Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе .Тема "Электроприборы"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно - образовательной работы 10.02.20-14.02.20
- I. Тема: Электроприборы
- II.Цель: Закрепить у детей представление об электроприборах (бытовой техники, об их значении для людей, о правилах пользования ими. Познакомить детей в доступной форме с историей возникновения электрических приборов. Вместе с детьми сформулировать правила пользования электроприборами
- III. Итоговое мероприятие: коллаж «Электроприборы»
- Ответственная: Качаева О.С.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
понедельник 10.02 | Утро: | Утренний круг Приветствие с мячом. Утренняя гимнастика комплекс №2 по плану физ инструктора Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания ( Индивидуальная работа Никитой Ариной: дидактическая игра «Посчитай и отсчитай!». Закреплять умение детей отсчитывать нужное количество предметов из множества, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал. Артикуляционная гимнастика с Ариной, Артемом «Надуваем щеки».Тренировать артикуляционный аппарат детей, укреплять мышцы щек. Беседа «Электроприборы: опасное и неопасное электричество» Уточнить и расширить знания детей о бытовых электроприборах; познакомить с основными правилами пользования электроприборами. Д/И«Назови одним словом».Закрепить использование в речи детей обобщающего слова: электроприборы.«Больше-меньше». Формировать у детей умение сравнивать предметы по величине. Дежурство по столовой Труд: навести порядок, наточить карандаши в уголке творчества КГН: Беседа «Культурный человек» Цель: учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. | Сюжетно-ролевые игры: В магазине бытовой техники Дочки-матери .Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино», «Дары леса». Игры Воскобовича Рисование, лепка, конструирование по замыслу. | Информация для родителей по теме «Бытовые предметы». Попросить родителей принести энциклопедии о бытовых электроприборах для изучения их детьми |
2. ООД | ||||
900 - 925 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану художественного руководителя «Чайник у меня на кухне» 9.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое) Занятие № 33 Помораева с. 90 09.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие (подгрупповое) по плану логопеда 16.05-16.30 Хореография по плану руководителя ПДО | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение: за облаками. Задачи: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. Инд. работа с --- игровое упражнение «Дорожки». Задачи: упражнять в умении бегать друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего. П/и «Быстрей по местам». Задачи: продолжать развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре (обручи – 16 шт.). П/и «Замри». Задачи: формировать умение детей понимать схематическое изображение позы человека Труд. деят.: Подметём дорожку». Цель: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | Наблюдение за солнцем.Продолжать знакомство детей с объектами неживой природы; развивать наблюдательность; учить рассуждать. Подвижная игра «Догони свою пару».Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, учить действовать согласованно в парах, следить за своей осанкой во время бега. Развивать быстроту, ловкость, воспитывать решительность. Труд:Досыпать корм для птиц в кормушку. Индивидуальная работа по ФИЗО. Продолжать отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна комплекс №1, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Чтение рассказа Н. Носова «Телефон»Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту. Экспериментирование: «Оживим бабочку»Развивать стремление к познавательно-исследовательской деятельности. Дидактическая игра «Найди свою цифру». Закреплять умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр. Инд. работа с Артемом, Ромой- игра «Из чего сделано». Задачи: формировать умения образовывать относительные прилагательные. Чтение отрывка из произведения Б. Житкова «Что я видел?». Задачи: расширять и закрепить знания детей о трудовых буднях электрика, вызвать интерес к получению знаний в проводимых играх (Текст произведения Б. Житкова «Что я видел?»). Обыгрывание опасных ситуаций «Ребенок один дома с электроприборами». Задачи: предостеречь детей от неприятностей, связанных с бытовыми приборами, развивать у детей осмотрительность, осторожность (Ситуативные картинки «Опасные ситуации дома»). ЛОГОЧАС по плану логопеда Игровая деятельность: «Закончи предложение» Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игры: «Семья» - «завод электроприборов », «Повар» Настольно-печатные игры:игры воскобовича Рисование, лепка, конструирование, аппликация лото Драматизации инсценирование сказки | Предложить родителям сходить с детьми на экскурсию в магазин «Бытовые приборы». |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
