Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе 2018-2019 г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2018-2019 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno_-_tematicheskoe_planirovanie.doc | 677.5 КБ |
Предварительный просмотр:
03.09.2018 – 28.09.2018
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||||||
Физическое развитие | Здоровье | Утренняя гимнастика | Комплекс- 1 | Комплекс- 2 | ||||||
Пальчиковые игры | «С добрым утром» | «Друзья» | «Здоровье» | «Повар» | ||||||
Гимнастика после сна | Комплекс- 1 | Комплекс- 2 | ||||||||
Физическая культура | Физическая культура в помещении | Л.И. Пензулаева з 1 стр 9 з 2 стр 10 | Л.И. Пензулаева з 4 стр 11 з 5 стр 13 | Л.И. Пензулаева з 7 стр 15 з 8 стр 16 | Л.И. Пензулаева з 10 стр 16 з 11 стр 18 | |||||
Физическая культура на свежем воздухе | «Ловкие ребята» «Пингвины» «Догони свою пару» | «Быстро встань в колонну!» «Прокати обруч» «Совушка» | «Быстро передай» «Пройди-не задень» «Летает - не летает» | «Прыжки по кругу» «Проведи мяч» «Круговая лапта» | ||||||
Подвижные игры на прогулке | «Вершки и корешки» | «Великаны и гномы» | «Совушка» | «Фигуры» | ||||||
Физкультурный досуг | «Фея Летница» | |||||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья, школа»
|
«Путешествие по улице» | «ГИБДД» | «Фабрика игрушек» | ||||
Труд | Поручения | Закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы; полностью убирать со стола после еды. Закреплять навыки подготовки материала к занятиям по изобразительной деятельности: выставлять на отдельный стол материалы для лепки, рисования, аппликации, помогать товарищам готовить материал для занятия. | ||||||||
В уголке природы | Поливать комнатные растения, обрезать сухие листья, опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора, рыхление почвы у комнатных растений, мытье поддонов. | |||||||||
На прогулке | Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить их на участок. Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение. Очищать песок от мусора. Поливать песок, собирать его в кучу. Убрать листья с веранды. Собрать семена цветов. Собрать листья для гербария. | |||||||||
Хозяйственно-бытовой труд | Протирать игрушки, строительный материал, столы, подоконники влажной тряпкой. Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда. | |||||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | Беседа: «Чтобы быть здоровым, надо быть чистым» | ||||||||
Ребёнок на улице | ПДД: «Безопасный маршрут от дома до детского сада» | |||||||||
Безопасность в быту | Порядок и безопасность: Беседы «Если вещи лежат не на месте», «Люди знакомые и не знакомые» | |||||||||
Региональный компонент | Беседа «В нашем городе много улиц» | Беседа «Мой родной город» (Люди каких национальностей живут) | «Деревья в нашем городе» | «Осень в других регионах» | ||||||
Познавательное развитие | Ознакомление с природой | О.А. Соломенникова стр 33 «Дары осени» | О.А. Соломенникова стр 34 «Почва и подземные обитатели» | С.Н. Николаева «Планета Земля в опасности!» | С.Н. Николаева «Знакомство с лягушками и их жизнью в естественных условиях» | |||||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | О. В. Дыбина Стр 28 «Предметы – помощники» | О. В. Дыбина стр 29 «Дружная семья» | И.М. Новикова стр 43 «Я-человек» | И.М. Новикова Стр 21 «Разноцветные люди» | ||||||
Опытно-экспериментальная деятельность | «Сыпучий песок» | «Свойства рассеянного песка» | «Рыхлый песок» | «Песочные часы» | ||||||
Экологические игры | Д.И. «Что на что похоже» | Д.И. «Прошлое и настоящее» | Д.И. «Будь внимателен!» | Д.И. «Расскажи о материале» | ||||||
Экскурсии | «Наши зеленые помощники» - экскурсия к лекарственной грядке - расширение и закрепление знаний о лекарственных растениях. | «Знакомство с деревом долгожителем» - экскурсия к большой старой березе – с целью получения знаний о возрасте дерева. | «Ягода – рябина в гости поманила» - экскурсия к рябине - наблюдение за изменением окраски листьев осенью. | «Поспел урожай, собирать помогай» - экскурсия на огород- помощь взрослым в сборе урожая овощей. | ||||||
Математика | Зан №1,2 И.А. Помораева стр 17, 18 | Зан № 3,4 И.А. Помораева с. 20,21 | Зан №5,6 И.А. Помораева стр 24, 25 | И.А. Помораева Закрепление | ||||||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | «Моя сестра пошла в школу» | «Мои друзья» | «Признаки осени» | «Труд людей осенью» | ||||
Развитие речи | В.В. Гербова стр. 19 з 1 | В.В. Гербова стр. 20 з 2 | В.В. Гербова стр 24 з 6 | В.В. Гербова стр 25 з 7 | ||||||
Обучение грамоте | Л.Е. Журова стр 80 з 1 | Л.Е. Журова стр 82 з 2 | Л.Е. Журова стр 83 з 3 | Л.Е. Журова стр 84 з 4 | ||||||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | «Илья Муромец и Соловей-разбойник» | «Василиса Прекрасная» | «Волк и лиса» | «Добрыня и змей» | |||||
Заучивание наизусть | Е. Трутнева «Осень» | Л. Разводова «Озорники» | З. Александрова «Родина» | Н. Гернет и Д. Хармс «Очень – очень вкусный пирог» | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т.С. Комарова стр 34 «Лето» Т.С. Комарова стр 35 «Декоративное рисование на квадрате» | Т.С. Комарова стр 37 «Кукла в национальном костюме» Т.С. Комарова стр 38 «Поезд, в котором мы ездили…» | Т.С. Комарова стр 38 «Золотая осень» Т.С. Комарова стр 40 «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» | Т.С. Комарова стр 40 «На чём люди ездят» «На чём бы ты хотел поехать» | ||||
Лепка | Т.С. Комарова стр 34 «Фрукты для игры в магазин» | Т.С. Комарова стр 36 «Корзина с грибами»
| ||||||||
Аппликация | Т.С. Комарова стр 39 «Осенний ковёр» | Т.С. Комарова стр 39 «Осенний ковёр» (Продолжение) | ||||||||
Конструктивные игры | «Дом для друзей» из лего | «Мост для машин и пешеходов» | «Машины нашего города» | «Дом в котором я живу» | ||||||
Музыкально-художественная деятельность | Музыкально-дидактические игры | «Угадай, на чем играю» | «Громко – тихо запоём» | «Качели» | «Весёлые дудочки» | |||||
Музыкальные развлечения | «Хотим всё знать» (По плану музыкального руководителя) | Драматизация сказки «Теремок» - Развивать интерес к театральному искусству; способности к импровизации. | ||||||||
Итоговое мероприятие | Праздник «День знаний» Выставка рисунков «Здоровье наша сила» |
01.10.2018 – 03.11.2018
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | V неделя | |||||
Физическое развитие | Здоровье | Утренняя гимнастика | Комплекс № 3 | Комплекс № 4 | Комплекс № 5 | |||||
Пальчиковые игры | «Грибы» | «Помощники» | «Дрозд-дроздок» | «Осень, осень» | «Хлеб. Сельскохозяйственные работы» | |||||
Гимнастика после сна | Комплекс № 3 | Комплекс № 4 | Комплекс № 5 | |||||||
Физическая культура | Физическая культура в помещении | Л.И. Пензулаева З № 13 стр 20 З № 14 стр 21 | Л.И. Пензулаева З № 16 стр 22 З № 17 стр 23 | Л.И. Пензулаева З № 19 стр 24 З № 20 стр 26 | Л.И. Пензулаева З № 22 стр 27 З № 23 стр 28 | Л.И. Пензулаева Материал для повторения | ||||
Физическая культура на свежем воздухе | «Перебрось – поймай» «Не попадись» «Фигуры» | «Кто самый меткий» «Перепрыгни-не задень» «Совушка» | «Успей выбежать» «Мяч водящему» «Не попадись» | «Лягушки» «Не попадись» «Ловишки с ленточками» | «Ловкие ребята» «Догони свою пару» «Вершки и корешки». | |||||
Подвижные игры на прогулке | «Совушка» | «Гуси-лебеди» | «Не дай мяч водящему» | «Летает - не летает» | «Найди себе пару» | |||||
Физкультурный досуг | «Осенние гуляния» | |||||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Транспорт» |
«Путешествие по воде» | «Театр» | «Семья» | «Поликлиника» | |||
Труд | Поручения | Учить нарезать бумажные салфетки, сметать щёткой со стола крошки на совок. Учить раскладывать материал для занятий по математике, помогать в уборке материалов после занятий по изобразительной деятельности. | ||||||||
В уголке природы | Уход за комнатными растениями, полив растений, удалять сухие листья, вести календарь погоды, опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора, рыхление почвы у комнатных растений, мытье поддонов. | |||||||||
На прогулке | Уборка участка: подметать, собирать мусор, листву, поливать участок, песок, убираться на веранде, мыть игрушки, перелопачивать песок, сгребать его в кучу. | |||||||||
