проект Детский сад - наш второй дом
проект (младшая группа)
проект для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_detskiy_sad_-_nash_vtoroy_dom.docx | 317.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад №93»
ПРОЕКТ
по нравственно патриотическому воспитанию
для второй младшей группы
«Детский сад – наш второй дом»
Разработали:
воспитатели гр.№9
.
2019 – 2020 уч.г.
Пояснительная записка
Воспитание – это многогранный процесс постоянного духовного обогащения, обновления и тех, кто воспитывается, и тех, кто воспитывает. Важно, чтобы воспитателя и детей объединяла духовная общность и увлеченность, при которых забывается, что педагог – это руководитель и наставник. Воспитатель должен стать другом для ребенка. И, если эта дружба озарена благородным увлечением, порывом к чему-то светлому, разумному, в сердце ребенка никогда не появится зло. Только при сердечном отношении в душе ребенка может зародиться доверие, любовь, доброта к людям, вера в справедливость старших. Без этой веры невозможно единение воспитанника и воспитателя, а значит, невозможен единый воспитательно-педагогический процесс.
Открыть в ребенке доброе, светлое, пробудить в нем стремление к знаниям, активности, самостоятельности, воспитать у него трудолюбие – вот основные задачи педагогов детского сада.
Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту – так как формируют его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, а также воспитывают в ребенке патриотические чувства.
Одной из основных задач деятельности нашего дошкольного учреждения – является нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребенок знакомится с детским садом, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей и символами. Задача воспитателя – отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему: природа, мир животных, детский сад, родной край, труд людей, традиции, общественные события и т.д. Причем эпизоды к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Поэтому, начиная работу по воспитанию любви к родному краю, своей Родине, мы решили для начала ввести детей в первую общественную среду – детский сад, заложить основы искренней благодарности сотрудникам детского сада за их сердца и теплоту души, познакомить с ближайшим окружением второго родного дома – детского сада.
Дети проводят в детском саду больше времени, чем в семье, поэтому, работая по данной теме, необходимо показать детям прежде всего, что детский сад похож на семью: как и в семье, в детском саду есть взрослые, которые заботятся о детях.
Детский сад это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Поступление ребенка в дошкольное образовательное учреждение сопровождается изменением окружающей его среды, режима дня, характера питания, системы поведенческих реакций (динамического стереотипа) крохи, приводит к необходимости устанавливать социальные связи, адаптироваться к новым условиям жизни.
Ребенок должен быть готов к тому уровню общения, который задает атмосфера детского сада. Как показывает анализ случаев консультативной практики, дети далеко не всегда обладают необходимыми для той или иной группы детского сада навыками коммуникации. Все знают, какую поистине неоценимую роль в развитии ребенка играет предметное окружение, которое создает условия, делающие жизнь малыша в детском саду комфортной и интересной. Проблема привития любви детей к детскому саду является общей задачей педагогов и родителей.
Актуальность темы
Мы горим желанием воспитать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, а ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом – гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому.
В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше внимания уделяют детям и их воспитанию, растет число неполных, неблагоприятных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже.
Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа детского сада как второго дома. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными друг к другу, сострадать, словом и делом помогать.
Цель проекта
Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях; обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (повара, медицинской сестры); воспитывать уважение к труду взрослых; продолжать формировать положительное отношение к детскому саду; воспитывать у детей доброе отношение детей к друг другу (называть друг друга ласково, нежно, весело, развивать положительные эмоции у детей.
Создать условия для становления основ нравственно – патриотического сознания.
Задачи
1.Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам, гордость за детский сад, бережное отношение к его духовным ценностям.
2.Формировать представление о Родине на основе ознакомления с объектами ближайшего окружения: детский сад и его территория.
3.Создать психологически комфортные условия пребывания детей в детском саду.
4.Расширить представления детей о профессиях в детском саду, их общественной значимости, воспитывать уважение к труду людей, обслуживающих детей.
5.Формировать у детей умения общаться друг с другом, со взрослыми, не обижать других, проявлять сочувствие, терпимость, желание помогать окружающим.
6.Закреплять умение детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления.
7. Развивать коммуникативные качества детей.
8. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей.
9.Познакомить родителей с особенностями социально-личностного, познавательного и художественного развития детей младшего дошкольного возраста и их адаптации их к условиям дошкольного учреждения.
10.Познакомить родителей вновь поступивших детей с традициями детского сада.
