Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе .Тема "Насекомые. Пауки"
материал (подготовительная группа)

Качаева Оксана Сергеевна

                       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasekomye_i_pauki.docx61.56 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно - образовательной работы с21.10.19-25.10.19

  1. Тема: «Насекомые и пауки» Звук [j], буква Е.
  2. Цель:  Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Насекомые и пауки» на основе систематизации и обобщения знаний. Расширение и углубление представлений о насекомых, особенностях их внешнего вида и образе жизни.

III. Итоговое мероприятие:   выставка детского творчества

Ответственные: Качаева О.С.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                              ПОНЕДЕЛЬНИК 21.10

Утро:

Утро радостных встреч. Приветствие с перекладыванием мяча.

Утренняя гимнастика по плану Физ.руководителя

  Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Цель: укреплять мышцы языка,

развивать его подвижность

Дыхательная гимнастика «Дудочка» Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

Пальчиковая гимнастика «Пчела»

 ПР/РР Беседа «В мире насекомых». Задачи: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, активизировать словарь по теме.

ФР Упражнение на дыхание «Жуки». Задачи: развивать умение координировать носовое и ротовое дыхание.

СКР Хозяйственно-бытовой труд: протираем столы. Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить выявлять самостоятельно непорядок в группе, совершенствовать соответствующие трудовые умения.

РР С Никитой, Славой, Марком. Дидактическая игра «Скажи, какой?» Задачи. Формировать умение выделять признаки предмета, использовать в речи качественные прилагательные.

ПР/РР Внести альбом «Насекомые», домино «Насекомые»,. Задачи: поддерживать самостоятельность, инициативность. Развивать познавательные интересы к окружающему миру.

Сюжетно-ролевые игры:

«Пчеловоды»

Настольно-печатные игры:

Парочки-насекомые, лото «насекомые»

Рисование, лепка.

Познакомить родителей с темой недели.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

ООД

 900 - 925  Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану  художественного руководителя

9.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое)  

Занятие № 7Помораева с. 27

09.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие (подгрупповое) по плану логопеда

16.05-16.30 Хореография по плану руководителя ПДО

 

1. Наблюдение за специальным транспортом. Расширять знания о специальном транспорте; Обогащать словарный запас. Задачи: предложить детям составить рассказ по результатам наблюдения. Побуждать использовать образные выражения.

ФР Подвижная игра «Медведь и пчелы». Задачи: развить умение бегать в разных направлениях, ловкость.

  Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи. Воспитывать ответственность, аккуратность; развивать умение видеть результаты своего труда и оценивать их.

ИР Никой, Ромой, Вадимом. Игровое упражнение «Из обруча в обруч».закреплять навыки отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

ФР/СКР Предложить атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности. Задачи. Поощрять желание детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей поучаствовать в ней, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

1. Наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра.

  Игры с песком: строительство забора. Задачи. Формировать умение делать забор, используя свои знания о свойствах песка, делать постройку ровной.

Подвижная игра «Ловишки». Задачи. Упражнять детей в беге, учить передвигаться легко и ритмично на носках, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества.

Артемом Кр, Ариной, Пашей. Дидактическая игра «Угадай настроение». Задачи. Формировать у детей умение определять настроение, эмоциональное состояние человека по выражению лица. Аргументировать свои выводы.

Внести атрибуты для самостоятельной физической активности. Задачи. Поощрять желание детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

 Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Игра-драматизация по сказке «Муха-цокотуха». Задачи: закрепить знание содержания сказки; развить выразительность речи и пантомимики; закрепить знания о насекомых

Дидактическая игра «Собери цветок». Задачи: развить логическое мышление; закрепить знание понятия «насекомые».

Самообслуживание: игровая ситуация «Я все делаю сам». Задачи. Формировать умение осознанно выполнять действия по самообслуживанию, формировать привычку следить за внешним видом (опрятностью независимость, инициативность в самообслуживании.

ИРВ тетрадях с Артемом К, Полиной, Иваном. Задачи: закреплять знания, полученные на занятиях с логопедом.