Хозяйственно-бытовой труд | Протирать строительный материал, стирать кукольное бельё, расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Следить за порядком в группе. Приводить в порядок кукол: мыть, причёсывать, при необходимости менять одежду. Расставлять стулья в определённом порядке. | |||||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Полезные продукты и витамины» | ||||||||
Ребёнок на улице | Работа ГИБДД | |||||||||
Безопасность в быту | «В мире опасных предметов: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке» | |||||||||
Региональный компонент | Экскурсия по близлежащим к саду улицам. Объяснение значения пословиц о малой Родине. | «Моя малая Родина» - Продолжать знакомить детей с краем, расширять общекультурные и социальные знания детей, формировать представление детей о малой Родине -родном крае, его символике. Воспитывать патриотические чувства. | «День рождения города Гая» - уточнять и систематизировать знания детей о родном городе, истории его возникновения, его памятных местах, учить узнавать знакомые места на фотографиях, воспитывать любовь к малой Родине. | «Русские традиции» -Познакомить детей с русскими традициями, приобщать к семейным традициям. | «Красота и богатство Оренбургской области» - просмотр презентации. | |||||
Познавательное развитие | Ознакомление с природой | О.А. Соломенникова стр 37 «4 октября-Всемирный день защиты животных» | О.А. Соломенникова стр 38 «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу» | Н.Е. Веракса стр 72 «Путешествие в осенний лес» | Н.Е. Веракса стр 81 «Улетают журавли» | Н.Е. Веракса стр 91 «Как звери к зиме готовятся» | ||||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | О.В. Дыбина стр 31 «Удивительные предметы» | О.В. Дыбина стр 33 «Как хорошо у нас в саду» | Н.Е. Веракса стр 78 «Транспорт» | Н.Е. Веракса стр 58 «Права и обязанности дошкольника» | Н.Е. Веракса стр 86 «На выставке кожаных изделий» | |||||
Опытно-экспериментальная деятельность | «Свойства воздуха» Познакомить детей со свойствами воздуха. | «Воздух сжимается» Продолжать знакомить детей со свойствами воздуха. | «Воздух расширяется» - Продемонстрировать, как воздух расширяется при нагревании и выталкивает воду из сосуда. | «Как обнаружить воздух» - Установить, окружает ли нас воздух и как его обнаружить. Определить поток воздуха в помещении. | «Воздух-невидимка?» развивать у детей представление о воздухе, о ветре. Изучить свойства воздуха на основе опытом и игр. | |||||
Экологические игры | «Когда это бывает» | «Чудесный мешочек» «Съедобное – несъедобное» | «Что лишнее?» | «Вершки и корешки» | «Что растёт на огороде?» | |||||
Экскурсии | Экскурсия «Наблюдение за изменениями деревьев и кустарников с приходом осени» - Показать детям, как меняется окраска листьев на деревьях и кустарниках в осеннюю пору, их количество; показать красоту первоначальной осени. | «Наш детский сад» - Продолжать знакомить детей с сотрудниками детского сада, помещениями в которых они работают, с работой которую они выполняют. | Целевая прогулка "Прогулка по Ул. Октябрьская» - Рассмотреть разнообразие домов, находящихся на улице; закреплять знания детей о передвижении и поведении на улице. | «Прогулка вокруг детского сада"- Продолжать знакомить с признаками осени, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. | «Экскурсия в библиотеку» - Прививать интерес к чтению и истории книгоиздательства, познакомить с историей возникновения книг и письма. | |||||
Математика | Зан № 1,2 И.А. Помораева 27, 30 | Зан № 3,4 И.А. Помораева 32,34 | Зан № 5,6 И.А. Помораева 36,38 | Зан № 7,8 И.А. Помораева 44 | И.А. Помораева повторение | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | «Семьи большие и маленькие» «Что я знаю о лесе» | «То, что растет - живое!» «Необходимость одежды и обуви» | «Мы едем в общественном транспорте» | «По дороге в детский сад» | «О городе» | |||
Развитие речи | В.В. Гербова стр 30 з 4 | В.В. Гербова стр 31 з 5 | В.В. Гербова стр 32 з 6 | В.В. Гербова стр 33 з 7 | В.В. Гербова стр 34 з 8 | |||||
Обучение грамоте | Л.Е. Журова стр 85 з 5 | Л.Е. Журова стр 87 з 6 | Л.Е. Журова стр 88 з 7 | Л.Е. Журова стр 89 з 8 | Л.Е. Журова стр 90 з 9 | |||||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | Сказка «Айога» | «Лисичка- сестричка и Волк | К. Ушинский «Четыре желания» | К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб» | А. Куприн «Слон» | ||||
Заучивание наизусть | А. Фет «Ласточки пропали» | Н. Рубцова «Про зайца» | А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало» | В.Берестов «Мирная считалка» | «По дубочку постучишь…» - русская народная песенка. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т.С. Комарова стр 41 «Нарисуй свою любимую игрушку» Т.С. Комарова стр 42 «Ветка рябины» | Т.С Комарова стр 42 «Комнатное растение» Т.С Комарова стр 45 «Мама гуляет со своим ребёнком по улие» | Т.С. Комарова стр 47 «Город вечером» Н.Е. Веракса стр 91 «Белочка» | Т.С. Комарова стр 48 «Поздняя осень» Т.С. Комарова стр 49 «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» | Т.С. Комарова стр 47 «Завиток» Н.Е. Веракса стр 105 «Сказка о грибах» | |||
Лепка | Т.С. Комарова стр 44 «Девочка играет в мяч» | Т.С. Комарова стр 46 «Петушок с семьёй» | Н.Е. Веракса стр139 «Ребёнок с котёнком» | |||||||
Аппликация | Т.С. Комарова стр 43 «Ваза с фруктами, ветками и цветами» | Н.Е. Веракса стр 107 «Ёжик в лесу» | ||||||||
Конструктивные игры | Из строительного материала «Грузовой автомобиль» | Из природного материала «Птица» | Из строительного материала «Фургон и грузовик» | Из строительного материала Машина для своего груза. | «Построй по модели» Строительный конструктор. | |||||
Музыкально-художественная деятельность | Музыкально-дидактические игры | «Ступеньки» | «Найди нужный колокольчик» | «Определи по ритму» | «Стучалки» | «Веселые подружки» | ||||
Музыкальные развлечения | «Автодискотека» - ПДД (По плану музыкального руководителя) | «Осеннее настроение» (По плану музыкального руководителя) | ||||||||
Итоговое мероприятие | Тематическое оформление группы. Выставка детско-родительского творчества «Забавные животные из овощей» |
05.11.2018 – 30.11.2018
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |||||
Тема недели | |||||||||
Физическое развитие | Здоровье | Утренняя гимнастика | Комплекс № 5 | Комплекс № 6 | Комплекс № 7 | ||||
Пальчиковые игры | «Домашние птицы» | «Россия – наша Родина» | «Поздняя осень» | «Мамин день» | |||||
Гимнастика после сна | Комплекс № 5 | Комплекс № 6 | Комплекс № 7 | ||||||
Физическая культура | Физическая культура в помещении | Л.И. Пензулаева Занятие № 25 с 29 Занятие № 26 с 32 | Л.И. Пензулаева Занятие № 28 с 32 Занятие № 29 с 34 | Л.И. Пензулаева Занятие № 31 с 34 Занятие № 32 с 36 | Л.И. Пензулаева Занятие № 34 с 37 Занятие № 35 с 38 | ||||
Физическая культура на свежем воздухе | «Мяч о стенку» «Будь ловким» «Затейники» | «Передай мяч» «Не задень» «Не оставайся на полу» | «Летает-не летает» «По местам» «Фигуры» | «Передай мяч» «С кочки на кочку» «Хитрая лиса» | |||||
Подвижные игры на прогулке | «Мышеловка» | «Перелёт птиц» | «Канатоходец» | «Совушка" | |||||
Физкультурные досуги | «Весёлые эстафеты» | ||||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Подводное плавание» | «Транспорт» | «Путешествие в другую страну» | «Кафе» | |||
Труд | Поручения | Учить дежурству по уголку природы: поливать растения, удалять сухие листья, вести календарь погоды. Закреплять навыки аккуратной уборки со стола: сметать крошки, убирать обрезки бумаги после занятий аппликацией. | |||||||
В уголке природы | Рыхление почвы у комнатных растений, удалять сухие листья, вести календарь погоды, опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора, мытье поддонов. | ||||||||
На прогулке | Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить их на участок. Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение. Убирать участок, веранду. | ||||||||
