Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе 2018-2019 г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Твердохлебова Ольга Александровна

комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2018-2019 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksno_-_tematicheskoe_planirovanie.doc677.5 КБ

Предварительный просмотр:

03.09.2018 – 28.09.2018

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Физическое развитие

Здоровье

Утренняя

 гимнастика

Комплекс- 1

Комплекс- 2

Пальчиковые

игры

        «С добрым утром»

«Друзья»

«Здоровье»

«Повар»

Гимнастика

после сна

Комплекс- 1

Комплекс- 2

Физическая культура

Физическая культура в помещении

Л.И. Пензулаева

з 1 стр 9

з 2 стр 10

Л.И. Пензулаева

з 4 стр 11

з 5 стр 13

Л.И. Пензулаева

з 7 стр 15

з 8 стр 16

Л.И. Пензулаева

з 10 стр 16

з 11 стр 18

Физическая культура на свежем воздухе

«Ловкие ребята»

«Пингвины»

«Догони свою пару»

«Быстро встань в колонну!»

«Прокати обруч»

«Совушка»

«Быстро передай»

«Пройди-не задень»

«Летает - не летает»

«Прыжки по кругу»

«Проведи мяч»

«Круговая лапта»

Подвижные игры

на прогулке

«Вершки и корешки»

«Великаны и гномы»

«Совушка»

«Фигуры»

Физкультурный досуг

«Фея Летница»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Семья, школа»

        

        

«Путешествие по улице»

«ГИБДД»

«Фабрика игрушек»

Труд

Поручения

Закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы; полностью убирать со стола после еды. Закреплять навыки подготовки материала к занятиям по изобразительной деятельности: выставлять на отдельный стол материалы для лепки, рисования, аппликации, помогать товарищам готовить материал для занятия.

В уголке природы

Поливать комнатные растения, обрезать сухие листья, опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора, рыхление почвы у комнатных растений, мытье поддонов.

На прогулке

Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить их на участок. Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение. Очищать песок от мусора. Поливать песок, собирать его в кучу. Убрать листья с веранды. Собрать семена цветов. Собрать листья для гербария.

Хозяйственно-бытовой труд

Протирать игрушки, строительный материал, столы, подоконники влажной тряпкой. Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

Беседа: «Чтобы быть здоровым, надо быть чистым»

Ребёнок на улице

ПДД: «Безопасный маршрут от дома до детского сада»

Безопасность в быту

Порядок и безопасность: Беседы «Если вещи лежат не на месте», «Люди знакомые и не знакомые»

Региональный

компонент

Беседа «В нашем городе много улиц»                         

Беседа «Мой родной город» (Люди каких национальностей живут)

«Деревья в нашем городе»

«Осень в других регионах»

Познавательное развитие

Ознакомление

с природой

О.А. Соломенникова

стр 33 «Дары осени»

О.А. Соломенникова

стр 34 «Почва и подземные обитатели»

С.Н. Николаева

«Планета Земля в опасности!»

С.Н. Николаева

«Знакомство с лягушками и их жизнью в естественных условиях»

Ознакомление

с предметным и социальным окружением

О. В.  Дыбина

Стр 28 «Предметы – помощники»

О. В.  Дыбина стр 29 «Дружная семья»

И.М. Новикова

стр 43 «Я-человек»

И.М. Новикова

Стр 21 «Разноцветные люди»

Опытно-экспериментальная

деятельность

«Сыпучий песок»

«Свойства рассеянного песка»

«Рыхлый песок»

«Песочные часы»

Экологические игры

Д.И. «Что на что похоже»                 

Д.И. «Прошлое и настоящее»         

Д.И. «Будь внимателен!»

Д.И. «Расскажи о материале»

Экскурсии

 «Наши зеленые помощники» - экскурсия к лекарственной грядке - расширение и закрепление знаний о лекарственных растениях.

«Знакомство с деревом долгожителем» - экскурсия к большой старой березе – с целью получения знаний о возрасте дерева.

«Ягода – рябина в гости поманила» - экскурсия к рябине - наблюдение за изменением окраски листьев осенью.

«Поспел урожай, собирать помогай» - экскурсия на огород- помощь взрослым в сборе урожая овощей.

Математика

Зан №1,2

И.А. Помораева стр 17, 18

Зан № 3,4

И.А. Помораева с. 20,21

Зан №5,6

И.А. Помораева стр 24, 25

И.А. Помораева

Закрепление

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

«Моя сестра пошла в школу»

«Мои друзья»

«Признаки осени»

«Труд людей осенью»

Развитие речи

В.В. Гербова стр. 19 з 1

В.В. Гербова стр. 20 з 2

В.В. Гербова стр 24 з 6

В.В. Гербова стр 25 з 7

Обучение грамоте

Л.Е. Журова стр 80 з 1

Л.Е. Журова стр 82 з 2

Л.Е. Журова стр 83 з 3

Л.Е. Журова стр 84 з 4

Художественная

литература

Чтение художественной

литературы

«Илья Муромец и Соловей-разбойник»

«Василиса Прекрасная»

«Волк и лиса»

«Добрыня и змей»

Заучивание наизусть

Е. Трутнева «Осень»

Л. Разводова

«Озорники»

З. Александрова «Родина»

Н. Гернет и Д. Хармс

«Очень – очень вкусный пирог»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т.С. Комарова стр 34

«Лето»

Т.С. Комарова стр 35

«Декоративное рисование на квадрате»

Т.С. Комарова стр 37

«Кукла в национальном костюме»

Т.С. Комарова стр 38

«Поезд, в котором мы ездили…»

Т.С. Комарова стр 38

«Золотая осень»

Т.С. Комарова стр 40

«Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Т.С. Комарова стр 40

«На чём люди ездят»

«На чём бы ты хотел поехать»

Лепка

Т.С. Комарова стр 34

«Фрукты для игры в магазин»

Т.С. Комарова стр 36

«Корзина с грибами»

 

Аппликация

Т.С. Комарова стр 39 «Осенний ковёр»

Т.С. Комарова стр 39 «Осенний ковёр» (Продолжение)

Конструктивные игры

«Дом для друзей» из лего                

«Мост для машин и пешеходов»

«Машины нашего города»

«Дом в котором я живу»

Музыкально-художественная деятельность

Музыкально-дидактические игры

«Угадай, на чем играю»

«Громко – тихо запоём»

      «Качели»

«Весёлые дудочки»

Музыкальные развлечения

«Хотим всё знать» (По плану музыкального руководителя)

Драматизация сказки «Теремок» - Развивать интерес к театральному искусству; способности к импровизации.

Итоговое мероприятие

Праздник «День знаний» Выставка рисунков «Здоровье наша сила»

01.10.2018 – 03.11.2018

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

V неделя

Физическое развитие

Здоровье

Утренняя гимнастика

Комплекс № 3

Комплекс № 4

Комплекс № 5

Пальчиковые игры

«Грибы»

«Помощники»

«Дрозд-дроздок»

«Осень, осень»

«Хлеб. Сельскохозяйственные работы»

Гимнастика после сна

Комплекс № 3

Комплекс № 4

Комплекс № 5

Физическая культура

Физическая культура в помещении

Л.И. Пензулаева

З № 13 стр 20

З № 14 стр 21

Л.И. Пензулаева

З № 16 стр 22

З № 17 стр 23

Л.И. Пензулаева

З № 19 стр 24

З № 20 стр 26

Л.И. Пензулаева

З № 22 стр 27

З № 23 стр 28

Л.И. Пензулаева

Материал для повторения

Физическая культура на свежем

воздухе

«Перебрось – поймай»

«Не попадись»

«Фигуры»

«Кто самый меткий»

«Перепрыгни-не задень»

«Совушка»

«Успей выбежать»

«Мяч водящему»

«Не попадись»

«Лягушки»

«Не попадись»

«Ловишки с ленточками»

«Ловкие ребята»

 «Догони свою пару»

 «Вершки и корешки».

Подвижные игры на прогулке

«Совушка»

«Гуси-лебеди»

«Не дай мяч водящему»

«Летает - не летает»

«Найди себе пару»

Физкультурный досуг

«Осенние гуляния»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Транспорт»

           

«Путешествие по воде»

«Театр»

«Семья»

«Поликлиника»

Труд

Поручения

Учить нарезать бумажные салфетки, сметать щёткой со стола крошки на совок. Учить раскладывать материал для занятий по математике, помогать в уборке материалов после занятий по изобразительной деятельности.

В уголке природы

Уход за комнатными растениями, полив растений, удалять сухие листья, вести календарь погоды, опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора, рыхление почвы у комнатных растений, мытье поддонов.

На прогулке

Уборка участка: подметать, собирать мусор, листву, поливать участок, песок, убираться на веранде, мыть игрушки, перелопачивать песок, сгребать его в кучу.

