ПРОГРАММА организации летнего отдыха и занятости детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет «Наша Родина – Россия!»
методическая разработка (старшая группа)
Актуальность
«Ты вспоминаешь не страну
большую, которую изъездил и узнал.
Ты вспоминаешь Родину такую,
которую ты в детстве увидал»
Е. Симоновов
Краеведение ─ одно из самых эффективных средств воспитания детей дошкольного возраста. Оно воспитывает у детей сознательную любовь к родному краю как части великой Родины – России, связывает воспитание с жизнью, помогает формировать нравственные понятия и чувства.
Краеведение является своеобразной связующей нитью, тянущейся от прошлого через настоящее к будущему. Оно является не только источником разносторонних представлений о жизни страны, региона или поселка, но и широкой сферой для применения полученных представлений на практике. Необходимость развития интересов старших дошкольников в области краеведения связана с социальным заказом общества: чем полнее и содержательнее будут знания дошкольников о своем родном крае, его лучших людях - профессионалах, тем более действенными окажутся они в воспитании любви к родной природе и земле, уважении к традициям своего народа.
Для воспитания чувства патриотизма детям нужно знать историю своей Родины, дома, улицы, района, уметь видеть красивое и прекрасное в родном посёлке, гордиться успехами и достижениями его жителей.
Летняя пора благоприятна для приобщения детей к социокультурным и нравственным ценностям, воспитания чувства патриотизма.
Мы разработали летнюю комплексную программу «Наша Родина – Россия!» краеведческого направления, реализация которой возможна в дистанционной форме с использованием электронных информационных ресурсов.
Срок реализации: июнь - август 2020 года (3 месяца).
Направленность: краеведческая
Новизна программы заключается в следующем:
- Участники образовательного процесса имеют возможность реализовать задачи программы в дистанционной форме.
- Познавательная деятельность включает в себя материал, не содержащийся в базовой программе.
Участники: дети разновозрастной группы от 4 до 7 лет, родители, воспитатели, младший воспитатель, медицинская сестра.
Цель программы: создание условий для всестороннего развития личности старшего дошкольника на основе личностно-ориентированной краеведческой деятельности с учетом возможности реализации программы в дистанционной форме.
Задачи:
1. Формировать основные природоведческие представления и понятия о живой и неживой природе, навыки экологически грамотного нравственного поведения в природе.
2. Вовлекать детей в разнообразные виды деятельности в природе и по ее охране.
3. Познакомить детей с природоохранными документами: «Красной книгой» ЕАО, России.
4. Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них.
5. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
6. Передать детям доступные знания о природе родного края, его природных богатствах, истории быта и культуры.
7. Пробудить у юных граждан чувство любви к своему поселку, уважение к его традициям и обычаям.
8. Развивать первоначальные исторические и географические понятия и представления о нашем поселке, области, стране.
9. Воспитать уважение к культуре других народов (обычаям, традициям), готовность понимать и принимать систему общечеловеческих ценностей.
Этапы и сроки реализации программы:
1. Подготовительный этап (01.05.2020г. - 01.06.2020г)
- Подбор материала для ознакомления детей с природой, историей родного поселка, района, страны.
- Подбор консультаций, рекомендаций для педагогов и родителей.
- Разработка картотеки бесед, дидактических, сюжетных игр по краеведению.
- Подбор упражнений, сюжетных и подвижных игр, эстафет.
- Размещение на сайте ДОУ программы «Наша Родина – Россия!» с указанием электронных информационных ресурсов.
2. Основной этап (01.06.2020г. – 24.08.2020г.)
-Работа с детьми и с родителями (план-сетка реализации программы);
-Коллективная и индивидуальная исследовательская деятельность.
-Работа с родителями (консультации, памятки, фотоотчёты, анкетирование, участие в конкурсах, выставках, акциях).
- Заключительный этап (24.08.2020г. – 31.08.2020г.)
(Анализ результатов реализации программы, подведение итогов)
- Выставка рисунков «Наша Родина-Россия!».
- Праздник «До свидания, лето!»
- Создание презентации-отчета по реализации программы «Наша родина-Россия!».
- Оценка и прогнозирование перспективных направлений дальнейшего использования результатов работы.
- Обобщение положительного опыта работы в данном направлении.
- Трансляция опыта учреждения в сети Интернет.
Ожидаемый результат
Для воспитанников:
- Приобретение новых знаний и впечатлений об истории своего поселка, области, страны, уважение к его традициям и обычаям.
- Повышение уровня знаний у детей об экологии родного поселка, страны, охране природы, необходимости ее сбережения.
- Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, эмоциональной отзывчивости, коммуникативных навыков.
- Формирование навыков исследовательской деятельности, умения логически мыслить, самостоятельно делать обобщения (умственное развитие), обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности, ассоциативного мышления.
- Приобщение детей к культуре своего народа.
Для родителей:
1. Углубление знаний родителей о природном мире, формирование на этой основе экологического, нравственного и личностного отношения к природе, повышение уровня их компетенции.
2. Активное включение в совместные с детьми мероприятия экспериментально-познавательного, трудового и экскурсионного характера.
Для педагога:
- Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов, личностный и профессиональный рост.
- Использование разнообразных форм взаимодействия с родителями
с целью повышения уровня знаний по проблеме краеведческого воспитания детей путем внедрения дистанционных технологий. - Создание предметно развивающей среды, обеспечивающей эффективность работы по краеведческому воспитанию детей.
Критерии результативности программы:
- Удовлетворенность детей и родителей результатами процесса летней работы по краеведческому воспитанию (по результатам анкетирования).
- Отсутствие обоснованных (зарегистрированных) жалоб в вышестоящие органы от родителей.