Хозяйственно-бытовой труд | Приводить в порядок кукол: мыть, причёсывать, при необходимости менять одежду. Протирать строительный материал, стирать кукольное бельё, расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Следить за порядком в группе. Расставлять стулья в определённом порядке. | ||||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Забота о здоровье зубов» | |||||||
Ребёнок на улице | «Культура пешехода» | ||||||||
Безопасность в быту | «Опасность контактов с незнакомыми животными, правила поведения при их агрессии» | ||||||||
Региональный компонент | «Птицы нашего города» | Дидактические игры: «Кто где работает?», «Где люди живут?», | Беседы: «О домашних адресах», о профессиях (где и кем работают родители) | «Родной свой край люби и знай» | |||||
Познавательное развитие | Ознакомление с природой | О.А. Соломенникова стр 40 «Птицы нашего края» | О.А. Соломенникова Стр 43 «Наблюдение за живым объектом» | Н.Е. Веракса «Дерево умеет плавать» стр 122 | Н.Е. Веракса «Шестиногие малыши» стр 137 | ||||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | О.В. Дыбина «Путешествие в прошлое книги» стр 35 | О.В. Дыбина «Школа. Учитель» стр 36 | Н.Е. Веракса «Наша планета» стр 112 | Н.Е. Веракса «Путешествие по Африке» стр 126 | |||||
Опытно-экспериментальная деятельность | «Воздух невидим», познакомить со свойствами воздуха. | «В почве есть воздух, в воде есть воздух», закрепить представления о том, что в почве и в воде есть воздух | «Движение воздуха» показать, что можно почувствовать движение воздуха. | «Буря» доказать, что ветер- это движение воздуха. | |||||
Экологические игры | «Найдем детеныша» «Птицы зимующие и перелётные» | «Птицы» «Чей след» | «Как звери готовятся к зиме» | «Одень куклу на прогулку» | |||||
Экскурсии | Экскурсия к пешеходному переходу. | Целевая прогулка «Деревья осенью» | Целевая прогулка «Осень золотая» | Целевая прогулка «Как растения и насекомые готовятся к зиме». | |||||
Математика | И.А. Помораева Занятие № 1 стр 46 Занятие № 2 стр 48 | И.А. Помораева Занятие № 3 стр 51 Занятие № 4 стр 54 | И.А. Помораева Занятие № 5 стр 55 Занятие № 6 стр 58 | И.А. Помораева Занятие № 7 стр 61 Занятие № 8 стр 64 | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | «Наша Родина –Россия» Познакомить с понятиями «Родина», «Отечество». Воспитывать любовь к своему Отечеству, родному краю, родной природе. | «Мой – город Гай» Воспитывать любовь к своему родному городу, родной природе. | «Вежливая просьба» -помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. | «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» -вспомнить с детьми, какие профессии они знают. Подчеркнуть, что все профессии важны и каждую работу надо выполнять хорошо, чтобы люди были довольны результатами труда. | |||
Развитие речи | В.В. Гербова стр 35 «Сегодня так светло кругом!» | В.В. Гербова стр 39 Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» | Н.Е. Веракса стр 121 «Моя семья» | Н.Е. Веракса стр 141 Рассказ по картине «Лиса с лисятами» | |||||
Обучение грамоте | Л.Е. Журова стр 91 з 10 | Л.Е. Журова стр 93 з 11 | Л.Е. Журова стр 94 з 12 | Л.Е. Журова стр 95 з 13 | |||||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Медведко» | Ш.Перро «Кот в сапогах» | Былина «Садко» | В. Сутеев «Палочка –выручалочка» | ||||
Заучивание наизусть | М. Ивенсен «Падают листья» | А. Майков «Осень» | А. Твардовский «Лес осенью» | А. Фет «Первый снег» | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т. С. Комарова стр 52 Рисование иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка» Н.Е. Веракса стр 117 «Мы идём на праздник с флагами и шарами» | Т. С. Комарова стр 55 «Как мы играем в детском саду» Н.Е. Веракса стр 126 «Комнатные растения» | Т. С. Комарова стр 56 «Городецкая роспись» Н.Е. Веракса стр 149 «Нарисуй, что интересного было в этом месяце» | Т. С. Комарова стр 59 «Наша любимая игра» Н.Е. Веракса стр 154 «Дымковские узоры» | |||
Лепка | Т. С. Комарова стр 54 «Ребёнок с котёнком» | Т. С. Комарова стр 57 «Дымковские барышни» | |||||||
Аппликация | Т. С. Комарова стр 51 «Праздничный хоровод» | Т. С. Комарова стр 51 «Рыбки в аквариуме» | |||||||
Конструктивные игры | «Построй по модели» | «Составь из палочек» | «Разрежь и сложи» | «Моделирование» | |||||
Музыкально-художественная деятельность | Музыкально-дидактические игры | «Чудесный мешочек» | «Чей голосок?» | «Что звучит?» | «Солнышко и тучки» | ||||
Музыкальные развлечения | «О музыке П.И. Чайковского» (По плану музыкального руководителя) | ||||||||
Итоговое мероприятие | Альбом «Мой любимый город Гай» |
03.12.2018 – 31.12.2018
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |||
Тема недели | |||||||
Физическое развитие | Здоровье | Утренняя гимнастика | Комплекс № 7 | Комплекс № 8 | Комплекс № 9 | ||
Пальчиковые игры | «Зимняя прогулка» | «Дни недели» | «Зимние забавы» | «Новый год» | |||
Гимнастика после сна | Комплекс № 7 | Комплекс № 8 | Комплекс № 9 | ||||
Физическая культура | Физическая культура в помещении | Л.И. Пензулаева Занятие № 1 стр 40 Занятие № 2 стр 41 | Л.И. Пензулаева Занятие № 4 стр 42 Занятие № 5 стр 43 | Л.И. Пензулаева Занятие № 7 стр 45 Занятие № 8 стр 46 | Л.И. Пензулаева Занятие №10 стр 47 Занятие № 11 стр 48 | ||
Физическая культура на свежем воздухе | «Пройди не задень» «Пас на ходу» «Передай мяч» | «Пройди не урони» «Из кружка в кружок» «Стой!» | «Пас на ходу» «Кто быстрее» «Пройди- не урони» | «Точный пас» «Кто дальше бросит» «По дорожке проскользи» | |||
Подвижные игры на прогулке | «Совушка» | «Попрыгунчики -воробышки» | «Лягушки и цапля» | «Охотники и соколы» | |||
Физкультурный досуг | «Зимушка-зима -спортивная пора» | ||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Экскурсоводы» | «Детское телевидение» | «Пожарные на учениях» | «Магазин» | |
Труд | Поручения | Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола, при необходимости протирать пол возле столов. Доставать из шкафа необходимый материал для занятия, располагать его на столах, помогать товарищам в подготовке его для занятия и уборке, протирать столы после занятий изобразительной деятельностью. | |||||
В уголке природы | Рыхление почвы у комнатных растений, удалять сухие листья, вести календарь погоды, опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора, мытье поддонов. | ||||||
На прогулке | Сгребать снег в кучи для изготовления построек. Участвовать в постройке горки для малышей. Посыпать дорожи песком. Укрывать снегом кусты, нижние части стволов. Возить снег на грядки и цветники. | ||||||
Хозяйственно-бытовой труд | Протирать подоконники, мебель, мыть шкафчики для полотенец. Раскладывать комплекты чистого белья по кроватям. Наводить порядок в шкафах с оборудованием, приводить в порядок учебную доску, подготавливать тряпочку. | ||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Врачи-наши помощники» | |||||
Ребёнок на улице | «Азбука пешехода и водителя: запрещающие дорожные знаки» | ||||||
Безопасность в быту | «Правила безопасности во время пожара» | ||||||
Региональный компонент | Рассматривание иллюстраций в книжном уголке на тему: «Город-посёлок». Экскурсия к памятникам нашего города. | Вспомнить с детьми их домашний адрес. Пополнение альбома материалом. | Дидактические игры: «Угадай, где и кем я работаю?» | Рассматривание иллюстраций, фотографий, о нашем городе | |||
Познавательное развитие | Ознакомление с природой | Н.Е Веракса стр 160 «Встреча зимы» | О.А. Соломенникова стр 45 «Животные зимой» | О.А. Соломенникова стр 48 «Животные водоёмов, морей и океанов» | Н.Е Веракса стр 184 «Откуда ёлка в гости пришла» | ||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | О.В Дыбина стр 39 «На выставке кожаных изделий» | Н.Е Веракса стр 167 «Воздушный транспорт» | О.В Дыбина стр 40 «Путешествие в типографию» | Н.Е Веракса стр 175 «Наземный транспорт» | |||
Опытно-экспериментальная деятельность | «Рассматривание песка через лупу» Цель: определение формы песчинок. | «Песчаный конус» Цель: познакомить со свойством песка – сыпучестью | «Свойства мокрого песка» Цель: познакомить со свойствами песка | «Песок – природный фильтрат» | |||
Экологические игры | «Чего не хватает?» | «Зимние запасы» | «Когда это бывает?» | «Чем отличается?» | |||
