Индивидуальный образовательный маршрут.
методическая разработка

Информация может быть использована для оформления индивидуального образовательного маршрута.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_individualnyy_plan.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план коррекционной помощи ребенку.

Ф.И. ребенка                                                           Дата рождения                         

Группа                                                          

Дата составления плана                                 

Характер выявленных нарушений                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Особенности корреционно-развивающей работы:

Программа:                                                                                         

Цель: развитие познавательной сферы; создание психолого-педагогических условий для преодоления тревожности и страхов, развитие самоконтроля, навыков конструктивного взаимодействия, партнерского общения.

Задачи: обучение детей умению выражать свои мысли, развитие восприятия, развитие воображения, развитие памяти, развитие образного и логического мышления, развитие крупной и мелкой моторики, развитие внимания.

Коррекционная работа направлена на развитие:

  • Познавательная сфера:

Произвольности поведения (используются игры с правилами); соотношение мышления и речи («Подбери узор», «Продолжи ряд», «Объясни, как ты это понял?» и т.д.); возможности восприятия (используются зашумленные картинки); наблюдательности, внимания (попросить ребенка описать картинку, отметить, сколько деталей он увидел); образное и логическое мышление (последовательные картинки); возможности памяти («Что исчезло?» и т.д.); воображение (дорисовать картинки); крупная и мелкая моторика (рисунок по линии, проведи дорожку, лабиринты и т.д.).

  • Эмоционально-волевая сфера:

Коррекция инфантильных черт поведения; песочная терапия (подгрупповая форма работы); упражнение «Котята» эмоция счастья, удовольствия, радости.

  • Поведенческая сфера:

Релаксации для снятия мышечного напряжения, игры на телесный контакт («Качели», «Кто перед тобой»).

Организация занятий:                                                                                  

Критерии эффективности программы:                                                                                                                                                                  

Динамика развития:

На начало года:                                                                                         

На конец года:                                                                                        

Рекомендации  участникам  педагогического процесса:

Воспитателям:

Воспитатели проинформированы по особенностям развития познавательных процессов ребенка, а также взаимодействию с ребенком с учетом выявленных особенностей эмоционально-личностной сферы.

Родителям:

Родители проинформированы об особенностях развития познавательных процессов ребенка, а также о необходимости и содержании дополнительных развивающих занятий в домашних условиях. Проведена индивидуальная консультация по результатам диагностики.

Педагог – психолог_________________Корсакова Е.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...