Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н К 26.10.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг!» | Упражнение «Обведи по точкам»: | Физ.минутка «Наши уточки» | Внести картинки, иллюстрации по теме ; рассматривание сюжетных картин по теме. | Сообщить родителям тему недели. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) 2.Познавательное развитие: «Домашние птицы» Расширить и уточнить словарь детей по теме. Формировать их представления об обобщающем понятии «домашние птицы». Познакомить детей с птенцами домашних птиц. Развивать звукоподражание; общую моторику, мышление, наблюдение, память. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. П/И «Мельница» Д/И «Кто так говорит?» | Упражнения на ориентировку в пространстве: | Трудовая деятельность: вымести песок из беседки. | Выносной материал для игр с песком (пластмассовые ведра, лопатки, грабли, формы) | ||||||
Работа перед сном | Повторить последовательность раздевания и складывания вещей на стульчик\ Чтение сказки «Гуси-лебеди» | |||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Ходьба по массажной дорожке. | Игра «Назови одним словом»: | Работа с чистоговорками. | Внести раскраски по теме недели.. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Игра «Чья вещь?» П/И «У медведя во бору» | |||||||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
В Т 27.10.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Эмоциональное общение. | Упражнение «Назови и посчитай»: | Д/И «Играем в слова» | Внести разрезные картинки по теме; лото | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Аппликация «Цыплята» Закреплять умение составлять композицию из нескольких предметов; формировать умение создавать декоративные композиции из геометрических форм; активизировать словарь; воспитывать аккуратность при работе с клеем. 2. Музыкальное развитие 2 п.д. (по плану музыкального руководителя) | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за спецтранспортом. П/И «Птицы улетают» | Д/И «Помоги накормить куклу»: | Трудовые поручения: собрать ведерки, лопатки и формочки. | Выносной материал для игр с песком, посуда, мяч, формочки, обруч. | ||||||
Работа перед сном | Формировать навыки самообслуживания: учить расстегивать разнообразные застежки (пуговицы, кнопки и т.д). Чтение сказки «Гадкий утенок» | |||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Ходьба босиком по ковру. | Упражнение «Четвертый-лишний»»: | Игра «Птенцы потерялись» | Игры с палочками Кюизенера; магнитный конструктор. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за природой. Игра «Найди предмет» П/И «Море волнуется…» |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С Р Е Д А 28.10.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Повторить песни и стихи об осени | Работа в уголке (полив цветов, протереть листики от пыли): | Пальчиковая гимнастика «Наши уточки»» | Внести игру «Домино» по теме, настольно-печатные игры. | Предложить родителям совместно с детьми поучаствовать в выставке поделок из природного материала «Осенние мелодии» |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Речевое развитие «Цыпленок и утенок» Продолжить знакомить детей с домашними птицами и их птенцами. Формировать у детей представление о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать птиц по внешнему виду и голосам; воспитывать заботливое отношение к домашним птицам и желание ухаживать за ними. 2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре). | |||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. П/И «Солнышко и дождик» Д/И «Кто где спрятался?» | Упражнять строить башенку из кубиков: | Д/И «Найди половинку» | Выносной материал для игр с песком; мяч, кегли. Посудка. | ||
Работа перед сном | КГН: продолжать учить правильно пользоваться салфеткой после еды. Чтение сказки К,Чуковского «Цыпленок» | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Ходьба по мокрым дорожкам | Д/И «Играем в слова»: | Загадки про домашних птиц. | Внести геометрическое лото, кубики с картинками. | ||
Прогулка | Наблюдение за солнышком Д/упражнение «Что из чего получается» П/И «Карусель» |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е 29.10.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг!» | Работа в природном уголке: опрыскивание цветов: | Трудовое поручение: разложить тарелки к завтраку. | Внести раскраски, штриховки и шаблоны по теме. | Индивидуальные консультации |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений. Тема 8. «Количество: столько-сколько, поровну» Учить сравнивать количество предметов в группах путем наложения, используя слова: «столько», «сколько», «поровну», «много», «мало», «один» 2. Конструирование «Курица с цыплятами на лугу» Расширять детские представления о курах и цыплятах, их внешнем виде. Упражнять детей в сминании мягкой бумаги в плотные комки двух величин (маленький комок-голова, большой-туловище). Развивать восприятие, воображение. Активизировать словарь. | |||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием природы. П/И «Лохматый пес» | Упражнять в ходьбе приставным шагом: | Д/И «Чей детеныш» | Выносной материал для игр с песком, детская посуда, мяч, машинки | ||
Работа перед сном | Продолжать совершенствование умения снимать с себя одежду, аккуратно вешать на стульчик. Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Игры с массажными мячами | Упражнение «Собери узор»: | Работа с чистоговорками. | Игры с конструктором и строительным материалом. | ||
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. П/И «У медведя во бору» Самостоятельные игры детей | |||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 30.10.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Эмоциональное общение. | Упражнение «Нанизывание бусин»: | Ситуативный разговор «Что такое хорошо, что такое плохо» | Внести новые книжки по теме в центр чтения. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) 2.Рисование. «Цыплятки-мамы курочки ребятки» Учить рисовать фигурки красками, дополнять рисунок фломастерами; учить правильно держать кисть тремя пальцами; воспитывать аккуратность при работе с красками. | |||||
Прогулка | Наблюдение за ветром и листьями. П/И «Карусель» | Упражнять в беге в определенном направлении: | Трудовое поручение: сбор игрушек после прогулки | Выносной материал для игр с песком, мяч, машинки. | ||
Работа перед сном | Воспитание культурно-гигиенических навыков: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Чтение С, Маршака «Тихая сказка». | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Вечер загадок по теме. | Игровое упражнение «Угадай на ощупь» | С/Р игра «Поликлиника» | Игры в театральном уголке. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром. П/И «Совушка и птички» Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (26.10.20-30.10.20г.)
Тема: «Домашние птицы»
Младшая группа №7
Цель:
Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать их представления об обобщающем понятии «домашние птицы». Познакомить с птенцами домашних птиц. Развивать звукоподражание; мышление, наблюдение, память. Воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: Дата проведения:
Ответственный за итоговое мероприятие:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...