конспект по физической культуре для детей раннего возраста
план-конспект занятия

Маслова Светлана Сергеевна

физическая культура

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_v_gosti_k_zayke.docx22.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №95»

КОНСПЕКТ ООД  по

 Физической культуре  «В гости к зайке.»

во второй группе раннего возраста.

                   

                                                                       

Подготовил воспитатель:

 

                                                                                   Маслова  С.С.

г.Дзержинск

Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей ,побуждать к движениям ,действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.

 Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в ходьбе стайкой, ходьбе по одному, свободной ходьбе

Развивать у детей ориентировку в пространстве.

Развивающие:

Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании на четвереньках, подлезать под дугу, метании в горизонтальную цель, умению сохранять равновесие.

Воспитательные:  

Закреплять умения выполнять движения соответственно тексту музыки, развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий

Мотивация: воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти в гости к зайчику и поиграть с ним.

Материал и оборудование: волшебный мешочек, погремушки на каждого ребенка, веревка, дуги, мешочки с песком, обруч, игрушка-зайчик.

Методические приемы: наглядный, словесный, практический, игровой.

Воспитатель загадывает детям загадку

Длинные ушки, короткий хвост? Кто прыгает ловко и грызет морковку? (зайчик). А где живет зайчик?

Дети: В лесу.

     Воспитатель:

Ребята, я сегодня хочу вместе с вами пойти в гости к зайчику в лес. Вы пойдете со мной?

Дети: Пойдем!

Но прежде нужно нам одеться потеплее, вы согласны.

Динамическая игра.

Посмотрите  - за окном

Белые дорожки (обзорный жест рукой).

Все равно гулять пойдем! (Шагают на месте).

Наденем на ножки (наклонились, указывают на ноги)

Теплые сапожки.

Этот с правой ножки («надевают сапожок» на правую ногу),

Этот с левой ножки («надевают сапожок» на левую ногу)

На ручки – рукавички (руки вверх),

Теплые сестрички (крутят ладошками).

В эту правый кулачок (показывают),

В эту левый кулачок (показывают).

Пальтишки меховые («надевают пальто»),

Шапки пуховые (надевают шапки).

Мы оделись тепло.

    Воспитатель:

 - Ну, тогда в путь! 
« По дорожке мы идем в гости к зайке попадем,  По дорожке мы идем в гости к зайке попадем. Через веточки шагаем, ножки выше поднимаем.Наши ножки не устали еще быстрее побежали и снова наши ножки шагают по дорожке.

Вот мешочек на пути, что там спрятано внутри( посмотрим)

Ой, ребята поглядите погремушки, разноцветные игрушки(дети берут по 2 погремушки)

Надо в круг теперь нам встать, погремушки показать

Погремушки поднимаем(поднимают и опускают погремушки)

А потом их опускаем

Стали детки приседать, погремушками стучать(дети присели ,стучат погремушками по полу)

Погремушки не стучат их не слышно у ребят(спрятали погремушки за спину)

Где погремушки?

А вот погремушки(дети показывают погремушки)

А теперь все вместе прыгаем на месте, а теперь шагаем на месте, выше ножки поднимаем.

А теперь тихо, тихо мы пойдем погремушки уберем

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ну что нужно дальше нам отправляться.

 Комплекс упражнений на развитие основных движений

Воспитатель: Чтобы к зайчику пройти, здесь нам больше не пройти можно только проползти(ползание на четвереньках через дуги)

Теперь мешочки разбирайте да и в цель их пометайте(метание мешочков в цель)

Что это шумит?

Дети: Ручеек.

Воспитатель: Да, это ручеек. Наши ножки прыг-скок перепрыгнут ручеек(прыжки через веревку, (показ )
Воспитатель: Смотрите ,ребята, а вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите!

 Зайка: Здравствуйте, мои друзья .Я вас ждал, играть пора!.

Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?

Дети: да!

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

.Зайка: Ой, ребята молодцы, поиграли от души. Проверил я вашу сноровку за это дарю вам морковку ,а морковка не простая с сюрпризом .

Воспитатель: Спасибо ,Зайка за угощение! Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

Рефлексия:

“Мы по лесу погуляли,
Поиграли, подышали 

И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей раннего возраста «Птичий двор»

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка», «Художественное творчество», «Коммуникация».Программное содержание:Вызвать у воспитанников эмоциональный отклик и жела...

Конспект занятия по физической культуре для детей раннего возраста

Конспект занятий по физической культуре для детейраннего возраста...

рабочая программа инструктора по физической культуре для детей раннего возраста

программа инструктора по физической культуре для детей раннего возраста....

НОД по физической культуре для детей раннего возраста "Цыплячий переполох"

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста и родителями....