Циклограмма планирования
методическая разработка
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в средней группе и старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_srednyaya_gruppa.docx | 16.95 КБ |
tsiklogramma_starshaya_gruppa.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной работы в средней группе
Режим | Дни недели | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Тематика недели | |||||||
Утро | Утренний круг: "Утро радостных встреч". Артикуляционные, пальчиковые, дыхательные гимнастики Двигательная деятельность детей | ||||||
1.Ситуации общения, погружение в тему недели. 2.Труд в уголке природы (уход и наблюдение за комнатными растениями). 3. Дидактические игры на развитие речи (словесные игры и по обучению грамоте) | 1.Практические ситуации (этикет, ОБЖ). 2.Игры на развитие мелкой моторики. 3. Настольные игры развивающего характера (лото, домино, пазлы и т.д.) | 1.Беседа, рассматривание иллюстративного материала. 2. Интеллектуальный тренинг (задания на закрепление сенсорных эталонов и способов сравнения, классификации, сериации, систематизации ) | 1.Решение проблемных ситуаций. 2.Дидактические игры по ФЭМП, на развитие памяти, внимания, воображения. | 1Развивающие игры познавательного характера (по ознакомлению с окружающим миром, миром природы). 2. Работа по ранней профориентации 3. Настольно-печатные игры | |||
Двигательная деятельность детей | |||||||
ООД | |||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды проводится ежедневно, в начале прогулки | ||||||
1.Наблюдение за растениями. 2.Труд. 3.Самостоятельная игровая деятельность с предложенным материалом. 4.Игры разной подвижности. 5. Игровое упражнение: закрепление основного движения: бег. | 1.Наблюдение за животными 2.Труд. 3.Самостоятельная игровая деятельность. 4.Игры разной подвижности. 5. Игровое упражнение: закрепление прыжков | 1.Наблюдение за неживой природой. 2.Труд. 3.Самостоятельная игровая деятельность, сюжетно-ролевые игры 4.Организация игр разной подвижности. 5.Игровое упражнение: закрепление лазанья. | 1. Целевая прогулка. 2.Труд. 3.Самостоятельная игровая деятельность. 4. Конструктивные игры 5.Игры разной подвижности. 6. Игровое упражнение закрепление разных видов ходьбы. | 1.Наблюдения за явлениями общественной жизни. 2.Труд. 3.Самостоятельная игровая деятельность. 4.Народные подвижные игры. 5. Игровое упражнение на метание, равновесие. | |||
Индивидуальная работа по физическому и познавательному развитию проводится ежедневно | |||||||
«Поэтическая минутка» | |||||||
Чтение стихов | Чтение сказок | Чтение рассказов о природе | Рассказывание сказок | Слушание аудио сказок | |||
Вечер | 1. Экспериментальная деятельность 2. Творческая мастерская (лепка, художественный труд). | 1. Работа по теме самообразования 2. Игры из «Центра здоровья». | 1.Развлечения. 2. Рассматривание иллюстраций, репродукций художников. Творческая мастерская (рисование) | 1.Сюжетно-ролевая игра 2. Строительно-конструктивные игры | 1.Подведение итогов недели. 2.Хозяйственно-бытовой труд и труд в уголке природы. | ||
Ежедневно планируются ситуации общения воспитателя и ребенка по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (индивидуально или с подгруппой детей) |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Режимные моменты | Дни недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Тематика недели проходит в различных видах детской деятельности, в разных режимных моментах на протяжении всей недели. | ||||||
Утро | Утренний круг "Утро радостных встреч" Артикуляционные, пальчиковые, дыхательные гимнастики. Двигательная деятельность детей (планируются игры средней и малой подвижности, хороводные игры в зависимости от содержания организованной образовательной деятельности) | |||||
