создание Р.П.П.С. в музыкальном зале
консультация (старшая группа)
Предметная среда в дошкольном образовательном учреждении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Р.П.П.С. в музыкальном зале | 30 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Снежинка» Новосибирской области Карасукского района город Карасук
Проект «Создание предметно-пространственной среды в музыкальном зале ДОУ по ФГОС»
Музыкальный руководитель: Макарова З.С.
Инструктор по физической культуре: Богданова А.В.
Карасук-2019
Актуальность проекта
Предметная среда в дошкольном образовательном учреждении выполняет развивающие, образовательные, воспитывающие, стимулирующие, коммуникативные, организационные функции.
Предметная среда должна иметь характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Проще говоря, среда должна быть не только развивающей, но и развивающейся.
Предметная среда современного детского сада не должна быть архаичной, она должна быть созвучна времени.
В нашем саду в музыкальном зале работают музыкальный руководитель и инструктор по физ. культуре. Посещают музыкальный зал 6 разновозрастных групп. Мы решили усовершенствовать оснащение зала, ввести компактный, мобильный, передвижной объект, он поможет улучшить музыкально-образовательную деятельность и физическое развитие наших воспитанников.
В нашем детском саду проводятся методические объединения, конкурсы, семинары, общие родительские собрания, пед. советы, различные коллективные мероприятия. В связи с этим хочется отметить значимость оснащения зала грамотно организованной предметно-пространственной средой для проведения мероприятий на высоком современном уровне.
Цель:
Создание предметно-пространственной среды в музыкальном зале
Задачи:
Создать мобильный трансформируемый объект с учётом требований ФГОС.
Ожидаемые результаты:
Возможность изменения предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации путем трансформируемости объектаа;
Обеспечение доступности и безопасности объекта предметно-пространственной среды;
Повышение уровня информативности среды у наших воспитанников.
Области применения: различные виды и формы музыкальной и физкультурной деятельности дошкольников (Н.О.Д., праздники, развлечения, тематическая и комплексная деятельность и т.д.), которые повысят познавательную активность у детей, развитие воображения, творческого мышления, память, чувство ритма, проявление детьми игрового музыкально-двигательного творчества, эффективность усвоения материала, который обеспечит музыкальную и двигательную активность, развитие физических качеств: координацию и гибкость; правильное формирование опорно-двигательной системы организма ребёнка. Данный объект будет способствовать развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук; сформирует начальное представление о некоторых видах спорта, желание участвовать в подвижных играх и соревнованиях.
Заключение: Проект данного объекта в контексте создания предметно-пространственной среды музыкального зала позволит реализовать музыкально-эстетическое и физическое направление в многогранном аспекте с учётом ФГОС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
Создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале дошкольного учреждения
Статья предназначена музыкальным руководителям дошкольных учреждений. В ней перечислены все учебные зоны, дидактические пособия, музыкальные инструменты, методические разработки, электронно-образовате...
Творческий проект "Использование танцевальных и спортивных атрибутов в процессе обучения детей музыкально-ритмическим движениям (создание предметно-игровой среды в музыкальном зале)".
Творческий проект по созданию предметно-развивающей среды в музыкальном зале....
Проект на тему: «Создание предметно-пространственной среды в музыкальном зале ДОУ с ФГОС».
В нашем детском саду проводятся методические объединения, конкурсы, семинары, общие родительские собрания. В связи с этим хочется отметить значимость оснащения зала инновационными технологиями ...
Создание безопасной образовательной среды. План музыкального зала.
"...Всё, что мы делаем, мы делаем для тех, кого любим больше всего -- для наших детей". Д. А. Медведев -- в послании Федеральному собранию....
Проект «Создание предметно-пространственной среды в музыкальном зале ДОУ с ФГОС».
Проект «Создание предметно-пространственной среды вмузыкальном зале ДОУ с ФГОС»....
Создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале
Создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале...