"Самообразование как форма повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ"
презентация

Игнатова Марина Юрьевна

Презентация с краткой характеристикой этапов и особенностей оформления работы по самообразованию педагогов (воспитателй и специалистов) дошкольных образовательных усруждений.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ Консультация для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений Старший воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №101.» М.Ю. Игнатова Уссурийск 2020 г

Слайд 2

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТРЕБОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (АТ) ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ И ПРАКТИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ.

Слайд 3

ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (НЕ МЕННЕ 1 РАЗА В 3 ГОДА) УЧАСТИЕ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ( ОУ, ГОРОДА, РАЙОНА И Т.Д.) САМООБРАЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ГРУППОВОЕ (творческая группа, МО)

Слайд 4

ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ (3 – 5 лет) Аналитическая работа с нормативными документами Изучение, «освоение» передового педагогического опыта Апробация новых программ, педагогических методов, приемов, технологий и др. Научно-методическая работа (вопросы педагогики, психологии, дидактики, физиологии и т.д.) НАПРАВЛЕНИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ДОУ ПРОБЛЕМА, ЗАТРУДНЕНИЕ В РАБОТЕ ОБОГАЩЕНИЕ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 5

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ: Выбор темы. Постановка цели и задач. Планирование сроков и содержания работы. Определение целевых ориентиров. 1 2 Изучение теоритического материала. Его систематизация. Выбор методологии и форм работы. 3 Практическое применение (внедрение) изученного материала. Формирование библиотеки практических материалов. 4 Анализ и систематизация опыта работы, мониторинг результатов, соответствия теоретических и практических результатов работы. 5 Оформление результатов работы. Представление отчета на итоговом педагогическом совете.

Слайд 6

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОКЛАД // ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ: ПОСОБИЯ, СТАТЬИ, СЦЕНАРИИ, ПРОГРАММЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ. РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ПРОСМОТРОВ НОД ПО СОБСТВЕННЫМ, НОВАТОРСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ, КОНСУЛЬТАЦИЙ, КОНФЕРЕНЦИЙ ПО ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЕ, МК.

Слайд 7

ОФОРМЛЕНИЕ ОПЫТА ПО САМООБРАЗРВАНИЮ Титульный лист. Содержание. Введение // Актуальность темы // Обоснование выбора. Цель и задачи. Планируемые результаты Перспективный план (этапы, сроки, формы работы…) Отчет. Диагностические материалы. Методические и дидактические материалы. Список литературы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Самообразование - как метод повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Самообразование может стать эффективным условием повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ, если:- работа с педагогами  в ДОУ осуществляется через совершенствование теоретического уров...

Самообразование как фактор повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ

Самообразованиекак фактор повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ...

Презентация по теме "Самообразование - одна из форм повышения профессиональной компетентности педагога"

Самообразование - это самостоятельное преобретение знаний.Самообразование - Целенаправленная работа педагога....

Самообразование как фактор повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ

   В Концепции модернизации российского образования определено, что "значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается в...

Организация работы по самообразованию, как условие повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ.

Материал представлен в виде презентации и содержит в себе рекомендации по самообразованию, поиски и мотивы побуждающие педагога, а также основные направления в системе самообразования....