Мониторинг старших и подготовительных групп 2018-2019 г.
материал

Логинова Маргарита Сергеевна

Мониторинг – важнейший инструмент проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования, используемых методик, – служит для устранения недостатков образовательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring2018-2019.docx46.97 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «РАДУГА»                                          

_____________________________________________________________________________________________

141730, Московская область,                                                                                                        тел. 577-14-84

г. Лобня, ул. Ленина, д. 12                                                                                                    dou14Raduga@bk.ru

Мониторинг старших и подготовительных групп 2018-2019 г. г.

Мониторинг – важнейший инструмент проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования, используемых методик, – служит для устранения недостатков образовательного процесса.

Цель: выявить уровень сформированности словарного запаса и аутентичных навыков.

Задачи:

- проверить фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции;

- развивать умения и навыки устной речи, формировать мотивацию к познанию и творчеству, развивать психические процессы: мышление, память, воображение.

-воспитывать интерес к стране изучаемого языка  и толерантное отношение к иной культуре . Воспитывать доброжелательные отношения среди сверстников.

Для проведения мониторинга на начальном этапе обучения , я использовала игровую методику. Мониторинг проводился в конце и начале учебного года  по следующим ключевым темам: «Приветствие», «Прощание», «Цвета, «Животные», «Глаголы действия», «Счет». Хочу отметить, что в конце учебного года количество тем было увеличено в соответствии с прохождением программы  и возрастных особенностей воспитанников.

Занятия по английскому языку проходили в двух возрастных категориях 5-6 лет (старшие группы) и 6-7 лет (подготовительные группы). На начало учебного года  обе возрастные группы только начали обучение иностранному языку. До 2016 года в МБДОУ д/ с №14 « Радуга» английский язык не преподавался.

Состав воспитанников на 2018-2019 г

№ гр

Возраст

Количество детей

3

6-7л.  Подготовительная группа

28

11

6-7 л. Подготовительная группа

28

12

6-7 л. Подготовительная группа

25

13

6-7 л. Подготовительная группа

26

Воспитанников 6-7 лет.                                                                        107

4

5-6 л.   Старшая группа

27

5

5-6 л.  Старшая группа

23

7

5-6 л.  Старшая группа

25

8

5-6 л.  Старшая группа

24

9

5-6 л.  Старшая группа

28

Воспитанников  5-6 лет.                                                                         127

Воспитанников двух возрастных групп                                              234

 

Образовательная область по раннему изучению английскому языку

первый год обучения

группы(Кол-во  восп.)

Формирование навыков

Речевая деятельность

Итоговый показатель по каждой группе

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

сентябрь

май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

4(27)

15

25

2

25

0

23

2

23

2

25

21

121

2

5(23)

15

22

1

23

0

23

2

22

1

23

19

113

3

7(25)

12

25

1

24

0

24

1

25

1

25

15

123

4

8(24)

10

24

1

23

0

22

1

24

1

24

13

117

5

9(28)

9

27

2

27

0

26

3

28

2

25

15

133

Итог в начале и  в конце учебного года количество воспитанников

83

607

Итог в начале и  в конце учебного года в %

13 %

95%

Образовательная область по раннему изучению английскому языку

второй год обучения

Группы

(Кол-во  восп.)

Формирование навыков

Речевая деятельность

Итоговый показатель по каждой группе

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

сентябрь

май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

3(28)

17

26

20

27

15

27

25

28

20

27

97

132

2

11(28)

18

27

19

27

18

26

23

28

20

27

98

135

3

12(25)

15

24

19

24

20

23

23

25

18

24

95

120

4

13(26)

16

24

18

25

14

24

22

25

17

25

87

123

Итог в начале и  в конце учебного года количество воспитанников

377

510

Итог в начале и  в конце учебного года в %

70%

95%

В результате мониторинга на начало учебного года в старших группах  13 % воспитанников владели начальным уровнем знаний по английскому языку, в подготовительных группах 70 % воспитанников. На конец учебного года в старших группах овладели программой и повысили навыки- 95 % воспитанников, в подготовительных группах-  95%. Можно сделать вывод, что программа реализована и воспитанники усвоили материал. Мониторинг групп представлен ниже в виде диаграммы.