1.Ситуации общения, погружение в тему недели. 2.Труд в уголке природы (уход и наблюдение за комнатными растениями), 3. Дидактические игры на развитие речи (словесные игры) | 1.Практические ситуации (этикет, ОБЖ). 2.Игры на развитие мелкой моторики. | 1.Беседа, рассматривание иллюстративного материала. 2.Наблюдение за цветами, труд. 3.Дидактические игры на развитие логического мышления. | 1.Игровые ситуации 2.Дидактические игры по ФЭМП, на развитие памяти, внимания, воображения. | 1.Решение проблемных ситуаций 2.Рассматривание иллюстраций, репродукций художников. 3. Ранняя профориентация | ||
"Минутки поэзии" | ||||||
Прогулка | 1.Отметить изменения в погоде. 2.Наблюдение за растениями. 3.Труд (коллективный, индивидуальный). 4.Самостоятельная игровая деятельность с предложенным материалом. 5.Игры разной подвижности. 6. Игровое упражнение: закрепление основного движения: бег. | 1.Наблюдение за животным миром. 2.Труд (коллективный, индивидуальный). 3.Самостоятельная игровая деятельность. 4.Игры разной подвижности. 5. Игровое упражнение: Закрепление основного движения: прыжки | 2.Наблюдение за неживой природой. 3.Труд (коллективный, индивидуальный). 4.Самостоятельная игровая деятельность, сюжетно-ролевые игры 5.Организация игр разной подвижности, спортивных игр 6.Игровое упражнение: закрепление основного движения: лазанье. | 1.Отметить изменения в погоде 2.Наблюдение за животным миром. 3..Труд (коллективный, индивидуальный). 4.Самостоятельная игровая деятельность. 4. Конструктивные игры 5..Игры разной подвижности. 6. Игровое упражнение закрепление разных видов ходьбы. | 1.Наблюдение за неживой природой 2.Целевая прогулка. Наблюдения за явлениями общественной жизни. 3.Труд (коллективный, индивидуальный). 4.Самостоятельная игровая деятельность. 5.Народные подвижные игры. 6. Игровое упражнение на метание, равновесие. | |
Индивидуальная работа по физическому (с детьми низкой двигательной активности) и познавательному развитию. | ||||||
Вечер | 1.Строительно-конструктивные игры. 2. Детская студия (музыкально-театрализованная деятельность: игры-драматизации, музыкальные игры ). | 1. Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд). 2. Экспериментальная деятельность. | 1.Развлечения: музыкальное, физкультурное, видеотека, интеллектуальное) 2. Режиссерские игры 3. Труд в уголке природы. | 1. Интеллектуальный тренинг (система заданий обеспечивающая становление сенсорных эталонов и способов сравнения, классификации, сериации, систематизации и др.) | 1.Сюжетно-ролевая игра 2. Подведение итогов недели. 2.Хозяйственно-бытовой труд. |
Шпаргалка
Формы самостоятельной деятельности:
- сюжетно-ролевые. Режиссерские и театрализованные игры;
- развивающие и логические игры;
- музыкальные игры и импровизации;
- речевые игры, игры с буквами, звуками, слогами;
- самостоятельная деятельность в книжном уголке;
- самостоятельная изобразительная деятельность по выбору детей;
- самостоятельные опыты и эксперименты в «Лаборатории»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования образовательного процесса
В циклограмме предложены виды деятельности на каждый день...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ. (средний возраст)
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.(средний возраст)Образовательные области:1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность...
Циклограмма планирования ВОР с детьми
Представленна циклограмма воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах ДОУ....
Циклограмма планирования сюжетно-ролевой игры для детей среднего дошкольного возраста
Циклограмма планирования сюжетно-ролевой игры для детей среднего дошкольного возраста1 неделяУровниПонедельникВторникСредаЧетвергПятница Подготовительный...
годовая циклограмма планирования административного контроля на 2013 - 14 у.г.
Содержит план осуществления внутриучрежденческого контроля на учебный год, что позволяет систематизировать работу по ведению контроля за педпроцессом....
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....