Пятый этап игры
рабочая программа по информатике (средняя группа)
Пятый этап интерактивной игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1.
План:
- Наведем порядок на кухне
- Дорошенко Ксения Валерьевна группа Е 21
- Совершенствовать навыки группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы (посуда, мебель).
- Средняя группа
- Сковородки, кастрюли должны стоять на полотенце, столовая посуда на раковине, столовые приборы на столешнице.
- -----
2.
- Дидактическая цель
Совершенствовать навыки группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы (посуда, мебель).
- Возрастная группа
2 младшая группа (3-4 года).
- Название
Наведем порядок на кухне.
4) Дидактические задачи
- закрепить у детей представления о предметах посуды и мебели;
- развивать умение группировать и классифицировать предметы
- развивать зрительное сосредоточение.
5) Игровая задача
Навести порядок на кухне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийное дидактическое пособие "Раз,два,три,четыре,пять - выходи играть!"
Мультимедийное дидактическое пособие для детей 5-6 лет "Раз,два,три,четыре,пять - выходи играть!"...

Игровой досуг с участием родителей в группе раннего возраста «Раз, два, три, четыре, пять – отправляемся играть».
Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.Задачи: сплотить детско - родительский коллектив, доставить удовольствие от совместной игры; учить группировать предметы по цвету; за...

Оформление папки-передвижки: "Формирование фонематического восприятия на четвертом и пятом этапе развития речевого слуха: различение слогов и различение звуков"
Познакомить родителей и воспитателей с играми и упражнениями, применяемыми на четвертом и пятом этапе развития фонематического восприятия: различение слогов и различение звуков...
Пятый этап
Пятый этап...

Пятый этап интерактивной игры
Описание возможностей использования игры при организации образовательного или воспитательного процесса...