- Повышение у дошкольников уровня экологических знаний и их применение;
- Потребность воспитанников к знаниям об окружающей их природе; истории своей родины, страны;
- Рост количества воспитанников – победителей, призёров олимпиад и конкурсов по краеведению.
- Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.
- Отсутствие фактов травматизма детей.
Принципы реализации программы
- Принцип разностороннего развития личности
- Принцип цикличности и систематичности
- Оздоровительный принцип
- Принцип индивидуальности
- Принцип гармонизации отношений ребёнка и детского коллектива.
- Принцип общечеловеческого развития на основе местных традиций.
- Принцип интеграции.
- Принцип гуманизма
- Принцип информативности.
- Принцип взаимосвязи с семьей
Основные технологии
- Дистанционные образовательные технологии;
- Здоровье сберегающие технологии;
- Развивающие технологии;
- Личностно-ориентированные технологии;
- Технология «ТРИЗ»;
- Игровые технологии;
- Технология исследовательской деятельности;
- Технология портфолио дошкольника и воспитателя;
- Информационно-коммуникационные технологии.
Механизмы реализации программы
- Акции, челлендж;
- Сюжетно-ролевые игры экологической направленности, спортивные игры;
- Наблюдения за живой и неживой природой, практическая деятельность в природе;
- Беседы, познавательное чтение, викторины и многое другое;
- Опыты исследовательской деятельности;
- Взаимодействие со службами и ведомствами:
- Филиал МБОУ «СОШ №18» в п. Лондоко-завод (проведение совместных мероприятий);
- ОГБУЗ «Теплоозерская ЦРБ» (прививки, наблюдение за здоровьем детей, витаминизация);
- МКУК «Информационный культурно-досуговый центр п. Лондоко-завод»
- Библиотека
Содержание программы
Программа «Наша Родина - Росссия!» краеведческого направления реализуется в течение всего летнего периода (с 1.06.20020 по 31.08.2020г) по блокам. Каждый блок имеет свои разделы, мероприятия каждого раздела предполагают постепенное изучение дошкольниками своего поселка, области, страны.
1 БЛОК: «Моя малая родина»
«Я и моя семья»
«Предприятия моего поселка»
«Природа – наш дом!»
«Мы гордимся!»
Задачи:
- Способствовать формированию у детей интереса к истории возникновения их семьи.
- Познакомить детей с предприятиями, находящимися на территории поселка, профессиями людей, работающих на этих предприятиях, воспитывать чувство уважения к трудящемуся человеку.
- Воспитание у детей чувства патриотизма, чувства уважения к памяти павших героев в ВОВ, чувства гордости и восхищения родным поселком и его соотечественниками.
- Формировать у детей интерес к семейным традициям, желанию их поддерживать и сохранять.
- Прививать любовь к природе, учить беречь и охранять ее.
2 БЛОК: «Я живу в ЕАО»
«Символика ЕАО»
«Города нашей области»
«Флора и фауна ЕАО»
«7 чудес ЕАО»
«Предприятия ЕАО»
Задачи:
- Познакомить детей с символами Еврейской автономной области.
- Познакомить детей с городами, находящимися на территории нашей области, их достопримечательностями.
- Познакомить детей с растениями и животными нашей области.
- Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
- Познакомить детей с «чудесами Еврейской автономной области».
- Расширить представления детей о предприятиях нашей области.
3 БЛОК: «Наша Родина – Россия!»
«Путешествие в прошлое и настоящее России»
«Путешествие по золотому кольцу России»
«Официальные и неофициальные символы России»
«Праздники России»
Задачи:
- Формировать знания об истории возникновения России.
- Познакомить дошкольников с особенностями жизни славян, их укладом, обычаями и традициями, с ремёслами древних мастеров.
- Формирование представлений у дошкольников о истории и культуре древних городов, вошедших в Золотое кольцо России
- Формировать представление о столице нашей Родины
- Познакомить с официальными и неофициальными символами России (герб, флаг, гимн, русская матрешка, самовар и т.д.).
- Познакомить с основными достопримечательностями городов России.
- Воспитывать чувства патриотизма, гордости за свой народ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_leto_2020.docx | 484.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад п. Лондоко-завод»
ПРОГРАММА
организации летнего отдыха и занятости детей
дошкольного возраста
от 4 до 7 лет
«Наша Родина – Россия!»
Воспитатели: Гутарева Е.В.
Ермолаева Е.В.
п. Лондоко-завод
2020 год
СОДЕРЖАНИЕ
Актуальность программы………….………………………………………………….3
Цели и задачи программы………………………………………………….………....3
Этапы и сроки реализации программы………………………………………...…….4
Ожидаемый результат……………………………..………………………….….…...4
Критерии результативности программы……………………………………..….......5
Принципы реализации программы……………………………………………...........5
Основные технологии, используемые при реализации программы…………........6
Механизм реализации программы…………………………………………………...6
Содержание программы………………………………………………………………6
План проведения итоговых мероприятий……………………………………………8
План взаимодействия с родителями………………………………………………….9
Методическое обеспечение программы……………..……………………………..10
Приложения к летней программе…………………………………………………...11
Актуальность
«Ты вспоминаешь не страну
большую, которую изъездил и узнал.
Ты вспоминаешь Родину такую,
которую ты в детстве увидал»
Е. Симоновов
Краеведение ─ одно из самых эффективных средств воспитания детей дошкольного возраста. Оно воспитывает у детей сознательную любовь к родному краю как части великой Родины – России, связывает воспитание с жизнью, помогает формировать нравственные понятия и чувства.