Экскурсии | «Кустарники зимой» - наблюдение за изменениями кустарников зимой. | «Птицы – наши друзья, их зимой бросать нельзя!» - экскурсия в беседку (птичья столовая) - с целью приведения в порядок кормушек. | «Елочки – сосеночки» - систематизировать представления о хвойных и лиственных деревьях. | Наблюдение за птицами зимой - целевая прогулка в парк. Формировать представление о жизни птиц зимой. Воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого мира. | |||
Математика | И.А. Помораева Занятие № 1 стр 67 Занятие № 2 стр 69 | И.А. Помораева Занятие № 3 стр 71 Занятие № 4 стр 73 | И.А. Помораева Занятие № 5 стр 76 Занятие № 6 стр 77 | И.А. Помораева Занятие № 7 стр 80 Занятие № 8 стр 83 | |||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | Беседа «Погода и здоровье» - обобщить и дополнить представления детей об особенностях осенней погоды, о том, какие опасности для здоровья она таит. Учить одеваться по погоде, соблюдать элементарные правила безопасности. | Беседа «Глупые ссорятся, а умные договариваются» - помочь понять детям, что ссоры могут привести к беде. Как можно избежать ссору и какие способы знают дети для примирения. Учить соблюдать нравственные нормы поведения. | Беседа на тему «Обычаи и занятия наших предков» - расширять и систематизировать представления детей об обычаях наших предков, традициях родного края. Помочь понять смысл различных традиций прошлого. Воспитывать чувство гордости за богатое наследие наших предков. | ОБЖ Беседа «Как не заболеть зимой» - актуализировать представления детей о правилах безопасного поведения, здоровьесбережения в зимний период. Формировать осознанное отношение к здоровью, учить заботиться о нем, формировать полезные привычки. | |
Развитие речи | В.В. Комарова стр 45 Работа с иллюстрированными изданиями сказок. | В.В. Комарова стр 48 «Тяпа и Топ сварили компот» | Н.Е. Веракса стр 182 Рассказывание по картине Н.П Крымова «Зимний вечер» | Н.Е. Веракса стр 190 Сравнительно-описательный рассказ «Зимний вечер» | |||
Обучение грамоте | Л.Е. Журова стр 96 з 14 | Л.Е. Журова стр 97 з 15 | Л.Е. Журова стр 98 з 16 | Л.Е. Журова стр 99 з 17 | |||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | Л. Толстой «Прыжок» | К. Ушинский «Слепая лошадь» | К. Ушинский «Лиса и козёл» | Е. Пермяк «Первая рыбка» | ||
Заучивание наизусть | С. Маршак «Тает месяц молодой» | С. Маршак «В декабре, в декабре…» | К. Бальмонт «Снежинка» | З. Орлова «Скоро, скоро Новый год» | |||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т. С. Комарова стр 61 «Волшебная птица» Н. Е. Веракса стр 160 «Зимние узоры на окнах» | Т. С. Комарова стр 64 «Как мы танцуем на музыкальном занятии» Н. Е. Веракса стр 170 «Девочка и мальчик пляшут» | Т. С. Комарова стр 65 «Сказка о царе Салтане» Н. Е. Веракса стр 174 «Вошебная страна-подводное царство» | Т. С. Комарова стр 67 «Зимний пейзаж» Т. С. Комарова стр 68 Герои сказки «Царевна – лягушка» | |
Лепка | Т. С. Комарова стр 63 «Девочка и мальчик пляшут» | Т. С. Комарова стр 66 «Дед Мороз» | |||||
Аппликация | Т. С. Комарова стр 64 «Вырежи и наклей любимую игрушку» | Т. С. Комарова стр 67 «Царевна - лягушка» | |||||
Конструктивные игры | Дворец для Снежной королевы. | Гирлянда | «Новогодние игрушки» | «Снежинка» | |||
Музыкально-художественная деятельность | Музыкально-дидактические игры | «Угадай, на чем играю» | «Громко - тихо» | «Качели» | «Весёлые дудочки» | ||
Музыкальные развлечения | «Задорные ребята» (По плану музыкального руководителя) | «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» (По плану музыкального руководителя) | |||||
Итоговое мероприятие | Новогоднее оформление группы. Новогодний праздник. Конкурс новогодних поделок. |
09.01.2019 – 01.02.2019
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |||
Тема недели | |||||||
Физическое развитие | Здоровье | Утренняя гимнастика | Комплекс № 9 | Комплекс № 10 | Комплекс № 11 | ||
Пальчиковые игры | «Ёлочка» | «Мастера» | «Белые медведи» | «Зимние виды спорта» | |||
Гимнастика после сна | Комплекс № 9 | Комплекс № 10 | Комплекс № 11 | ||||
Физическая культура | Физическая культура в помещении | Л.И. Пензулаева Занятие № 13 стр.49 Занятие № 14 стр.51 | Л.И. Пензулаева Занятие № 16 стр. 52 Занятие № 17 стр. 53 | Л.И. Пензулаева Занятие № 19 стр. 54 Занятие № 20 стр. 56 | Л.И. Пензулаева Занятие № 22 стр. 57 Занятие № 23 стр. 58 | ||
Физическая культура на свежем воздухе | «Между санками» «Кто быстрее» «Проскользи – не упади» | «Снежная королева» «Кто дальше бросит?» «Весёлые воробышки» | «Хоккеисты» «Кто быстрее?» «Хитрая лиса» | «По ледяной дорожке» «По местам» «Поезд» | |||
Подвижные игры на прогулке | «Совушка» | «Два мороза» | «Паук и мухи» | «Удочка» | |||
Физкультурный досуг |
| «Зимние забавы» | |||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Детский сад»
|
«Почта» | «Скорая помощь» | «Семья» | |
Труд | Поручения | Следить за готовностью рабочих мест к занятиям, дополнять рабочие места недостающими материалами для занятий. Участвовать в подготовке пособий для музыкальных занятий. | |||||
В уголке природы | Рыхление почвы у комнатных растений, удалять сухие листья, вести календарь погоды, опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора, мытье поддонов. | ||||||
На прогулке | Подкармливать птиц. Укрывать снегом кусты, нижние части стволов деревьев. | ||||||
Хозяйственно-бытовой труд | Отбирать подлежащие ремонту книжки. Убирать на место строительный материал. | ||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Изучаем свой организм» | |||||
Ребёнок на улице | «Предупреждающие дорожные знаки» | ||||||
Безопасность в быту | «Безопасность на льду» | ||||||
Региональный компонент | Беседа: «Где строят города, посёлки, деревни» | Побеседовать с детьми, кто где был в городе, что видели, что понравилось, рассмотреть фотографии. | Проблемные ситуации на тему, почему нужно знать свой домашний адрес: название улицы, номер дома, фамилию. | Зимующие птицы нашего края. | |||
Познавательное развитие | Ознакомление с природой | О.А. Соломенникова 50 «11 января-День заповедников и национальных парков» | Н. Е. Веракса стр 187 «Кто охраняет окружающую среду» | Н. Е. Веракса стр 197 «Юный эколог» | Н. Е. Веракса стр 218 «Зимующие птицы» | ||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | Н. Е. Веракса стр 192 «Путешествие в прошлое предмета (счётное устройство) | О.В. Дыбина стр 42 «Две вазы" | Н. Е. Веракса стр 206 «Знакомство с дорожными знаками» | О.В. Дыбина стр 43 «Библиотека» | |||
Опытно-экспериментальная деятельность | «Вода» - опыт №1 (картотека) | «Вода» - опыт №2 (картотека) | «Вода» - опыт №3 (картотека) | «Вода» - опыт №4 (картотека) | |||
Экологические игры | «Наряды зимушки зимы» | «Назови и опиши» | «Какого листа не стало?» | «Кто где живут?» | |||
Экскурсии | К светофору. Цель. Закреплять представления детей о назначении светофора. | Экскурсия в музей Цель. Дать детям представление о музее, как месте хранения. Рассказать о предметах старины, учить отличать их от современных по внешнему виду и названиям. | Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром. Закреплять знания о правилах поведения на улице. Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. | К пешеходному переходу. Цель. Закреплять знания о правилах поведения на улице. Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. | |||
Математика | И.А. Помораева Занятие № 1 стр 85 Занятие № 2 стр 88 | И.А. Помораева Занятие № 3 стр 90 Занятие № 4 стр 93 | И.А. Помораева Занятие № 5 стр 95 Занятие № 6 стр 96 | И.А. Помораева Занятие № 7 стр 98 Занятие № 8 стр 100 | |||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | Беседа на тему: «Как я провел выходной?» Цель: формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события; | Беседа о спичках. Цель: Рассказать детям о том, для чего нужны спички, как они устроены, для чего используются. Обсудить опасность попыток самостоятельно их использовать. | Беседа на тему «Моя семья». Цель: углублять представления детей о родственных отношениях (брат, сестра, дядя, тетя, внук, внучка). | Беседа «Надо вещи убирать – не придется их искать» Цель: знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам; напомнить о необходимости беречь свое время. | |