Хозяйственно-бытовой труд

Протирать строительный материал, стирать кукольное бельё, расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Следить за порядком в группе. Приводить в порядок кукол: мыть, причёсывать, при необходимости менять одежду. Расставлять стулья в определённом порядке.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

«Полезные продукты и витамины»

Ребёнок на улице

Работа ГИБДД

Безопасность в быту

«В мире опасных предметов: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке»

Региональный компонент

 Экскурсия по близлежащим к саду улицам.  

Объяснение значения пословиц о малой Родине.

 «Моя малая Родина» - Продолжать знакомить детей с краем, расширять общекультурные и социальные

знания детей, формировать представление детей о малой Родине -родном крае, его символике.  Воспитывать патриотические чувства.

«День рождения города Гая» - уточнять и систематизировать знания детей о родном городе, истории его возникновения, его памятных местах, учить узнавать знакомые места на фотографиях, воспитывать любовь к малой Родине.

«Русские традиции» -Познакомить детей с русскими традициями, приобщать к семейным традициям.

«Красота и богатство Оренбургской области» - просмотр презентации.

Познавательное развитие

Ознакомление

с природой

О.А. Соломенникова стр 37 «4 октября-Всемирный день защиты животных»

О.А. Соломенникова стр 38 «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу»

Н.Е. Веракса стр 72

«Путешествие в осенний лес»

Н.Е. Веракса стр 81

«Улетают журавли»

Н.Е. Веракса стр 91

«Как звери к зиме готовятся»

Ознакомление

с предметным и социальным окружением

О.В. Дыбина стр 31 «Удивительные предметы»

О.В. Дыбина стр 33

«Как хорошо у нас в саду»

Н.Е. Веракса стр 78 «Транспорт»

Н.Е. Веракса стр 58

«Права и обязанности дошкольника»

Н.Е. Веракса стр 86

«На выставке кожаных изделий»

Опытно-экспериментальная

деятельность

«Свойства воздуха» Познакомить детей со свойствами воздуха.

«Воздух сжимается»

Продолжать знакомить детей со свойствами воздуха.

«Воздух расширяется» - Продемонстрировать, как воздух расширяется при нагревании и выталкивает воду из сосуда.

«Как обнаружить воздух» - Установить, окружает ли нас воздух и как его обнаружить. Определить поток воздуха в помещении.

«Воздух-невидимка?»

развивать у детей представление о воздухе, о ветре. Изучить свойства воздуха на основе опытом и игр.

Экологические игры

«Когда это бывает»

«Чудесный мешочек»

«Съедобное – несъедобное»

«Что лишнее?»

«Вершки и корешки»

«Что растёт на огороде?»

Экскурсии

Экскурсия «Наблюдение за изменениями деревьев и кустарников с приходом осени» - Показать детям, как меняется окраска листьев на деревьях и кустарниках в осеннюю пору, их количество; показать красоту первоначальной осени.

«Наш детский сад» - Продолжать знакомить детей с сотрудниками детского сада, помещениями в которых они работают, с работой которую они выполняют.

Целевая прогулка "Прогулка по Ул. Октябрьская» - Рассмотреть разнообразие домов, находящихся на улице; закреплять знания детей о передвижении и поведении на улице.

«Прогулка вокруг детского сада"-

Продолжать знакомить с признаками осени, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.

«Экскурсия в библиотеку» - Прививать интерес к чтению и истории книгоиздательства, познакомить с историей возникновения книг и письма.

Математика

Зан № 1,2

И.А. Помораева 27, 30

Зан № 3,4

И.А. Помораева 32,34

Зан № 5,6

И.А. Помораева 36,38

Зан № 7,8

И.А. Помораева 44

И.А. Помораева

повторение

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

«Семьи большие и маленькие»

«Что я знаю о лесе»

«То, что растет - живое!»

«Необходимость одежды и обуви»

«Мы едем в общественном транспорте»

«По дороге в детский сад»

«О городе»

Развитие речи

В.В. Гербова

стр 30 з 4

В.В. Гербова

стр 31 з 5

В.В. Гербова

стр 32 з 6

В.В. Гербова

стр 33 з 7

В.В. Гербова

стр 34 з 8

Обучение грамоте

Л.Е. Журова стр 85 з 5

Л.Е. Журова стр 87 з 6

Л.Е. Журова стр 88 з 7

Л.Е. Журова стр 89 з 8

Л.Е. Журова стр 90 з 9

Художественная литература

Чтение художественной

литературы

Сказка «Айога»

«Лисичка- сестричка и Волк

К. Ушинский

«Четыре желания»

К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»

А. Куприн «Слон»

Заучивание наизусть

А. Фет

«Ласточки пропали»

Н. Рубцова

«Про зайца»

А. С. Пушкин

«Уж небо осенью дышало»

В.Берестов

«Мирная считалка»

«По дубочку постучишь…» - русская народная песенка.

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т.С. Комарова стр 41

«Нарисуй свою любимую игрушку»

Т.С. Комарова стр 42

«Ветка рябины»

Т.С Комарова стр 42

«Комнатное растение»

Т.С Комарова стр 45

«Мама гуляет со своим ребёнком по улие»

Т.С. Комарова стр 47

«Город вечером»

Н.Е. Веракса стр 91

«Белочка»

Т.С. Комарова стр 48

«Поздняя осень»

Т.С. Комарова стр 49

«Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце»

Т.С. Комарова стр 47

«Завиток»

Н.Е. Веракса стр 105

«Сказка о грибах»

Лепка

Т.С. Комарова стр 44

«Девочка играет в мяч»

Т.С. Комарова стр 46

«Петушок с семьёй»

Н.Е. Веракса стр139

«Ребёнок с котёнком»

Аппликация

Т.С. Комарова стр 43 «Ваза с фруктами, ветками и цветами»

Н.Е. Веракса стр 107

«Ёжик в лесу»

Конструктивные игры

Из строительного материала «Грузовой автомобиль»

Из природного материала «Птица»

Из строительного материала «Фургон и грузовик»

Из строительного материала Машина для своего груза.

«Построй по модели»

Строительный конструктор.

Музыкально-художественная деятельность

Музыкально-дидактические игры

«Ступеньки»

«Найди нужный колокольчик»

«Определи по ритму»

«Стучалки»

«Веселые подружки»

Музыкальные развлечения

«Автодискотека» - ПДД

(По плану музыкального руководителя)

«Осеннее настроение»

(По плану музыкального руководителя)

Итоговое мероприятие

Тематическое оформление группы. Выставка детско-родительского творчества «Забавные животные из овощей»

                                                                                     

05.11.2018 – 30.11.2018

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

Физическое развитие

Здоровье

Утренняя

 гимнастика

Комплекс № 5

Комплекс № 6

Комплекс № 7

Пальчиковые

игры

«Домашние птицы»

«Россия – наша Родина»

«Поздняя осень»

«Мамин день»

Гимнастика

после сна

Комплекс № 5

Комплекс № 6

Комплекс № 7

Физическая культура

Физическая культура в

помещении

Л.И. Пензулаева

Занятие № 25 с 29

Занятие № 26 с 32

Л.И. Пензулаева

Занятие № 28 с 32

Занятие № 29 с 34

Л.И. Пензулаева

Занятие № 31 с 34

Занятие № 32 с 36

Л.И. Пензулаева

Занятие № 34 с 37

Занятие № 35 с 38

Физическая культура на

свежем

воздухе

«Мяч о стенку»

«Будь ловким»

«Затейники»

«Передай мяч»

«Не задень»

«Не оставайся на полу»

«Летает-не летает»

«По местам»

«Фигуры»

«Передай мяч»

«С кочки на кочку»

«Хитрая лиса»

Подвижные игры на прогулке

«Мышеловка»

«Перелёт птиц»

«Канатоходец»

«Совушка"

Физкультурные досуги

«Весёлые эстафеты»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Подводное плавание»

«Транспорт»

«Путешествие в другую страну»

«Кафе»

Труд

Поручения

Учить дежурству по уголку природы: поливать растения, удалять сухие листья, вести календарь погоды. Закреплять навыки аккуратной уборки со стола: сметать крошки, убирать обрезки бумаги после занятий аппликацией.

В уголке природы

Рыхление почвы у комнатных растений, удалять сухие листья, вести календарь погоды, опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора, мытье поддонов.

На прогулке

Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить их на участок. Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение. Убирать участок, веранду.

Хозяйственно-бытовой труд

Приводить в порядок кукол: мыть, причёсывать, при необходимости менять одежду. Протирать строительный материал, стирать кукольное бельё, расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Следить за порядком в группе. Расставлять стулья в определённом порядке.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

«Забота о здоровье зубов»

Ребёнок на улице

«Культура пешехода»

Безопасность в быту

«Опасность контактов с незнакомыми животными, правила поведения при их агрессии»

Региональный компонент

«Птицы нашего города»

Дидактические игры: «Кто где работает?», «Где люди живут?»,

Беседы: «О домашних адресах», о профессиях (где и кем работают родители)

«Родной свой край люби и знай»

Познавательное развитие

Ознакомление

с природой

О.А. Соломенникова

стр 40 «Птицы нашего края»

О.А. Соломенникова

Стр 43 «Наблюдение за живым объектом»

Н.Е. Веракса «Дерево умеет плавать» стр 122

Н.Е. Веракса «Шестиногие малыши» стр 137

Ознакомление

с предметным и социальным окружением

О.В. Дыбина «Путешествие в прошлое книги» стр 35

О.В. Дыбина «Школа. Учитель» стр 36

Н.Е. Веракса «Наша планета» стр 112

Н.Е. Веракса «Путешествие по Африке» стр 126

Опытно-экспериментальная деятельность

«Воздух невидим», познакомить со свойствами воздуха.

«В почве есть воздух, в воде есть воздух», закрепить представления о том, что в почве и в воде есть воздух

«Движение воздуха» показать, что можно почувствовать движение воздуха.

«Буря» доказать, что ветер- это движение воздуха.

Экологические игры

«Найдем детеныша»

«Птицы зимующие и перелётные»

«Птицы»

«Чей след»

«Как звери готовятся к зиме»

«Одень куклу на прогулку»

Экскурсии

Экскурсия к пешеходному переходу.
Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице.

Целевая прогулка

«Деревья осенью»
Цель: закрепление представлений детей о растительном мире ближайшего природного окружения. Закрепление представлений о сезонных явлениях в природе.

Целевая прогулка

«Осень золотая»
Цель: формировать обобщенное представление об осени, включающее знания об осенних явлениях в неживой природе, о состоянии растений осенью и его причинах, об особенностях жизнедеятельности: умение логично отвечать на поставленный вопрос, доказывать свою мысль.

Целевая прогулка

«Как растения и насекомые готовятся к зиме».
Цель: сформировать у детей представления о состоянии растений осенью, дать знания о плодах и семенах конкретных деревьев, кустов, травянистых растений. Наблюдать за растениями и насекомыми.

Математика

И.А. Помораева

Занятие № 1 стр 46

Занятие № 2 стр 48

И.А. Помораева

Занятие № 3 стр 51

Занятие № 4 стр 54

И.А. Помораева

Занятие № 5 стр 55

Занятие № 6 стр 58

И.А. Помораева

Занятие № 7 стр 61

Занятие № 8 стр 64

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

«Наша Родина –Россия»

Познакомить с понятиями «Родина», «Отечество». Воспитывать любовь к своему Отечеству, родному краю, родной природе.

«Мой – город Гай»

Воспитывать любовь к своему родному городу, родной природе.

«Вежливая просьба» -помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.

«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» -вспомнить с детьми, какие профессии они знают. Подчеркнуть, что все профессии важны и каждую работу надо выполнять хорошо, чтобы люди были довольны результатами труда.

Развитие речи

В.В. Гербова стр 35

«Сегодня так светло кругом!»

В.В. Гербова стр 39

Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»

Н.Е. Веракса стр 121

«Моя семья»

Н.Е. Веракса стр 141

Рассказ по картине «Лиса с лисятами»

Обучение грамоте

Л.Е. Журова стр 91 з 10

Л.Е. Журова стр 93 з 11

Л.Е. Журова стр 94 з 12

Л.Е. Журова стр 95 з 13

Художественная литература

Чтение художественной

литературы

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Медведко»

Ш.Перро

 «Кот в сапогах»

Былина

«Садко»

В. Сутеев

«Палочка –выручалочка»

Заучивание наизусть

М. Ивенсен

«Падают листья»

А. Майков

 «Осень»

А. Твардовский

«Лес осенью»

А. Фет

«Первый снег»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т. С. Комарова стр 52

Рисование иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка»

Н.Е. Веракса стр 117

«Мы идём на праздник с флагами и шарами»

Т. С. Комарова стр 55

«Как мы играем в детском саду»

Н.Е. Веракса стр 126

«Комнатные растения»

Т. С. Комарова стр 56

«Городецкая роспись»

Н.Е. Веракса стр 149

«Нарисуй, что интересного было в этом месяце»

Т. С. Комарова стр 59

«Наша любимая игра»

Н.Е. Веракса стр 154

«Дымковские узоры»

Лепка

Т. С. Комарова стр 54

«Ребёнок с котёнком»

Т. С. Комарова стр 57

«Дымковские барышни»

Аппликация

Т. С. Комарова стр 51

«Праздничный хоровод»

Т. С. Комарова стр 51

«Рыбки в аквариуме»

Конструктивные игры

«Построй по модели»

 «Составь из палочек»

«Разрежь и сложи»

«Моделирование»

Музыкально-художественная деятельность

Музыкально-дидактические игры

«Чудесный мешочек»

«Чей голосок?»

«Что звучит?»

«Солнышко и тучки»

Музыкальные развлечения

«О музыке П.И. Чайковского»

(По плану музыкального руководителя)

Итоговое мероприятие

Альбом «Мой любимый город Гай»

                                                                                           

                                                                                     

03.12.2018 – 31.12.2018

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

Физическое развитие

Здоровье

Утренняя

 гимнастика

Комплекс № 7

Комплекс № 8

Комплекс № 9

Пальчиковые

игры

«Зимняя прогулка»

«Дни недели»

«Зимние забавы»

«Новый год»

Гимнастика

после сна

Комплекс № 7

Комплекс № 8

Комплекс № 9

Физическая культура

Физическая культура в

помещении

Л.И. Пензулаева

Занятие № 1 стр 40

Занятие № 2 стр 41

Л.И. Пензулаева

Занятие № 4 стр 42

Занятие № 5 стр 43

Л.И. Пензулаева

Занятие № 7 стр 45

Занятие № 8 стр 46

Л.И. Пензулаева

Занятие №10 стр 47

Занятие № 11 стр 48

Физическая культура на

свежем

воздухе

«Пройди не задень»

«Пас на ходу»

«Передай мяч»

«Пройди не урони»

«Из кружка в кружок»

«Стой!»

«Пас на ходу»

«Кто быстрее»

«Пройди- не урони»

«Точный пас»

«Кто дальше бросит»

«По дорожке проскользи»

Подвижные игры на прогулке

«Совушка»

«Попрыгунчики -воробышки»

«Лягушки и цапля»

«Охотники и соколы»

Физкультурный досуг

«Зимушка-зима -спортивная пора»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Экскурсоводы»

«Детское телевидение»

«Пожарные на учениях»

«Магазин»

Труд

Поручения

Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола, при необходимости протирать пол возле столов. Доставать из шкафа необходимый материал для занятия, располагать его на столах, помогать товарищам в подготовке его для занятия и уборке, протирать столы после занятий изобразительной деятельностью.

В уголке природы

Рыхление почвы у комнатных растений, удалять сухие листья, вести календарь погоды, опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора, мытье поддонов.

На прогулке

Сгребать снег в кучи для изготовления построек. Участвовать в постройке горки для малышей. Посыпать дорожи песком. Укрывать снегом кусты, нижние части стволов. Возить снег на грядки и цветники.

Хозяйственно-бытовой труд

Протирать подоконники, мебель, мыть шкафчики для полотенец. Раскладывать комплекты чистого белья по кроватям. Наводить порядок в шкафах с оборудованием, приводить в порядок учебную доску, подготавливать тряпочку.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

«Врачи-наши помощники»

Ребёнок на улице

«Азбука пешехода и водителя: запрещающие дорожные знаки»

Безопасность в быту

«Правила безопасности во время пожара»

Региональный компонент

 Рассматривание иллюстраций в книжном уголке на тему: «Город-посёлок».

Экскурсия к памятникам нашего города.

Вспомнить с детьми их домашний адрес. Пополнение альбома материалом.

Дидактические игры: «Угадай, где и кем я работаю?»

Рассматривание иллюстраций, фотографий, о нашем городе

Познавательное развитие

Ознакомление

с природой

Н.Е Веракса стр 160

«Встреча зимы»

О.А. Соломенникова

стр 45

«Животные зимой»

О.А. Соломенникова стр 48

«Животные водоёмов, морей и океанов»

Н.Е Веракса стр 184

«Откуда ёлка в гости пришла»

Ознакомление

с предметным и социальным окружением

О.В Дыбина стр 39

«На выставке кожаных изделий»

Н.Е Веракса стр 167

«Воздушный транспорт»

О.В Дыбина стр 40

«Путешествие в типографию»

Н.Е Веракса стр 175

«Наземный транспорт»

Опытно-экспериментальная

деятельность

«Рассматривание песка через лупу» Цель: определение формы песчинок.

«Песчаный конус»

Цель: познакомить со свойством песка – сыпучестью

«Свойства мокрого песка» Цель: познакомить со свойствами песка

«Песок – природный фильтрат»

Экологические игры

«Чего не хватает?»

«Зимние запасы»

«Когда это бывает?»

«Чем отличается?»

Экскурсии

  «Кустарники зимой» - наблюдение за изменениями кустарников зимой.

 «Птицы – наши друзья, их зимой бросать нельзя!» - экскурсия в беседку (птичья столовая) - с целью приведения в порядок кормушек.

«Елочки – сосеночки» -  систематизировать представления о хвойных и лиственных деревьях.

Наблюдение за птицами зимой - целевая прогулка в парк. Формировать представление о жизни птиц зимой. Воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого мира.

Математика

И.А. Помораева

Занятие № 1 стр 67

Занятие № 2 стр 69

И.А. Помораева

Занятие № 3 стр 71

Занятие № 4 стр 73

И.А. Помораева

Занятие № 5 стр 76

Занятие № 6 стр 77

И.А. Помораева

Занятие № 7 стр 80

Занятие № 8 стр 83

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

Беседа «Погода и здоровье» - обобщить и дополнить представления детей об особенностях осенней погоды, о том, какие опасности для здоровья она таит. Учить одеваться по погоде, соблюдать элементарные правила безопасности.

Беседа «Глупые ссорятся, а умные договариваются» - помочь понять детям, что ссоры могут привести к беде. Как можно избежать ссору и какие способы знают дети для примирения. Учить соблюдать нравственные нормы поведения.

Беседа на тему «Обычаи и занятия наших предков» - расширять и систематизировать представления детей об обычаях наших предков, традициях родного края. Помочь понять смысл различных традиций прошлого. Воспитывать чувство гордости за богатое наследие наших предков.

ОБЖ Беседа «Как не заболеть зимой» - актуализировать представления детей о правилах безопасного поведения, здоровьесбережения в зимний период. Формировать осознанное отношение к здоровью, учить заботиться о нем, формировать полезные привычки.

Развитие речи

В.В. Комарова стр 45

Работа с иллюстрированными изданиями сказок.

В.В. Комарова стр 48

«Тяпа и Топ сварили компот»

Н.Е. Веракса стр 182

Рассказывание по картине Н.П Крымова «Зимний вечер»

Н.Е. Веракса стр 190

Сравнительно-описательный рассказ «Зимний вечер»

Обучение грамоте

Л.Е. Журова стр 96 з 14

Л.Е. Журова стр 97 з 15

Л.Е. Журова стр 98 з 16

        Л.Е. Журова стр 99 з 17

Художественная литература

Чтение художественной

литературы

Л. Толстой

«Прыжок»

К. Ушинский

«Слепая лошадь»

К. Ушинский

«Лиса и козёл»

Е. Пермяк

«Первая рыбка»

Заучивание наизусть

С. Маршак

«Тает месяц молодой»

С. Маршак

«В декабре, в декабре…»

К. Бальмонт

«Снежинка»

З. Орлова

«Скоро, скоро Новый год»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т. С. Комарова стр 61

«Волшебная птица»

Н. Е. Веракса стр 160

«Зимние узоры на окнах»

Т. С. Комарова стр 64

«Как мы танцуем на музыкальном занятии»

Н. Е. Веракса стр 170

 «Девочка и мальчик пляшут»

        Т. С. Комарова стр 65

«Сказка о царе Салтане»

Н. Е. Веракса стр 174

«Вошебная страна-подводное царство»

        Т. С. Комарова стр 67

«Зимний пейзаж»

Т. С. Комарова стр 68

Герои сказки «Царевна – лягушка»

Лепка

Т. С. Комарова стр 63

«Девочка и мальчик пляшут»

Т. С. Комарова стр 66

«Дед Мороз»

Аппликация

Т. С. Комарова стр 64

«Вырежи и наклей любимую игрушку»

Т. С. Комарова стр 67

«Царевна - лягушка»

Конструктивные игры

Дворец для Снежной королевы.

Гирлянда

«Новогодние игрушки»

«Снежинка»

Музыкально-художественная деятельность

Музыкально-дидактические игры

«Угадай, на чем играю»

«Громко - тихо»

«Качели»

«Весёлые дудочки»

Музыкальные развлечения

«Задорные ребята»

(По плану музыкального руководителя)

«Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» (По плану музыкального руководителя)

Итоговое мероприятие

Новогоднее оформление группы. Новогодний праздник. Конкурс новогодних поделок.

09.01.2019 – 01.02.2019

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

Физическое развитие

Здоровье

Утренняя

 гимнастика

 Комплекс № 9

Комплекс № 10

Комплекс № 11

Пальчиковые

игры

«Ёлочка»

«Мастера»

«Белые медведи»

«Зимние виды спорта»

Гимнастика

после сна

Комплекс № 9

Комплекс № 10

Комплекс № 11

Физическая культура

Физическая культура в

помещении

Л.И. Пензулаева

Занятие № 13 стр.49

Занятие № 14 стр.51

Л.И. Пензулаева

Занятие № 16 стр. 52

Занятие № 17 стр. 53

Л.И. Пензулаева

Занятие № 19 стр. 54

Занятие № 20 стр. 56

Л.И. Пензулаева

Занятие № 22 стр. 57

Занятие № 23 стр. 58

Физическая культура на

свежем

воздухе

«Между санками»

«Кто быстрее»

«Проскользи – не упади»

«Снежная королева»

«Кто дальше бросит?»

«Весёлые воробышки»

«Хоккеисты»

«Кто быстрее?»

«Хитрая лиса»

«По ледяной дорожке»

«По местам»

«Поезд»

Подвижные игры на прогулке

«Совушка»

«Два мороза»

«Паук и мухи»

«Удочка»

Физкультурный досуг

        

«Зимние забавы»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Детский сад»

   

             

«Почта»

«Скорая помощь»

«Семья»

Труд

Поручения

Следить за готовностью рабочих мест к занятиям, дополнять рабочие места недостающими материалами для занятий. Участвовать в подготовке пособий для музыкальных занятий.

В уголке природы

 Рыхление почвы у комнатных растений, удалять сухие листья, вести календарь погоды, опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора, мытье поддонов.

На прогулке

Подкармливать птиц. Укрывать снегом кусты, нижние части стволов деревьев.

Хозяйственно-бытовой труд

Отбирать подлежащие ремонту книжки. Убирать на место строительный материал.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

«Изучаем свой организм»

Ребёнок на улице

«Предупреждающие дорожные знаки»

Безопасность в быту

«Безопасность на льду»

Региональный компонент

Беседа: «Где строят города, посёлки, деревни»

Побеседовать с детьми, кто где был в городе, что видели, что понравилось, рассмотреть фотографии.

Проблемные ситуации на тему, почему нужно знать свой домашний адрес: название улицы, номер дома, фамилию.

Зимующие птицы нашего

края.

Познавательное развитие

Ознакомление

с природой

О.А. Соломенникова 50

«11 января-День заповедников и национальных парков»         

Н. Е. Веракса стр 187

«Кто охраняет окружающую среду»

Н. Е. Веракса стр 197

«Юный эколог»

Н. Е. Веракса стр 218

«Зимующие птицы»

Ознакомление

с предметным и социальным окружением

Н. Е. Веракса стр 192

«Путешествие в прошлое предмета (счётное устройство)

О.В. Дыбина стр 42

«Две вазы"

Н. Е. Веракса стр 206

«Знакомство с дорожными знаками»

О.В. Дыбина стр 43

«Библиотека»

Опытно-экспериментальная деятельность

«Вода» - опыт №1

(картотека)

«Вода» - опыт №2

(картотека)

«Вода» - опыт №3

(картотека)

«Вода» - опыт №4

(картотека)

Экологические игры

«Наряды зимушки зимы»

«Назови и опиши»

«Какого листа не стало?»

«Кто где живут?»

Экскурсии

К светофору.

Цель. Закреплять представления детей о назначении светофора.

Экскурсия в музей

Цель. Дать детям представление о музее, как месте хранения. Рассказать о предметах старины, учить отличать их от современных по внешнему виду и названиям.

Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром.

Закреплять знания о правилах поведения на улице. Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

К пешеходному переходу.

Цель. Закреплять знания о правилах поведения на улице. Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Математика

И.А. Помораева

Занятие № 1 стр 85

Занятие № 2 стр 88

И.А. Помораева

Занятие № 3 стр 90

Занятие № 4 стр 93

И.А. Помораева

Занятие № 5 стр 95

Занятие № 6 стр 96

И.А. Помораева

Занятие № 7 стр 98

Занятие № 8 стр 100

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

Беседа на тему: «Как я провел выходной?» Цель: формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события;

Беседа о спичках. Цель: Рассказать детям о том, для чего нужны спички, как они устроены, для чего используются. Обсудить опасность попыток самостоятельно их использовать.

Беседа на тему «Моя семья». Цель: углублять представления детей о родственных отношениях (брат, сестра, дядя, тетя, внук, внучка).

Беседа «Надо вещи убирать – не придется их искать» Цель: знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам; напомнить о необходимости беречь свое время.