Краеведение является своеобразной связующей нитью, тянущейся от прошлого через настоящее к будущему. Оно является не только источником разносторонних представлений о жизни страны, региона или поселка, но и широкой сферой для применения полученных представлений на практике. Необходимость развития интересов старших дошкольников в области краеведения связана с социальным заказом общества: чем полнее и содержательнее будут знания дошкольников о своем родном крае, его лучших людях - профессионалах, тем более действенными окажутся они в воспитании любви к родной природе и земле, уважении к традициям своего народа.
Для воспитания чувства патриотизма детям нужно знать историю своей Родины, дома, улицы, района, уметь видеть красивое и прекрасное в родном посёлке, гордиться успехами и достижениями его жителей.
Летняя пора благоприятна для приобщения детей к социокультурным и нравственным ценностям, воспитания чувства патриотизма.
Мы разработали летнюю комплексную программу «Наша Родина – Россия!» краеведческого направления, реализация которой возможна в дистанционной форме с использованием электронных информационных ресурсов.
Срок реализации: июнь - август 2020 года (3 месяца).
Направленность: краеведческая
Новизна программы заключается в следующем:
- Участники образовательного процесса имеют возможность реализовать задачи программы в дистанционной форме.
- Познавательная деятельность включает в себя материал, не содержащийся в базовой программе.
Участники: дети разновозрастной группы от 4 до 7 лет, родители, воспитатели, младший воспитатель, медицинская сестра.
Цель программы: создание условий для всестороннего развития личности старшего дошкольника на основе личностно-ориентированной краеведческой деятельности с учетом возможности реализации программы в дистанционной форме.
Задачи:
1. Формировать основные природоведческие представления и понятия о живой и неживой природе, навыки экологически грамотного нравственного поведения в природе.
2. Вовлекать детей в разнообразные виды деятельности в природе и по ее охране.
3. Познакомить детей с природоохранными документами: «Красной книгой» ЕАО, России.
4. Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них.
5. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
6. Передать детям доступные знания о природе родного края, его природных богатствах, истории быта и культуры.
7. Пробудить у юных граждан чувство любви к своему поселку, уважение к его традициям и обычаям.
8. Развивать первоначальные исторические и географические понятия и представления о нашем поселке, области, стране.
9. Воспитать уважение к культуре других народов (обычаям, традициям), готовность понимать и принимать систему общечеловеческих ценностей.
Этапы и сроки реализации программы:
1. Подготовительный этап (01.05.2020г. - 01.06.2020г)
- Подбор материала для ознакомления детей с природой, историей родного поселка, района, страны.
- Подбор консультаций, рекомендаций для педагогов и родителей.
- Разработка картотеки бесед, дидактических, сюжетных игр по краеведению.
- Подбор упражнений, сюжетных и подвижных игр, эстафет.
- Размещение на сайте ДОУ программы «Наша Родина – Россия!» с указанием электронных информационных ресурсов.
2. Основной этап (01.06.2020г. – 24.08.2020г.)
-Работа с детьми и с родителями (план-сетка реализации программы);
-Коллективная и индивидуальная исследовательская деятельность.
-Работа с родителями (консультации, памятки, фотоотчёты, анкетирование, участие в конкурсах, выставках, акциях).
- Заключительный этап (24.08.2020г. – 31.08.2020г.)
(Анализ результатов реализации программы, подведение итогов)
- Выставка рисунков «Наша Родина-Россия!».
- Праздник «До свидания, лето!»
- Создание презентации-отчета по реализации программы «Наша родина-Россия!».
- Оценка и прогнозирование перспективных направлений дальнейшего использования результатов работы.
- Обобщение положительного опыта работы в данном направлении.
- Трансляция опыта учреждения в сети Интернет.
Ожидаемый результат
Для воспитанников:
- Приобретение новых знаний и впечатлений об истории своего поселка, области, страны, уважение к его традициям и обычаям.
- Повышение уровня знаний у детей об экологии родного поселка, страны, охране природы, необходимости ее сбережения.
- Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, эмоциональной отзывчивости, коммуникативных навыков.
- Формирование навыков исследовательской деятельности, умения логически мыслить, самостоятельно делать обобщения (умственное развитие), обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности, ассоциативного мышления.
- Приобщение детей к культуре своего народа.
Для родителей:
1. Углубление знаний родителей о природном мире, формирование на этой основе экологического, нравственного и личностного отношения к природе, повышение уровня их компетенции.
2. Активное включение в совместные с детьми мероприятия экспериментально-познавательного, трудового и экскурсионного характера.
Для педагога:
- Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов, личностный и профессиональный рост.
- Использование разнообразных форм взаимодействия с родителями
с целью повышения уровня знаний по проблеме краеведческого воспитания детей путем внедрения дистанционных технологий. - Создание предметно развивающей среды, обеспечивающей эффективность работы по краеведческому воспитанию детей.
Критерии результативности программы:
- Удовлетворенность детей и родителей результатами процесса летней работы по краеведческому воспитанию (по результатам анкетирования).
- Отсутствие обоснованных (зарегистрированных) жалоб в вышестоящие органы от родителей.
- Повышение у дошкольников уровня экологических знаний и их применение;
- Потребность воспитанников к знаниям об окружающей их природе; истории своей родины, страны;
- Рост количества воспитанников – победителей, призёров олимпиад и конкурсов по краеведению.
- Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.
- Отсутствие фактов травматизма детей.
Принципы реализации программы
- Принцип разностороннего развития личности
- Принцип цикличности и систематичности
- Оздоровительный принцип
- Принцип индивидуальности
- Принцип гармонизации отношений ребёнка и детского коллектива.