  Внести конструктор из серии «Томик. Город» для совместных построек детей. Задачи. Закреплять умение выполнять постройки по образцу, по инструкции, по памяти, Закреплять приобретенные умения действовать согласованно. Поощрять творчество, фантазию, взаимопомощь.

Организация игры  «Напиши словечко»

ЛОГОЧАС по плану логопеда

Вечерний круг

Сюжетно-ролевые ИГРЫ:

« Магазин»

Настольно-печатные игры:

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

«Как муравьишка домой спешил»

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                              Вторник 22.10

Утро:

Утренний круг Приветствие с мячом.

Утренняя гимнастикапо плану физ инструктора

Гимнастика для глаз.

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Цель: укреплять мышцы языка,

развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика «Дудочка» Цель:

способствовать возрастанию объема и глубины дыхания (

И/р (Рома, НикитаМ) по ФЭМП-прямой и обратный счет, соотнесение цифр и кол-ва предметов

ПР Беседа «Опасные насекомые». Задачи: формировать знания об опасности, которую могут причинять насекомые. Воспитывать навыки безопасного поведения в природе. Логоритмическое упражнение «Друзья помогли». Задачи: развивать чувство ритма, координацию движений.

СКР Формирование навыков культурного поведения. Задачи. Обсудить с детьми, какие слова благодарности уместно использовать в различных ситуациях; способствовать освоению детьми соответствующих речевых конструкций.

РР С Семеном, Артемом К. Полиной по развитию речи. Задачи. Упражнять детей в различении звуков в словах и фразовой речи, в определении позиции звука в слове, в подборе слов на заданный звук.

Рассматривание иллюстраций по теме «Насекомые», рассматривание энциклопедий и книг на тему «Пауки»

-  Д/и «Насекомое» лото – закрепить название насекомых.

ПР/РР Внести иллюстрации пчелы, шмеля,осы. Задачи: уточнить знания детей о внешнем виде пчелы, образе жизни, пользе; развить умение сравнивать, обобщать; развить фразовую речь; активизировать словарь по теме, закрепить понятие «насекомые».

Сюжетно-ролевые игры:

«Осенняя ярмарка», «Магазин» Настольно-печатные игры:

Развивающие игры: Головоломки, конструктор, строительный материал

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

Смена информационного блока в родительском уголке « Динамические упражнения и пальчиковые игры в семье».

2. ООД

 9.00 – 9.25   Развитие речи  

Чтение туркменской народной сказки «Падчерица». Сопоставление с р.н.с. «Хаврошечкой» Ушакова с. 12

09.35 – 10.00  ПИ и КД(Познавательное развитие)  

«Домик для пчел – улей» (из строит. материала) Скоролупова

10.10-10.35 Физическая культура по плану физ.инструктора

16.05 - 16.30 Музыка(Художественно-эстетическое развитие) по плану муз.руководителя

Прогулка: №1

Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причины. Цели:обобщить

наблюдения за погодой

Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице.

Задачи. Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и "трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек.

Подвижная игра «Уголки». Задачи. Совершенствовать выполнение детьми игровых действий, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры.

 С Ваней, Ромой, Вадимом, Никитой Игровое упражнение «Допрыгай до флажка». Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков, в беге; учить соблюдать правила игры.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения .

Подвижная игра «Поймай комара». Задачи: поупражнять детей в прыжках; развить точность движений, ловкость..

 С Ритой, Семеном. Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку». Задачи. Формировать умение выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

1. Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

 РР Ознакомление с художественной литературой: Бианки В. «Как муравьишко домой спешил». Задачи. Поддерживать интерес детей к чтению; побуждать выражать свое отношение к содержанию произведения; рассказывать отдельные эпизоды от имени персонажей, передавать их эмоции.

ПР/РР Дидактическая игра «Повторяйте друг за другом». Задачи. Формировать умение понимать игровую задачу, пояснять, как нужно действовать игрокам.

ХЭР Коллективная аппликация «Такие разные насекомые». Задачи: развивать умение использовать усвоенные ранее приемы вырезывания.  

РР В тетрадях с Семеном, Полиной, Ромой, Марком. Задачи: закреплять знания, полученные на занятиях с логопедом.

ПР Вадимом, Ваней, Никитой Дидактическое упражнение «Найди различия и сходство»

Задачи: уточнить главные отличительные признаки всех насекомых; развить умение сравнивать, общаться, речь.

СКР Внести атрибуты для с/р игры «Библиотека». Задачи. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

ЛОГОЧАС по плану логопеда

Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Игровая деятельность: «Закончи предложение»

Детский совет

Сюжетно-ролевые игры:

 Семья, дом

Настольно-печатные игры:

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации «Муха-цокотуха»

Беседа родителей с детьми на тему: Опасные ситуации дома

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                       Среда 23.10

Утро:

Утренний кругПриветствие «Сердце». Здороваясь, дети передают друг

другу вырезанное из красной бумаги сердце.

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Цель: укреплять мышцы языка,

развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика «Дудочка» Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Беседа «Что вы знаете о насекомых?» Здачи: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить фразовую речь; активизировать словарь.

Экологическая игра с мячом «Я знаю». Задачи: закреплять названия объектов природы (насекомые, звери, птицы, рыбы, деревья, цветы).

 Логоритмическое упражнение «Насекомые над лугом». Задачи: развить чувство ритма, фонематический слух, интерес к насекомым.

С АртемомКР, Артемом К, Ариной по развитию речи. Задачи. Упражнять детей в составлении рассказов с последовательно развивающимся действием по картинкам, формировать умение составлять речевые конструкции при описании событий прошлого, настоящего, будущего.

Внести альбомы «Насекомые», «Бабочки», «Дикие животные». Задачи. Формировать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать результаты сравнения, группировать предметы. Активизировать словарь, развивать внимание, речь.

Утренняя гимнастика: по плану физ инструктора

Дежурство по столовой:

Сюжетно-ролевые игры:

«Встречаем гостей»Доктор

Настольно-печатные игры:

Лего, пазлы, Развитие речи, ходилки

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

 

ООД

9.00 – 9.25  Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану худруководителя

9.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое)

Занятие № 8 Помораева с. 30

09.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие(подгрупповое) по плану логопеда

15.40-16.05 Адаптивная физкультура по плану физ.инструктора

Прогулка: №1

1. Наблюдение за небом. Расширять знания о сезонных изменениях в природе; Формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Подвижная игра «Луна и солнце». Задачи. Закреплять умение детей исполнять роль судей, оценивающих качество выполнения игровых действий и их соответствие правила.

 Игра-конкурс «Самый лучший рисунок на асфальте». Задачи. Помочь детям освоить различные техники рисования на асфальте, учить передавать в рисунке свой замысел.

 С Ритой, Арсением, Вадимом Игровое упражнение «Прыжок вверх». Задачи. Развивать ловкость, меткость, расширять двигательный опыт детей.

Внести атрибуты для подвижных игр по выбору детей.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

№2

1. Наблюдение за небом

Дидактическая игра «На что похож?» Задачи. Закреплять умение детей соотносить форму предмета с геометрической фигурой. Развивать воображение, фантазию, зрительное восприятие.

С Ромой, Арсением, Полиной. Игровое упражнение «Серсо». Задачи: формировать умение выполнять бросок, развивать крупную мускулатуру рук, координацию движений, меткость

Внести атрибуты для п/и и с/р игр рули, светофор, дорожные знаки.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры, шахматы, настольные игры, лото, мозаика

II половина дня

Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

.Д/и «Внимание дорога!». Закрепляем знание дорожных знаков.

Упражнение «Быстрый карандаш». Учим рисовать по клеточкам, готовим руку к письму, развиваем внимание.

труд – Учим вытирать пыль на полочках для игрушек – воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, формировать ответственное отношение к поручениям

ЧХЛ   Ю. Дмитриев «Красный и зелѐный», «Как летает паучишка», «Синий

шалашик», «Кто охраняет мою полянку».

 Соц. нравственное воспитание «Вежливые слова» -продолжать знакомить с правилами речевого общения.

  Чтение и рассматривание иллюстраций в книге Н. Сладкова «Крапивница и лимонница» Задачи. Воспитывать любовь к живым обитателям природы, эмоциональную отзывчивость; работать над развитием мышления, речи.

 Конструктивные игра «Соедини точки и узнай, во что превратится гусеница». Задачи: развить точность движений руки, воображение.

 В тетрадях с Полиной,Ромой, Арсением. Задачи: закреплять знания, полученные на занятиях с логопедом.

С Нкитой М.,Ромой,  Дидактическое упражнение на внимание «Найди ошибки художника». Задачи: развить внимание, восприятие, речь; закрепить знания о внешнем виде насекомых.

 Упражнение на развитие памяти «Осень» Трутневой.

Работа в тетрадях подготовка руки к письму

И/р по совершенствованию звукопроизношения с Никита С, Артем Кор.0

. Д/И «Найди лишнее слово». Цели: продолжать учить детей на слух устанавливать

закономерности, обобщать предметы по одному признаку. Развивать слуховое внимание

ЛОГОЧАС по плану логопеда

.Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика

Детский совет

Сюжетно-ролевые игры«Салон красоты».:

Дочки-матери,

Настольно-печатные игры:

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации  «Путешествие по воздуху».


Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                               ЧЕТВЕРГ 24.10.

Утро:

Утренний круг

Приветствие «Свеча». Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко.  

Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке».

Самостоятельная деятельность: пальчиковая, артикуляционная, малоподвижные игры.

по математике- формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.)Артем Кр., Паша, Вадим

Д/и по ЗКР (звукопроизношение.) Д/у «Повтори!»

Упражнение «Произноси правильно» -Рома, Сема, Сеня.

И/р Арина, Полина.-работа с пиктограммами

Заучивание чистоговорки

Утренняя гимнастика: по плану физ. инструктора

Дежурство по столовой:.

Сюжетно-ролевые игры :

Зоопарк,

Настольно-печатные игры:

Лего

Лото, квадрат Воскобовича, Чудо крестикии др.

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  по замыслу

Консультация для родителей «Познавательное развитие дошкольников через исследовательскую деятельность

 . ООД

9.00 – 9.25  Инд.зан.

9.35 – 10.00  Занятие  с психологом  

10.10 – 10.35   Физическая культура по плану физ.инструктора

16.05 - 16.30 Музыка (Художественно-эстетическое развитие по плану муз.руководителя

Прогулка: №1

1. Наблюдение за ветром. Продолжать учить определять силу ветра; Расширять знания детей о неживой природе.

2. П/и «Коршун и наседка». Учить слушать команды воспитателя; Развивать внимание.

3.П/и «Веселый паровозик». Развивать координацию движений, учить взаимодействовать с коллективом.

4. Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом)

Рома, Марк, упражнение с мячом. Продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его руками.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

Наблюдение № 9

Художественное слово  

 Дидактическая игра с мячом «Бывает – не бывает». Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

Индивид.работа по развитию движений Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не подни-маясь..

Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.        

Трудовые поручения.  Чистка дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции.    

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Иры с выносным  мат-лом

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

1. Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

1.Заучивание скороговорки

2. Игра «Клоун». Развивать слуховое восприятие, внимание, учить ориентироваться в пространстве.

3. Опыт «Куда тянутся корни?». Установить связь видоизменений частей растения с выполняемыми ими функциями и факторами внешней среды.

4. Психогимнастика

-  Д/и «Поиграй, подумай, посчитай насекомых»

-  Д/и «Где ты живешь?» Цель: Закрепить знания детей о местах обитания насекомых, развить речь, словарь.

. Рисование по трафаретам «Насекомые»

-  Лепка «Насекомые»

И/р с детьми с ОНР-Д/и на развитие слухового внимания «Повтори за мной»

Заучивание и повторения стихов про осень

ЧХЛ   В. Зотов «Дровосек», Жужелица», «Муравей» (книга «Лесная мозаика»)

Составление индивидуальных мнемотаблиц по содержанию творческих рассказов

5. Правила дорожного движения.

