создание Р.П.П.С. в музыкальном зале
консультация (старшая группа)

Макарова Зульфира Сабитовна

Предметная среда в дошкольном образовательном учреждении

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Р.П.П.С. в музыкальном зале30 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Снежинка» Новосибирской области Карасукского района город Карасук

 
Проект «Создание предметно-пространственной среды в музыкальном зале ДОУ  по ФГОС»

                                                                     Музыкальный руководитель: Макарова З.С.

                                                       Инструктор по физической культуре: Богданова А.В.

                                  Карасук-2019

Актуальность проекта 
Предметная среда в   дошкольном образовательном учреждении выполняет развивающие, образовательные, воспитывающие, стимулирующие, коммуникативные, организационные функции. 
Предметная среда должна иметь характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Проще говоря, среда должна быть не только развивающей, но и развивающейся. 
Предметная среда современного детского сада не должна быть архаичной, она должна быть созвучна времени. 
В нашем саду  в музыкальном зале работают музыкальный руководитель  и   инструктор  по физ. культуре. Посещают музыкальный зал 6 разновозрастных групп. Мы решили усовершенствовать оснащение зала, ввести компактный, мобильный, передвижной  объект, он поможет  улучшить музыкально-образовательную деятельность  и физическое развитие наших воспитанников. 
В нашем детском саду проводятся методические объединения, конкурсы, семинары, общие родительские собрания, пед. советы,  различные коллективные мероприятия. В связи с этим хочется отметить значимость оснащения зала  грамотно организованной предметно-пространственной средой для проведения мероприятий на высоком современном уровне. 
Цель:
Создание предметно-пространственной среды в музыкальном зале
Задачи:
Создать мобильный трансформируемый  объект  с учётом требований ФГОС. 
Ожидаемые результаты:
Возможность изменения предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации путем трансформируемости объектаа;
Обеспечение доступности и безопасности   объекта предметно-пространственной среды;
Повышение уровня информативности среды у наших воспитанников.
Области применения: различные виды  и формы музыкальной  и физкультурной деятельности дошкольников (Н.О.Д., праздники, развлечения, тематическая и комплексная деятельность и т.д.), которые повысят познавательную активность у детей, развитие воображения, творческого мышления, память,  чувство ритма, проявление детьми  игрового музыкально-двигательного творчества, эффективность усвоения материала, который обеспечит  музыкальную и двигательную активность, развитие физических качеств: координацию и гибкость; правильное формирование опорно-двигательной системы организма  ребёнка. Данный объект  будет способствовать развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук; сформирует начальное представление о некоторых видах спорта, желание участвовать в подвижных играх и соревнованиях. 
Заключение: Проект  данного объекта в контексте создания предметно-пространственной среды музыкального зала позволит реализовать музыкально-эстетическое и физическое направление  в многогранном аспекте с учётом ФГОС.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)

Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

Создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале дошкольного учреждения

Статья предназначена музыкальным руководителям дошкольных учреждений. В ней перечислены все учебные зоны, дидактические пособия, музыкальные инструменты, методические разработки, электронно-образовате...

Проект на тему: «Создание предметно-пространственной среды в музыкальном зале ДОУ с ФГОС».

В нашем детском саду проводятся методические объединения, конкурсы, семинары, общие родительские собрания. В связи с этим хочется отметить значимость оснащения зала инновационными технологиями ...

Создание безопасной образовательной среды. План музыкального зала.

"...Всё, что мы делаем, мы делаем для тех, кого любим больше всего -- для наших детей". Д. А. Медведев -- в послании Федеральному собранию....

Проект «Создание предметно-пространственной среды в музыкальном зале ДОУ с ФГОС».

Проект                    «Создание предметно-пространственной среды вмузыкальном зале ДОУ с ФГОС»....

Создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале

Создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале...