Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Меркулова Татьяна Петровна

НЕДЕЛЯ "Домашние птицы""

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тема "Домашние птицы"26.41 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

К

26.10.20

Утро

Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг!»

Упражнение «Обведи по точкам»:

Физ.минутка «Наши уточки»

Внести картинки, иллюстрации по теме ; рассматривание сюжетных картин по теме.

Сообщить родителям тему недели.

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

2.Познавательное развитие: «Домашние птицы» Расширить и уточнить словарь детей по теме. Формировать их представления об обобщающем понятии «домашние птицы». Познакомить детей с птенцами домашних птиц. Развивать звукоподражание; общую моторику, мышление, наблюдение, память.

Прогулка

Наблюдение за ветром.

 П/И «Мельница»

Д/И «Кто так говорит?»

Упражнения на ориентировку в пространстве:

Трудовая деятельность: вымести песок из беседки.

Выносной материал для игр с песком (пластмассовые ведра, лопатки, грабли, формы)

Работа перед

сном

Повторить последовательность раздевания и складывания вещей на стульчик\

Чтение сказки «Гуси-лебеди»

Вечер

Бодрящая гимнастика. Ходьба по массажной дорожке.

Игра «Назови одним словом»:

Работа с чистоговорками.

Внести раскраски по теме недели..

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Игра «Чья вещь?»

П/И «У медведя во бору»

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

        образовательных областей        

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

В

Т
О
Р
Н
И
К

27.10.20

Утро

Утренняя гимнастика. Эмоциональное общение.

Упражнение «Назови и посчитай»:

Д/И «Играем в слова»

Внести разрезные картинки по теме; лото

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Аппликация «Цыплята» Закреплять умение составлять композицию из нескольких предметов; формировать умение создавать декоративные композиции из геометрических форм; активизировать словарь; воспитывать аккуратность при работе с клеем.

2. Музыкальное развитие 2 п.д. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за спецтранспортом.

П/И «Птицы улетают»

Д/И «Помоги накормить куклу»:

Трудовые поручения: собрать ведерки, лопатки и формочки.

Выносной материал для игр с песком, посуда, мяч, формочки, обруч.

Работа перед

сном

Формировать навыки самообслуживания: учить расстегивать разнообразные застежки (пуговицы, кнопки и т.д).

Чтение сказки «Гадкий утенок»

Вечер

Бодрящая гимнастика.

Ходьба босиком по ковру.

Упражнение «Четвертый-лишний»»:

Игра «Птенцы потерялись»

Игры с палочками Кюизенера; магнитный конструктор.

Прогулка

Наблюдения за природой.

Игра «Найди предмет»

П/И «Море волнуется…»

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

С

Р

Е

Д

А

28.10.20

Утро

Утренняя гимнастика. Повторить песни и стихи об осени

Работа в уголке (полив цветов, протереть листики от пыли):

Пальчиковая гимнастика «Наши уточки»»

Внести игру «Домино» по теме, настольно-печатные игры.

Предложить родителям совместно с детьми поучаствовать в выставке поделок из природного материала «Осенние мелодии»

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Речевое развитие «Цыпленок и утенок» Продолжить знакомить детей с домашними птицами и их птенцами. Формировать у детей представление о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать птиц по внешнему виду и голосам; воспитывать заботливое отношение к домашним птицам и желание ухаживать за ними.

2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе. П/И «Солнышко и дождик»

Д/И «Кто где спрятался?»

Упражнять строить башенку из кубиков:

Д/И «Найди половинку»

Выносной материал для игр с песком; мяч, кегли. Посудка.

Работа перед

сном

 КГН: продолжать учить правильно пользоваться салфеткой после еды.

Чтение сказки К,Чуковского «Цыпленок»

Вечер

Бодрящая гимнастика.

Ходьба по мокрым дорожкам

Д/И «Играем в слова»:

Загадки про домашних птиц.

Внести геометрическое лото, кубики с картинками.

Прогулка

Наблюдение за солнышком

Д/упражнение «Что из чего получается»

П/И «Карусель»

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Ч

Е
Т
В
Е
Р
Г

29.10.20

Утро

Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг!»

Работа в природном уголке: опрыскивание цветов:

Трудовое поручение: разложить тарелки к завтраку.

Внести раскраски, штриховки и шаблоны по теме.

Индивидуальные консультации

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Формирование элементарных математических представлений.

Тема 8. «Количество: столько-сколько, поровну» Учить сравнивать количество предметов в группах путем наложения, используя слова: «столько», «сколько», «поровну», «много», «мало», «один»

2. Конструирование «Курица с цыплятами на лугу» Расширять детские представления о курах и цыплятах, их внешнем виде. Упражнять детей в сминании мягкой бумаги в плотные комки двух величин (маленький комок-голова, большой-туловище). Развивать восприятие, воображение. Активизировать словарь. 

Прогулка

Наблюдение за состоянием природы. П/И «Лохматый пес»

Упражнять в ходьбе приставным шагом:

Д/И «Чей детеныш»

 Выносной материал для игр с песком, детская посуда, мяч, машинки

Работа перед

сном

Продолжать совершенствование умения снимать с себя одежду, аккуратно вешать на стульчик.

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»

Вечер

Бодрящая гимнастика. Игры с массажными мячами

Упражнение «Собери узор»:

Работа с чистоговорками.

Игры с конструктором и строительным материалом.

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками.

П/И «У медведя во бору»

Самостоятельные игры детей

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

30.10.20

Утро

Утренняя гимнастика. Эмоциональное общение.

Упражнение «Нанизывание бусин»:

Ситуативный разговор «Что такое хорошо, что такое плохо»

Внести новые книжки по теме в центр чтения.

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

2.Рисование. «Цыплятки-мамы курочки ребятки» Учить рисовать фигурки красками, дополнять рисунок фломастерами; учить правильно держать кисть тремя пальцами; воспитывать аккуратность при работе с красками.

Прогулка

Наблюдение за ветром и листьями. П/И «Карусель»

Упражнять в беге в определенном направлении:

Трудовое поручение: сбор игрушек после прогулки

Выносной материал для игр с песком, мяч, машинки.

Работа перед

сном

Воспитание культурно-гигиенических навыков: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Чтение С, Маршака «Тихая сказка».

Вечер

Бодрящая гимнастика. Вечер загадок по теме.

Игровое упражнение «Угадай на ощупь»

С/Р игра «Поликлиника»

Игры в театральном уголке.

Прогулка

Наблюдение за ветром.

П/И «Совушка и птички»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (26.10.20-30.10.20г.)

Тема: «Домашние птицы»

Младшая группа №7

Цель:

Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать их представления об обобщающем понятии «домашние птицы». Познакомить с птенцами домашних птиц. Развивать звукоподражание; мышление, наблюдение, память. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие:                                      Дата проведения:

Ответственный за итоговое мероприятие:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...