вторник 11.02 | Утро: | Утренний круг Приветствие с мячом. Утренняя гимнастика комплекс №2 по плану физ инструктора Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания ( Ситуативный разговор с детьми «Осторожное обращение с бытовой техникой». Продолжать знакомить детей с основными правилами осторожного пользования электроприборами, познакомить детей с понятием «электричество», «электрический ток». Дидактическая игра «Чудо-вещи вокруг нас».Обратить внимание детей на окружающие нас спортивные атрибуты. Д\И «Собери картинку».Упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей, через содержание картинок. Индивидуальная работа сАрсением, Полиной Дидактическая игра «Четвертый лишний» Закреплять умение детей сравнивать предметы, развивать наблюдательность, логичность мышления. И/Р с Артемом, изобразить звуки работающих приборов.Развитие речевого дыхания и голоса Труд в уголке природы – протереть пыль с полок шкафов.Задачи: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность в центре творчества(обратить внимание детей на то, что нужно правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать предмет, не выходя за контур предмета). Дежурство по столовой КГН: правила поведения за столом. Формировать умение детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | Сюжетно-ролевые игры: Больница магазин Кругосветное путешествие .Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино», «Дары леса». Игры Воскобовича Рисование, лепка, конструирование по замыслу. | Памятка в родительский уголок " Как уберечься от пожара?" |
2. ООД | ||||
9.00 – 9.25 Развитие речи (Речевое развитие) Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным». Составление рассказов по пословицеУшакова с. 37 09.35 – 10.00 ПИ и КД(Познавательное развитие) «Магнит и компас» Парамонова стр. 492 10.10-10.35 Физическая культура(Физическое развитие) по плану физ.инструктора 16.05 - 16.30 Музыка(Художественно-эстетическое развитие) по плану муз.руководителя | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение: одежда осенью. Предложить детям обратить внимание на то, как одеты люди на улице, какую выбирают верхнюю одежду, головные уборы, обувь, составить рассказ с опорой на вопросы . П/И «Не попадись». Упражнять детей в прыжках через линию, учить выполнять прыжки технично, сохранять правильную осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции. ТРУД: уборка Снега на дорожках. учить понимать значимость своего труда, гордиться его результатами. И/Рпо развитию речи: словесно - дидактическая игра «Скажи ласково». Упражнять детей ласково называть электроприборы, расширять словарь детей по данной теме .И/Р по ФИЗО: «Спортивная ходьба» (Никита, Вадим , Рома, НИкита) Познакомить детей с техникой выполнения движений при спортивной ходьбе. Развивать быстроту и выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей. | зимой | ||
Прогулка: №2 | Наблюдение: по территории детского сада. Задачи: познакомить детей с характерными признаками зимы, самостоятельно находить их, уточнить представления об изменениях, происходящих зимой в жизни растений, животных и птиц. Инд. работа с РИТОй, Семеном, Ваней, - игровое упражнение «Не задень». Задачи: упражнять в ходьбе змейкой между кеглями, совершенствовать равновесие (Кегли). П/И «Замри». Задачи: продолжать формировать умение детей понимать схематическое изображение позы человека. П/и «Затейники». Задачи: развивать умение выполнять характерные движения по содержанию игры, развивать ловкость, быстроту. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна комплекс №1, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Чтение художественного произведения: «Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились».Формировать умение детей понимать содержание произведения, отвечать на вопросы о действиях и характерах персонажей, выражать свое эмоциональное отношение к прочитанному. Беседа на тему «Убережем дом от пожара».Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. ПДД - Д/И «Пешеходы и транспорт»Закрепление с детьми правил дорожного движения, правила безопасного поведения на улицах. Д/И«Какого предмета не стало?»Закреплять умение детей определять и точно называть цвет предметов, их оттенки. Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот». Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Инд. работа по р/р. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки»,«кто лишний?», «проблемные вопросы», Рекомендации логопеда.Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игры: «Семья» - «Прогулка в лес за », «Повар» Настольно-печатные игры:Где кто живет» Рисование, лепка, конструирование, аппликация раскраски Драматизации инсценирование сказки | предложить родителям совместно с ребенком нарисовать план своей квартиры и отметить на нем наиболее опасные места. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Среда 12.02 | Утро: | Утренний кругПриветствие «Сердце». Здороваясь, дети передают друг другу вырезанное из красной бумаги сердце. Утренняя гимнастика комплекс №2 по плану физ инструктора Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания Пальчиковая игра Труд в уголке природы «Цветочный остров».Привлечь детей выполнять различные поручения, связанные с уходом за растениями. Презентация по правилам пользования электроприборами. Обобщить знания детей о назначении электроприборов, содействовать формированию навыков безопасного поведения при обращении с предметами бытовой техники. Словесная игра по развитию речи с мячом «Ты –мне, я - тебе» (Никита, Арина, Паша) Развивать внимание, быстроту мышления память; формировать интерес к совместным со сверстниками играм. Д/И «Как бытовые приборы помогают человеку»Продолжать обобщать знания детей об электроприборах, а их назначении, о пользе, которую они приносят человеку ( Арсений, Артем, Вадим). КГН - Продолжаем формировать умение правильно пользоваться вилкой. Дежурство по столовой: | Сюжетно-ролевые игры: «Встречаем гостей»Путешествие в вокруг света Настольно-печатные игры: «Лото» «Домино» , «Сладкие парочки». Игры Воскобовича Рисование, лепка, конструирование по замыслу. |
Создание папки – ширмы «Эволюция электроприборов». |
ООД 9.00 – 9.25 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану худ.руководителя «Наши пмощники» 9.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое) Занятие № 34 Помораева с. 93 09.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие(подгрупповое) по плану логопеда 15.40-16.05 Адаптивная физкультура по плану физ.инструктора | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за птицами: Формировать умение детей наблюдать за птицами, выявлять особенности внешнего вида, поведения, учить узнавать по голосу. Рассказать о характере и повадках сороки, о характеристиках, данных ей в поговорках и русских сказках. Труд в природе: помочь в расчистке снега младшим Подвижная игра «Сделай, как скажу».Формирование умения ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры. Индивидуальная работа по ФИЗО: игровое упражнение «Попади в круг». Закрепить умение детей попадать в круг набивным мешочком с расстояния двух-трех шагов. Развивать глазомер, координацию и точность движений.. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 №2 | Наблюдение за луной и звездами.Обратить внимание детей на то, что во время вечерних прогулок уже темнеет. Предложить ребятам рассказать, что можно увидеть на ночном небе, предположить, почему луну и звезды нельзя увидеть днем, рассказать, как меняется форма луны в течение месяца. Подвижная игра «Пробеги тихо».Формировать умение детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию. Труд проверить корм в кормушке | самостоятельная двигательная активность свободные игры, шахматы, настольные игры, лото, мозаика | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна комплекс №1, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Мини-исследования: составление в группе коллективного альбома «Бытовая техника» Формировать умение детей оформлять странички о видах бытовой техники (загадка, картинка, «прошлое» бытовой техники, результаты работы прибора, правила безопасности). Д/И «Эволюция предмета».Закреплять представления детей об истории создания предметов бытовой техники (составить «цепочку» истории создания этого предмета). Инд. работа с Артемом, Ваней, Семеном- игра «Великан и гномик». Задачи: упражнять в образовании слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Проблемная ситуация « Как нужно ухаживать за электрическими бытовыми приборами» развивать познавательный интерес детей, учить ухаживать за быт приборами, содержать их в чистоте Чтение стихотворения Ю. Скляровой «Электроприборы» с группой детей. Задачи: обобщать и расширять знания детей о бытовых электроприборах, углублять интерес к художественной литературе (Текст стихотворения Ю. Скляровой «Электроприборы»). ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки»,«кто лишний?», «проблемные вопросы», .Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игры «Семья. Дочки-матери, Настольно-печатные игры: Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации «Путешествие по воздуху». |
Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете, |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ 13.02 | Утро: | Утренний кругПриветствие «Свеча». Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания Пальчиковая игра Работа в уголке природы: сравнение комнатных растений. Привлечь детей осматривать растения, называть их, аккуратно обследовать их при помощи пальчиков, сравнивать растения по окраске, форме. Физкультминутка «Что за шум на этой кухне». Координация речи с движением, выполнение действий в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Угадай звук».Познакомить детей с правилами игры, учить рассказывать о действиях игроков, развивать фонематический слух, воспитывать у детей интерес к различного вида играм. И/Р (Семен, Вадим, Никита)по развитию речи.Упражнять детей в подборе слов – действий. Обогащать словарный запас. КГН Принимать участие в смене постельного белья: расстилать простыню, класть подушку в чистой наволочке. Беседа «Осторожно – электрический прибор!!!» Познакомить детей с правилами пользования электрических бытовых предметов, объяснить в чем опасность не соблюдения элементарных правил безопасности Утренняя гимнастик акомплекс №2 по плану физ. инструктора Дежурство по столовой:. | Сюжетно-ролевые игры : «Семья». Ветеринарная клиника Настольно-печатные игры: Лего Лото, квадрат Воскобовича, Чудо крестикии др. Рисование,по трафаретам грибы ягоды лепка, конструирование, аппликация по замыслу | Привлечь родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка..
рекомендовать родителям провести закрепительную беседу об электроприборах |
. ООД 9.00 – 9.25 Инд.зан. 9.35 – 10.00 Занятие с психологом 10.10 – 10.35 Физическая культура по плану физ.инструктора 16.05 - 16.30 Музыка (Художественно-эстетическое развитие по плану муз.руководителя | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за трудом взрослых: уборка снега Подвижная игра «Перехватчики».Закреплять умение детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость. Трудовые поручения: уборка снега на дорожках участка. Индивидуальная работа по ФИЗО: игровое упражнение «Попади в круг» с Семен, Арсений, Марк Формировать умение детей попадать в круг набивным мешочком с расстояния двух-трех шагов. Развивать глазомер, координацию и точность движений. Дидактическая игра «Один - много». Закреплять умение детей правильно образовывать существительные множественного числа, показать закономерности словообразования для различных типов существительных. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | Наблюдение: за синицей. Задачи: продолжать наблюдение за птицами, закрепить названия частей тела, питание, вспомнить, что ест зимующие птицы и перелетные. Инд. работа с Полиной, Ариной, Ритой – игровое упражнение «Кто дальше (выше) прыгнет?». Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места, в высоту с разбега. П/и «Мы веселые ребята». Задачи: продолжать формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге, развивать внимание, координацию движений, ловкость выносливость. П/и «Птички летают». Задачи: развивать умения детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу (Эмблемы зимующих птиц). Проверить кормушки, подсыпать корм | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна комплекс №1, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Беседа с детьми на тему «Путешествие в прошлое стиральной машины: «Что было до…» Формировать умение детей понимать назначение стиральной машины, понимать, что человек создал машину для облегчения жизнедеятельности. Инд. Раб. По ФЕМП Количественный счет., состав числа 7,8 Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний». Развивать у детей логическое мышление Инд. работа с Полиной, Надей – д\и «Один – много». Задачи: развивать умение образовывать сущ. мн. ч. в И. п. и Р. п. (пылесос - пылесосы - пылесосов). Экспериментально-опытная деятельность «Волшебное электричество». Задачи:обобщать знания детей об электричестве, познакомить детей с причиной возникновения и проявления статического электричества, воспитывать интерес к познанию окружающего мира, вызвать радость от открытий, полученных из опытов (Воздушный шарик, лоскуток шерстяной ткани). Индивидуальная работа по коммуникации закреплять умение строить повествовательные, вопросительные, распространенные предложения с союзами; расширять словарный запас (дид.игра «Слово, предложение, рассказ») ЧХЛстихотворения Б. Миротворцева «Анюта». В. Шипуновой «Прозрачный пылесос», ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «исправь предложения», «подбери признак», «скажи наоборот», «договори предложение», «а у вас?». Рекомендации логопеда. Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игры : «художники » Аптека Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации про шмеля |
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 14.02 | Утро: | Утренний кругУтро радостных встреч «Посмотрите на нас». .Утренняя гимнастика комплекс №2 по плану физ инструктора Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания Пальчиковая игра Дежурство по столовой Труд – предложить помыть оборудование в центре физкультуры. Дидактическая игра «Один - много». Продолжать знакомить детей с различными спо¬собами словообразования. Предложить детям рассмотреть иллюстрации, картинки, журналы на данную тему. Закреплять умение самостоятельно интересоваться пройденным материалом. КГН Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Беседа Ситуативный разговор о том, что может произойти, если не соблюдать правила пользования электроприборами Инд. работа Артемом, Артемом,Ваней - игра «Скажи наоборот». Задачи: закрепить умение подбирать антонимы Д/и «Угадай по описанию» продолжать расширять и углублять представления детей о бытовых приборахД/И «Назови одним словом». Дежурство по столовой | Сюжетно-ролевые игры : Почта Школа На дорогах города Настольно-печатные игры: «Домино (ягодка), «Опиши, я отгадаю». - Лото Чудо соты, Счетовозик Рисование, лепка, конструирование по замыслу | индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
