Создание безопасной образовательной среды. План музыкального зала.
статья по обж (старшая группа) по теме
"...Всё, что мы делаем, мы делаем для тех, кого любим больше всего -- для наших детей". Д. А. Медведев -- в послании Федеральному собранию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnost16.docx | 12.84 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/сад№13 г. Ярцева Смоленской области.
Создание безопасных условий при организации музыкальных занятий.
« …Всё, что мы делаем, мы делаем для тех, кого любим больше всего – для наших детей». Д. А. Медведев – в послании Федеральному собранию.
К сожалению, ежегодная статистика показывает рост числа происшествий, в которых страдают дети.
Задача музыкального руководителя – создать безопасное образовательное пространство. Жизнь ребёнка в саду должна быть безопасной.
Реализуемая цель: Создать эффективную и безопасную систему обучения, внедрить инновационные образовательные технологии, обеспечить возможность заранее исключить или уменьшить риск возможных неблагоприятных происшествий в учебно-воспитательном процессе.
При организации учебного процесса следую основным принципам здоровье -сбережения: принцип двигательной активности, принцип учёта динамики работоспособности, создание комфортных условий для детей.
Зона двигательной активности застлана большим ковром, розетки электричества расположены в зоне недосягаемости для детей, соблюдаются условия пожарной безопасности, оборудование зала безопасное, эстетически привлекающее и развивающее. Создан благоприятный световой и воздушно- тепловой режим. Постоянно проводится влажная уборка и проветривание зала. Соблюдается принцип эмоциональной насыщенности и выразительности – способность среды эмоционально воздействовать на ребёнка и оказывать благоприятное воздействие на его всестороннее развитие.
Результаты мониторинга:
- использование здоровьесберегающих технологий обучения и постоянный контроль позволяют улучшить общее состояние безопасности образовательного процесса (травматизм0%);
- участие родителей в обеспечении безопасности и оказании помощи ДОУ; --повышение заинтересованности родительской общественности в совершенствовании технической безопасности ДОУ;
- привлечение родительской общественности к участию в контроле качества оказания образовательных услуг (68%).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале дошкольного учреждения
Статья предназначена музыкальным руководителям дошкольных учреждений. В ней перечислены все учебные зоны, дидактические пособия, музыкальные инструменты, методические разработки, электронно-образовате...
Творческий проект "Использование танцевальных и спортивных атрибутов в процессе обучения детей музыкально-ритмическим движениям (создание предметно-игровой среды в музыкальном зале)".
Творческий проект по созданию предметно-развивающей среды в музыкальном зале....
Проект на тему: «Создание предметно-пространственной среды в музыкальном зале ДОУ с ФГОС».
В нашем детском саду проводятся методические объединения, конкурсы, семинары, общие родительские собрания. В связи с этим хочется отметить значимость оснащения зала инновационными технологиями ...
Проект «Создание предметно-пространственной среды в музыкальном зале ДОУ с ФГОС».
Проект «Создание предметно-пространственной среды вмузыкальном зале ДОУ с ФГОС»....
Создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале
Создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале...
Аналитическая справка о результатах личного участия педагога в создании предметно – пространственной среды в музыкальном зале.
Аналитическая справкао результатах личного участия педагогав создании предметно – пространственной среды в музыкальном зале....
Проект «Создание предметно-пространственной среды в музыкальном зале ДОУ с ФГОС».
Актуальность проекта.Предметная среда в образовательном учреждении выполняет развивающие,образовательные, воспитывающие, стимулирующие, коммуникативные,организационные функции.В каждом образовательном...