Индивидуальный образовательный маршрут.
методическая разработка
Информация может быть использована для оформления индивидуального образовательного маршрута.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_individualnyy_plan.docx | 15.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план коррекционной помощи ребенку.
Ф.И. ребенка Дата рождения
Группа
Дата составления плана
Характер выявленных нарушений
Особенности корреционно-развивающей работы:
Программа:
Цель: развитие познавательной сферы; создание психолого-педагогических условий для преодоления тревожности и страхов, развитие самоконтроля, навыков конструктивного взаимодействия, партнерского общения.
Задачи: обучение детей умению выражать свои мысли, развитие восприятия, развитие воображения, развитие памяти, развитие образного и логического мышления, развитие крупной и мелкой моторики, развитие внимания.
Коррекционная работа направлена на развитие:
- Познавательная сфера:
Произвольности поведения (используются игры с правилами); соотношение мышления и речи («Подбери узор», «Продолжи ряд», «Объясни, как ты это понял?» и т.д.); возможности восприятия (используются зашумленные картинки); наблюдательности, внимания (попросить ребенка описать картинку, отметить, сколько деталей он увидел); образное и логическое мышление (последовательные картинки); возможности памяти («Что исчезло?» и т.д.); воображение (дорисовать картинки); крупная и мелкая моторика (рисунок по линии, проведи дорожку, лабиринты и т.д.).
- Эмоционально-волевая сфера:
Коррекция инфантильных черт поведения; песочная терапия (подгрупповая форма работы); упражнение «Котята» эмоция счастья, удовольствия, радости.
- Поведенческая сфера:
Релаксации для снятия мышечного напряжения, игры на телесный контакт («Качели», «Кто перед тобой»).
Организация занятий:
Критерии эффективности программы:
Динамика развития:
На начало года:
На конец года:
Рекомендации участникам педагогического процесса:
Воспитателям:
Воспитатели проинформированы по особенностям развития познавательных процессов ребенка, а также взаимодействию с ребенком с учетом выявленных особенностей эмоционально-личностной сферы.
Родителям:
Родители проинформированы об особенностях развития познавательных процессов ребенка, а также о необходимости и содержании дополнительных развивающих занятий в домашних условиях. Проведена индивидуальная консультация по результатам диагностики.
Педагог – психолог_________________Корсакова Е.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...