Тип проекта: Информационно-игровой
Участники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатели группы, муз. руководитель, инструктор по физ. воспитанию.
Продолжительность: долгосрочный (сентябрь-май)
Особенности организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию
Решая задачи нравственно-патриотического воспитания, каждый педагог строит свою работу в соответствии с условиями и особенностями детей группы, учитывая следующие принципы:
- "позитивный центризм" (отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста);
- непрерывность и преемственность педагогического процесса;
- дифференцированный подход к каждому ребенку, максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов;
- рациональное сочетание разных видов деятельности; адекватный возрасту баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок;
- развивающий характер обучения, основанный на детской активности.
Данный подход способствует эффективному и системному усвоению детьми знаний о своем детском саде, родном крае, стране, культурных традициях. Тематика занятий сохраняется, при этом объем и содержание познавательного материала усложняется в соответствии с возрастом детей. Отдельные темы приурочиваются к конкретным событиям и праздникам, например, знакомство с детским садом ("По дороге в детский сад", "Мой детский сад" ) - праздники " Детский сад- второй наш дом" (к юбилею детского сада), "Заботливые люди"( ко Дню дошкольного работника), обеспечивая тем самым связь с общественными событиями.
Содержание конспектов предусматривает их интегрирование в систему воспитательно-образовательной работы по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой.
Следует подчеркнуть, что для ребенка дошкольного возраста характерны кратковременность интересов, неустойчивое внимание. Поэтому неоднократное обращение к одной и той же теме лишь способствует развитию у детей внимания и длительному сохранению интереса к определенной теме.
Планирование мероприятий в режиме дня включает в себя:
- проведение бесед, игр-бесед, которые планируются воспитателем дифференцированно в утренние и вечерние часы;
- дидактические игры проводятся в индивидуальной форме, в удобное для воспитателя и ребенка время , кроме того, дидактические игры рекомендуются для занятий с детьми дома;
- игры-путешествия, экскурсии проводятся во время занятий соответствующей тематики и за счет времени отведенной на прогулку;
- досуговые мероприятия (интеллектуальные, спортивные, сюжетно-ролевые и творческие игры, раз влечения) организуются в тесном взаимодействии со специалистами детского сада (музыкального руководителя, руководителя по физической культуре)
Этапы проекта:
1.Организационный этап:
Составление перспективного плана мероприятий проекта; подбор методической, художественной литературы, иллюстрационных материалов, презентаций, дидактических игр; разработка конспектов адаптационных занятий, совместных мероприятий с родителями и консультаций для родителей; пополнение предметно - развивающей среды групп раннего возраста; разработка информационного материала для родительского уголка разработка анкет, памяток, буклетов для родителей.
2. Основной этап: реализация проекта в соответствии с планом.
3. Итоговый этап: анализ проведенной работы.
Прогнозируемый результат
Дети должны знать о детском саде, игрушках, профессиях детского сада, научиться уважительному отношению к сотрудникам детского сада, традициям и ценностям.
У детей должно развиться чувство привязанности к детскому саду, чтобы детский сад стал действительно вторым домом и чтобы дети с удовольствием посещали детский сад.
У детей должно развиться доброе отношение к сверстникам.
Вызвать у родителей стремление к сотрудничеству с воспитателями, вовлечь участвовать в жизни детского сада.