- Принцип общечеловеческого развития на основе местных традиций.
- Принцип интеграции.
- Принцип гуманизма
- Принцип информативности.
- Принцип взаимосвязи с семьей
Основные технологии
- Дистанционные образовательные технологии;
- Здоровье сберегающие технологии;
- Развивающие технологии;
- Личностно-ориентированные технологии;
- Технология «ТРИЗ»;
- Игровые технологии;
- Технология исследовательской деятельности;
- Технология портфолио дошкольника и воспитателя;
- Информационно-коммуникационные технологии.
Механизмы реализации программы
- Акции, челлендж;
- Сюжетно-ролевые игры экологической направленности, спортивные игры;
- Наблюдения за живой и неживой природой, практическая деятельность в природе;
- Беседы, познавательное чтение, викторины и многое другое;
- Опыты исследовательской деятельности;
- Взаимодействие со службами и ведомствами:
- Филиал МБОУ «СОШ №18» в п. Лондоко-завод (проведение совместных мероприятий);
- ОГБУЗ «Теплоозерская ЦРБ» (прививки, наблюдение за здоровьем детей, витаминизация);
- МКУК «Информационный культурно-досуговый центр п. Лондоко-завод»
- Библиотека
Содержание программы
Программа «Наша Родина - Росссия!» краеведческого направления реализуется в течение всего летнего периода (с 1.06.20020 по 31.08.2020г) по блокам. Каждый блок имеет свои разделы, мероприятия каждого раздела предполагают постепенное изучение дошкольниками своего поселка, области, страны.
1 БЛОК: «Моя малая родина»
«Я и моя семья»
«Предприятия моего поселка»
«Природа – наш дом!»
«Мы гордимся!»
Задачи:
- Способствовать формированию у детей интереса к истории возникновения их семьи.
- Познакомить детей с предприятиями, находящимися на территории поселка, профессиями людей, работающих на этих предприятиях, воспитывать чувство уважения к трудящемуся человеку.
- Воспитание у детей чувства патриотизма, чувства уважения к памяти павших героев в ВОВ, чувства гордости и восхищения родным поселком и его соотечественниками.
- Формировать у детей интерес к семейным традициям, желанию их поддерживать и сохранять.
- Прививать любовь к природе, учить беречь и охранять ее.
2 БЛОК: «Я живу в ЕАО»
«Символика ЕАО»
«Города нашей области»
«Флора и фауна ЕАО»
«7 чудес ЕАО»
«Предприятия ЕАО»
Задачи:
- Познакомить детей с символами Еврейской автономной области.
- Познакомить детей с городами, находящимися на территории нашей области, их достопримечательностями.
- Познакомить детей с растениями и животными нашей области.
- Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
- Познакомить детей с «чудесами Еврейской автономной области».
- Расширить представления детей о предприятиях нашей области.
3 БЛОК: «Наша Родина – Россия!»
«Путешествие в прошлое и настоящее России»
«Путешествие по золотому кольцу России»
«Официальные и неофициальные символы России»
«Праздники России»
Задачи:
- Формировать знания об истории возникновения России.
- Познакомить дошкольников с особенностями жизни славян, их укладом, обычаями и традициями, с ремёслами древних мастеров.
- Формирование представлений у дошкольников о истории и культуре древних городов, вошедших в Золотое кольцо России
- Формировать представление о столице нашей Родины
- Познакомить с официальными и неофициальными символами России (герб, флаг, гимн, русская матрешка, самовар и т.д.).
- Познакомить с основными достопримечательностями городов России.
- Воспитывать чувства патриотизма, гордости за свой народ.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Дата проведения | Тема недели | Итоговое мероприятие |
Понедельник 01.06 | «Я и моя семья» | Челлендж «Шариковый Бум» |
Пятница 05.06. | Выставка рисунков «Моя семья» | |
Четверг 11.06 | «Предприятия моего поселка»
| Онлайн - экскурсия «Особый вклад (Теплоозерский цементный завод)» https://www.youtube.com/watch?time_continue=88&v=nXZ6o2jv3GE&feature=emb_logo |
Пятница 19.06. | «Природа – наш дом!» | Экологическая акция «Мусор Земле не к лицу!» |
Пятница 26.06 | «Мы гордимся!» | Выставка рисунков «Военная техника ВОВ» |
Пятница 03.07 | «Символика ЕАО» | Онлайн-презентация «Символы ЕАО» https://ppt-online.org/382325 |
Пятница 10.07 | «Города нашей области»
| Просмотр видео «Биробиджан и его достопримечательности» https://www.youtube.com/watch?v=mgBWVYtEc3o&feature=emb_logo, «Город Облучье» http://www.russia-open.com/regions/eastern/evrei/TurMar/Obluche/index.phtml |
Пятница 17.07 | «Флора и фауна ЕАО» | Оформление альбома «Флора и фауна ЕАО» |
Пятница 24.07 | «7 чудес ЕАО» | Видео-презентация «Чудеса ЕАО» https://yadi.sk/i/nvN8WtN3bRHoa |
Пятница 31.07 | «Предприятия ЕАО» | Конкурс рисунков «Профессии членов моей семьи» |
