Пятый этап интерактивной игры
материал (средняя группа)
Описание возможностей использования игры при организации образовательного или воспитательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
terbalyan_daniela_e-21_no5.docx | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
1) Название
Помоги Малышу разобраться в членах его семьи и их обязанностях.
2) Фамилия, имя, отчество (группа) разработчика
Тербалян Даниэла Артаковна (Е-21).
3) Дидактическая цель
Углублять представления детей о семье, её членах. Дать первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т.д.).
4) Возрастная группа
Средняя группа (4-5 лет).
5) Правила игры
Разделить членов семьи Барбоскиных на взрослых и детей, распределить их по старшинству, определить какие родственные отношения они имеют друг к другу, посчитать количество членов семьи Барбоскиных, отгадать обязанности.
6) Возможности использования игры при организации образовательного или воспитательного процесса.
Демонстрация на интерактивной доске
После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с видео и музыкой. После того как она проиграла и открылся первый слайд появляются главные герои игры Тимоха и Малыш, они здороваются и направляются в домик.
На втором слайде Малыш знакомит Тимоху с членами своей семьи. Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.
На третьем слайде Малыш просит Тимоху помочь расставить членов его семьи по старшинству. Воспитатель комментирует действия ребенка. Отмечает правильное действие и комментирует, если ребенок перетащил рукой (либо специальным устройством) картинку неправильно. Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.
С четвертого по седьмой слайд все происходит по аналогии: Малыш просит помочь Тимоху разобраться, кто кем ему приходится из семьи. На каждом из слайдов воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.
На восьмом слайде малыш просит помочь Тимоху подобрать ласковые слова к членам его семьи. При нажатии по очереди на каждый персонаж, ребенок должен в течении определенного времени подобрать к персонажу ласковые слова. Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.
С девятого по пятнадцатый слайд ребенок должен помочь Малышу отгадать обязанности и увлечения членов семьи Барбоскиных. При правильном выборе (нажатии) ребенок (либо ребенок с помощью воспитателя) переходит на следующий слайд, при неправильном же нажатии персонаж раскачивается, что показывает на неправильный ответ. Если ребенок долго не может разобраться с заданием, то воспитатель должен ему помочь.
На последнем слайде представления вся семья Барбоскиных, они прощаются и предлагают вернуться вновь. На слайде имеется гиперссылка для возврата в начало игры.
Работа за компьютером
После запуска игры на компьютере начинается заставка с видео и музыкой. После того как она проиграла и открылся первый слайд появляются главные герои игры Тимоха и Малыш, они здороваются и направляются в домик.
На втором слайде Малыш знакомит Тимоху с членами своей семьи. Далее воспитатель просит нажать мышкой на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.
На третьем слайде Малыш просит Тимоху помочь расставить членов его семьи по старшинству. Воспитатель комментирует действия ребенка. Отмечает правильное действие и комментирует, если ребенок перетащил мышкой картинку неправильно. Далее воспитатель просит нажать мышкой на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.
С четвертого по седьмой слайд все происходит по аналогии: Малыш просит помочь Тимоху разобраться, кто кем ему приходится из семьи. На каждом из слайдов воспитатель просит нажать мышкой на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.
На восьмом слайде малыш просит помочь Тимоху подобрать ласковые слова к членам его семьи. При нажатии по очереди на каждый персонаж, ребенок должен в течении определенного времени подобрать к персонажу ласковые слова. Далее воспитатель просит нажать мышкой на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.
С девятого по пятнадцатый слайд ребенок должен помочь Малышу отгадать обязанности и увлечения членов семьи Барбоскиных. При правильном выборе (нажатии) ребенок (либо ребенок с помощью воспитателя) переходит на следующий слайд, при неправильном же нажатии персонаж раскачивается, что показывает на неправильный ответ. Если ребенок долго не может разобраться с заданием, то воспитатель должен ему помочь.
На последнем слайде представления вся семья Барбоскиных, они прощаются и предлагают вернуться вновь. На слайде имеется гиперссылка для возврата в начало игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2 этап интерактивной игры
В данном документе представлен 2 этап интерактивной игры для детей дошкольного возраста....
Первый этап интерактивной игры
Продолжать знакомить с фруктами (яблоко, груша, слива, персик и др.), овощами (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.) и ягодами (малина, смородина, крыжовник и др.), с грибами (маслята, опята, с...
Пятый этап игры
Пятый этап интерактивной игры...
Первый этап интерактивной игры
В данном файле предоставлен первый этап создания интерактивной игры. В нём расписаны: дидактическая цель, возрастная группа, название, дидактические задачи, игровая задача, правила игры, игровые дейст...
Второй этап интерактивной игры
В данном этапе расписывается краткая информация о том, что будет находиться на слайдах, какие цвета будут выбраны для фона и почему....
Третий этап интерактивной игры
Предоставлена игра и картинки, которые использовались при её создании....