«В стране дорожных знаков»  «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.35

ЛОГОЧАС по плану логопеда

Детский совет

Сюжетно-ролевые игры :

Пчеловоды

Аптека

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации  про шмеля

Консультации «Как привить любовь к природе».

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 25.10

Утро:

Утренний круг

1. Утро радостных встреч «Посмотрите на нас».

2. Рассматривание репродукции художника Эдварда Генри Поттаста «В саду»

Д/и «Исправь предложение»

(Рядом с цветком огромный жучок. Под кустом мелкий тараканище. Около ветки огромный комарик. Под листом маленький комарище.

- Игра с мячом «Кто как передвигается?»

(Муравей ползает, а бабочка…Гусеница ползает, а кузнечик…Бабочка летает, а улитка…Кузнечик прыгает, а стрекоза …Оса летает, а червяк…). Д/И «Определи место» работа со звуками

Д/и «Какой звук издают?» - комары пищат, шмели гудят, бабочки летают бесшумно «Кто так двигается?» летает – пчела, жук, муха. Ползает – червяк, гусеница. Бегает – муравей, таракан

ИР по математике С Ромой НикитойМ, составление задач.

Утренняя гимнастика по плану физ инструктора

Дежурство по столовой

Сюжетно-ролевые игры :

Пчеловоды

На дорогах города

Настольно-печатные игры:

- Магниты

- Лото Чудо соты, Счетовозик

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Инд. беседы с родителями «Поговори со мною мама»

2. ООД

  900 - 925     ФЦКМ(Познавательное развитие)

 «Какие бывают насекомые» Бондаренко стр. 133 Шестиногие малыши Скоролупова

9.35 - 1000  Ритмика(Физическое развитие) по плану руководителя ПДО

1010 – 1035   Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие)

Лепка«Бабочка» (Пластилинография)Скоролупова

Прогулка

Прогулка: №1

1. Прогулка. Тема: «Солнце — источник тепла и света»

Цели: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе.  

2. Трудовая деятельность: Помощь детям младшей группы в расчистке дорожек от снега.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

3. П/и «Пожарные на ученье». Цели: закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание.  

4.Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом)

И/р «Попади в обруч». Марк, Арина, СЕня

Цель: упражнять в метании в цель.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

1.  Наблюдение за перелетными птицами

Цели: расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам.

2. П/и «Гуси-лебеди». Развивать быстроту бега; развивать физические качества — быстроту, ловкость;

3. Самостоятельная деятельность детей

Игра с Никитам, НикитаС, Рома-упражнять в прыжках Звездочка»

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

II половина дня

1. Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика.Девочки и мальчики

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

Викторина на знание насекомых Цель: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей о мире природы.

2 Игра «Передай хорошее настроение» Цель: формировать доброжелательное отношение к близким людям.

Театральный этюд «Дюймовочка и майский жук» (отвращение и гнев) развитие эмоциональной сферы

5. Настольно-печатные игры по выбору детей

Д/И.: «Сломанный телевизор». Цель: развивать внутренний слух, навыки точного и свободного владения интонацией. Развивать ритмическую организацию и внимания

 ЧХЛ  Д. Мамин - Сибиряк «Сказка про Козявочку»

Д /и «Один - много». Цель: научить образовывать существительные множественного числа.

Дидактическая игра «Назови профессию и действия»   (пахарь-землю  пашет, комбайнер, агроном, тракторист  

Работа в тетрадях .

И/р с детьми ЛОГОЧАС-упражнять в проговаривании слов со сложной слоговой структурой

Детский совет

Сюжетно-ролевые игры

Дом

Магазин семена.

Настольно-печатные игры

Прозрачный квадрат, лото, ходилки

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

В. Пальчинскайте «Муравей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.

Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....

Календарно -тематический план работы в подготовительной группе

Календарно-тематический план работы по программе "Детство" для подготовительной группы...

Календарно - тематический план занятий в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоты

Календарно-тематический план занятий по подготовке к обучению грамоты в подготовительной группе детского сада...

Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа

Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа...

Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа

Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...