Развитие речи | В.В. Гербова стр 54 «Новогодние встречи» | Н.Е. Веракса стр 202 «Зимушка - зима, зима снежная была» | Н. Е. Веракса стр 214 «Зимние забавы» | В.В. Гербова стр 55 «Творческие рассказы детей» или Н. Е. Веракса стр 233 Е. Чарушин «Медведь» | |||
Обучение грамоте | Л.Е. Журова стр 102 з 18 | Л.Е. Журова стр 103 з 19 | Л.Е. Журова стр 104 з 20 | Л.Е. Журова стр 106 з 21 | |||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | Н. Носов эпизоды «Приключения Незнайки и его друзей» | Э. Мошковская «Добежали до вечера» | П. Ершов «Конёк – Горбунок» | РНС «Петушок – Золотой гребешок и жерновцы» | ||
Заучивание наизусть | В. Черняева. «Мы слепили снежный ком...» | Сергей Есенин «Береза» | Г. Ладонщиков «Зимняя картинка» | В. Пашов «Гуляет русская зима» | |||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т. С Комарова стр 68 «Новогодний праздник в детском саду» Н. Е. Веракса стр 202 «Петриковская роспись» | Т. С Комарова стр 71 «Кони пасутся» Н. Е. Веракса стр 233 «Бурый медведь» | Т. С Комарова стр 71 Рисование с натуры Т. С Комарова стр 73 «Иней покрыл деревья» | Т. С Комарова стр 72 «Букет в холодных тонах» Т. С Комарова стр 74 «Сказочный дворец» | |
Лепка | Т. С Комарова стр 69 «Звери в зоопарке» | Т. С Комарова стр 75 «Петух» | |||||
Аппликация | Н. Е. Веракса стр 212 По замыслу | Т. С Комарова стр 74 «Корабли на рейде» | |||||
Конструктивные игры | «Зоопарк» | «Гараж» | «Терем для животных» | «Дом для Дюймовочки» | |||
Музыкально-художественная деятельность | Музыкально-дидактические игры | «Музыкальные загадки» | «Громко, тихо запоем» | «Колобок» | «Охотники и зайцы» | ||
Музыкальные развлечения | (По плану музыкального руководителя) | ||||||
Итоговое мероприятие | Акция «Кормушка для птиц» |
04.02.2019 – 22.02.2019
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | |||
Тема недели | ||||||
Физическое развитие | Здоровье | Утренняя гимнастика | Комплекс -№11 | Комплекс -№12 | ||
Пальчиковые игры | «Весёлый человечек» | «Барашек» | «Кораблик» | |||
Гимнастика после сна | Комплекс -№11 | Комплекс -№12 | ||||
Физическая культура | Физическая культура в помещении | Л.И. Пензулаева Занятие № 25 с. 59 Занятие № 26 с. 60 | Л.И. Пензулаева Занятие № 28 с.61 Занятие № 29 с. 62 | Л.И. Пензулаева Занятие № 31 с.63 Занятие № 32 с. 64 | ||
Физическая культура на свежем воздухе | «Быстро по местам» «Точная подача» «Попрыгунчики» | «Фигуры» «Гонки санок» «Пас на клюшку» | «Снежинки» «Гонка санок» «Загони шайбу» | |||
Подвижные игры на прогулке | «Два мороза» | «Затейники» | «Карусель» | |||
Физкультурный досуг | ||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Военные учения» | «Служба спасения» | «Строительство, цирк» | |
Труд | Поручения | Отобрать книги, коробки, подлежащие ремонту. | ||||
В уголке природы | Уход за крупнолистными растениями – протирание листьев. | |||||
На прогулке | Убирать игрушки после прогулки на место. Подмести дорожки к участку предложить детям на кустарниках развесить кормушки для птиц и насыпать крошки хлеба очистить участок малышей от снега и мусора предложить детям расчистить дорожки от снега. | |||||
Хозяйственно-бытовой труд | Протирать подоконники, мебель, мыть шкафчики для полотенец. Раскладывать комплекты чистого белья по кроватям. Наводить порядок в шкафах с оборудованием, приводить в порядок учебную доску, подготавливать тряпочку. | |||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Болезни и их профилактика» | ||||
Ребёнок на улице | «Предписывающие дорожные знаки» | |||||
Безопасность в быту | «Электробытовые приборы» | |||||
Региональный компонент | Дидактические игры: «Угадай, кем я работаю?», «Что предмет расскажет о себе». | Беседа: «Кто заботится о нас в детском саду», «О помощи взрослым». | Рассматривание памятника героям, павшим, защищая Родину, фотографий и иллюстраций | |||
Познавательное развитие | Ознакомление с природой | О. А. Соломенникова 55 «Служебные собаки» | О. А. Соломенникова 57 «Огород на окне» | Н.Е. Веракса стр 238 «Домашние и дикие животные» | ||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | О.В. Дыбина стр 45 «В мире материалов» | О.В. Дыбина стр 46 «Защитники Родины» | Н.Е. Веракса стр 234 «Знакомьтесь: мой друг – компьютер» | |||
Опытно-экспериментальная деятельность | «Вода не имеет запаха» | «Испарение воды» | «Животворные свойства воды» | |||
Экологические игры | «Угадай по описанию» | «Угадай животное» | «Собери растение» | |||
Экскурсии | Экскурсия к месту привоза продуктов в детский сад. -рассмотреть машину (кузов, кабина, колеса). -наблюдение за тем, как происходит разгрузка продуктов; продолжать знакомство со спец. Транспортом. -расширять кругозор детей. | Экскурсия: «Зимующие птицы на участках детского сада». Учить детей доброте, приучать их заботиться о птицах, дать детям элементарные знания о том, чем кормят птиц в зимнее время. | Экскурсия к памятнику воина. Формирование у детей патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы. | |||
Математика | И.А. Помораева Занятие № 1 стр. 101 Занятие № 2 стр 103 | И.А. Помораева Занятие № 3 стр 106 Занятие № 4 стр 109 | И.А. Помораева Занятие № 5 стр 111 Занятие № 6 стр 114 | |||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | Беседа «Какое доброе дело я сделал?» - рассмотреть с детьми различные ситуации, имевшие место в жизни группы, предложить ребятам назвать совершенные ими хорошие поступки. Учить детей находить место добрым делам, гордиться ими. | Беседа «Погодные условия февраля» - познакомить детей с особенностями погодных условий февраля, с характерными для этого месяца природными явлениями (метели, гололед, образование сосулек, массивных снежных «шапок» на крышах). | ОБЖ Беседа «За закрытой дверью» - в ходе обсуждения подвести детей к формулировке правил поведения в случае, если они одни дома (ни при каких обстоятельствах нельзя открывать дверь чужим людям, нельзя оставлять дверь открытой…) | |
Развитие речи | Н.Е. Веракса стр 243 Пересказ сказки «У стаха глаза велики» | В.В. Гербова 59 Составление рассказа по сюжетной картине | В.В. Гербова 62 Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант | |||
Обучение грамоте | Л.Е. Журова стр 107 з 22 | Л.Е. Журова стр 108 з 23 | Л.Е. Журова стр 109 з 24 | |||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев» | РНС «Никита Кожемяка» | ||
Заучивание наизусть | В.Берестов «Как хорошо уметь читать» | Ф.Тютчев «Зима недаром злится» | О. Чусовитина «Самый лучший папа» | |||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т.С. Комарова стр 77 Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи. Т.С. Комарова стр 81 «Конёк – горбунок» | Т.С. Комарова стр 78 «Сказочное царство» Н.Е. Веракса стр 268 «Загадочный мир космоса» | Т.С. Комарова стр 79 «Наша армия родная» Т.С. Комарова стр 82 «Ваза с ветками» | |
Лепка | Т.С. Комарова стр 76 «Пограничник с собакой» | |||||
Аппликация | Т.С. Комарова стр 79 Аппликация по замыслу | Т.С. Комарова стр 82 «Поздравительная открытка для мамы»» | ||||
Конструктивные игры | «Постройка грузового автомобиля» | «Дворец для сказочных героев» | «Мосты» | |||
Музыкально-художественная деятельность | Музыкально-дидактические игры | «Песня, танец, марш» | «Какая музыка?» | «Мама и детки» | ||
Музыкальные развлечения | Слушаем музыку «Марши» (По плану музыкального руководителя) | «Наши папы лучше всех» (По плану музыкального руководителя) | ||||
Итоговое мероприятие | Спортивно – музыкальный праздник ко дню защитника Отечества |
25.02.2019 – 08.03.2019
Образовательные области | I неделя | II неделя | |||
Тема недели | |||||
Физическое развитие | Здоровье | Утренняя гимнастика | Комплекс - №13 | ||
Пальчиковые игры | «Весна пришла» | «Наши мамы» | |||
Гимнастика после сна | Комплекс - №13 | ||||
Физическая культура | Физическая культура в помещении | Л.И. Пензулаева Занятие № 34 с.65 Занятие № 35 с. 66 | Л.И. Пензулаева Занятие № 1 с.72 Занятие № 2 с. 73 | ||
Физическая культура на свежем воздухе | «Найди свой цвет» «Не попадись» «Угадай, чей голосок?» | «Бегуны» «Лягушки в болоте» «Мяч о стенку» | |||
Подвижные игры на прогулке | «Белые медведи» | «Совушка» | |||
