Преемственность детского сада и школы в условиях перехода на ФГОС
презентация

Дыкус Анна Константиновна

Преемственность является двусторонним

процессом,

в котором на дошкольной ступени

образования сохраняется самоценность

ребёнка и формируются его

 фундаментальные

личностные качества - те достижения

 которые служат основой для

успешного обучения в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya6.pptx1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 11" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Начальная общеобразовательная школа № 11»

Слайд 2

Преемственность детского сада и ш колы в условиях перехода н а ФГОС

Слайд 3

Преемственность является двусторонним процессом, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется самоценность ребёнка и формируются его фундаментальные личностные качества - те достижения которые служат основой для успешного обучения в школе

Слайд 4

интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка; развитие способностей; физическое развитие и укрепление здоровья детей; последующая успешная адаптация детей к школе; развитие коммуникативных качеств личности; педагогическое обучение родителей: их психическая подготовка к учебе детей в школе . Задачи:

Слайд 5

Этапы работы по осуществлению преемственности ДОУ со школой: Заключение договора о совместной работе ДОУ со школой. Планирование совместных со школой мероприятий. Диагностика и коррекция развития детей. Анализ школьной успеваемости выпускников ДОУ.

Слайд 6

установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой; выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов; создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса — воспитателей, учителей, детей и родителей; всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей; оказание психологической помощи в осознании собственных семейных и социальных ресурсов, способствующих преодолению проблем при поступлении ребенка в школу; Задачи сотрудничества :

Слайд 7

физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками любознательный, активный эмоционально отзывчивый овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности овладевший необходимыми умениями и навыками М О Д Е Л ь В Ы П У С К Н И К а

Слайд 8

Совместное мероприятие «Веселый старты»

Слайд 9

Знакомство с п ервым учителем

Слайд 10

Организация работы по преемственности осуществляется по основным Направлениям: Методическая работа с педагогами (ознакомление с требованиями ФГОС к выпускнику, обсуждение критериев «Портрета выпускника»); поиск путей их разрешения, изучения и обмен образовательных технологий используемых педагогами ДОУ и школы и др.) Работа с детьми (знакомство детей со школой, учителями, организация совместных мероприятий; Работа с родителями (получение информации необходимой для подготовки детей к школе, консультирование родителей по вопросам своевременного развития детей для успешного обучения в школе).

Слайд 11

Посещение воскресной школы

Слайд 12

снятию стресса у будущих первоклассников; сокращается адаптационный период ребенка в школе; у воспитателей появляется возможность следить за учёбой своих детей и вносить коррективы в свою деятельность по подготовке воспитанников к школе; учителя ближе знакомятся с будущими первоклассниками, системой работы воспитателя, родителями. Совместная работа со школой способствует:

Слайд 13

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.

В презентации рассмотрена  оценка качества образования в дошкольном обраховательном учреждении в услвоиях введения ФГОС....

Здоровьесберегающие технологии в деятельности воспитателя в условиях перехода на ФГОС в современном ДОУ

Здоровьесберегающие технологии в деятельности воспитателя в условиях перехода на ФГОС в современном ДОУВведениеЗдоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а ...

Духовно-нравственное воспитание детей в условиях перехода на ФГОС ДО.

«Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о ком-то заботится, о ком-то печется...

«Повышение качества профессионального уровня педагогических работников в условиях перехода на ФГОС ДО»

В данном материале рассматривается как вводиться ФГОС в дошкольное учреждение. Какие вопросы возникают у людей, работающие в дошкольном учреждении. Материал помогает решить проблему введения ФГОСов в ...

Психологическое сопровождение в условиях перехода ФГОС в дошкольном образовании

Психологическое сопровождение образовательного процесса  ДОУ является необходимым условием реализации ФГОС дошкольного образования.В дошкольных образовательных учреждениях возрастает роль деятель...