Развитие речи

В.В. Гербова стр 54

«Новогодние встречи»

        Н.Е. Веракса стр 202

«Зимушка - зима, зима снежная была»

        Н. Е. Веракса стр 214

«Зимние забавы»

В.В. Гербова стр 55

«Творческие рассказы детей» или

Н. Е. Веракса стр 233

Е. Чарушин «Медведь»

Обучение

грамоте

Л.Е. Журова стр 102 з 18

Л.Е. Журова стр 103 з 19

Л.Е. Журова стр 104 з 20

Л.Е. Журова стр 106 з 21

Художественная

 литература

Чтение художественной

литературы

Н. Носов эпизоды «Приключения Незнайки и его друзей»

Э. Мошковская «Добежали до вечера»

П. Ершов «Конёк – Горбунок»

РНС «Петушок – Золотой гребешок и жерновцы»

Заучивание наизусть

В. Черняева.

«Мы слепили снежный ком...»

Сергей Есенин

«Береза»

Г. Ладонщиков

«Зимняя картинка»

В. Пашов

«Гуляет русская зима»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т. С Комарова стр 68

«Новогодний праздник в детском саду»

Н. Е. Веракса стр 202

«Петриковская роспись»

Т. С Комарова стр 71

«Кони пасутся»

Н. Е. Веракса стр 233

«Бурый медведь»

Т. С Комарова стр 71

Рисование с натуры

Т. С Комарова стр 73

«Иней покрыл деревья»

Т. С Комарова стр 72

«Букет в холодных тонах»

Т. С Комарова стр 74

«Сказочный дворец»

Лепка

Т. С Комарова стр 69

«Звери в зоопарке»

Т. С Комарова стр 75

«Петух»

Аппликация

Н. Е. Веракса стр 212

По замыслу

Т. С Комарова стр 74

«Корабли на рейде»

Конструктивные игры

«Зоопарк»

«Гараж»

«Терем для животных»

«Дом для Дюймовочки»

Музыкально-художественная деятельность

Музыкально-дидактические игры

«Музыкальные загадки»

«Громко, тихо запоем»

«Колобок»

«Охотники и зайцы»

Музыкальные развлечения

«Зимние забавы»

(По плану музыкального руководителя)

      Итоговое мероприятие

Акция «Кормушка для птиц»

                                                     

                                                                                                   

04.02.2019 – 22.02.2019

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

Тема недели

Физическое развитие

Здоровье

Утренняя

 гимнастика

Комплекс -№11

Комплекс -№12

Пальчиковые

игры

«Весёлый человечек»

«Барашек»

«Кораблик»

Гимнастика

после сна

Комплекс -№11

Комплекс -№12

Физическая культура

Физическая культура в

помещении

Л.И. Пензулаева

Занятие № 25 с. 59

Занятие № 26 с. 60

Л.И. Пензулаева

Занятие № 28 с.61

Занятие № 29 с. 62

Л.И. Пензулаева

Занятие № 31 с.63

Занятие № 32 с. 64

Физическая культура на

свежем

воздухе

«Быстро по местам»

«Точная подача»

«Попрыгунчики»

«Фигуры»

«Гонки санок»

«Пас на клюшку»

«Снежинки»

«Гонка санок»

«Загони шайбу»

Подвижные игры на прогулке

«Два мороза»

«Затейники»

«Карусель»

Физкультурный досуг

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Военные учения»

«Служба спасения»

«Строительство, цирк»

Труд

Поручения

Отобрать книги, коробки, подлежащие ремонту.

В уголке природы

Уход за крупнолистными растениями – протирание листьев.

На прогулке

Убирать игрушки после прогулки на место. Подмести дорожки к участку предложить детям на кустарниках развесить кормушки для птиц и насыпать крошки хлеба очистить участок малышей от снега и мусора предложить детям расчистить дорожки от снега.

Хозяйственно-бытовой труд

Протирать подоконники, мебель, мыть шкафчики для полотенец. Раскладывать комплекты чистого белья по кроватям. Наводить порядок в шкафах с оборудованием, приводить в порядок учебную доску, подготавливать тряпочку.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

«Болезни и их профилактика»

Ребёнок на улице

«Предписывающие дорожные знаки»

Безопасность в быту

«Электробытовые приборы»

Региональный компонент

Дидактические игры: «Угадай, кем я работаю?», «Что предмет расскажет о себе».

Беседа: «Кто заботится о нас в детском саду», «О помощи взрослым».

Рассматривание памятника героям, павшим, защищая Родину, фотографий и иллюстраций

Познавательное развитие

Ознакомление

с природой

О. А. Соломенникова 55

«Служебные собаки»

О. А. Соломенникова 57

«Огород на окне»

Н.Е. Веракса стр 238

«Домашние и дикие животные»

Ознакомление

с предметным и социальным окружением

О.В. Дыбина стр 45

«В мире материалов»

О.В. Дыбина стр 46

«Защитники Родины»

Н.Е. Веракса стр 234

«Знакомьтесь: мой друг – компьютер»

Опытно-экспериментальная деятельность

«Вода не имеет запаха»

«Испарение воды»

«Животворные свойства воды»

Экологические игры

«Угадай по описанию»

«Угадай животное»

«Собери растение»

Экскурсии

Экскурсия к месту привоза продуктов в детский сад. -рассмотреть машину (кузов, кабина, колеса).

-наблюдение за тем, как происходит разгрузка продуктов; продолжать знакомство со спец. Транспортом.

-расширять кругозор детей.

 Экскурсия: «Зимующие птицы на участках детского сада». Учить детей доброте, приучать их заботиться о птицах, дать детям элементарные знания о том, чем кормят птиц в зимнее время.

Экскурсия к памятнику воина.

Формирование у детей патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы.

Математика

И.А. Помораева

Занятие № 1 стр. 101

Занятие № 2 стр 103

И.А. Помораева

Занятие № 3 стр 106

Занятие № 4 стр 109

 И.А. Помораева

Занятие № 5 стр 111

Занятие № 6 стр 114

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

Беседа «Какое доброе дело я сделал?» -  рассмотреть с детьми различные ситуации, имевшие место в жизни группы, предложить ребятам назвать совершенные ими хорошие поступки. Учить детей находить место добрым делам, гордиться ими.

Беседа «Погодные условия февраля» -  познакомить детей с особенностями погодных условий февраля, с характерными для этого месяца природными явлениями (метели, гололед, образование сосулек, массивных снежных «шапок» на крышах).

ОБЖ Беседа «За закрытой дверью» - в ходе обсуждения подвести детей к формулировке правил поведения в случае, если они одни дома (ни при каких обстоятельствах нельзя открывать дверь чужим людям, нельзя оставлять дверь открытой…)

Развитие речи

Н.Е. Веракса стр 243

Пересказ сказки

«У стаха глаза велики»

В.В. Гербова 59

Составление рассказа по сюжетной картине

        В.В. Гербова 62

Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант

Обучение грамоте

Л.Е. Журова стр 107 з 22

Л.Е. Журова стр 108 з 23

Л.Е. Журова стр 109 з 24

Художественная литература

Чтение

художественной

литературы

Г. Х. Андерсен

«Гадкий утёнок»

С. Я. Маршак

«Двенадцать месяцев»

РНС «Никита Кожемяка»

Заучивание наизусть

В.Берестов

«Как хорошо уметь читать»

Ф.Тютчев

  «Зима недаром злится»

О. Чусовитина

 «Самый лучший папа»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т.С. Комарова стр 77

Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи.

Т.С. Комарова стр 81

«Конёк – горбунок»

Т.С. Комарова стр 78

«Сказочное царство»

Н.Е. Веракса стр 268

«Загадочный мир космоса»

Т.С. Комарова стр 79

«Наша армия родная»

Т.С. Комарова стр 82

«Ваза с ветками»

Лепка

Т.С. Комарова стр 76

«Пограничник с собакой»

Аппликация

Т.С. Комарова стр 79

Аппликация по замыслу

Т.С. Комарова стр 82

«Поздравительная открытка для мамы»»

Конструктивные игры

«Постройка грузового автомобиля»

«Дворец для сказочных героев»

«Мосты»

Музыкально-художественная деятельность

Музыкально-дидактические игры

«Песня, танец, марш»

«Какая музыка?»

«Мама и детки»

Музыкальные развлечения

Слушаем музыку «Марши»

(По плану музыкального руководителя)

«Наши папы лучше всех»

(По плану музыкального руководителя)

Итоговое мероприятие

Спортивно – музыкальный праздник ко дню защитника Отечества

25.02.2019 – 08.03.2019

Образовательные области

I неделя

II неделя

Тема недели

Физическое развитие

Здоровье

Утренняя

 гимнастика

Комплекс - №13

Пальчиковые

игры

«Весна пришла»

«Наши мамы»

Гимнастика

после сна

Комплекс - №13

Физическая культура

Физическая культура в

помещении

Л.И. Пензулаева

Занятие № 34 с.65

Занятие № 35 с. 66

Л.И. Пензулаева

Занятие № 1 с.72

Занятие № 2 с. 73

Физическая культура на

свежем воздухе

«Найди свой цвет»

«Не попадись»

«Угадай, чей голосок?»

