Профессия «Дизайнер» (Работа опорно - базовой площадки по реализации регионального проекта ТЕМП)
методическая разработка

Дячина Ольга Владимировна

Профессия «Дизайнер»

(Работа опорно - базовой площадки по реализации регионального проекта ТЕМП)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professiya_dizayner_2017_god.docx318.61 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

 УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 6 «БУРАТИНО»

_________________________________________________________________________

457040, Россия, Челябинская область, г. Южноуральск, ул. Парковая, 3А, ул. Куйбышева, 15

тел. 8(35134)4-32-21, тел/факс 8(35134)4-20-12, e-mail:buratino.58@mail.ru, https://ds6-uu.educhel.ru/ 

ОКПО 71695709, ОГРН 10474111000614, ИНН 7424021261, КПП 742401001

Профессия «Дизайнер»

(Работа опорно - базовой площадки по реализации регионального проекта ТЕМП)

воспитатель Дячина Ольга Владимировна

Южноуральск, 2017

         Добрый день уважаемые коллеги мы рады видеть вас в нашей студии дизайна.

         Сегодня для вас работают: дизайнеры интерьера  - Ольга,  Катя и Даша.

     Художники, которые умеют делать помещения для жилья, работы, отдыха и красивыми, и уютными -  называют уже знакомым нам словом — дизайнеры.

     Из туристической компании нам поступил заказ на изготовление декоративной вазы. Сотрудники компании прислали эскиз. Стеклянная ваза наполнена цветной солью и украшена цветком, выполненным в технике квиллинг.

    Прежде чем приступить к работе, предлагаю вам вспомнить последовательность работы при выполнении декоративной вазы. Перед вами модель «лесенка» на первой ступени – замысел работы,  в данном случае декоративная ваза.

      На второй ступени – оборудование и материал необходимый для изготовления.(ваза, воронка, ложка, чашка, соль, мелки)

     На третьей ступени – подготовка материала для работы (окрашивание соли мелками).

     На четвёртой ступени – трудовые действия (насыпаем цветную соль в вазу, чередуя цвета).

     На пятой – результат.

Вазу с солью мы украсим цветком выполненный в техники квиллинг, верх выложим цветными камушками.

Катя и Даша:

Эти люди создают

Удивительный уют.

Подбирают, например,

Подходящий интерьер

В доме, в офисе, в саду, -

Я в дизайнеры пойду!

Профессия «Дизайнер»

старший дошкольный возраст

Модель трудового процесса при  изготовлении декоративной вазы из цветной соли 

E:\original1.jpg

E:\185949_html_4c7a2100.jpg

E:\img_3866.jpg

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-208803-1426564238.jpg

23176.jpg

E:\butylki-s-solyu-13.jpg

E:\материал для конкурса\smile1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие "Юный эколог"( пособие для исследовательской деятельности старших дошкольников в рамках реализации Регионального проекта "ТЕМП")

Дидактическое пособие "Юный эколог"(пособие для исследовательской деятельности старших дошкольников в рамках реализации Регионального проекта "ТЕМП")...

Реализация образовательного проекта "ТЕМП" (технология+естествознание+математика+педагогика)

Образовательный проект "ТЕМП" был разработан региональным Министерством образования и науки в соответствии со Стратегией развития Челябинской области до 2020 года. Главная цель проекта - обеспечи...

Региональная "опорная площадка" по реализации регионально проекта "Повышение финансовой грамотности обучающихся".

Региональный проект"Повышение финансовой грамотности обучающихся"выступление на РМО...

Реализация дополнительного образования в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»

Платные дополнительные образовательные услуги оказываются в Учреждении на договорной основе: договор с заказчиком услуги в лице родителей (законных представителей) и исполнителем услуги в лице заведую...

Реализация дополнительного образования в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Направления дополнительных образовательных и иных услуг, оказываемых учреждением, определяются в соответствии с запросами родителей (законных представителей) воспитанников, с учетом образовательного п...

ПЛАН опорно базовой площадки 2022-2023г.

ПЛАН опорно базовой площадки 2022-2023г....