Рецензия «Дидактические игры для развития психо-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста».
методическая разработка
Рецензируемый набор дидактических игр выполнен педагогами, как методическое оснащение к картотеке, составленной по книге С.Е. Гавриной «Мои эмоции». Предназначен для совместной работы педагога и детей старшего дошкольного возраста и содержит игры, направленные на знакомство детей с эмоциональным миром человека. Организованная педагогическая работа, с использованием рецензируемого материала, поможет обогатить эмоциональный опыт детей и значительно смягчить или даже полностью устранить недостатки в их личностном развитии. Кроме того, эти игры способствуют развитию воображения, восприятия, игровой деятельности, мелкой моторики, навыков общения и партнерства, речи, творческих способностей и интеллекта.
Представленные настольные игры оформлены в едином стиле и размещены в отдельные папки. В каждой папке имеется титульный лист с названием, целью и описанием игры. Далее размещен иллюстрированный материал (карточки, картинки, фишки), который необходим для проведения той или иной игры. Все детали выполнены красочно, эстетично, доступно для понимания детей.
Вывод: рецензируемое методическое оснащение «Дидактические игры для развития психо-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста» имеет достаточно высокую практическую значимость, актуальна для работы с детьми старшего дошкольного возраста, рекомендуется к использованию в дошкольных образовательных учреждениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/25/picture-635987-1432540781.jpg)
программа педагога-психолога "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста"
для работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию эмоционально-волевой сферы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-668595-1442424960.jpg)
«Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста элементами песочной терапии»
Интенсивное изменение окружающего мира диктует педагогу необходимость выбирать более эффективные методы, способствующие решению проблемы нарушения эмоционально-волевой сферы. Одним из таких методов яв...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/15/picture-1002381-1518651699.jpg)
Программа "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста в условиях сенсорной комнаты"
Программа "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста в условиях сенсорной комнаты"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-417712-1548677178.jpg)
Картотека музыкальных дидактических игр на развитие эмоционально-познавательной сферы для детей старшего дошкольного возраста
Картотека музыкальных дидактических игр на развитие эмоционально-познавательной сферы для детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/16/picture-1049772-1534409739.jpg)
Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с использование метода арт-терапии на тему: «Новые планеты Солнечной системы»
Развиваем эмоционально-волевую сферу старших дошкольников через использование метода арт-терапии - техника рисование сыпучими материалами...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/14/picture-1387072-1644842916.jpg)
итоговое занятие на развитие эмоционально - волевой сферы для детей старшего дошкольного возраста
Занятие 25: «Теперь я знаю, что я чувствую» занятие проводится в конце года, когда все эмоции изучены.Цель занятия – обобщить и закрепить полученные знания об эмоциях и навыки как с ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/04/picture-1405074-1651660789.jpg)
Конспект занятия на развитие эмоционально-волевой сферы для детей старшего дошкольного возраста
Цель занятия сформировать понятие об эмоциях радости и злости, показать их схематическое изображение....
- Мне нравится (1)