Мониторинг старших и подготовительных

групп на начало и конец учебного года.

 В процессе диагностики  выявлялись следующие знания, умения и навыки:

  • Умение детей правильно употреблять в своей речи словосочетания и предложения на английском языке в монологической и диалогической речи.
  • Понимание на слух отдельных простых слов и простых фраз в медленно и четко звучащей речи и ситуациях повседневного общения.
  • Использование детьми в речи лексических единиц по пройденным темам

   

Задания для диагностики уровня знаний воспитанников на начальном этапе обучения.

Умение детей правильно употреблять в своей речи словосочетания и предложения на английском языке в монологической и диалогической речи.

Задание №1: Поприветствовать ребенка на английском языке, учитывая время суток (утро, день) “Good morning!”, “Good afternoon!”, уточнить, известно ли ему (ей), как принято прощаться на английском языке.

Задание №2: Задать вопрос “What’s your name?” ( Как тебя зовут?)

Задание №3: Предложить ребенку взглянуть на картинку, на которой изображены разного цвета воздушные шарики, и предложить сосчитать их, назвать их цвета.

Задание №4: Предложить ребенку картинку, на которой изображены разной

величины предметы, и назвать большие, а затем маленькие предметы.

Задание №5 : Предложить поиграть в игру “Interpreter”, где ребенку предстоит выступить в роли переводчика – произнести услышанную фразу на родном языке:

- “Hello!”- привет

- “Sit down!”- садись

- “Stand up!”- встань

- “Hands up!”  подними руки

- “I can run”- я умею бегать

- “I can jump”- я умею прыгать

Задание №6: Предложить ребенку посмотреть на картинки с животными, затем указать несколько животных, которые ему называют на английском языке.

Задания для диагностики уровня освоения программного материала по английскому

Задание №1: Предложить ребенку, поиграть в игру «Какого цвета предмет?»

Задание №2: Предложить ребенку набор картинок «Моя семья», и поиграть в игру “Who is missing?”(Кто исчез?)

Задание №3: Предложить взглянуть на картинку человечка и поиграть в игру “True or false?” (правда или ложь).

Задание №4: Задать вопрос “What’s your name?” (Как тебя зовут?), “How old are you?”(Сколько тебе лет?)

Задание №5: Предложить ребенку взглянуть на картинку, на которой изображены разного цвета воздушные шарики, и предложить сосчитать их, назвать их цвета.

Задание №6: Предложить ребенку картинку, на которой изображены разной

величины предметы, и назвать большие, а затем маленькие предметы.

Задание №7: Предложить поиграть в игру “Interpreter”, где ребенку предстоит выступить в роли переводчика – произнести услышанную фразу на родном языке:

- “Hello!”- Привет

- “This is an elephant” – это слон

- “Touch your nose” – дотронься до носа

- “Clap your hands”- хлопни в ладошки

- “My mother is a doctor”- моя мама доктор

- “A bird can fly”- птица умеетт летать

- “Father can run”- я умею бегать

- “My brother can jump”- я умею прыгать

Задание №8: Предложить ребенку посмотреть на картинки с животными, затем указать несколько животных, которые ему называют на английском языке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа подготовительная группа 2018 -2019 учебный год.

Перспективное планирование - тематические недели....

Тематический план работы по обучению детей ПДД (подготовительная группа 2018-2019 учебный год)

Тематический план работы по обучению детей ПДД(подготовительная группа  №5  2018-2019 учебный год)...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе 2018-2019 г.

комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2018-2019 г....

Мониторинг образовательной деятельности (младшая группа) 2018-2019 учебный год

Мониторинг образовательной деятельности (младшая группа) 2018-2019 учебный год...

Мониторинг по экономическому воспитанию детей подготовительной группы 2018-2019 уч.гг (ноябрь 2018года)

Мониторинг по экономическому воспитанию  детей подготовительной группы2018-2019 уч.гг (ноябрь 2018года)...

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе 2018-2019 г.

По результатам мониторинга была составлена аналитическая справка....

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе 2018-2019 г.

По результатам мониторинга была составлена аналитическая справка....