Пятница 05.08 | «Путешествие в прошлое и настоящее России» | Викторина «Я люблю свою Россию» |
Пятница 14.08 | «Путешествие по золотому кольцу России» | Оформление альбома «Золотое кольцо России – глазами дошкольника» |
Пятница 21.08 | «Официальные и неофициальные символы России» | Конкурс чтецов "Воспеваю Родину свою!..." |
Пятница 29.08 | «Праздники России» | Выставка рисунков «Наша Родина-Россия!». Праздник «До свидания, лето!» |
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
Месяц | Мероприятие | Ссылки на электронные информационные ресурсы |
июнь | Анкетирование родителей «Краеведческое воспитание в семье и ДОУ» Консультация для родителей «Я и моя семья. Всё начинается с семьи" Экологическая акция «Мусор Земле не к лицу!»; Челлендж «Шариковый Бум» Буклет для родителей «Умеем ли мы беречь природу?» Консультация для родителей «Познакомьте ребенка с родным поселком» | https://www.maam.ru/detskijsad/-ja-i-moja-semja-vse-nachinaetsja-s-semi.html группа WhatsApp, https://mega-talant.com/biblioteka/buklet-umeem-li-my-berech-prirodu-84408.htmlhttps://www.youtube.com/watch?v=h09OhPKnpzw https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditeley-poznakomte-rebenka-s-rodnim-poselkom-897895.html; |
июль | Консультация «Научим детей любить живую природу!»; «Здоровье всему голова»; Конкурс совместного творчества с детьми «Профессии членов моей семьи» | https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-nauchim-detei-lyubit-zhivuyu-prirodu.html; https://multiurok.ru/files/konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-zdorov-ie-vsiemu-g.html; группа WhatsApp, www.londoko-sad.ucoz.ru |
август | -Буклет для родителей: «Земля наш общий дом, природу вместе мы спасем!»; Памятка для родителей «Русские народные традиции как средство воспитания в детях чувства патриотизма и любви к Родине» Праздник «До свидания, лето!» -Консультация: «Не забывайте народные игры»; Выставка рисунков «Наша Родина-Россия!» - Фотоотчет «Наша Родина - Россия!» Анкетирование «Удовлетворенность работой ДОУ в летний период» | группа WhatsApp, www.londoko-sad.ucoz.ru |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
- Алешина Н.В. «Патриотическое воспитание дошкольников»
- «Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет – СПб.:Издательство «Союз», 2009. – 336 с. – (Азбука развлечений).»
- Возлинский, Г. М. Патриотизм есть чувство любви к Родине / Г. М
- «Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников» /под редакцией Виноградовой А.М./, М., 1980
- Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. «Мы живем в России»
- Лакоценин С.С. «Знакомство дошкольников с окружающим миром. Дидактические игры. Утренняя гимнастика». Практическое пособие для воспитателей ДОУ. – Воронеж: ИП, 2012 – 288 с.
- Лунина Г.В. «Воспитание детей на традициях русской культуры», М., 2005
- Мартынова Е.А., Сучкова И.М.. «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет»: тематическое планирование, рекомендации/ – Волгоград: Учитель, 2012. – 333 с.
- Мазнин И.А. «500 скороговорок, пословиц, поговорок для детей»
- Мерзлякова С.И., Кондрыкинская Л.А «Дошкольникам о Москве», М., 2004
- Нищева Н.В. «Опытно - экспериментальная деятельность в ДОУ»
- Осипова Л.Е., Зеленова Н.Г. «Мы живем в России», М., 2011
- Окладника В.Н.; Ил. Борисова Б.А., Гилярова А.В., Горячева В.А., Корнилова Л.В., Сичкарь А.Н «Большая энциклопедия животного мира: Науч. – поп. Издание для детей/. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007. – 303 с.
- Посашкова И.П., «Организация творческой деятельности детей 3-7 лет»: информационно-методические материалы/ 2011. – 222с.
- Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду»
- «Трудом преображенная земля: Еврейской автономной области – 75 лет.» – Хабаровск : Издательский дом «Приамурские ведомости», 2009. – 160 с. : ил.
- «Читаем в детском саду» Издательский Дом «Нева», М.: «ОЛМА ПРЕСС Образование», 2012, - 160 с.
- Электронные ресурсы: https://infourok.ru/?emFyaXBvdmEtZWthdGVyaW5hLWN0dXR0ZHlm
https://nsportal.ru/detskiy-sad
Данная программа размещена на официальном сайте ДОУ: www.londoko-sad.ucoz.ru
Приложение к
программе организации летнего отдыха и занятости детей
дошкольного возраста
от 4 до 7 лет
«Наша Родина – Россия!»
План – сетка реализации программы
Период | Раздел программы | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОГРАММЕ | ||
1 БЛОК: «Моя малая родина» | Электронные информационные ресурсы | |||
1-5.06.20 | «Я и моя семья» | понедельник | Музыкальная зарядка на свежем воздухе.
