Конспект игрового занятия в младшей группе «Путешествие на поляну игр»
план-конспект занятия (младшая группа)

Алибекова Саида Залибековна

Цель: содействовать полноценному развитию двигательной активности детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закреплять умения двигаться по кругу; развитие ловкости, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям  к подвижным играм.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_konkursu_82.docx21.29 КБ

Предварительный просмотр:

              Конспект игрового занятия в младшей группе

                       «Путешествие на поляну игр»

Подготовила воспитатель: Алибекова Саида Залибековна

Цель: содействовать полноценному развитию двигательной активности детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закреплять умения двигаться по кругу; развитие ловкости, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям  к подвижным играм.

Материал и оборудование: цветы, деревья, мячи или мешочки с песком, корзина, флажки двух цветов, колокольчик, обруч  с привязанными к нему разноцветными ленточками, корзина с конфетами

                                  Ход игрового занятия:

Дети и воспитатель входят в музыкальный зал. (звучит музыка)

Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте скажем им «Здравствуйте!»

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите путешествовать?

Дети: Да

Воспитатель: И я очень люблю путешествовать. И сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие, на поляну игр. Вы готовы отправиться со мной?

Дети: Да.

Воспитатель: И поедем туда на паровозике. Строимся друг за другом, и наш поезд готов к путешествию!

Плывут за окошкам поля и леса

Мы едем туда где  нас ждут чудеса

И солнышко светит и речка блестит

И наш паровозик так быстро летит

Чух -  чух  тук –тук  (под музыку)

Воспитатель: Вот мы и добрались до места.

Остановка «Цветочная поляна»

 Посмотрите, как на нашей поляне красиво, какие красивые цветы. (физминутка ) А какой изумительный аромат! Давайте вдохнем его и зарядимся энергией.

Воспитатель: Ой смотрите, а что это здесь лежит?

Дети: мячи и мешочки с песком.

  Остановка «Мячи и песочки » (звучит музыка)

 Задачи: упражнять детей в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер, ловкость и координацию движения.

Описание упражнения: дети   встают в круг и берут маленькие мячи или мешочки с песком. В центре круга на расстоянии 1-1,5 м от детей стоит большая корзина. По сигналу воспитателя дети бросают предмет в корзину одной рукой от плеча снизу.  Дети бросают правой и левой рукой.

- Поехали дальше.(Звучит музыка)

Остановка «Цветные флажки»

  Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять детей в беге.

Описание упражнения: каждый ребенок получает один флажок. Флажки двух цветов поровну. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. По сигналу «найди пару» дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом. В игре должно принимать участие нечетное число детей, чтобы один остался без пары. Обращаясь к нему, все играющие говорят:

Аня, Аня не зевай (Таня, Оля и другие.)

Быстро пару выбирай!

Затем по звуку колокольчика дети опять разбегаются по площадке, и игра повторяется. Продолжительность игры 3-4 минут.

- Поехали дальше (звучит музыка)

Остановка «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Описание упражнения. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Дети останавливаются.

 Воспитатель: - Вот мы и побывали на Поляне игр. Вы очень хорошо себя проявили, вы умеете дружно играть. Я вам вручаю корзину со сладостями, но угощаться будем в группе. Согласны?

Воспитатель: Строимся друг за другом, и наш поезд готов к поехать в группу!

- Плывут за окошкам поля и леса

Мы едем туда где  нас ждут детский сад

И солнышко светит и речка блестит

И наш паровозик так быстро летит

Чух -  чух  тук –тук  (под музыку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия в младшей группе" Подарок для белочки"

Цель: приобщать детей к элементарным  общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, вызывать интерес к лепке.Задачи:Образовательные:- учить понимать слова «большой -...

Конспект игрового занятия в младшей группе Тема «Фартук барыни»

Конспект игрового занятия в младшей группеТема «Фартук барыни»...

Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.

Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...

Конспект игрового занятия в младшей группе По ФЭМП, используя деятельностный подход «В гостях у Белочки. Сравнение предметов по ширине»

Конспект игрового занятия в младшей группеПо ФЭМП, используя деятельностный подход«В гостях у Белочки. Сравнение предметов по ширине» Цель: сформировать умения сравнивать предметы по ...