Физкультурный досуг | «Защитники Родины» | ||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья» | «Детский сад» | |
Труд | Поручения | По указанию воспитателя отсчитывать необходимый материал для занятия математикой, убирать его после занятия. По заданию воспитателя тонировать бумагу для занятий изобразительной деятельностью. | |||
В уголке природы | Поливать комнатные растения, обрезать сухие листья. Рыхление почвы у комнатных растений, вести календарь погоды, опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора, мытье поддонов. | ||||
На прогулке | Складывать подтаявшую корку льда. Посыпать дорожки песком. Освобождать от снега постройки. Сгребать снег в кучу. Делать снежные постройки. | ||||
Хозяйственно-бытовой труд | Приводить в порядок кукол. Отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту. Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Наводить порядок в шкафах. | ||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Правила оказания первой помощи» | |||
Ребёнок на улице | «Знаки особых предписаний и информационные» | ||||
Безопасность в быту | «Безопасность в лифте» | ||||
Региональный компонент | Беседа с детьми о том, как называют жителей города. Что делают его жители, чтобы город был красивее, что могут сделать дети. | Беседа «Оренбургский пуховый платок» | |||
Познавательное развитие | Ознакомление с природой | Н.Е. Веракса стр 248 «Животный мир полярных районов» | Н.Е. Веракса стр 260 «Растения и жизнь на Земле» | ||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | Н.Е. Веракса стр 254 «Наша армия родная» | Н.Е. Веракса стр 274 «Бабушкин сундук» | |||
Опытно-экспериментальная деятельность | «Вода и лёд» | «Лёд легче воды» | |||
Экологические игры | «Подбери пару» | «Какой бывает одежда» | |||
Экскурсии | Экскурсия в ателье - Знакомить детей с трудом взрослых, обогащать знания детей о значении ателье, профессиях людей, работающих в нем, предметах и материалах, используемых в труде работников ателье. | Экскурсия в детскую библиотеку - Формировать у детей реалистические представления о труде взрослых людей; развивать любовь к книгам и бережное отношение к ним; воспитание культуры чтения. | |||
Математика | И.А. Помораева Занятие № 7 стр 116 Занятие № 8 стр 118 | И.А. Помораева Занятие № 1 стр 120 Занятие № 2 стр 123 | |||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | Беседы: «Мальчики и девочки», «Давай мириться», «Весна», «Мы такие разные», «Почему нужно помогать девочкам и защищать их». | Беседы: «Мой лучший друг – мама», «Как я встречаю маму», «Как я помогаю маме», «Наши мамы». | |
Развитие речи | Н.Е.Веракса стр 272 «Как мы заботимся о малышах» | Н.Е.Веракса стр 281 «Моя мама» | |||
Обучение грамоте | Л.Е. Журова стр 110 з 25 | Л.Е. Журова стр 111 з 26 | |||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | В. Бианки «Приспособился» | Н. Сладков «Воробьишкина весна»» | ||
Заучивание наизусть | И. Суриков. «Детство» | Г. Виеру «Мамин день» | |||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т.С. Комарова стр 84 «Уголок групповой комнаты» Т.С. Комарова стр 85 «Нарисуй, что хочешь, красивое» | Т.С. Комарова стр 86 «По сказке Мальчик-с пальчик» Т.С. Комарова стр 88 «Кем ты хочешь быть?» | |
Лепка | Т.С. Комарова стр 83 «По щучьему велению» | ||||
Аппликация | Т.С. Комарова стр 87 «Новые дома на нашей улице» | ||||
Конструктивные игры | «Выставка машин» | «Самолеты, вертолеты» | |||
Музыкально-художественная деятельность | Музыкально-дидактические игры | «Звенящие колокольчики» | «Музыкальный магазин» | ||
Музыкальные развлечения | «Лучше всех на свете мамочка моя» (По плану музыкального руководителя) | ||||
Итоговое мероприятие | Праздник 8 марта |
11.03.2019 – 29.03.2019
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | |||
Тема недели | ||||||
Физическое развитие | Здоровье | Утренняя гимнастика | Комплекс - №14 | Комплекс - №15 | ||
Пальчиковые игры | «Игрушки» | «Солнышко – вёдрышко» | «Русские традиции. Мы пирог лепили» | |||
Гимнастика после сна | Комплекс - №14 | Комплекс - №15 | ||||
Физическая культура | Физическая культура в помещении | Л.И. Пензулаева Занятие № 4 с.74 Занятие № 5 с.75 | Л.И. Пензулаева Занятие № 7 с.76 Занятие № 8 с.78 | Л.И. Пензулаева Занятие № 10 с.79 Занятие № 11 с.80 | ||
Физическая культура на свежем воздухе | «Мы весёлые ребята» «Охотники и утки» «Тихо громко» | «Кто скорее до мяча» «Пас ногой» «Ловкие зайчата» | «Салки - перебежки» «Передача мяча в колонне» «Удочка» | |||
Подвижные игры на прогулке | «Волк во рву» | «Горелки» | «Ловкие зайчата» | |||
Физкультурный досуг | «Весну встречаем, зиму провожаем». | |||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Путешествие на север» | «Ветеринарная лечебница» | «Салон красоты» | |
Труд | Поручения | По указанию воспитателя отсчитывать необходимый материал для занятия математикой, убирать его после занятия. По заданию воспитателя тонировать бумагу для занятий изобразительной деятельностью. | ||||
В уголке природы | Поливать комнатные растения, обрезать сухие листья. Рыхление почвы у комнатных растений, вести календарь погоды, опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора, мытье поддонов. | |||||
На прогулке | Складывать подтаявшую корку льда. Посыпать дорожки песком. | |||||
Хозяйственно-бытовой труд | Приводить в порядок кукол. Отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту. Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Наводить порядок в шкафах. | |||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Правила оказания первой помощи» | ||||
Ребёнок на улице | «Азбука пешехода» | |||||
Безопасность в быту | «Один дома» | |||||
Региональный компонент | Город Оренбург- Продолжать знакомить с родным краем, начать знакомить с городами Оренбургской области, с достопримечательностями и историей города Оренбурга. | Прослушивание песни «Оренбуржье моё» - Развивать интерес и любовь к родному краю. | Заповедные уголки Оренбургской области - Воспитывать умение видеть красоту природы, формировать эмоционально положительное отношение к красоте и богатству малой Родины. | |||
Познавательное развитие | Ознакомление с природой | О.А. Соломенникова стр 58 «Полюбуйся: весна наступает…» | О.А. Соломенникова стр 61 «22 марта – Всемирный день водных ресурсов» | Н.Е.Веракса стр 287 «Лес и человек» | ||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | Н.Е.Веракса стр 277 «Праздник Веснянка» | Н.Е.Веракса стр 292 «Народный праздник Масленца» | О.В. Дыбина стр 47 «Знатоки» | |||
Опытно-экспериментальная деятельность | «Почва и воздух» - опыт № 1 (картотека) | «Почва и воздух» - опыт № 2 (картотека) | «Почва и воздух» - опыт № 3 (картотека) | |||
Экологические игры | «Угадай предмет» | «Какие предметы делают жизнь удобной» | «Угадай профессию» | |||
Экскурсии | Экскурсия к школе №4 – познакомить детей со школой, заинтересовать к учёбе в будущем. | Экскурсия в методический кабинет. - познакомить с кабинетом, с пособиями (книги, игрушки, документы); с содержанием работы методиста; напомнить имя и отчество старшего воспитателя; развивать наблюдательность, внимание детей. | Экскурсия в музей - посещение музея, рассмотреть атрибуты и прослушать экскурсовода, который расскажет об истории нашего города. | |||
Математика | И.А. Помораева Занятие № 3 стр 126 Занятие № 4 стр 128 | И.А. Помораева Занятие № 5 стр 130 Занятие № 6 стр 132 | И.А. Помораева Занятие № 7 стр 134 Занятие № 8 стр 136 | |||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | - «Здравствуй, народная игрушка!» - «Где появились первые игрушки на Руси». - «Все о народной игрушке». | - Беседа о труде взрослых, создающих предметы декоративно-прикладного искусства. - «Золотая хохлома» | - О празднике «Масленица» - «Как выглядел дом русского крестьянина» | |
Развитие речи | В.В. Гербова стр 70 «Лохматые и крылатые» | Н.Е. Веракса стр 291 «Хорошие поступки» | Н.Е. Веракса стр 302 «Рассказ по картине В. Васнецова «Богатыри» | |||
Обучение грамоте | Л.Е. Журова стр 113 з 27 | Л.Е. Журова стр 114 з 28 | Л.Е. Журова стр 115 з 29 | |||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | Андерсен «Дюймовочка» | Ш. Перро «Мальчик с пальчик» | В. Даль «Старик годовик» | ||
