календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
календарно-тематическое планирование на неделю театра в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_teatra_star.gr_.docx | 22.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 14 "Шатлык" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
План
организации и проведения тематической
недели театра
в старшей группе
Составила:
Стюфляева Елена Михайловна,
воспитатель
2020-2021 учебный год
Дата/ день недели | Вид деятельности | |
1 половина дня | 2 половина дня | |
25.03.19 понедельник | Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, и др.) Цель: расширение представлений о театре; о театре как виде искусства; ознакомление с видами театров. Подвижные игры «Пантомима», «У медведя во бору», «Птички и кошка», «Пастух и стадо». | Чтение русской народной сказки " Гуси-лебеди". Цель: развитие интереса к художественной литературе, сказкам. Игры детей со звучащими инструментами. Цель: формирование представлений о музыкальном оформлении спектаклей. |
26.03.19 вторник | Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, пальчиковый театр). Цель: ознакомление детей с разными видами театров; углубление интереса к театрализованным играм; обогащение словарного запаса. Художественное творчество - рисование «Мой любимый сказочный герой». Цель: развитие творчества, воображения, умения передавать в рисунке образ любимого сказочного героя. | Дидактическая игра «Театр настроения» (игра на закрепление эмоций: интерес, радость, удивление, вина, печаль, гнев, отвращение, страх). Цель: формирование умения различать и сравнивать эмоциональные ощущения как свои, так и других детей. Рассматривание с детьми кукол би-ба -бо. Беседа о том, как правильно пользоваться куклами, что является инструментом для вождения кукол би-ба -бо. Чтение сказки «Три поросенка». Показ прочитанной сказки с использованием кукол би-ба-бо (показ детьми). |
27.03.19 среда | Рассказ воспитателя с обсуждением «какие вы знаете театральные профессии» (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист). Цель: формирование представлений детей о театральных профессиях; развитие интереса к театральному искусству; обогащение словарного запаса. . Театральная постановка «Гуси-лебеди». Цель: развитие артистических способностей детей, желания играть роль в театральной постановке, положительного эмоционального настроя. | Чтение Б. Заходера «Чем пахнут ремесла», Михалков «Кем быть?». Цель: расширение представлений о профессиях через художественную литературу. Дидактическая игра «Профессии». Цель: развитие логического мышления, закрепление знаний о профессиях. Пальчиковый театр «Курочка Ряба». Цель: развитие умения детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки |
28.03.19 четверг | Беседы о правилах поведения в театре. Цель: закрепление правил поведения в общественных местах. Знакомство детей театром масок, театром теней. Цель: дать представления детям об особенностях данного вида театров. Художественное творчество (лепка) «Любимый сказочный герой». Цель: развитие интереса к лепке, творческого воображения, закрепление приемов лепки. | Чтение сказки «Теремок», показ прочитанной сказки с использованием масок животных (дети). Дидактические игры «Театральное лото», «Немой диалог», «Подбери рифму», «Телефон». |
29.03.19 пятница | Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр». Цель: закрепление правил поведения в театре; развитие интереса и желания играть (выполнять роль) «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения | Загадки на тему «Театр». Цель: закрепление знаний по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...