Сценарий "ПИРОГ ДЛЯ МАМЫ" для 2 младшей группы
материал (младшая группа)

Хакимова Эльмира Рафаиловна

         Сценарий "ПИРОГ ДЛЯ МАМЫ" для 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pirog_dlya_mamy_1_ml._gr.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

         Сценарий "ПИРОГ ДЛЯ МАМЫ" для 2 младшей группы

Действующие лица:  дети ст. возраста - Мышка, Корова, Курочка

Атрибуты:   деревянные ложки, ведёрко для Коровы, поднос для пирога, пирог. Мешочек с мукой, коробка с яйцами. Плоскостные цветы для игры.

Под музыку дети парами друг за другом входят в зал за воспитателем. Обойдя круг, встают полукругом, лицом к зрителям.

Ведущий:    Мы сегодня нарядились,

                      Будем петь и танцевать,

                      Будем вместе веселиться,

                      Будем маму поздравлять!

Ведущий:    Кто приходит к вам с утра,

                      Говорит: «Вставать пора!»,

                      Кто на завтрак варит кашку,

                      Наливает чаю в чашку?

Дети:                    Мамочка!

Ведущий:     Кто плетёт косички дочке,

                      Моет пол, растит цветочки?

                      Кто ребячий любит смех,

                      Кто на свете лучше всех?

Дети:                Мамочка!

Ведущий:   Кто вас нежно обнимает,

                    Баю-баю напевает?

                    Кто заботится о вас

                    Каждый день и каждый час?

Дети:            Мамочка!

Ведущий:     Будь здоровой и счастливой,

Дети:             Мамочка моя, спасибо!

                      ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМЫ.

Ведущий:    В  этот праздничный денёк

                     Слушай, мама, наш стишок!

СТИХИ: (дети рассказывают стихи по очереди)

1 мальчик:    Я хорошим сыном буду,

                        Дома вымою посуду!

2 девочка:       Мама, я уже большая.

                        Хочешь, платье постираю?

3 ребёнок:   Буду маме помогать

                     Я игрушки убирать.

Ведущий:    Мы уже совсем большие

                      И умеем выступать.

                      Мамам, бабушкам покажем,

                      Как мы можем танцевать!

                      ХОРОВОД С МАМОЙ.

Вед: А теперь, ребята, проводите мам на стульчики, и сами садитесь.

Я мама Медведица люблю ребятишек -
Мохнатых подвижных медвежат малышек.
Шалить и бороться готовы весь день –
Медвежьим ребяткам резвиться не лень.

Своих медвежат  очень сильно люблю

Их рыбкой и медом душистым кормлю.

Медвежонок:   Когда я вижу маму                         

                          Хочу поцеловать                               

                          Хочу обнять так крепко                      

                          И нежность перенять.

                         

Медвежонок:    Милой маме говорю:                   

                           Мама, я тебя люблю.                      

                           Улыбайся ты всегда                           

                           В сердце пусть живёт весна  

Медвежата:     Маму медведицу мы поздравляем

                         И дружно на танец ее приглашаем!

                           ПЛЯСКА МЕДВЕЖАТ.

У мамочки кошки

Усатые крошки -

Пищат бесконечно котята в лукошке.

И каждого нужно лизать языком.

И каждого нужно кормить молоком.

Котенок:    Обойди хоть целый свет,

                    Лучше нашей мамы нет.

                    Все мурлычет, все хлопочет,

                    Нам пригладить шерстку хочет.

                    Всех прилижет язычком,

                    И напоит молочком!

Котята          Кошечку маму мы поздравляем

                     И дружно на танец ее приглашаем!

                             ТАНЕЦ КОТЯТ.

 Вед:        Поздравили маму свою медвежата,

                 Поздравили маму котята,

                 А чем же поздравят мам наши ребята?

                 Надо вкусно угостить!  

 Ребята, давайте мамам и бабушкам испечём настоящий вкусный пирог! А какие продукты нужны, что бы испечь пирог? Помогайте, мамы, бабушки   (родители называют продукты).

                    Посмотрите, ребята, стоит домик непростой,

                    Стоит домик расписной.

                    Мышка в домике живет,

                    Пироги она печет.

                    К мышке в домик постучусь,

                    К мышке в гости напрошусь!

                    Мышка, ты нас выручай,

                    Нам муки скорее дай!

Звучит  музыка, появляется Мышка, пищит «пи-пи-пи».

Мышка:    Вы мне тоже помогите,

                   Поиграйте, научите,

                   Как цветочки нам собрать,

                   Маму будем поздравлять!

Ведущий:  Ребятки, давайте покажем Мышке,  какие красивые цветочки мы соберём для мамы.

                Игра «Собери цветы для мамы»

Участвуют:  2 мамы и два ребёнка

Атрибуты:  Лепесточки цветов двух разных цветов.

Ход игры:  По команде дети собирают по одному лепесточку определённого цвета и относят своей маме. А она выкладывает лепесточки, чтобы получился цветок.

Игра проводится 3-4 раза.

Мышка:     Молодцы, ребята! Но вы еще больше порадуете мам, если с

                    цветочками потанцуете!

                            ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.

Мышка:     Пи-пи-пи, спасибо вам!

                   Вот мешочек вам с мукой,

                   Ну, а мне пора домой.        

                          Мышка убегает

Ведущий:     Ребята, Мышка нам дала мешочек с мукой.

                      Теперь на ферму мы пойдём

                      За тёплым, вкусным молоком.

                      Звучит музыка, в зал входит  Корова

 

Ведущий:   Нас, Коровка, выручай,

                     Молока скорее дай!

                     В этот праздничный денёк

                     Испечём большой пирог!

Корова:         Му-му-му! Я ребятам помогу!

                       А вы мамам помогаете? (Да).

                       Игрушки за собой убираете? (Да).

                       А платочки постираете?

                       

               МЫ ПЛАТОЧКИ ПОСТИРАЕМ.

                 

Корова:    Ну, уважили Корову,

                  Вот  и молоко готово!  (отдаёт ведёрко ведущему)

                  До свидания!            Корова уходит

Ведущий:   Вот какие мы молодцы! Корова дала нам молока! Скоро замесим тесто! Чтобы тесто было мягким и пышным, нам нужно несколько яиц. Обратиться надо к Курочке.

                                Курочка, нас выручай!

                                Нам яиц скорее дай!

Звучит музыка, появляется Курочка

Курочка:    Ко-ко-ко, сижу в гнезде,

                    Не гуляю я нигде!

                    Ко-ко-ко, сижу полдня,

                   Потанцуйте для  меня!

Ведущий:   Звонко музыка играй,

                    Мам на танец приглашай!

(воспитатель заводит круг вместе с детьми и приглашает мам и бабушек встать вместе со своим ребёнком на танец)

           МЫ ДЛЯ МАМЫ ЗАИНЬКИ. (танец с родителями)

Курочка:     Полюбила я ребяток,

                    Вам дарю яиц десяток.  До свидания.

Отдаёт  ведущему коробку с яйцами и уходит.

(раздать детям деревянные ложки)

Ведущий:      Кто готовит – варит, жарит

                       И печёт, старается.

                       Тот, каким хорошим  словом

                       Всюду называется?

Дети:             Повар!

Ведущий:     Повара, берите ложки!

                      Поработайте немножко!

                    ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ.

Дети садятся на стульчики  (ложки собрать)

Воспитатель вносит красивый пирог.

Ведущий:    Вот и наш пирог готов!  

                     Дорогие мамы, бабушки, мы вас поздравляем!

                     Вам здоровья и удачи от души желаем!

                     Наш праздник подошёл к концу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...