Месяц | Неделя | Тема | Программное содержание | Форма проведения | Работа с родителями | Ответственные |
Сентябрь По дороге в детский сад | 3 | «На дорогу ты смотри и в беду не попади!» | учить различать сигналы светофора и подчиняться им; различать и называть виды транспорта. учить различать проезжую часть дороги, тротуар; Закрепить знания о дорожных знаках Закрепить знания о дорожном движении в целях сохранения жизни и здоровья Развивать культуру общения, обогащать словарь. Воспитывать осознанную позицию пешехода и безопасности дорожного движения | Беседа; д/и «Воробушки и автомобиль» | Консультация «Детский сад и семья» | |
4 | «Ориентация в пространстве и во времени» | способствовать формированию способности ориентироваться в пространстве (работа с понятиями низкий — высокий, далеко — близко, большой — маленький, быстро — медленно). | Рассказывание сказки; беседа | |||
Октябрь Мой детский сад | 1 | «Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят» | Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку; Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый). | Загадывание загадок, рисование | Картотека загадок о детском саде и семье | |
2 | «Помогите игрушкам вернуться в детский сад» | Дать детям представление о значении игрушки в жизни ребенка. Развитие познавательной деятельности, интереса к предметам и явлениям окружающей действительности. Расширять представление об окружающем мире, умение устанавливать причинно – следственные связи, обобщать и систематизировать знания детей; узнавать и называть цвета, изобразительные умения, воображение, творчество. Воспитывать желание участвовать в общем деле, добиваться хорошего результата, бережно относиться к игрушкам. | Чтение стихотворения Е. Моносовой «Детский сад»; беседа «Берегите игрушки» | |||
3 | Дидактическая игра “Кто работает в детском саду?” | обогащать первоначальные представления детей о назначении, помещениях, деятельности взрослых в детском саду; воспитывать бережное отношение к процессу и результату труда работников детского сада; актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности. | Игровая беседа | |||
4 | «День рождения куклы Маши» | Знакомим детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, знакомим детей со столовой посудой; Развиваем игровые умения и навыки. Учим правильно находить и отбирать посуду для чаепития. | Игровая ситуация | |||
Ноябрь Наша группа | 1 | «Знакомство с нашей группой». | Познакомить детей с помещениями группы и их назначением; Учить детей ориентироваться в спальне, умывальной, раздевальной комнатах. Воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета, по мере загрязнения. Закреплять умение у детей следить за чистотой своих рук, сухо вытирать полотенцем. Учить детей поддерживать порядок в раздевальных шкафах. Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам. Развивать чувство любви и гордости за свою группу. | Беседа - экскурсия | Папка-передвижка «Что умеют наши дети». | |
2 | «Мебель для куклы Даши» | Закреплять у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначения, выделять зрительно основные части (сидение, спинка, ножки) Формировать умение правильно называть детали строительного материала (кубик, кирпичик) Совершенствовать у детей умение строить по памяти, самостоятельно отбирать детали. | Загадывание загадок; конструирование | |||
3 | «Детский сад» | развивать интерес к поэтическим произведениям, умение понимать прочитанный текст; формировать умение отвечать на вопросы по содержанию полным предложением; развивать речь, мышление, зрительное и слуховое восприятие; обогащать словарь, воспитывать дружеские взаимоотношения, привычку сообща играть, трудиться, заниматься. | Чтение стихотворения О. Высоцкой | |||
4 | "Детский сад для зверят" | Способствовать возникновению игр на тему наблюдений «Детский сад»; Формировать умения выполнять несложные сюжеты, отображающих предметную деятельность взрослых; Формировать умения придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий; Совершенствовать ролевые высказывания, которые обозначают выполнение действий: обращение к игрушке, партнеру; Объединять детей в малые группы на основе личных симпатий. | Сюжетно - ролевая игра | |||
Декабрь Двор детского сада | 1 | «Веселый огород» | Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витаминов. | Развлечение | Подготовка к новогоднему утреннику. Изготовление атрибутов, костюмов к празднику. Привлечение родителей к праздничному украшению. | |
2 | «Зимняя столовая для птиц» | Развивать внимание, речь, память; Создать условия для экологического мышления; Расширять знания детей об условиях жизни, питании птиц зимой; Уточнить названия птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка; Учить детей различать птиц по двум-трем характерным признакам; Воспитывать заботливое отношение к птицам, побуждать детей изготавливать кормушки для птиц вместе с родителями; Воспитывать желание заботиться о птицах. | Чтение произведений: «Воробьишко» Горький; «Где обедал воробей»; подвижная игра «Воробышки и кот». | |||
