конспект игрового занятия "День смеха" в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
В занятии используются шуточные игры, песни для детей младшего возраста, в гости к детям приходят веселые персонажи.
Игровое занятие «День смеха»
младшая группа
разработала
Рябова Марина Анатольевна,
воспитатель 1 КК
Цель: создать веселое праздничное настроение.
Задачи:
- Развивать чувство юмора, радости за свои успехи, удивление, симпатии.
- Формировать яркие положительные эмоции в процессе творческого взаимодействия и эстетического общения.
- Развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения (желание участвовать в игровых действиях, вступать в ролевой диалог).
Ход занятия
Дети входят в зал под веселую музыку, их встречает девчушка Хохотушка.
- Здравствуйте, ребятишки!Девчонки и мальчишки!
С 1 вас апреля!
В этот праздник долгожданный,
Мы смеяться не устанем.
Звонкий смех, задорный смех,
Он на свете лучше всех.
- Сегодня, мы с вами будем играть в необычные веселые игры, петь и веселиться. Приглашаю всех на весёлую разминку.
Игра «Весёлые мартышки»
Мы весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком …
Мы ногами топаем и руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Руки поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Ушки на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы всем построим.
Как скажу я слово «три»,
Все с гримасами замри!
Раз, два, три! Посмотри на друга ты.
Давайте, поаплодируем друг другу за чудесные гримасы.
Появляется Дедушка Весельчак, забавно одетый.
Я – дедушка. А зовут меня – Весельчак! Потому что я очень веселый! Я очень люблю смеяться и хохотать!
- Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите! Хохочите!
Дед Весельчак: – А играть - то вы любите? (проводит с детьми игру, показывая картинки.)
Игра «Шутки-переплетушки».
1. Петушок – в коридоре.
Сапожок – на заборе.
Кошка – в печке.
Таракан – на крылечке.
2. Прилетели в лес вороны
Закричали по коровьи.
- Муу, муу…
Хохотушка: - Дедушка, ты ребят насмешил, потому что все перепутал.
Авы знаете, ребята,веселые песенки?
(Дети исполняют песенку)
Шуточная песня.
1.На заборе чепуха
Кушала варенье
Съела муха петуха
В это воскресенье.
2. В магазине номер пять
Всем на удивление
Колбаса пошла гулять
Запрыгало печенье.
3. Между небом и землей
Поросенок рылся
И нечаянно хвостом
За небо зацепился.
Дед Весельчак: - Как здорово! Какая замечательная песенка! Я никогда такой не слышал.
Хохотушка: - Муха съела петуха ха-ха-ха!
Дед Весельчак: - А колбаса пошла, гулять, где это видано!
Хохотушка: -Спасибо ребята давно нам так весело не было.
Дед Весельчак: - А сейчас я вам что - то расскажу,
И этим всех вас насмешу.
Предлагаю поиграть
Мышками на время стать.
(воспитатель помогает детям прицепить «хвостики», коту надеть шапочку)
Игра «Кот и мыши».
Мыши водят хоровод
У печурки дремлет кот,
Тише, мыши, не шумите
Кота Ваську не будите.
Как проснется Васька-кот,
Разобьёт весь хоровод.
Вот проснулся Васька-кот-
Разбежался хоровод.
(игра проводится 2-3 раза)
Хохотушка: - Ребята, сейчас давайте станцуем. Будем топать, хлопать, показывать гримасы.
Игра - танец «Если нравится тебе, то делай так».
Дед Весельчакзаносит в зал воздушные шарики(на каждого ребенка)
Дед Весельчак: - Сейчас конкурс не простой
Очень - очень озорной!
Хохотушка: - Мы с вами будем рисовать улыбки.
Творческий конкурс «Нарисуй улыбку».
Дед Весельчак: - Улыбнитесь Саши, Маши,
Коли, Лизы и Наташи!
Хохотушка: - Из любого уголка
Пусть доносится Ха- Ха!
Смех и юмор веселинны-
Заменяют витамины!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_den_smeha_2.docx | 20.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 8
Свердловская область, г. Красноуральск, ул. Белинского, 10
Игровое занятие «День смеха»
младшая группа
разработала
Рябова Марина Анатольевна,
воспитатель 1 КК
Цель: создать веселое праздничное настроение.
Задачи:
- Развивать чувство юмора, радости за свои успехи, удивление, симпатии.