Заучивание наизусть | Я. Аким «Весна» | Е. Серова «Подснежник» | В. Орлов. «Ты лети к нам, Скворушка» | |||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Н.Е. Веракса стр 281 «Перо Жар-птицы» Н.Е. Веракса стр 308 «Мудрая змейка» | Н.Е. Веракса стр 297 «Удивительный мир птиц» И.А. Лыкова стр 164 «Золотой петушок» | Н.Е. Веракса стр 302 «Цветочная поляна» Н.Е. Веракса стр 313 «Рисование с натуры весенней ветки» | |
Лепка | Т.С. Комарова стр 85 «Встреча Ивана-царевича с лягушкой» | Т.С. Комарова стр 87 Декоративная пластина» | ||||
Аппликация | Т.С. Комарова стр 88 «Радужный хоровод» | |||||
Конструктивные игры | «Башня и дом» | «Постройка башенки и забора для птички» | «Домик для собачки» | |||
Музыкально-художественная деятельность | Музыкально-дидактические игры | «На чем играю?» | «Громко-тихо запоём» | «Музыкальные птенчики» | ||
Музыкальные развлечения | «Русские посиделки» - народные песни, пляски, игры. (По плану музыкального руководителя) | «Всюду птичьи голоса, говорят пришла весна!» (По плану музыкального руководителя) | ||||
Итоговое мероприятие | Выставка «Мое Оренбуржье» |
01.04.2019 – 03.05.2019
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | V неделя | |||
Тема недели | ||||||||
Физическое развитие | Здоровье | Утренняя гимнастика | Комплекс -№15 | Комплекс- №16 | Комплекс -№17 | |||
Пальчиковые игры | «Весна» | «Птичка» | «Пробуждение природы» | «Весна красна» | «День победы» | |||
Гимнастика после сна | Комплекс -№15 | Комплекс- №16 | Комплекс -№17 | |||||
Физическая культура | Физическая культура в помещении | Л.И. Пензулаева Занятие № 13 с.81 Занятие № 14 с. 82 | Л.И. Пензулаева Занятие № 16 с.83 Занятие № 17 с 84 | Л.И. Пензулаева Занятие № 19 с.84 Занятие № 20 с. 86 | Л.И. Пензулаева Занятие № 22 с.87 Занятие № 23 с 88 | |||
Физическая культура на свежем воздухе | «Быстро в шеренгу» «Перешагни –не задень» «Охотники и утки» | «Слушай сигнал» «Пас ногой» «Пингвины» | «Перебежки» «Пройди - не задень» «Кто дальше прыгнет» | «Передай мяч» «Великаны и гномы» «Тихо – громко» | ||||
Подвижные игры на прогулке | «Великаны и гномы» | «Мышеловка» | «Догони пару» | «Лягушки в болоте» | ||||
Физкультурный досуг | «Форт Боярд» | |||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Космическое путешествие» | «Ателье» | «Поликлиника» | «Детский сад, кукольный театр» | «Семья» | |
Труд | Поручения | Готовить все материалы к занятиям изобразительной деятельностью и математикой. | ||||||
В уголке природы | Уход за комнатными растениями – рыхление почвы. | |||||||
На прогулке | Предложить разбросать кучи снега на участке, чтобы он быстрее растаял и стало сухо и чисто. Убрать участок от веток. Предложить детям подмести дорожки, веранду. | |||||||
Хозяйственно-бытовой труд | Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Расставлять стульчики в определённом порядке. Наводить порядок в шкафах с оборудованием. | |||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Физкультура и здоровье» | ||||||
Ребёнок на улице | «Правила езды на велосипеде и самокате» | |||||||
Безопасность в быту | «Лекарства и витамины» | |||||||
Региональный компонент | Рассмотреть в книжном уголке иллюстрационный материал о родном городе. | Игра «Найди созвездие» | «Деревья в нашем городе» | «Каких насекомых я видел» | ||||
Познавательное развитие | Ознакомление с природой | Н.Г. Зеленова стр 44 «Что такое заповедник» | О.А. Соломенникова стр 65 «22 апреля – Международный день земли» | Н. Е. Веракса стр «Растения рядом с нами» | Н.Г. Зеленова стр 46 «Голубые реки России» | О.А. Соломенникова стр 63 «Знатоки природы» | ||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | О.В. Дыбина стр 51 «Путешествие в прошлое счётных устройств» | О.В. Дыбина стр 53 «Космос» | Н. Е. Веракса стр 314 «Правила и безопасность дорожного движения» | Н.Г. Зеленова стр 34 «Климатические зоны России» | Н.Г. Зеленова стр 53 «Государственные символы России» | |||
Опытно-экспериментальная деятельность | «Солнечный свет» опыт № 1 (картотека) | «Солнечный свет» опыт № 2 (картотека) | «Солнечный свет» опыт № 3 (картотека) | «Солнечный свет» опыт № 4 (картотека) | «Солнечный свет» опыт № 5 (картотека) | |||
Экологические игры | «Кому нужна вода» | «Небо, земля, вода» | «Подбери правильно» | «Мы на природе» | «Найди по описанию» | |||
Экскурсии | К берёзе (Наблюдение за набуханием почек) - закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства. | К ближайшей улице «Наша улица» - уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность. | Наблюдение за птицами - продолжать наблюдать за поведением птиц, закрепить, знания детей: Чем питаются, что делают птицы весной? | Наблюдение «Солнечный денек» - развивать наблюдательность, воспитывать интерес к природе, стремление заботится о ней, беречь ее. | Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких» - предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций. | |||
Математика | И.А. Помораева Занятие № 1 стр 138 Занятие № 2 стр 140 | И.А. Помораева Занятие № 3 стр 143 Занятие № 4 стр 145 | И.А. Помораева Занятие № 5 стр 147 Занятие № 6 стр 149 | И.А. Помораева Занятие № 7 стр 151 Занятие № 8 стр 153 | Закрепление | |||
Речевое развитие | Утренние беседы | Утренние беседы | - «Приметы весны» - Продолжать - «Какие изменения произошли у растений?» - «Первые цветы» | - Что делают в апреле лесные обитатели? - Какие птицы прилетают в апреле? - «Весенние заботы птиц» - «Кто летает в космос?» - «Первый человек в космосе» | - «Правила поведения в природе» - «Природа и мы» - «Отдых на природе - последствия» - «Жизнь животных ночью и днем» | «Что делают в апреле люди?» «Подготовка к полевым работам» | «О Великой Отечественной Войне» - «Рассказ о Дне Победы» «О ветеранах войны» - дать представление о том, как народ помнит и чтит память героев ВОВ. | |
Развитие речи | В.В. Гербова стр 72 «Сочиняем сказку про Золушку» | В.В. Гербова стр 73 «Рассказы по картинам» | В.В. Гербова стр 75 Пересказ сказки «Лиса и козёл» | Н.Е. Веракса стр 333 «Сочинение сказок» | Н.Е. Веракса стр 343 Составление рассказа | |||
Обучение грамоте | Л.Е. Журова стр 116з 30 | Л.Е. Журова стр 117 з 31 | Л.Е. Журова стр 118 з 32 | Л.Е. Журова стр 120 з 33 | Л.Е. Журова стр 121 з 34 | |||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | РНС «Снегурочка» | Г.Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» | В. Бианки «Лесные домишки» | Сказка братьев Гримм «Горшок Каши» | Е. И. Чарушин «Кабан» | ||
Заучивание наизусть | В. Степанов. «Космонавт» | С. Маршак «Апрель» | М. Бебина «Российский триколор» | Е.Благинина «Шинель» | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т.С. Комарова стр 90 «Мой любимый сказочный герой» Н. Е. Веракса стр 343 «Мой щенок» | Т.С. Комарова стр 92 «Обложка для книги сказок» Н. Е. Веракса стр 320 «Комнатное растение» | Н. Е. Веракса стр 338 «Закладка для книги» Т.С. Комарова с 92 «Композиция с цветами и птицами» | Н. Е. Веракса стр «Весёлый ёжик» Т.С. Комарова стр 94 «Субботник» | Т.С. Комарова стр 96 «Разноцветная страна» Н. Е. Веракса стр 353 Образ Бабы Яги» | |
Лепка | Т.С. Комарова стр 89 «Персонаж любимой сказки» | Н. Е. Веракса стр 241 «Зоопарк» | ||||||
Аппликация | Т.С. Комарова с 91 «Полёт на Луну» | Т.С. Комарова стр 92 По замыслу | Н. Е. Веракса стр 347 «Сердечко из бумаги» | |||||
Конструктивные игры | Конструирование из строительного материала. «Трамвай» - Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части. | Конструирование из бумаги. «Корзиночка» (по образцу) - Закреплять умение складывать квадрат пополам, делать надрезы, соединять и склеивать их. | «Городок для любимых игрушек» - из строительного материала - Продолжать учить оформлять дома архитектурными деталями (колонна, арка). | «Телевизор» – из бумаги - Продолжать обучать умению сгибать бумагу пополам, совмещая ровно углы. | «Чья команда быстрее построит?» - учить строить в команде, помогать друг другу; развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук. | |||
Музыкально-художественная деятельность | Музыкально-дидактические игры | «Кот и мыши» | «Лягушата и ребята» | «Дождик, лей!» | «Тихо и громко» | |||