3 | «Деревья на нашем участке » | Формировать умение передавать в рисунке строение дерева: ствол, ветви разной длинны; Закреплять умение располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист; Совершенствовать умение рисовать гуашью; Активизировать словарный запас: ствол, ветви; Развивать наблюдательность, память, мелкую моторику рук. | Рисование | |||
4 | «Воздух и его свойства» | знакомить с качественными характеристиками воздуха (невидимый, прозрачный, движется); расширить представление о значимости воздуха в жизни людей, животных, растений; развивать умение детей решать проблемные задачи; воспитывать интерес к экспериментированию; знакомить с новыми словами, обозначающими признаки воздуха | Беседа; эксперементирование | |||
Январь Заботливые люди | 1 | «Что нам варит повар на обед?» | дать представления детям о профессии повара, предметах, необходимых для работы; закрепить умение узнавать и называть овощи и фрукты; познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию; развивать наблюдательность, развитие мелкой мускулатуры рук; развитие сенсорных способностей; знакомство с источниками опасности (горячая плита, вода и т. д.). | Беседа | Памятка для родителей «Искусство быть родителем». | |
2 | Экскурсия - путешествие в медицинский кабинет | Воспитание уважение к сотрудникам детского сада. Вызвать чувство благодарности за ее труд формирование представление о профессии медицинской сестры. | Беседа: «Если ты заболел»; С/р игра :«Больница»; Д/и :«Куклы заболели», «Найди все, что нужно для работы». | |||
3 | «Знакомство с профессией - дворник» | расширять знания детей о профессии - дворник; закреплять словарь детей за счет слов, обозначающих названия профессий, орудий труда, глаголов-действий; развивать связную речь, умение отвечать полными, распространенными предложениями; развивать память, внимание, мышление. | Рассматривание иллюстраций на тему «Профессии»; Беседа о профессиях. | |||
4 | «Помощница-метелка» | Учить детей рисовать метелку нетрадиционным способом с помощью ладошек. Располагать изображение внизу листа бумаги. Украсить помощницу-метелку – по воображению или по замыслу. Формировать точные графические умения аккуратно и уверенно красить кисть руки, удерживая кисточку в руке. Аккуратно отпечатывать на листке бумаги А4. Развивать воображение, творческие способности, чувство цвета, координацию движений руки и глаза. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Доставить детям радость от проделанной работы. | Рисование | |||
Февраль Заботливые люди | 1 | «Пряники» | Продолжать отрабатывать навыки лепки; Закрепить умение работать с пластилином. Развивать мелкую моторику; Учить сплющивать шарик, сдавливая его ладонями | Лепка | «Папа самый лучший друг»-оформление праздничной стенгазеты к празднованию 23 февраля. | |
2 | «Профессия – помощник воспитателя» | Закрепить названия знакомых профессий, а также предметов и орудий туда. Формировать представление о содержании труда помощника воспитателя (няни) и назначении соответствующих орудий труда; Учить помогать мыть посуду в определенной последовательности; Воспитывать уважение к взрослым и их труду, учить называть их по имени отчеству, обращаться к ним на «вы»; Формировать навыки сотрудничества, желания совершенствовать совместные трудовые действия, приносить пользу окружающим; Совершенствовать грамматический строй речи, развивать диалогическую речь, фонематические представления; | Беседа; игра | |||
3 | «Экскурсия в прачечную детского сада» | Сформировать представления о труде прачки в детском саду. Развивать умения детей анализировать, делать обобщения, отвечать на вопросы. Обогатить словарный запас; способствовать развитию связной речи и логического мышления. | Игровая ситуация «Постираем кукольную одежду»; беседа | |||
4 | «Что сначала, что потом?» | Учить детей сравнивать одежду до и после стирки (грязное - чистое, мокрое - сухое, мятое – гладкое; утюг холодный – горячий); Уточнить название одежды; Познакомить детей с профессией прачки; уточнить последовательность стирки вещей подкрепляя процесс модулями (грязное – стирка с мылом – полоскание в воде без мыла – отжимание – повесить мокрое, чистое сушить – сухое, мятое – погладить горячим утюгом); Развивать интеллектуальную активность детей: стремление к усвоению знаний, потребность в новой информации (элементы эксперимента в процессе умывания, стирки белья); Продолжать формировать пассивный и активный словарь детей, используя индивидуальный подход к каждому ребёнку. Поощрять детей за умение следить за своим внешним видом (соблюдение культурно-гигиенических навыков, опрятность в одежде; Воспитывать уважение к профессии прачки, к стирке белья домашними, бережному отношению к своим вещам (меньше их пачкать). | Игра: «Постираем кукле Оле грязную одежду» | |||
Март Вежливые слова | 1 | «Вежливые слова» | Учить детей пользоваться словесными формами вежливости. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе; Учить внимательно слушать чтение воспитателя, отвечать на вопросы; Воспитывать общую культуру поведения с воспитанием доброго, уважительного отношения друг к другу; Развивать коммуникативные навыки детей. | Чтение сказки С.Прокофьевой «Сказка о невоспитанном мышонке» | Папка-передвижка «Волшебные слова» | |