«Бегуны»

«Лягушки в болоте»

«Мяч о стенку»

Подвижные игры на прогулке

«Белые медведи»

«Совушка»

Физкультурный досуг

«Защитники Родины»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Семья»

«Детский сад»

Труд

Поручения

По указанию воспитателя отсчитывать необходимый материал для занятия математикой, убирать его после занятия. По заданию воспитателя тонировать бумагу для занятий изобразительной деятельностью.

В уголке природы

Поливать комнатные растения, обрезать сухие листья. Рыхление почвы у комнатных растений, вести календарь погоды, опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора, мытье поддонов.

На прогулке

Складывать подтаявшую корку льда. Посыпать дорожки песком. Освобождать от снега постройки. Сгребать снег в кучу. Делать снежные постройки.

Хозяйственно-бытовой труд

Приводить в порядок кукол. Отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту. Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Наводить порядок в шкафах.

Безопасность

Ребёнок и его

здоровье

«Правила оказания первой помощи»

Ребёнок на улице

«Знаки особых предписаний и информационные»

Безопасность

в быту

«Безопасность в лифте»

Региональный компонент

Беседа с детьми о том, как называют жителей города. Что делают его жители, чтобы город был красивее, что могут сделать дети.

Беседа «Оренбургский пуховый платок»

Познавательное развитие

Ознакомление

с природой

Н.Е. Веракса стр 248

«Животный мир полярных районов»

Н.Е. Веракса стр 260

«Растения и жизнь на Земле»

Ознакомление

с предметным и социальным окружением

Н.Е. Веракса стр 254

«Наша армия родная»

Н.Е. Веракса стр 274

«Бабушкин сундук»

Опытно-экспериментальная деятельность

«Вода и лёд»

«Лёд легче воды»

Экологические

игры

«Подбери пару»

«Какой бывает одежда»

Экскурсии

Экскурсия в ателье - Знакомить детей с трудом взрослых, обогащать знания детей о значении ателье, профессиях людей, работающих в нем, предметах и материалах, используемых в труде работников ателье.

Экскурсия в детскую библиотеку - Формировать у детей реалистические представления о труде взрослых людей; развивать любовь к книгам и бережное отношение к ним; воспитание культуры чтения.

Математика

И.А. Помораева

Занятие № 7 стр 116

Занятие № 8 стр 118

И.А. Помораева

Занятие № 1 стр 120

Занятие № 2 стр 123

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние

беседы

Беседы: «Мальчики и девочки», «Давай мириться», «Весна», «Мы такие разные», «Почему нужно помогать девочкам и защищать их».

Беседы: «Мой лучший друг – мама», «Как я встречаю маму», «Как я помогаю маме», «Наши мамы».

Развитие речи

Н.Е.Веракса стр 272

«Как мы заботимся о малышах»

Н.Е.Веракса стр 281

«Моя мама»

Обучение грамоте

        Л.Е. Журова стр 110 з 25

Л.Е. Журова стр 111 з 26

Художественная

 литература

Чтение

художественной

литературы

В. Бианки «Приспособился»

Н. Сладков «Воробьишкина весна»»

Заучивание

наизусть

И. Суриков.

«Детство»

Г. Виеру

«Мамин день»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное

творчество

Рисование

Т.С. Комарова стр 84

«Уголок групповой комнаты»

Т.С. Комарова стр 85

«Нарисуй, что хочешь, красивое»

Т.С. Комарова стр 86

«По сказке Мальчик-с пальчик»

Т.С. Комарова стр 88

«Кем ты хочешь быть?»

Лепка

Т.С. Комарова стр 83

«По щучьему велению»

Аппликация

Т.С. Комарова стр 87

«Новые дома на нашей улице»

Конструктивные игры

«Выставка машин»

«Самолеты, вертолеты»

Музыкально-художественная деятельность

Музыкально-дидактические игры

«Звенящие колокольчики»

«Музыкальный магазин»

Музыкальные развлечения

«Лучше всех на свете мамочка моя»

(По плану музыкального руководителя)

Итоговое мероприятие

Праздник 8 марта

                                           

11.03.2019 – 29.03.2019

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

Тема недели

Физическое развитие

Здоровье

Утренняя

 гимнастика

Комплекс - №14

Комплекс - №15

Пальчиковые

игры

«Игрушки»

«Солнышко – вёдрышко»

«Русские традиции. Мы пирог лепили»

Гимнастика

после сна

Комплекс - №14

Комплекс - №15

Физическая культура

Физическая культура в

помещении

Л.И. Пензулаева

Занятие № 4 с.74

Занятие № 5 с.75

Л.И. Пензулаева

Занятие № 7 с.76

Занятие № 8 с.78

Л.И. Пензулаева

Занятие № 10 с.79

Занятие № 11 с.80

Физическая культура на

свежем воздухе

«Мы весёлые ребята»

«Охотники и утки»

«Тихо громко»

«Кто скорее до мяча»

«Пас ногой»

«Ловкие зайчата»

«Салки - перебежки»

«Передача мяча в колонне»

«Удочка»

Подвижные игры на прогулке

«Волк во рву»

«Горелки»

«Ловкие зайчата»

Физкультурный досуг

«Весну встречаем, зиму провожаем».

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Путешествие на север»

«Ветеринарная лечебница»

«Салон красоты»

Труд

Поручения

По указанию воспитателя отсчитывать необходимый материал для занятия математикой, убирать его после занятия. По заданию воспитателя тонировать бумагу для занятий изобразительной деятельностью.

В уголке природы

Поливать комнатные растения, обрезать сухие листья. Рыхление почвы у комнатных растений, вести календарь погоды, опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора, мытье поддонов.

На прогулке

Складывать подтаявшую корку льда. Посыпать дорожки песком.

Хозяйственно-бытовой труд

Приводить в порядок кукол. Отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту. Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Наводить порядок в шкафах.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

«Правила оказания первой помощи»

Ребёнок на улице

«Азбука пешехода»

Безопасность в быту

«Один дома»

Региональный компонент

Город Оренбург- Продолжать знакомить с родным краем, начать знакомить с городами Оренбургской области, с достопримечательностями и историей города Оренбурга.

Прослушивание песни «Оренбуржье моё» - Развивать интерес и любовь к родному краю.

Заповедные уголки Оренбургской области - Воспитывать умение видеть красоту природы, формировать эмоционально положительное отношение к красоте и богатству малой Родины.

Познавательное развитие

Ознакомление

с природой

О.А. Соломенникова стр 58

«Полюбуйся: весна наступает…»

О.А. Соломенникова стр 61

«22 марта – Всемирный день водных ресурсов»

Н.Е.Веракса стр 287

«Лес и человек»

Ознакомление

с предметным и социальным окружением

Н.Е.Веракса стр 277

«Праздник Веснянка»

Н.Е.Веракса стр 292

 «Народный праздник Масленца»

О.В. Дыбина стр 47

«Знатоки»

Опытно-экспериментальная деятельность

«Почва и воздух» - опыт № 1

(картотека)

«Почва и воздух» - опыт № 2

 (картотека)

«Почва и воздух» - опыт № 3

(картотека)

Экологические

игры

«Угадай предмет»

«Какие предметы делают жизнь удобной»

«Угадай профессию»

Экскурсии

Экскурсия к школе №4 – познакомить детей со школой, заинтересовать к учёбе в будущем.

 Экскурсия в методический кабинет.

- познакомить с кабинетом, с пособиями (книги, игрушки, документы); с содержанием работы методиста; напомнить имя и отчество старшего воспитателя; развивать наблюдательность, внимание детей.

Экскурсия в музей - посещение музея, рассмотреть атрибуты и прослушать экскурсовода, который расскажет об истории нашего города.

Математика

И.А. Помораева

Занятие № 3 стр 126

Занятие № 4 стр 128

И.А. Помораева

Занятие № 5 стр 130

Занятие № 6 стр 132

И.А. Помораева

Занятие № 7 стр 134

Занятие № 8 стр 136

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

- «Здравствуй, народная игрушка!» - «Где появились первые игрушки на Руси».

- «Все о народной игрушке».

- Беседа о труде взрослых, создающих предметы декоративно-прикладного искусства.

- «Золотая хохлома»

- О празднике «Масленица»

- «Как выглядел дом русского крестьянина»

Развитие речи

В.В. Гербова стр 70

«Лохматые и крылатые»

Н.Е. Веракса стр 291

«Хорошие поступки»

Н.Е. Веракса стр 302

«Рассказ по картине В. Васнецова «Богатыри»

Обучение грамоте

Л.Е. Журова стр 113 з 27

Л.Е. Журова стр 114 з 28

Л.Е. Журова стр 115 з 29

Художественная литература

Чтение художественной

литературы

Андерсен «Дюймовочка»

Ш. Перро «Мальчик с пальчик»

В. Даль «Старик годовик»

Заучивание наизусть

Я. Аким

«Весна»

Е. Серова

«Подснежник»

В. Орлов.