| https://infourok.ru/konspekt-na-temuzdravstvuy-leto-krasnoe-1159825.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/10/14/konspekt-zanyatiya-v-starshey-gruppe-na-temuya-i-moya-semya;https://multiurok.ru/files/kartoteka-siuzhetno-rolevaia-igra-v-starshei-grupp.html; https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2013/12/23/podvizhnye-igry-po-liksicheskoy-teme-0 группа WhatsApp,Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru |
Вторник |
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/12/12/konspekt-syuzhetno-rolevoy-igry-dochki-materi; https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/12/17/kartoteka-opytov-v-starshey-gruppe группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Среда |
| https://www.maam.ru/detskijsad/tradici-v-moei-seme.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/12/17/kartoteka-opytov-v-starshey-gruppe группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Четверг |
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/09/19/kartoteka-syuzhetno-rolevyh-igr-v-starshey-gruppe; https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/12/17/kartoteka-opytov-v-starshey-gruppe; группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Пятница |
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/08/16/podvizhnye-igry; https://nsportal.ru/detskii-sad/hudozhestvennaya-literatura/2017/11/24/chtenie-hudozhestvennoy-literatury-po; https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/04/06/applikatsiya-nasha-ulitsa; https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/12/17/kartoteka-opytov-v-starshey-gruppe; группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
8-11.06 | «Предприятия моего поселка» | Понедельник |
| группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru; |
Вторник | Музыкальная зарядка на свежем воздухе
| https://realartist.ru/eksperimenty-s-melom-dlya-detei-plan-konspekt-zanyatiya-starshaya.html; https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-my-stroiteli.html группа WhatsApp, Instagram, www.londoko-sad.ucoz.ru; | ||
Среда | Музыкальная зарядка на свежем воздухе
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/12/17/kartoteka-opytov-v-starshey-gruppe; https://www.dvec.ru/organisations/nprating/tocz/ https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-my-stroiteli.html http://www.koshki-mishki.ru/view-1296-0.html группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru; | ||
Четверг |
С. Баруздин «Кто построил этот дом», «Архитектор»
| https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/670051/ https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-my-stroiteli.html https://www.stranamam.ru/post/204029/ группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru; | ||
15-19.06 | «Природа – наш дом!» | Понедельник |
| https://infourok.ru/poiskovoissledovatelskaya-deyatelnost-kartoteka-opitov-1876379.html группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru |
Вторник |
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2015/09/13/lepka-griby https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/12/17/kartoteka-opytov-v-starshey-gruppe группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Среда |
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/08/17/kartoteka-opyty-v-starshey-gruppe https://rustih.ru/andrej-usachev-musornaya-fantaziya/ группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Четверг |
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/08/17/kartoteka-opyty-v-starshey-gruppe группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Пятница |
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/08/17/kartoteka-opyty-v-starshey-gruppe группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
22-26.06 | «Мы гордимся!» | Понедельник |
| https://kirochkinanata.edumsko.ru/articles/post/1695874 группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru |
Вторник |
| https://yandex.ru/collections/user/nevalyashka39/raskraski-s-voennoi-tekhnikoi/ https://kirochkinanata.edumsko.ru/articles/post/1695874 группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Среда |
| https://kirochkinanata.edumsko.ru/articles/post/1695874 группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Четверг |
| https://kirochkinanata.edumsko.ru/articles/post/1695874 группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Пятница |
| https://kirochkinanata.edumsko.ru/articles/post/1695874 группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
2 БЛОК «Я живу в ЕАО» | ||||
29.06-3.07 | «Символика ЕАО» | Понедельник |
| https://www.gazetaeao.ru/kak-vse-nachinalos/ https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/02/09/kartoteka-syuzhetno-rolevykh-igr группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru |
Вторник |
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/08/17/kartoteka-opyty-v-starshey-gruppe группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Среда |
| https://fb.ru/article/435766/naselenie-g-birobidjana-chislennost-natsionalnyiy-sostav https://infourok.ru/poeti-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti-1430984.html группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Четверг |
| https://fb.ru/article/435766/naselenie-g-birobidjana-chislennost-natsionalnyiy-sostav https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2018/06/08/kartoteka-igr-po-kraevedeniyu https://infourok.ru/kartoteka-syuzhetno-rolevih-igr-starshaya-gruppa-966448.html https://kirochkinanata.edumsko.ru/articles/post/1695874 группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Пятница |
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2018/06/08/kartoteka-igr-po-kraevedeniyu https://infourok.ru/kartoteka-syuzhetno-rolevih-igr-starshaya-gruppa-966448.html https://kirochkinanata.edumsko.ru/articles/post/1695874 группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
6-10.07 | «Города нашей области» | Понедельник |
| http://photogoroda.com/photo-goroda-obluche-photo-city-5496.html?page=2 https://ok.ru/video/89564645915 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%8C%D0%B5 https://kirochkinanata.edumsko.ru/articles/post/1695874 группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru |
Вторник |
| https://www.liveinternet.ru/users/4408052/post260959569 https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-turisty-v-podgotovitelnoi-grupe.html https://kirochkinanata.edumsko.ru/articles/post/1695874 группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Среда |
| https://fishki.net/anti/2157582-istorija-goroda-birobidzhan-sttihonykaja-v-fotografijah.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2018/06/08/kartoteka-igr-po-kraevedeniyu https://ljubimaja-rodina.ru/stikhi/978-stikhi-pro-gorod-birobidzhan.html https://kirochkinanata.edumsko.ru/articles/post/1695874 группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Четверг |
| http://panevin.ru/blog/pamyatniki_i_skulpturi_birobidzhana.html https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nepreryvnoi-obrazovatelnoi-dejatelnosti-po-risovaniyu.html https://ljubimaja-rodina.ru/stikhi/978-stikhi-pro-gorod-birobidzhan.html https://kirochkinanata.edumsko.ru/articles/post/1695874 группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Пятница |
| https://rutraveller.ru/place/122592?tab=dc https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2018/06/08/kartoteka-igr-po-kraevedeniyu https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/01/17/syuzhetno-rolevaya-igra-bulochnaya-0 https://kirochkinanata.edumsko.ru/articles/post/1695874 группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
13-17.07 | «Флора и фауна ЕАО» | Понедельник |
| https://www.prlib.ru/item/684835 https://ok.ru/video/1341279244562 https://www.youtube.com/watch?v=13zn__9s0xY https://www.youtube.com/watch?v=bE6oeSRM0RI https://schoolfiles.net/1741487 группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru |
Вторник |
| https://www.rasteniya-lecarstvennie.ru/2200-lekarstvennye-rasteniya-iz-krasnoy-knigi-rossii.html https://infourok.ru/podborka-didakticheskih-igr-s-lekarstvennimi-rasteniyami-3719896.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/08/23/lekarstvennye-rasteniya | ||
Среда |
Заучивание стихов и загадок о ядовитых растениях.