2. ООД | ||||
900 - 925 ФЦКМ(Познавательное развитие) «Подземная кладовая»Парамонова стр. 9.35 - 1000 Ритмика(Физическое развитие) по плану руководителя ПДО 1010 – 1035 Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие) АппликацияПо замыслуКомарова стр. 71 | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | Наблюдение «Рядом с нами». Предложить детям рассмотреть окрестности с возвышенного места, рассказать о том, что находится рядом с детским садом, назвать объекты природы и рукотворного мира, поделиться своими впечатлениями. Уточнить представления детей о местности, в которой они проживают, развивать наблюдательность. Трудовые поручения: уборка мусора на участке. Подвижная игра «Перебрось мяч».Организовать отработку приемов перебрасывания мяча, рассказать о том, как нужно выполнять упражнение. Развивать ловкость, связную речь, формировать коммуникативные навыки.- И/р «Попади в обруч». Марк, Арина, СЕняЦель: упражнять в метании в цель. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | Наблюдение: за снегом. Задачи: формировать умение детей вести наблюдение за сезонными изменениями в природе, закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе Инд. работа с Рома, Слава, Вадим – игровое упражнение «Введение мяча». Задачи: формировать навык ведения мяча (Мяч большого размера). П/и «Перенеси покупки». Задачи: продолжать развивать моторику рук, ловкость, умение быстро выполнять задание, действовать сообща (Муляжи фруктов, овощей, бусы). П/и «Мы веселые ребята». Задачи: формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге, развивать внимание, координацию движений, ловкость выносливость. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. | |
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна комплекс №1, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика «Ушки». Гимнастика для глаз «Близко – далеко». Индивидуальная работа по звуковой культуре речи Хозяйственно-бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Формировать у детей умение трудиться вместе, распределять фронт работ; получать удовольствие от коллективного труда. Совместное изготовление коллажа - «Волшебный мир электроприборов»Закрепить знания об электроприборах, воспитывать желание работать вместе, дружно Индивидуальная работа с Полиной Пашей, Ритой по развитию речи.Упражнять детей в подборе антонимов, расширять словарь.. Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Что, где?»Закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами. Упражнять детей в счете в пределах 6. Ситуативный разговор на тему: «Зачем нам бытовые приборы» Слушание музыкальных произведений. «Музыкальный ящик» (музыка Г. Свиридова). Д/И «Расскажи сказку» ЧХЛ Чтение рассказа Л. Пантелеева «Большая стирка». .И/р с детьми ЛОГОЧАС- Речевые упражнения: «назови, чей», «назови, какой», «что кому», «изменить по образцу»,«подбери признак», «Как можно закончить предложение». Рекомендации логопеда. Детский совет | Сюжетно-ролевые игры «Скораяпомощь Магазин .животных Настольно-печатные игры Прозрачный квадрат, лото, ходилки Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации В. Пальчинскайте |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.
Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....
Календарно -тематический план работы в подготовительной группе
Календарно-тематический план работы по программе "Детство" для подготовительной группы...
Календарно - тематический план занятий в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоты
Календарно-тематический план занятий по подготовке к обучению грамоты в подготовительной группе детского сада...
Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа
Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа...
Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа
Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...