Музыкальные развлечения | «Нам живётся лучше всех – потому что с нами смех!» - (По плану музыкального руководителя) | |||||||
Итоговое мероприятие | Познавательно-исследовательский проект «Веселый огород» |
06.05.2019 – 31.05.2019
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |||
Тема недели | |||||||
Физическое развитие | Здоровье | Утренняя гимнастика | Комплекс -№18 | Комплекс -№19 | |||
Пальчиковые игры | «Пограничники» | «Цветок» | «Рыбка» | «За ягодами» | |||
Гимнастика после сна | Комплекс -№18 | Комплекс -№19 | |||||
Физическая культура | Физическая культура в помещении | Л.И. Пензулаева Занятие № 25 с 88 Занятие № 26 с 89 | Л.И. Пензулаева Занятие № 28 с 90 Занятие № 29 с 91 | Л.И. Пензулаева Занятие № 31 с 92 Занятие № 32 с 93 | Л.И. Пензулаева Занятие № 34 с 95 Занятие № 35 с 96 | ||
Физическая культура на свежем воздухе | «Пас на ходу» «Брось – поймай» «Летает – не летает» | «Ловкие прыгуны» «Проведи мяч» «Пас друг другу» | «Мяч водящему» «Кто скорее до кегли» «Охотники и утки» | «По местам» «Кто быстрее» «Кто выше прыгнет» | |||
Подвижные игры на прогулке | «Горелки» | «Мышеловка» | «Ловкие ребята» | «Не оставайся на земле» | |||
Физкультурный досуг | «День рождение Мухи-Цокотухи» | ||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Магазин» | «Ярмарка изделий народных промыслов» | «Аптека» | «Поликлиника» | |
Труд | Поручения | «Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности» | |||||
В уголке природы | «Мытьё комнатных растений». «Подкормка растений». «Мытье поддонов». «Рыхление почвы у комнатных растений». «Высаживание рассады, уход за ней». | ||||||
На прогулке | Помогать малышам собрать игрушки. Расчистка дорожек от мелкого мусора. Предложить собрать обрезанные ветки кустарников и деревьев. Подмести участок от мусора. Привести в порядок песочницу, наполнить ее песком. | ||||||
Хозяйственно-бытовой труд | «Порядок в игрушках», «Стирка кукольного белья», «Расставим стулья в определенном порядке», «Работа в книжном уголке: помогаем ремонтировать книги из библиотеки младшей группы». Мыть и протирать игрушки, строительный материал. «Чистые подоконники». «Смена грязных полотенец». | ||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Здоровье-главная ценность человеческой жизни» | |||||
Ребёнок на улице | «Игры во дворе» | ||||||
Безопасность в быту | «Безопасное купание» | ||||||
Региональный компонент | Беседы: «Без семьи нет счастья» | «Знакомство с региональным флагом» | «Знакомство с региональным гербом» | «Герб города Гая» | |||
Познавательное развитие | Ознакомление с природой | Н.Е. Верака стр 360 «Времена года» | Н.Е. Верака стр 370 «Русская берёза» | Н.Е. Верака стр 384 «Здоровая пища» | Н.Е. Верака стр 398 «Здравствуй, лето красное» | ||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | Н.Е. Верака стр 355 «Наша армия. День Победы» | О.В. Дыбина стр 54 «Путешествие в прошлое светофора» | О.В. Дыбина стр 56 «К дедушке на ферму» | Н.Е. Верака стр 367 «Телевизор в нашем доме» | |||
Опытно-экспер. деятельность | «Магнит» - опыт № 6 (картотека) | «Магнит» - опыт № 7 (картотека) | «Магнит» - опыт № 8 (картотека) | «Магнит» - опыт № 9 (картотека) | |||
Экологические игры | «Что растёт на огороде?» | «Кто рядом живет» | «Вершки - корешки» | «Волшебный поезд | |||
Экскурсии | Целевая прогулка к светофору - Развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора; о пешеходном переходе. | «В гости к рябине» - Закрепить знания детей о рябине как дереве, его отличительных особенностях, строении. Познакомить с лечебными свойствами этого растения. Воспитывать любовь к природе. | «Зеленый детский сад» - формировать бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. | Экскурсия на городскую площадь - Познакомить детей с городской площадью, общественными зданиями, их предназначением. | |||
Математика | Работа по закреплению пройденного материала | ||||||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | «Героические подвиги во время войны» «Великая отечественная война» | «Что растёт на лугу» «Как мы разговариваем с друг другом» «Труд человека кормит, а лень портит» | «Домашние и дикие водоплавающие птицы» «Разные насекомые» «Животное которое я люблю» | «Вот и лето пришло» «Что растёт на огороде» «Что значит быть хорошим человеком» | |
Развитие речи | Н.Е. Верака стр 365 «Весна в пословицах и поговорках» | В.В. Гербов астр 81 Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива» | Н.Е. Верака стр 390 Беседа по картинам на тему «Ранняя весна» | Н.Е. Верака стр 392 «Загадки, скороговорки и считалки» | |||
Обучение грамоте | Л.Е. Журова стр 122 з 35 | Л.Е. Журова стр 124 з 36 | Л.Е. Журова стр 125 з 37 | Л.Е. Журова стр 126 з 38 | |||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | С. Алексеева «Первый ночной таран» | Весенние стихи | В.Бианки «Май» | Сказки Пушкина | ||
Заучивание наизусть | А. Усачёв «Что такое День Победы?» | Е. Серова «Ландыш» | С. Питиримов. «Детский сад» | А. Барто. «Здравствуй, лето!» | |||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т.С. Комарова стр 97 «Первомайский праздник в городе» Н.Е. Веракса стр «Весенние цветы в вазе» | Н.Е. Веракса стр «Берёзовая роща» Т.С. Комарова стр 98 «Цветущий сад» | Т.С. Комарова стр 99 «Весна» Н.Е. Веракса стр «Круглый год» | Н.Е. Веракса стр «Радуга-дуга» Т.С. Комарова стр 102 «Родная страна» | |
Лепка | Т.С. Комарова стр 97 «Доктор Айболит и его друзья» | Т.С. Комарова стр 99 «Черепаха» | |||||
Аппликация | Т.С. Комарова стр 98 «Цветы в вазе» | Т.С. Комарова стр 100 «Белка под елью» | |||||
Конструктивные игры | «Дворцы» (по замыслу, из строительного материала) - Учить конструировать здания по замыслу. Закреплять умение определять пространственные характеристики (форма, положение, протяжённость, компоновка деталей). | «Кроватка для куклы» - учить делать постройки, постройка соразмерные игрушкам, различать детьми длинные и короткие пластины. | «Постройка автобуса» -Учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции, делать конструкции прочными. Развивать фантазию, воображение, учить действовать сообща, обыгрывать постройки. | «Многоэтажный многоподъездный дом» - Учить детей использовать умение сооружать высокие постройки с перекрытиями, делать постройку прочной, укладывая в основание более тяжелые детали. | |||
Музыкально-художественная деятельность | Музыкально дидактические игры | «Едем, едем на тележке» | «Мы играем в паровоз» - развитие музыкального слуха, координации движений, умения соотносить свои движения с изменением темпа музыки. | «Музыканты» - обучение основным приемам игры на простейших ударных инструментах, развитие творческого мышления и воображения. | «Кто что услышал» - развить у детей слух, внимание, наблюдательность, умение в обычных вещах и явлениях видеть необычное. | ||
Музыкальные развлечения | «День Победы» -музыкально-литературная композиция (По плану музыкального руководителя) | «До свидания, детский сад!» (По плану музыкального руководителя) | |||||
Итоговое мероприятие | Тематическое развлечение ко Дню Победы. Выпускной бал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа подготовительная группа 2018 -2019 учебный год.
Перспективное планирование - тематические недели....
Тематический план работы по обучению детей ПДД (подготовительная группа 2018-2019 учебный год)
Тематический план работы по обучению детей ПДД(подготовительная группа №5 2018-2019 учебный год)...
Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе 2018 -2019 год
Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе...
Рабочая программа для подготовительной группы 2018-2019
Рабочая программа для подготовительной группы 2018-2019...
Рабочая программа в подготовительной группе 2018-2019 учебный год
Рабочая программа воспитателей подготовительной группы «Почемучки» общеразвивающей направленности на 2018 – 2019 учебный год...
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе 2018-2019 гг.
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе2018-2019 гг....
Перспективное планирование по лепке в подготовительной группе 2018-2019
Развиваем у детей навыки восприятия окружающего мира с помощью передачи образа через лепку пластилином....