«Ты лети к нам, Скворушка»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Н.Е. Веракса стр 281

«Перо Жар-птицы»

Н.Е. Веракса стр 308

«Мудрая змейка»

Н.Е. Веракса стр 297

«Удивительный мир птиц»

И.А. Лыкова стр 164

«Золотой петушок»

Н.Е. Веракса стр 302

«Цветочная поляна»

Н.Е. Веракса стр 313

«Рисование с натуры весенней ветки»

Лепка

Т.С. Комарова стр 85

«Встреча Ивана-царевича с лягушкой»

Т.С. Комарова стр 87

Декоративная пластина»

Аппликация

Т.С. Комарова стр 88

«Радужный хоровод»

Конструктивные игры

«Башня и дом»

«Постройка башенки и забора для птички»

«Домик для собачки»

Музыкально-художественная деятельность

Музыкально-дидактические игры

«На чем играю?»

«Громко-тихо запоём»

«Музыкальные птенчики»

Музыкальные развлечения

«Русские посиделки» - народные песни, пляски, игры.

(По плану музыкального руководителя)

«Всюду птичьи голоса, говорят пришла весна!»

(По плану музыкального руководителя)

Итоговое мероприятие

Выставка «Мое Оренбуржье»

01.04.2019 – 03.05.2019

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

V неделя

Тема недели

Физическое развитие

Здоровье

Утренняя

 гимнастика

Комплекс -№15

Комплекс- №16

Комплекс -№17

Пальчиковые

игры

«Весна»

«Птичка»

«Пробуждение природы»

«Весна красна»

«День победы»

Гимнастика

после сна

Комплекс -№15

Комплекс- №16

Комплекс -№17

Физическая культура

Физическая культура в

помещении

Л.И. Пензулаева

Занятие № 13 с.81

Занятие № 14 с. 82

Л.И. Пензулаева

Занятие № 16 с.83

Занятие № 17 с 84

Л.И. Пензулаева

Занятие № 19 с.84

Занятие № 20 с. 86

Л.И. Пензулаева

Занятие № 22 с.87

Занятие № 23 с 88

Физическая культура на

свежем воздухе

«Быстро в шеренгу»

«Перешагни –не задень»

«Охотники и утки»

«Слушай сигнал»

«Пас ногой»

«Пингвины»

«Перебежки»

«Пройди - не задень»

«Кто дальше прыгнет»

«Передай мяч»

 «Великаны и гномы»

«Тихо – громко»

Подвижные игры на прогулке

«Великаны и гномы»

«Мышеловка»

«Догони пару»

«Лягушки в болоте»

Физкультурный досуг

«Форт Боярд»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Космическое путешествие»

«Ателье»

«Поликлиника»

«Детский сад, кукольный театр»

 «Семья»

Труд

Поручения

Готовить все материалы к занятиям изобразительной деятельностью и математикой.

В уголке природы

Уход за комнатными растениями – рыхление почвы.

На прогулке

Предложить разбросать кучи снега на участке, чтобы он быстрее растаял и стало сухо и чисто. Убрать участок от веток. Предложить детям подмести дорожки, веранду.

Хозяйственно-бытовой труд

Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Расставлять стульчики в определённом порядке. Наводить порядок в шкафах с оборудованием.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

«Физкультура и здоровье»

Ребёнок на улице

«Правила езды на велосипеде и самокате»

Безопасность в быту

«Лекарства и витамины»

Региональный компонент

Рассмотреть в книжном уголке иллюстрационный материал о родном городе.

Игра «Найди созвездие»

«Деревья в нашем городе»

«Каких насекомых я видел»

Познавательное развитие

Ознакомление

с природой

Н.Г. Зеленова стр 44 «Что такое заповедник»

О.А. Соломенникова стр 65

«22 апреля – Международный день земли»

Н. Е. Веракса стр

«Растения рядом с нами»

Н.Г. Зеленова стр 46

«Голубые реки России»

О.А. Соломенникова стр 63

«Знатоки природы»

Ознакомление

с предметным и социальным окружением

О.В. Дыбина стр 51

«Путешествие в прошлое счётных устройств»

О.В. Дыбина стр 53

«Космос»

Н. Е. Веракса стр 314

«Правила и безопасность дорожного движения»

Н.Г. Зеленова стр 34

«Климатические зоны России»

Н.Г. Зеленова стр 53

«Государственные символы России»

Опытно-экспериментальная деятельность

«Солнечный свет» опыт № 1

(картотека)

«Солнечный свет» опыт № 2

(картотека)

«Солнечный свет» опыт № 3

(картотека)

«Солнечный свет» опыт № 4

(картотека)

«Солнечный свет» опыт № 5

(картотека)

Экологические

игры

«Кому нужна вода»

«Небо, земля, вода»

«Подбери правильно»

«Мы на природе»

«Найди по описанию»

Экскурсии

К берёзе (Наблюдение за набуханием почек) - закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства.

К ближайшей улице «Наша улица» - уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность.

Наблюдение за птицами -  продолжать наблюдать за поведением птиц, закрепить, знания детей: Чем питаются, что делают птицы весной?

Наблюдение «Солнечный денек» - развивать наблюдательность, воспитывать интерес к природе, стремление заботится о ней, беречь ее.

Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких» - предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций.

Математика

И.А. Помораева

Занятие № 1 стр 138

Занятие № 2 стр 140

И.А. Помораева

Занятие № 3 стр 143

Занятие № 4 стр 145

И.А. Помораева

Занятие № 5 стр 147

Занятие № 6 стр 149

И.А. Помораева

Занятие № 7 стр 151

Занятие № 8 стр 153

Закрепление

Речевое развитие

Утренние беседы

Утренние

беседы

- «Приметы весны» - Продолжать

- «Какие изменения произошли у растений?»

- «Первые цветы»

- Что делают в апреле лесные обитатели?

- Какие птицы прилетают в апреле?

- «Весенние заботы птиц» - «Кто летает в космос?»

- «Первый человек в космосе»

- «Правила поведения в природе» - «Природа и мы»

- «Отдых на природе - последствия»

- «Жизнь животных ночью и днем»

 «Что делают в апреле люди?»

 «Подготовка к полевым работам»

«О Великой Отечественной Войне» - «Рассказ о Дне Победы»

«О ветеранах войны» - дать представление о том, как народ помнит и чтит память героев ВОВ.

Развитие речи

В.В. Гербова стр 72

«Сочиняем сказку про Золушку»

В.В. Гербова стр 73

«Рассказы по картинам»

В.В. Гербова стр 75

Пересказ сказки

«Лиса и козёл»

Н.Е. Веракса стр 333

«Сочинение сказок»

Н.Е. Веракса стр 343

Составление рассказа

Обучение грамоте

Л.Е. Журова

стр 116з 30

Л.Е. Журова

стр 117 з 31

Л.Е. Журова

стр 118 з 32

Л.Е. Журова

стр 120 з 33

        Л.Е. Журова

стр 121 з 34

Художественная литература

Чтение художественной

литературы

РНС «Снегурочка»

Г.Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

В. Бианки «Лесные домишки»

Сказка братьев Гримм «Горшок Каши»

Е. И. Чарушин «Кабан»

Заучивание наизусть

В. Степанов.

«Космонавт»

С. Маршак

«Апрель»

М. Бебина

«Российский триколор»

Е.Благинина

«Шинель»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т.С. Комарова

стр 90 «Мой любимый сказочный герой»

Н. Е. Веракса

стр 343

«Мой щенок»

Т.С. Комарова стр 92

«Обложка для книги сказок»

Н. Е. Веракса стр 320

«Комнатное растение»

Н. Е. Веракса стр 338

 «Закладка для книги»

Т.С. Комарова с 92

«Композиция с цветами и птицами»

Н. Е. Веракса стр

«Весёлый ёжик»

Т.С. Комарова стр 94

«Субботник»

Т.С. Комарова стр 96 «Разноцветная страна»

Н. Е. Веракса стр 353

Образ Бабы Яги»

Лепка

Т.С. Комарова стр 89

«Персонаж любимой сказки»

Н. Е. Веракса стр 241

«Зоопарк»

Аппликация

Т.С. Комарова с 91

«Полёт на Луну»

Т.С. Комарова стр 92

По замыслу

Н. Е. Веракса стр 347

«Сердечко из бумаги»

Конструктивные игры

Конструирование из строительного материала.

«Трамвай» - Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части.

Конструирование из бумаги. «Корзиночка» (по образцу) - Закреплять умение складывать квадрат пополам, делать надрезы, соединять и склеивать их.