2 | «Дружба» | Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости; Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас; Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции. | Подвижная игра "Поссорились, помирились" | |||
3 | «Карлсон летит к нам в гости!». | Познакомить детей с назначением чайной посуды и чайных приборов; Отработать навыки использования салфетки после еды; Закреплять знания о правилах культурного поведения за столом; Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям; Развивать мышление и тактильную память | Сюжетно-ролевая игра: «Чаепитие» | |||
4 | «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий!» | вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят. | Беседа | |||
Апрель Наши любимые игры | 1 | Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушка» | познакомить детей со стихотворениями А. Борто, воспитывать добрые чувства, положительные эмоции, учить слушать | Беседа; чтение стихотворения | Организация работы по благоустройству территории детского сада. | |
2 | «Маленькая куколка неваляшка» | Учить детей лепить несложные предметы из нескольких частей (Неваляшка); Учить детей создавать образ игрушки из шариков разного размера (большой, поменьше, маленькие); Продолжать учить детей скатывать шарики из пластилина круговыми движениями между ладоней; Учить детей пользоваться стекой (при изображении лица неваляшки); Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку. | Лепка | |||
3 | "Разрезные картинки. Игрушки" | продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках); развивать умение составлять целое из двух частей (по разрезным картинкам); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем. | Настольно-печатная игра | |||
4 | «Строительство грузовой машины» | Развивать воображение, мышление, память; Выделять в предмете его основные части, определять их назначение (кабина, кузов, 4 колеса); Учить анализировать строение частей предмета, размеры - больше или меньше (3 части), объёмную форму (цилиндр, куб, пластина, кирпич) и пространственное соотношение частей с помощью наглядной модели грузовика. Учить отбирать детали, из которых эти части могут быть построены; Познакомить с новой деталью – цилиндром; Воспитывать внимание и наблюдательность, чуткое отношение к родным и близким людям. | Конструирование | |||
Май Детский сад – наш второй дом | 1 | «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» | развивать способность рассуждать и делать выводы; воспитывать коммуникативные навыки. | Беседа | Консультация «Почему необходимо посещать детский сад» | |
2 | «Детский сад — второй наш дом | обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитателей, няни, повара, медицинской сестры); продолжать формировать положительное отношение к детскому саду; учить понимать смысл загадки и находить отгадку; различать эмоциональные состояния (весёлый, сердитый); воспитывать любовь к детскому саду, уважение к труду взрослых, доброе отношение друг к другу (называть друг друга ласково, нежно, весело); развивать положительные эмоции у детей. | Игра « Как живете?». |
Литература:
1. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Москва: «Мозаика-Синтез», 2014 год.
2. Куцакова Л. В. «Трудовое воспитание в детском саду» Москва: «Мозаика-Синтез», 2014 год.
3. Ягодинский В. Н. «Как себя вести». Москва: «Знание», 1991 год.
4. Купина Н. А. «Азбука поведения». Свердловск: «Издательство Уральского университета», 1991 год.
5. Лыкова И. А. «Изобразительное творчество в детском саду»
6. Казакова Т. Г. «Развивайте у дошкольников творчество» Москва: «Просвещение», 1985 год.
7. Краснощекова Н. В. «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста». Ростов: «Феникс», 2007 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Педагогический проект "Детский сад - второй наш дом, здесь мы играем и растем"
Приближается время выпускного бала…Совместно с детьми формулируем проблему:Какие впечатления о детском саде останутся с ребенком на всю жизнь?Как сохранить друзей детства?Какой след ребенок оставит в ...
педагогический проект "Детский сад-мой второй дом!"
Проект для второй младшей группы...
Детско-родительский проект «Поиграй со мной». (вторая младшая группа)
Проблемный вопрос: Дети испытывают недостаток внимания и общения со стороны родителей. Актуальность проблемы:Из-за отсутствия духовного взаимодействия с родителями дети становятся менее эмоционал...
Проект: Детский сад – мой второй дом.
Проект: Детский сад – мой второй дом....
Проект «Детский сад – мой второй дом».
Дом-это то,с чем связаны первые впечатления, дом,это родные ,близкие ребенка,его защита,его тепло и радость....
ПРОЕКТ "Детский сад - наш второй дом"
Моя малая Родина… У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении жизни определяет очень многое, если не сказать – все!С ранних лет формиру...
Педагогический проект "Детский сад -мой второй дом"
Педагогический проект "Детский сад -мой второй дом"...