Пятый этап
презентация для интерактивной доски
Предварительный просмотр:
1) Название игры: «Поможем Крошу составить распорядок дня»
2) Фамилия Имя Отчество: Колесниченко Дана Александровна (Е21)
3) Дидактическая цель: Дать детям представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют сутки.
4) Возрастная группа: Старшая группа (5-6)
5) Правила игры: Расставить картинки в правильном порядке.
6) Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.
Демонстрация на интерактивной доске
После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с музыкой. После того как она проиграла и открылся первый слайд воспитатель говорит: «Привет дорогой Друг! Помоги Крошу расставить картинки в правильном порядке. Давайте ему поможем».
Дети по очереди двигают картинки руками по поверхности доски, выбирают те, которые подходят и перемещают их на изображение таблицы. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок перетащил картинку неправильно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пятый этап игры
Пятый этап интерактивной игры...
Оформление папки-передвижки: "Формирование фонематического восприятия на четвертом и пятом этапе развития речевого слуха: различение слогов и различение звуков"
Познакомить родителей и воспитателей с играми и упражнениями, применяемыми на четвертом и пятом этапе развития фонематического восприятия: различение слогов и различение звуков...
Пять основных этапов сопровождения
Диагностический, поисковый, консультивно-проективный, деятельностный, рефлексивный...
презентация "Пять основных этапов процесса сопровождения службой ранней помощи"
Основные этапы сопровождения детей слжубой ранней помощи...
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ коррекционно-развивающее занятие учителя - дефектолога с ребёнком с ОВЗ (со сложными дефектами). РЭМП, I этап обучения. ТЕМА: "Один и два, а может пять! Будем мы котят искать".
ТЕМА: "Один и два, а может пять! Будем мы котят искать".ЦЕЛИ: создание условий для обобщения и закрепления на доступном для ребенка сОВЗ (со сложными дефектами) уровне полученных ранее на за...
Пятый этап Игры для детей младшего возраста
Пятый этап Игры для детей младшего возраста...
Пятый этап интерактивной игры
Описание возможностей использования игры при организации образовательного или воспитательного процесса...