«Городок для любимых игрушек» - из строительного материала -  Продолжать учить оформлять дома архитектурными деталями (колонна, арка).

«Телевизор» – из бумаги - Продолжать обучать умению сгибать бумагу пополам, совмещая ровно углы.

«Чья команда быстрее построит?» - учить строить в команде, помогать друг другу;

развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук.

Музыкально-художественная деятельность

Музыкально-дидактические игры

«Кот и мыши»

«Лягушата и ребята»

«Дождик, лей!»

«Тихо и громко»

Музыкальные развлечения

«Нам живётся лучше всех – потому что с нами смех!» - (По плану музыкального руководителя)

Итоговое мероприятие

Познавательно-исследовательский проект «Веселый огород»

06.05.2019 – 31.05.2019

Образовательные

 области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

Физическое развитие

Здоровье

Утренняя

 гимнастика

Комплекс -№18

Комплекс -№19

Пальчиковые

игры

«Пограничники»

«Цветок»

«Рыбка»

«За ягодами»

Гимнастика

после сна

Комплекс -№18

Комплекс -№19

Физическая культура

Физическая культура в

помещении

Л.И. Пензулаева

Занятие № 25 с 88

Занятие № 26 с 89

Л.И. Пензулаева

Занятие № 28 с 90

Занятие № 29 с 91

Л.И. Пензулаева

Занятие № 31 с 92

Занятие № 32 с 93

Л.И. Пензулаева

Занятие № 34 с 95

Занятие № 35 с 96

Физическая культура на

свежем воздухе

«Пас на ходу»

«Брось – поймай»

«Летает – не летает»

«Ловкие прыгуны»

«Проведи мяч»

«Пас друг другу»

«Мяч водящему»

«Кто скорее до кегли»

«Охотники и утки»

«По местам»

«Кто быстрее»

«Кто выше прыгнет»

Подвижные игры на прогулке

«Горелки»

«Мышеловка»

«Ловкие ребята»

«Не оставайся на земле»

Физкультурный досуг

«День рождение

 Мухи-Цокотухи»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Магазин»

«Ярмарка изделий народных промыслов»

«Аптека»

«Поликлиника»

Труд

Поручения

«Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности»

В уголке природы

«Мытьё комнатных растений». «Подкормка растений». «Мытье поддонов». «Рыхление почвы у комнатных растений». «Высаживание рассады, уход за ней».

На прогулке

Помогать малышам собрать игрушки. Расчистка дорожек от мелкого мусора. Предложить собрать обрезанные ветки кустарников и деревьев. Подмести участок от мусора. Привести в порядок песочницу, наполнить ее песком.

Хозяйственно-бытовой труд

«Порядок в игрушках», «Стирка кукольного белья», «Расставим стулья в определенном порядке», «Работа в книжном уголке: помогаем ремонтировать книги из библиотеки младшей группы». Мыть и протирать игрушки, строительный материал. «Чистые подоконники». «Смена грязных полотенец».

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

«Здоровье-главная ценность человеческой жизни»

Ребёнок на улице

«Игры во дворе»

Безопасность в быту

«Безопасное купание»

Региональный компонент

Беседы: «Без семьи нет счастья»

«Знакомство с региональным флагом»

«Знакомство с региональным гербом»

«Герб города Гая»

Познавательное развитие

Ознакомление

с природой

Н.Е. Верака стр 360

«Времена года»

Н.Е. Верака стр 370

«Русская берёза»

Н.Е. Верака стр 384

«Здоровая пища»

Н.Е. Верака стр 398

«Здравствуй, лето красное»

Ознакомление

с предметным и социальным окружением

Н.Е. Верака стр 355

«Наша армия. День Победы»

О.В. Дыбина стр 54

«Путешествие в прошлое светофора»

О.В. Дыбина стр 56

«К дедушке на ферму»

Н.Е. Верака стр 367

«Телевизор в нашем доме»

Опытно-экспер.

деятельность

«Магнит» - опыт № 6

 (картотека)

«Магнит» - опыт № 7

(картотека)

«Магнит» - опыт № 8

(картотека)

«Магнит» - опыт № 9

(картотека)

Экологические игры

«Что растёт на огороде?»

«Кто рядом живет»

«Вершки - корешки»

«Волшебный поезд

Экскурсии

Целевая прогулка к светофору - Развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора; о пешеходном переходе.

«В гости к рябине» - Закрепить знания детей о рябине как дереве, его отличительных особенностях, строении. Познакомить с лечебными свойствами этого растения. Воспитывать любовь к природе.

 «Зеленый детский сад» - формировать бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях.

Экскурсия на городскую площадь - Познакомить детей с городской площадью, общественными зданиями, их предназначением.

Математика

Работа по закреплению пройденного материала

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

«Героические подвиги во время войны»

«Великая отечественная война»

«Что растёт на лугу»

«Как мы разговариваем с друг другом»

«Труд человека кормит, а лень портит»

«Домашние и дикие водоплавающие птицы»

«Разные насекомые»

«Животное которое я люблю»

«Вот и лето пришло»

«Что растёт на огороде» «Что значит быть хорошим человеком»

Развитие

 речи

Н.Е. Верака стр 365

«Весна в пословицах и поговорках»

В.В. Гербов астр 81

Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива»

Н.Е. Верака стр 390

Беседа по картинам на тему «Ранняя весна»

Н.Е. Верака стр 392

«Загадки, скороговорки и считалки»

Обучение грамоте

Л.Е. Журова стр 122 з 35

Л.Е. Журова стр 124 з 36

Л.Е. Журова стр 125 з 37

Л.Е. Журова стр 126 з 38

Художественная литература

Чтение художественной

литературы

С. Алексеева «Первый ночной таран»

Весенние стихи

В.Бианки «Май»

Сказки Пушкина

Заучивание наизусть

А. Усачёв

«Что такое День Победы?»

Е. Серова

 «Ландыш»

С. Питиримов.

«Детский сад»

А. Барто.

 «Здравствуй, лето!»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т.С. Комарова стр 97

«Первомайский праздник в городе»

Н.Е. Веракса стр

«Весенние цветы в вазе»

Н.Е. Веракса стр

«Берёзовая роща»

Т.С. Комарова стр 98

«Цветущий сад»

Т.С. Комарова стр 99

«Весна»

Н.Е. Веракса стр

«Круглый год»

Н.Е. Веракса стр

«Радуга-дуга»

Т.С. Комарова стр 102

«Родная страна»

Лепка

Т.С. Комарова стр 97

«Доктор Айболит и его друзья»

Т.С. Комарова стр 99

«Черепаха»

Аппликация

Т.С. Комарова стр 98

«Цветы в вазе»

Т.С. Комарова стр 100

«Белка под елью»

Конструктивные игры

«Дворцы» (по замыслу, из строительного материала) - Учить конструировать здания по замыслу. Закреплять умение определять пространственные характеристики (форма, положение, протяжённость, компоновка деталей).

«Кроватка для куклы» - учить делать

постройки, постройка соразмерные

игрушкам, различать детьми длинные и короткие пластины.

«Постройка автобуса» -Учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции, делать конструкции прочными. Развивать фантазию, воображение, учить действовать сообща, обыгрывать постройки.

«Многоэтажный многоподъездный дом» - Учить детей использовать умение сооружать высокие постройки с перекрытиями, делать постройку прочной, укладывая в основание более тяжелые детали.

Музыкально-художественная деятельность

Музыкально дидактические игры

«Едем, едем на тележке»

«Мы играем в паровоз» - развитие музыкального слуха, координации движений, умения соотносить свои движения с изменением темпа музыки.

«Музыканты» - обучение основным приемам игры на простейших ударных инструментах, развитие творческого мышления и воображения.

«Кто что услышал» - развить у детей слух, внимание, наблюдательность, умение в обычных вещах и явлениях видеть необычное.

Музыкальные развлечения

«День Победы» -музыкально-литературная композиция (По плану музыкального руководителя)

«До свидания, детский сад!»

(По плану музыкального руководителя)

Итоговое мероприятие

Тематическое развлечение ко Дню Победы. Выпускной бал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа подготовительная группа 2018 -2019 учебный год.

Перспективное планирование - тематические недели....

Тематический план работы по обучению детей ПДД (подготовительная группа 2018-2019 учебный год)

Тематический план работы по обучению детей ПДД(подготовительная группа  №5  2018-2019 учебный год)...

Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе 2018 -2019 год

Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе...

Рабочая программа для подготовительной группы 2018-2019

Рабочая программа для подготовительной группы 2018-2019...

Рабочая программа в подготовительной группе 2018-2019 учебный год

Рабочая программа воспитателей подготовительной  группы «Почемучки» общеразвивающей направленности на 2018 – 2019 учебный год...

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе 2018-2019 гг.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе2018-2019 гг....

Перспективное планирование по лепке в подготовительной группе 2018-2019

Развиваем у детей навыки восприятия окружающего мира с помощью передачи образа через лепку пластилином....