"Лекарственные и ядовитые растения "
| https://www.chitalnya.ru/work/2337697/ https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2017/04/10/ekologicheskie-didakticheskie-igry https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/09/19/kartoteka-syuzhetno-rolevyh-igr-v-starshey-gruppe https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/08/16/podvizhnye-igry | ||
Четверг |
| https://www.prlib.ru/item/684835 https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/11/08/syuzhetno-rolevye-igry https://moypitomec.ru/dikie-zhivotnye/krasnyj-volk.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2013/12/11/kartoteka-podvizhnykh-igr-starshaya-gruppa https://infourok.ru/poiskovoissledovatelskaya-deyatelnost-kartoteka-opitov-1876379.html | ||
Пятница |
| https://infourok.ru/beseda-lesa-legkie-nashey-planeti-1313991.html https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/06/13/lesa-legkie-nashey-planety https://multiurok.ru/files/kartotieka-siuzhietno-rolievykh-ighr-po-vozrastam.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/08/16/podvizhnye-igry | ||
20-24.07 | «7 чудес ЕАО» | Понедельник | Музыкальная зарядка на свежем воздухе.
Трудовая деятельность: труд в природе «клумба» - полив летней клумбы. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru |
Вторник |
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr ; группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Среда |
| https://www.maam.ru/detskijsad/proekt-volshebnyi-lotos.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/12/17/kartoteka-opytov-v-starshey-gruppe; группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Четверг |
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Пятница |
| https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-zhemchuzhina-eao-2052908.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
27-31.07 | «Предприятия ЕАО» | Понедельник | Музыкальная зарядка на свежем воздухе.
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr https://infourok.ru/poiskovoissledovatelskaya-deyatelnost-kartoteka-opitov-1876379.html https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-na-temu-shveinaja-fabrika-sozdanie-tkanei-dlja-kolekci-detskoi-odezhdy.htmlгруппа WhatsApp,Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru |
Вторник |
| https://eaomedia.ru/news/290955/ https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-stroitelstvo.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr ; группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Среда | Музыкальная зарядка на свежем воздухе.
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/12/17/kartoteka-opytov-v-starshey-gruppe; https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-tehnike-origami-na-temu-bozhja-korovka.html группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Четверг |
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr https://infourok.ru/poiskovoissledovatelskaya-deyatelnost-kartoteka-opitov-1876379.html группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Пятница |
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr https://multiurok.ru/files/konspekt-nod-po-applikatsii-v-tekhnike-kollazh-tem.html https://telepedia.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%A2%D0%A0%D0%9A_%D0%91%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://infourok.ru/poiskovoissledovatelskaya-deyatelnost-kartoteka-opitov-1876379.html группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
3 БЛОК «Наша Родина – Россия!» | ||||
3-7.08. | «Путешествие в прошлое и настоящее России» | Понедельник |
| группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru |
Вторник |
| https://infourok.ru/poiskovoissledovatelskaya-deyatelnost-kartoteka-opitov-1876379.html https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-narody-rosi.html группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Среда | Музыкальная зарядка на свежем воздухе
| https://docplayer.ru/56228605-Nod-v-starshey-gruppe-mastera-zolotye-ruki.htmlhttps://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-narodnomu-dekorativno-prikladnomu-iskustvu-v-podgotovitelnoi-grupe-zolotye-ruki-masterov.html https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-525298.html https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-lepke-v-starshei-grupe-tema-loshadki.html https://infourok.ru/poiskovoissledovatelskaya-deyatelnost-kartoteka-opitov-1876379.html https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/07/kartoteka_russkikh_narodnykh_podvizhnykh_igr.pdf | ||
Четверг |
. | https://nukadeti.ru/skazki/aljosha_popovich_i_tugarin_zmej https://tvoiraskraski.ru/raskraski-dlya-malchikov/raskraski-bogatyri https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/03/22/didakticheskaya-igra-oden-bogatyrya группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Пятница |
| https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-525298.html | ||
10-14.08 | «Путешествие по золотому кольцу России» | Понедельник | Музыкальная зарядка на свежем воздухе Беседа: «Золотое кольцо России» Беседа "Сергиев Посад - игрушечная столица России» Дидактическая игра «Путешествие матрешек» Чтение художественной литературы: Т. Бажанова «Сергиев Посад святой — для матрешки дом родной!» Рисование «Сергиево-Посадская матрёшка» Сюжетно-ролевая игра «Музей» Подвижные игры: «Ручеёк», «Золотые ворота» Познавательно-исследовательская деятельность: «Радуга» Трудовая деятельность: Полив клумб. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2019/03/22/beseda-zolotoe-koltso-rossii https://chto-takoe-lyubov.net/stixi-pro-sergiev-posad/ https://allmyworld.ru/dostoprimechatelnosti-sergieva-posada/ https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/10/16/kartoteka-narodnyh-podvizhnyh-igr |
Вторник |
| https://triptofan.ru/putevoditel/tsentr/zolotoe-koltso/obzor.html https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/12/22/goroda-zolotogo-koltsa https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr https://infourok.ru/prezentaciya-po-kraevedeniyu-pereslavlzalesskiy-547379.html https://chto-takoe-lyubov.net/stixi-o-gorode-vladimir/ https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-muzei.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr | ||
Среда |
| https://triptofan.ru/putevoditel/tsentr/zolotoe-koltso/obzor.html https://volna.org/geografija/rostov-velikiy-drevniy-gorod.html https://gawain.ru/rostov-velikiy.php https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/12/22/goroda-zolotogo-koltsa https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2018/06/08/kartoteka-igr-po-kraevedeniyu https://stihi.ru/2019/11/06/10442 https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/02/04/syuzhetno-rolevaya-igra-puteshestvie https://infourok.ru/poiskovoissledovatelskaya-deyatelnost-kartoteka-opitov-1876379.html | ||
Четверг | Музыкальная зарядка на свежем воздухе Беседа «Ярославль - один из красивейших городов Золотого кольца» Презентация «Кострома – жемчужина Золотого кольца России». Д/и «Подбери словечко» Чтение «Родная Кострома» О, Шерстобоева; «Ярославль» Л. Коновалова Рисование «Достопримечательность города Кострома» Сюжетно-ролевая игра «Театр».(Научить действовать Подвижные игры: «Горелки», «Третий лишний». Познавательно-исследовательская деятельность: «Можно ли сжать воздух?» Трудовая деятельность: Взрыхлить песок в песочнице. | https://triptofan.ru/putevoditel/tsentr/zolotoe-koltso/obzor.html https://kladraz.ru/blogs/alena-yurevna-rumjanceva/konspekt-zanjatija-v-starshei-grupe-dou.html https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/12/22/goroda-zolotogo-koltsa https://infourok.ru/poiskovoissledovatelskaya-deyatelnost-kartoteka-opitov-1876379.html https://ljubimaja-rodina.ru/stikhi/1357-stikhi-pro-gorod-yaroslavl.html | ||
Пятница |
| https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/12/22/goroda-zolotogo-koltsa https://triptofan.ru/putevoditel/tsentr/zolotoe-koltso/obzor.html https://my.mail.ru/mail/tatyana.lutsenko.56/video/_myvideo/63.html https://pedsovet.su/dosug/podvizhnye_igry_dlya_detey https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr https://chto-takoe-lyubov.net/stixi-o-gorode-gorodskoj-zhizni/ https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/03/07/puteshestvie-v-suzdal | ||
17-21.08 | «Официальные и неофициальные символы России» | Понедельник | Музыкальная зарядка на свежем воздухе
| https://www.maam.ru/detskijsad/beseda-s-detmi-starshei-grupy-gosudarstvenyi-flag-rosi.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr |
Вторник |
| https://www.maam.ru/detskijsad/beseda-gosudarstvenye-simvoly-rosi.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr https://infourok.ru/poiskovoissledovatelskaya-deyatelnost-kartoteka-opitov-1876379.html | ||
Среда |
| https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-starshei-grupe-na-temu-ruskaja-matreshka.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/12/12/konspekt-syuzhetno-rolevoy-igry-dochki-materi группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Четверг |
| |||
Пятница |
| https://www.maam.ru/detskijsad/tema-nedeli-narody-rosi.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-kremlevskie-bashni.html | ||
24-28.08 | «Праздники России» | Понедельник |
| https://www.maam.ru/detskijsad/beseda-s-detmi-12-iyunja-den-rosi-den-nezavisimosti.html https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-stihotvorenii-o-rosi-i-dne-rosi.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr https://infourok.ru/poiskovoissledovatelskaya-deyatelnost-kartoteka-opitov-1876379.html https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-k-dnyu-rosi.html |
Вторник |
| https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-nashi-zaschitniki-741372.html https://infourok.ru/poiskovoissledovatelskaya-deyatelnost-kartoteka-opitov-1876379.html | ||
Среда |
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/03/16/podvizhnye-igry-narov-rossii https://infourok.ru/poiskovoissledovatelskaya-deyatelnost-kartoteka-opitov-1876379.html https://rustih.ru/vladimir-stepanov-neobyatnaya-strana/ https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/05/24/syuzhetno-rolevaya-igra-semya | ||
Четверг |
| https://infourok.ru/poiskovoissledovatelskaya-deyatelnost-kartoteka-opitov-1876379.html https://azbyka.ru/fiction/rozhdestvenskij-prazdnik/ https://studopedia.ru/8_36218_podvizhnaya-igra-ten--ten--poteten.html группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru | ||
Пятница |
| https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-besedy-na-temu-den-konstituci-rf.html https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr группа WhatsApp, Instagram , www.londoko-sad.ucoz.ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей старшей группы «Наша Родина - Россия»
«Патриотическое воспитание в ДОУ – как средство развития социально-культурных компетенций ребенка и педагога»...
Интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема. Наша Родина – Россия.
Задачи: закреплять представление о родине – России, её столице;закреплять и обобщать знания о символике нашего государства;закреплять знание времён года, месяцев, дней недели;закреплять знание сч...
Конспект занятия в старшей группе. Тема: "Наша Родина - Россия".
Уточнять значения слов «Россия, Русь, Родина, страна».Воспитывать любовь к Родине, ее народу, традициям и обычаям....
интегрированное занятие для детей старшего возраста "Наша Родина - Россия".
знакомство с символами РФ (герб,флаг) ,традициями,русской народной музыкой с использованием подвижных игр,эстафет....
Конспект занятия НОД в средней группе «Наша Родина — Россия» (2-ое продолжение темы)
Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.Задачи: Продолжить формировать у детей представление о России, как о родной стране, уважительное отношение к государственны...
Конспект занятия по автоматизации звука Р "Наша родина-Россия"
Занятие направлено на автоматизацию звука Р в связной речи, а также на формирование у детей нравственно-патриотческого чувства к своей Родине. Дети закрепляют умение строить связную речь, образо...
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Наша Родина – Россия» (познавательное развитие)
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Наша Родина – Россия» ...