Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей
план-конспект занятия (младшая группа)

Иванцова Татьяна Сергеевна

Конспект совместной детельности педагогов,родителей и детей "Снежинки" в рамках дистанционного Клуба заботливых родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_23_3.docx15.12 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей

«Снежинки»

в рамках дистанционного Клуба заботливых родителей

Цель: создание условий для вовлечения родителей в образовательную деятельность группы.

Задачи:

1.        Создавать условия для организации совместной деятельности детей и родителей.

2.        Познакомить родителейс методами и приемами формирования у детей представлений о сезонных изменениях в природе,  продолжать знакомить с нетрадиционными техниками конструктивной деятельности

3.        Формировать у ребенка представления о сезонных изменениях в природе

4.        Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования: способ набрызга.

Материал:

Кукольные персонажи сказки Т. Бедненко «Сказка о снежинке», плоскостные изображения снежинок на леске, прикрепленной к рейкам, ножницы, образцы снежинок, салфетки, декорация: куст

Ход   занятия:

1-я часть(1-ый день)

Воспитатель перед экраном располагает домик, персонажей сказки:

- Сегодня у нас встреча с волшебной сказкой:

-Дед и бабка как-то жили.

Кот, собака у них были,    

Поросята и бычки -                                                                                  

Славно жили старички.

Об одном они тужили:

Дед: Ребятишек не нажили.

Нет ни внучки, нет ни внука,

А без них не жизнь, а скука.

Бабка: Не с кем нам поговорить,

Некому нас веселить.

Избу некому прибрать,

Старикам воды подать.

Скучно было им вдвоем.

Дед и бабка как-то днем

Похлебали щей немножко,

Сели и глядят в окошко.

А на улице зима,

Все в снегу: кусты, дома.

Словно белые пушинки,

Вьются, кружатся снежинки

Так снежинки веселились,

Танцевали и кружились!

Замели потом метели,

И снежинки улетели.

Но одна из них осталась,

К деду, бабу постучалась.

Снежинка: Здравствуй, баба! Здравствуй дед!

Ветерок везде летает, и про все на свете знает.

Он про вас мне рассказал, где живете показал.

Долго ждали вы меня, вашей внучкой буду я.

Бабка: Все мне это снится, видно,

Что не наяву – обидно

Дед: Ты не спишь, она живая,

А красавица какая!

 И легка, ну как пушинка.

Снежинка: А зовут меня – Снежинка.

С вами буду жить зимой,

Не соскучитесь со мной.

А когда весна настанет

 И тепло повсюду станет –

 В облачко я обернусь.

А зимой опять вернусь.

Бабка: Не одни теперь мы, дед,

Лучше нашей внучки нет!

(можно в он-лайн режиме продемонстрировать видео сказки, снятое ранее)

И стали вместе жить без бед

Снежинка, бабушка и дед.

А что дальше стало со снежинкой, мы узнаем завтра.

2-я часть (2-ой день)

(подготовительная работа: родителей попросить приготовить ножницы, салфетки, голубую гуашь, кисть с жесткой щетиной (или старую зубную щетку),  клеенку)

Педагог дополнительного образования перед экраном размещает декорацию: куст, ножницы, салфетки, голубую гуашь, кисть с жесткой щетиной (или старую зубную щетку),  клеенку:

- Посмотрите, к нам прилетел наша знакомая снежинка, вот как она летает, подлетела к кустику, хочет укрыть его с одной стороны, с другой. Что ты делаешь, снежинка? (прислушивается) Снежинка прошуршала мне, что хочет укрыть кустик. Ведь под снегом он не замерзнет в сильный мороз. Но она одна не может укутать весь кустик. Поможем укрыть кустик.

Из салфеток вырежем снежинки.  Посмотрите, какие у меня есть(показывает готовые снежинки, выбирает одну) Попробуем сделать вот эту (предлагает родителям вырезать, показывает и объясняет способ вырезывания) Положите снежинку на клеенку. Теперь можно намочить кисточку в голубой гуаши и побрызгать на снежинку (предлагает сделать детям). Подождите, когда высохнет.

- Принесите их завтра в садик, укроем кустик снежинками, спрячем его под снегом

  (на следующий день дети приносят свои снежинки в группу, укрывают ими кустик)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные формы совместной деятельности педагогов, родителей и детей "Минутки безопасности"

В наши дни, когда мы становимся все более окружены в повседневной жизни продуктами высоких технологий, эта проблема становится все более актуальной, и коллективы многих дошкольных образовательн...

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей.

Театрализованное представление по сказке Олеси Емельяновой «Лучшая мама» к дню матери. ...

«Приобщение детей дошкольного возраста к чтению в процессе организации совместной деятельности педагогов родителей и детей»

Книга - великий учитель и друг, без нее немыслимо гармоничное развитие человека, потому что она формирует не только память, интеллект, но и воображение, нравственное и духовное лицо каждого из нас....

Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей первой группы раннего возраста « Бусы для зайчика»

Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей первой группы раннего возраста« Бусы для зайчика»...

Конспект совместной деятельности педагогов,родителей и детей

Конспект совместной деятельности педагогов,родителей и детей "Зёрнышки" в рамках дистанционного Клуба заботливых родителей....

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей

Конспект совместной деятельности педагогов,родителей и детей "Разноцветные ладошки"в рамках дистанционного Клуба заботливых родителей...

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей «Весна – красна» во второй младшей группе.

Встреча на которой дети совместно с родителями играют и занимаются творчеством....