Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей
план-конспект занятия (младшая группа)

Иванцова Татьяна Сергеевна

Конспект совместной деятельности педагогов,родителей и детей "Разноцветные ладошки"в рамках дистанционного Клуба заботливых родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ladoshki.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей

«Разноцветные ладошки»

в рамках дистанционного Клуба заботливых родителей

Цель: создание условий для вовлечения родителей в образовательную деятельность группы.

Задачи:

1.        Создавать условия для организации совместной деятельности детей и родителей.

2.        Продемонстрировать родителям игровые ситуации по формированию у детей представлений о цвете,  продолжать знакомить с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности

3.        Формировать у ребенка представления о свойствах предметов – цвете, упражнять в различении и назывании основных цветов

4.        Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования: рисование пальчиками  и ладошками

Материал:

игрушки-зайчата, кубики и контейнеры основных цветов, елка искусственная, елочные игрушки, ванночки с зеленой, синей, красной, желтой гуашью, влажные салфетки, лист бумаги

Ход   занятия:

1-я часть(1-ый день)

Воспитатель перед экраном располагает небольшую елочку, игрушки: зайчиков, кубики основных цветов, контейнеры для кубиков основных цветов

- Посмотрите, собралась наряжать елочку, а вокруг какой беспорядок. Это зайчата играли, а кубики не убрали.

Убирайте, зайчата, игрушки: кубики красного цвета положите в красный контейнер, кубики синего цвета - в синий контейнер, кубики желтого цвета – в желтый контейнер (воспитатель складывает кубики в контейнеры других цветов) Правильно зайчата сложили кубики? (ответы детей) Нужно было убрать кубики в контейнер такого же цвета: кубики красного цвета - в красный контейнер (убирает), кубики синего цвета - в синий контейнер (убирает), кубики желтого цвета – в желтый контейнер (убирает)

- Теперь можно и елку украшать. У меня есть разноцветные игрушки: красные, синие, желтые (начинает украшать) Игрушку какого цвета повесила на елку? (ответы детей) А эта игрушка какого цвета? (ответы детей и т.д.)

- Вот какая елочка нарядная у нас. Ребята, завтра вы придете в садик, будем водить хоровод вокруг елочки вместе с зайчатами. До завтра!

(на следующий день детей в группе «встречает» наряженная елка, под которой- зайчата, проводятся хороводы вокруг елки, предлагается проблемно-игровая ситуация: зайчатам пора собираться в лес к маме-зайчихе, но у них в лесу нет наряженной елки)

2-я часть (2-ой день)

(подготовительная работа: родителей попросить перед онлайн-занятием приготовить ванночки с зеленой, синей, красной, желтой гуашью, влажные салфетки, листки бумаги)

Педагог дополнительного образования перед экраном располагает небольшую елочку, игрушки: зайчиков, ванночки с зеленой, синей, красной, желтой гуашью, влажные салфетки, лист бумаги

- Помните, ребята, сегодня вы водили хоровод вокруг елочки, и зайчата попросили: «Мы тоже хотим такую нарядную ёлочку себе в лес»

-Поможем зайчикам: нарисуем каждому ёлочку! Рисовать мы с Вами будем ладошками и пальчиками. Из ладошки получится елочка, а украсим её шариками нарисованными пальчиками.

(Мамы рисуют вместе с детьми)

- Какие нарядные елочки получились! Принесите их завтра в садик, зайчата ждут!

(на следующий день дети приносят свои рисунки в группу, дарят их зайчатам, оформляется выставка детских рисунков)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные формы совместной деятельности педагогов, родителей и детей "Минутки безопасности"

В наши дни, когда мы становимся все более окружены в повседневной жизни продуктами высоких технологий, эта проблема становится все более актуальной, и коллективы многих дошкольных образовательн...

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей.

Театрализованное представление по сказке Олеси Емельяновой «Лучшая мама» к дню матери. ...

«Приобщение детей дошкольного возраста к чтению в процессе организации совместной деятельности педагогов родителей и детей»

Книга - великий учитель и друг, без нее немыслимо гармоничное развитие человека, потому что она формирует не только память, интеллект, но и воображение, нравственное и духовное лицо каждого из нас....

Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей первой группы раннего возраста « Бусы для зайчика»

Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей первой группы раннего возраста« Бусы для зайчика»...

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей

Конспект совместной детельности педагогов,родителей и детей "Снежинки" в рамках дистанционного Клуба заботливых родителей....

Конспект совместной деятельности педагогов,родителей и детей

Конспект совместной деятельности педагогов,родителей и детей "Зёрнышки" в рамках дистанционного Клуба заботливых родителей....

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей «Весна – красна» во второй младшей группе.

Встреча на которой дети совместно с родителями играют и занимаются творчеством....