Индивидуальный план по самообразованию
методическая разработка (младшая группа)
Индивидуальный план самообразования педагога-это своего рода профессиональные намеченные цели, которых пытаемся достичь и совершенствовать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план по самообразованию | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Когалыма «Золушка»
Индивидуальный план работы по самообразованию
на 2020 – 2021 учебный год
ФИО: Хихаева Загра Бахвадиновна.
Должность: воспитатель.
Образование: Среднее-специальное.
Цель: моделирование эффективного образовательного пространства ориентированного на всестороннее развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Годовые задачи ДОУ: Задачи:
1. Продолжить работу по повышению компетентности педагогов при проведении диагностических процедур в рамках педагогической диагностики через:
- апробацию и использование в работе карт индивидуального развития дошкольника;
- построение индивидуальной траектории развития ребенка в соответствии с образовательными потребностями и возможностями;
- организацию образовательной деятельности с учетом индивидуальных потребностей участников образовательного процесса.
2. Совершенствовать образовательную среду ДОО в соответствии с ФГОС ДО через:
- обеспечение вариативности развивающей среды;
- организацию образовательной деятельности на основе комплексно-тематического планирования;
- моделирование развивающей среды группы с учетом индивидуализации пространства жизни ребенка;
- построение психологических моделей взаимодействия педагога и детей в образовательной среде;
- вовлечение родительской общественности в совместную деятельность посредством разработки и реализации совместных проектов.
Дата начала работы над темой: сентябрь 2020-2021г.
Тема самообразования: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры».
Цель: Повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения игр в современные технологии.
Направления моей работы: обогащение личного опыта работы. Путём изучения литературы, разработки конспектов, консультаций по теме, разработки пособий, дидактического материала, использование вариативных методов.
Задачи:
- научить детей различать цвета;
- познакомить детей с величиной и формой предметов;
- сформировать навыки самостоятельной деятельности;
- повысить самооценку детей, и уверенность в себе;
- развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность, мышление;
- сплотить детский коллектив;
Систематизировать знания по приоритетному направлению деятельности.
Изучение специальной методической литературы: (в течении года)
Ожидаемый результат: повышение уровня профессиональной компетентности по вопросу « Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста.
Форма отчёта о проделанной работе: презентация.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Определение целей и задач темы. Реализация поставленных задач, изучение литературы. Привлечение родителей к сотрудничеству по реализации поставленных задач. Изучение новых технологий и форм. | сентябрь октябрь | Изучение педагогической литературы: Обмен опытом с другими педагогами по разработке и проведению дидактических игр для педагогов (МааМ.ру) |
Практический | Консультация для родителей « Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры» Обновление, пополнение картотеки дидактических игр вместе с родителями. Подготовка консультации для педагогов «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» | ноябрь-апрель
| Проведение, показ дидактических игр обмен опытом с коллегами.
Организация выставки «Дидактические игры для детей», публикация материала на сайте для педагогов (МааМ.ру) |
Обобщающий | Подведение итогов. Размещение консультации для воспитателей. | Май | Презентация проекта «Путешествие в сенсорику» |
Изучение специальной методической литературы:
(в течение года)
1.Н.Ф.Губанова. Развитие игровой деятельности.
2.А. К. Бондаренко. Дидактические игры в детском саду. Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2001.
3. И. А. Лыкова. Дидактические игры и занятия - М.: Карапуз, 2009г.
4. Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. Как играть с ребёнком. – М.: Обруч, 2012г.
5. Дидактические игры-занятия в ДОУ (младший возраст): Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Автор-составитель Е. Н. Панова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006. .
6.П. П. Дзюба. «Дидактическая копилка воспитателя детского сада».- М.: Феникс, 2008г.
7. Занятия с малышами в детском саду (Модель воспитания детей раннего возраста). – М :Линка-пресс, 2002.
Услуги Интернет.
Изучение статей в журналах:
«Воспитатель в ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план по самообразованию педагога дополнительного образования
Тема: Танцы народов мира....
Индивидуальный план по самообразованию «Использование компетентностного подхода в художественно- эстетическом развитии детей через музыкальное воспитание» 2017-2018г..
Повышение профессиональной компетентности педагога через обогащение эстетической, музыкальной культуры как часть всей духовной культуры....
Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год. Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна.
Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год.Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна....
Индивидуальный план по самообразованию педагога
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога на 2013-2018г....
Индивидуальный план по самообразованию
План работы на 2013-2018 уч.годы...
Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию
Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию...
Индивидуальный план по самообразованию на тему:« Совершенствование работы в обучении дошкольников игре на духовых музыкальных инструментах»
Обучая игре на музыкальных инструментах, для детей открывается мир музыкальных звуков. Они различают красоту звучания инструмента, развивают качество слуха, ритма....