- Формировать яркие положительные эмоции в процессе творческого взаимодействия и эстетического общения.
- Развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения (желание участвовать в игровых действиях, вступать в ролевой диалог).
Ход занятия
Дети входят в зал под веселую музыку, их встречает девчушка Хохотушка.
- Здравствуйте, ребятишки!Девчонки и мальчишки!
С 1 вас апреля!
В этот праздник долгожданный,
Мы смеяться не устанем.
Звонкий смех, задорный смех,
Он на свете лучше всех.
- Сегодня, мы с вами будем играть в необычные веселые игры, петь и веселиться. Приглашаю всех на весёлую разминку.
Игра «Весёлые мартышки»
Мы весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком …
Мы ногами топаем и руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Руки поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Ушки на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы всем построим.
Как скажу я слово «три»,
Все с гримасами замри!
Раз, два, три! Посмотри на друга ты.
Давайте, поаплодируем друг другу за чудесные гримасы.
Появляется Дедушка Весельчак, забавно одетый.
Я – дедушка. А зовут меня – Весельчак! Потому что я очень веселый! Я очень люблю смеяться и хохотать!
- Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите! Хохочите!
Дед Весельчак: – А играть - то вы любите? (проводит с детьми игру, показывая картинки.)
Игра «Шутки-переплетушки».
1. Петушок – в коридоре.
Сапожок – на заборе.
Кошка – в печке.
Таракан – на крылечке.
2. Прилетели в лес вороны
Закричали по коровьи.
- Муу, муу…
Хохотушка: - Дедушка, ты ребят насмешил, потому что все перепутал.
Авы знаете, ребята,веселые песенки?
(Дети исполняют песенку)
Шуточная песня.
1.На заборе чепуха
Кушала варенье
Съела муха петуха
В это воскресенье.
2. В магазине номер пять
Всем на удивление
Колбаса пошла гулять
Запрыгало печенье.
3. Между небом и землей
Поросенок рылся
И нечаянно хвостом
За небо зацепился.
Дед Весельчак: - Как здорово! Какая замечательная песенка! Я никогда такой не слышал.
Хохотушка: - Муха съела петуха ха-ха-ха!
Дед Весельчак: - А колбаса пошла, гулять, где это видано!
Хохотушка: -Спасибо ребята давно нам так весело не было.
Дед Весельчак: - А сейчас я вам что - то расскажу,
И этим всех вас насмешу.
Предлагаю поиграть
Мышками на время стать.
(воспитатель помогает детям прицепить «хвостики», коту надеть шапочку)
Игра «Кот и мыши».
Мыши водят хоровод
У печурки дремлет кот,
Тише, мыши, не шумите
Кота Ваську не будите.
Как проснется Васька-кот,
Разобьёт весь хоровод.
Вот проснулся Васька-кот-
Разбежался хоровод.
(игра проводится 2-3 раза)
Хохотушка: - Ребята, сейчас давайте станцуем. Будем топать, хлопать, показывать гримасы.
Игра - танец «Если нравится тебе, то делай так».
Дед Весельчакзаносит в зал воздушные шарики(на каждого ребенка)
Дед Весельчак: - Сейчас конкурс не простой
Очень - очень озорной!
Хохотушка: - Мы с вами будем рисовать улыбки.
Творческий конкурс «Нарисуй улыбку».
Дед Весельчак: - Улыбнитесь Саши, Маши,
Коли, Лизы и Наташи!
Хохотушка: - Из любого уголка
Пусть доносится Ха- Ха!
Смех и юмор веселинны-
Заменяют витамины!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой деятельности 1 младшая группа
Дать детям элементарные представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы...
Конспект игрового занятия в младшей группе" Подарок для белочки"
Цель: приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, вызывать интерес к лепке.Задачи:Образовательные:- учить понимать слова «большой -...
Конспект игровой деятельности в младшей группе.
Игровая театрализованная деятельность с детьми "Приключение колобка и зайчат"...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Если горлышко болит...".
Полезная информация для самых маленьких!...
Конспект игрового занятия в младшей группе Тема «Фартук барыни»
Конспект игрового занятия в младшей группеТема «Фартук барыни»...
Конспект игрового занятия в младшей группе «Путешествие на поляну игр»
Цель: содействовать полноценному развитию двигательной активности детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закреплять уме...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.
Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...