Мониторинг старших и подготовительных групп 2018-2019 г.
материал
Мониторинг – важнейший инструмент проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования, используемых методик, – служит для устранения недостатков образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring2018-2019.docx | 46.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «РАДУГА»
_____________________________________________________________________________________________
141730, Московская область, тел. 577-14-84
г. Лобня, ул. Ленина, д. 12 dou14Raduga@bk.ru
Мониторинг старших и подготовительных групп 2018-2019 г. г.
Мониторинг – важнейший инструмент проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования, используемых методик, – служит для устранения недостатков образовательного процесса.
Цель: выявить уровень сформированности словарного запаса и аутентичных навыков.
Задачи:
- проверить фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции;
- развивать умения и навыки устной речи, формировать мотивацию к познанию и творчеству, развивать психические процессы: мышление, память, воображение.
-воспитывать интерес к стране изучаемого языка и толерантное отношение к иной культуре . Воспитывать доброжелательные отношения среди сверстников.
Для проведения мониторинга на начальном этапе обучения , я использовала игровую методику. Мониторинг проводился в конце и начале учебного года по следующим ключевым темам: «Приветствие», «Прощание», «Цвета, «Животные», «Глаголы действия», «Счет». Хочу отметить, что в конце учебного года количество тем было увеличено в соответствии с прохождением программы и возрастных особенностей воспитанников.
Занятия по английскому языку проходили в двух возрастных категориях 5-6 лет (старшие группы) и 6-7 лет (подготовительные группы). На начало учебного года обе возрастные группы только начали обучение иностранному языку. До 2016 года в МБДОУ д/ с №14 « Радуга» английский язык не преподавался.
Состав воспитанников на 2018-2019 г
№ гр | Возраст | Количество детей |
3 | 6-7л. Подготовительная группа | 28 |
11 | 6-7 л. Подготовительная группа | 28 |
12 | 6-7 л. Подготовительная группа | 25 |
13 | 6-7 л. Подготовительная группа | 26 |
Воспитанников 6-7 лет. 107 | ||
4 | 5-6 л. Старшая группа | 27 |
5 | 5-6 л. Старшая группа | 23 |
7 | 5-6 л. Старшая группа | 25 |
8 | 5-6 л. Старшая группа | 24 |
9 | 5-6 л. Старшая группа | 28 |
Воспитанников 5-6 лет. 127 | ||
Воспитанников двух возрастных групп 234 |
Образовательная область по раннему изучению английскому языку
первый год обучения
№ | № группы(Кол-во восп.) | Формирование навыков | Речевая деятельность | Итоговый показатель по каждой группе | |||||||||
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | сентябрь | май | |||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | 4(27) | 15 | 25 | 2 | 25 | 0 | 23 | 2 | 23 | 2 | 25 | 21 | 121 |
2 | 5(23) | 15 | 22 | 1 | 23 | 0 | 23 | 2 | 22 | 1 | 23 | 19 | 113 |
3 | 7(25) | 12 | 25 | 1 | 24 | 0 | 24 | 1 | 25 | 1 | 25 | 15 | 123 |
4 | 8(24) | 10 | 24 | 1 | 23 | 0 | 22 | 1 | 24 | 1 | 24 | 13 | 117 |
5 | 9(28) | 9 | 27 | 2 | 27 | 0 | 26 | 3 | 28 | 2 | 25 | 15 | 133 |
Итог в начале и в конце учебного года количество воспитанников | 83 | 607 | |||||||||||
Итог в начале и в конце учебного года в % | 13 % | 95% |
Образовательная область по раннему изучению английскому языку
второй год обучения
№ | № Группы (Кол-во восп.) | Формирование навыков | Речевая деятельность | Итоговый показатель по каждой группе | |||||||||
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | сентябрь | май | |||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | 3(28) | 17 | 26 | 20 | 27 | 15 | 27 | 25 | 28 | 20 | 27 | 97 | 132 |
2 | 11(28) | 18 | 27 | 19 | 27 | 18 | 26 | 23 | 28 | 20 | 27 | 98 | 135 |
3 | 12(25) | 15 | 24 | 19 | 24 | 20 | 23 | 23 | 25 | 18 | 24 | 95 | 120 |
4 | 13(26) | 16 | 24 | 18 | 25 | 14 | 24 | 22 | 25 | 17 | 25 | 87 | 123 |
Итог в начале и в конце учебного года количество воспитанников | 377 | 510 | |||||||||||
Итог в начале и в конце учебного года в % | 70% | 95% |
В результате мониторинга на начало учебного года в старших группах 13 % воспитанников владели начальным уровнем знаний по английскому языку, в подготовительных группах 70 % воспитанников. На конец учебного года в старших группах овладели программой и повысили навыки- 95 % воспитанников, в подготовительных группах- 95%. Можно сделать вывод, что программа реализована и воспитанники усвоили материал. Мониторинг групп представлен ниже в виде диаграммы.
Мониторинг старших и подготовительных
групп на начало и конец учебного года.
В процессе диагностики выявлялись следующие знания, умения и навыки:
- Умение детей правильно употреблять в своей речи словосочетания и предложения на английском языке в монологической и диалогической речи.
- Понимание на слух отдельных простых слов и простых фраз в медленно и четко звучащей речи и ситуациях повседневного общения.
- Использование детьми в речи лексических единиц по пройденным темам
Задания для диагностики уровня знаний воспитанников на начальном этапе обучения.
Умение детей правильно употреблять в своей речи словосочетания и предложения на английском языке в монологической и диалогической речи.
Задание №1: Поприветствовать ребенка на английском языке, учитывая время суток (утро, день) “Good morning!”, “Good afternoon!”, уточнить, известно ли ему (ей), как принято прощаться на английском языке.
Задание №2: Задать вопрос “What’s your name?” ( Как тебя зовут?)
Задание №3: Предложить ребенку взглянуть на картинку, на которой изображены разного цвета воздушные шарики, и предложить сосчитать их, назвать их цвета.
Задание №4: Предложить ребенку картинку, на которой изображены разной
величины предметы, и назвать большие, а затем маленькие предметы.
Задание №5 : Предложить поиграть в игру “Interpreter”, где ребенку предстоит выступить в роли переводчика – произнести услышанную фразу на родном языке:
- “Hello!”- привет
- “Sit down!”- садись
- “Stand up!”- встань
- “Hands up!” – подними руки
- “I can run”- я умею бегать
- “I can jump”- я умею прыгать
Задание №6: Предложить ребенку посмотреть на картинки с животными, затем указать несколько животных, которые ему называют на английском языке.
Задания для диагностики уровня освоения программного материала по английскому
Задание №1: Предложить ребенку, поиграть в игру «Какого цвета предмет?»
Задание №2: Предложить ребенку набор картинок «Моя семья», и поиграть в игру “Who is missing?”(Кто исчез?)
Задание №3: Предложить взглянуть на картинку человечка и поиграть в игру “True or false?” (правда или ложь).
Задание №4: Задать вопрос “What’s your name?” (Как тебя зовут?), “How old are you?”(Сколько тебе лет?)
Задание №5: Предложить ребенку взглянуть на картинку, на которой изображены разного цвета воздушные шарики, и предложить сосчитать их, назвать их цвета.
Задание №6: Предложить ребенку картинку, на которой изображены разной
величины предметы, и назвать большие, а затем маленькие предметы.
Задание №7: Предложить поиграть в игру “Interpreter”, где ребенку предстоит выступить в роли переводчика – произнести услышанную фразу на родном языке:
- “Hello!”- Привет
- “This is an elephant” – это слон
- “Touch your nose” – дотронься до носа
- “Clap your hands”- хлопни в ладошки
- “My mother is a doctor”- моя мама доктор
- “A bird can fly”- птица умеетт летать
- “Father can run”- я умею бегать
- “My brother can jump”- я умею прыгать
Задание №8: Предложить ребенку посмотреть на картинки с животными, затем указать несколько животных, которые ему называют на английском языке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа подготовительная группа 2018 -2019 учебный год.
Перспективное планирование - тематические недели....
Тематический план работы по обучению детей ПДД (подготовительная группа 2018-2019 учебный год)
Тематический план работы по обучению детей ПДД(подготовительная группа №5 2018-2019 учебный год)...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе 2018-2019 г.
комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2018-2019 г....
Мониторинг образовательной деятельности (младшая группа) 2018-2019 учебный год
Мониторинг образовательной деятельности (младшая группа) 2018-2019 учебный год...
Мониторинг по экономическому воспитанию детей подготовительной группы 2018-2019 уч.гг (ноябрь 2018года)
Мониторинг по экономическому воспитанию детей подготовительной группы2018-2019 уч.гг (ноябрь 2018года)...
Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе 2018-2019 г.
По результатам мониторинга была составлена аналитическая справка....
Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе 2018-2019 г.
По результатам мониторинга была составлена аналитическая справка....