"Самообразование как форма повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ"
презентация
Презентация с краткой характеристикой этапов и особенностей оформления работы по самообразованию педагогов (воспитателй и специалистов) дошкольных образовательных усруждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_kak_forma_povysheniya_professionalnoy_kompetentnosti_pedagogov_dou.pptx | 82.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТРЕБОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (АТ) ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ И ПРАКТИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ.
ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (НЕ МЕННЕ 1 РАЗА В 3 ГОДА) УЧАСТИЕ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ( ОУ, ГОРОДА, РАЙОНА И Т.Д.) САМООБРАЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ГРУППОВОЕ (творческая группа, МО)
ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ (3 – 5 лет) Аналитическая работа с нормативными документами Изучение, «освоение» передового педагогического опыта Апробация новых программ, педагогических методов, приемов, технологий и др. Научно-методическая работа (вопросы педагогики, психологии, дидактики, физиологии и т.д.) НАПРАВЛЕНИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ДОУ ПРОБЛЕМА, ЗАТРУДНЕНИЕ В РАБОТЕ ОБОГАЩЕНИЕ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ: Выбор темы. Постановка цели и задач. Планирование сроков и содержания работы. Определение целевых ориентиров. 1 2 Изучение теоритического материала. Его систематизация. Выбор методологии и форм работы. 3 Практическое применение (внедрение) изученного материала. Формирование библиотеки практических материалов. 4 Анализ и систематизация опыта работы, мониторинг результатов, соответствия теоретических и практических результатов работы. 5 Оформление результатов работы. Представление отчета на итоговом педагогическом совете.
ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОКЛАД // ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ: ПОСОБИЯ, СТАТЬИ, СЦЕНАРИИ, ПРОГРАММЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ. РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ПРОСМОТРОВ НОД ПО СОБСТВЕННЫМ, НОВАТОРСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ, КОНСУЛЬТАЦИЙ, КОНФЕРЕНЦИЙ ПО ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЕ, МК.
ОФОРМЛЕНИЕ ОПЫТА ПО САМООБРАЗРВАНИЮ Титульный лист. Содержание. Введение // Актуальность темы // Обоснование выбора. Цель и задачи. Планируемые результаты Перспективный план (этапы, сроки, формы работы…) Отчет. Диагностические материалы. Методические и дидактические материалы. Список литературы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Самообразование - как метод повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
Самообразование может стать эффективным условием повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ, если:- работа с педагогами в ДОУ осуществляется через совершенствование теоретического уров...
Самообразование как фактор повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ
Самообразованиекак фактор повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ...
Презентация по теме "Самообразование - одна из форм повышения профессиональной компетентности педагога"
Самообразование - это самостоятельное преобретение знаний.Самообразование - Целенаправленная работа педагога....
Консультация для воспитателей "Самообразование- важный критерий повышения профессиональной компетентности педагога"
консультация...
Самообразование как фактор повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ
В Концепции модернизации российского образования определено, что "значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается в...
Организация работы по самообразованию, как условие повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ.
Материал представлен в виде презентации и содержит в себе рекомендации по самообразованию, поиски и мотивы побуждающие педагога, а также основные направления в системе самообразования....