Пятый этап игры
рабочая программа по информатике (средняя группа)
Пятый этап интерактивной игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doroshenko_kseniya_valerevna_gruppa_e_21.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1.
План:
- Наведем порядок на кухне
- Дорошенко Ксения Валерьевна группа Е 21
- Совершенствовать навыки группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы (посуда, мебель).
- Средняя группа
- Сковородки, кастрюли должны стоять на полотенце, столовая посуда на раковине, столовые приборы на столешнице.
- -----
2.
- Дидактическая цель
Совершенствовать навыки группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы (посуда, мебель).
- Возрастная группа
2 младшая группа (3-4 года).
- Название
Наведем порядок на кухне.
4) Дидактические задачи
- закрепить у детей представления о предметах посуды и мебели;
- развивать умение группировать и классифицировать предметы
- развивать зрительное сосредоточение.
5) Игровая задача
Навести порядок на кухне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Второй этап игры
Второй эта игры...
Мультимедийное дидактическое пособие "Раз,два,три,четыре,пять - выходи играть!"
Мультимедийное дидактическое пособие для детей 5-6 лет "Раз,два,три,четыре,пять - выходи играть!"...
Игровой досуг с участием родителей в группе раннего возраста «Раз, два, три, четыре, пять – отправляемся играть».
Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.Задачи: сплотить детско - родительский коллектив, доставить удовольствие от совместной игры; учить группировать предметы по цвету; за...
Оформление папки-передвижки: "Формирование фонематического восприятия на четвертом и пятом этапе развития речевого слуха: различение слогов и различение звуков"
Познакомить родителей и воспитателей с играми и упражнениями, применяемыми на четвертом и пятом этапе развития фонематического восприятия: различение слогов и различение звуков...
Пятый этап
Пятый этап...
Пятый этап Игры для детей младшего возраста
Пятый этап Игры для детей младшего возраста...
Пятый этап интерактивной игры
Описание возможностей использования игры при организации образовательного или воспитательного процесса...