Календарно-тематическое планирование по теме "Мой дом, мой город"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Воспитатель: Яшнова Л.Ю.
День недели, дата: пятница, 6 ноября 2020 год
Тема недели: «Мой дом, мой город»
Режим | Формы организации детско-взрослой (партнёрской) деятельности | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро | «П-И» лото «Животный мир». Цель: закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. «К» ситуативный разговор «Как вы добирались до садика пешком или на машине?» Цель: развитие речи, обогащение словаря. Минутка здоровья: пальчиковая гимнастика «Мебель». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | «К» игровое упражнение «Таня и Ваня». Цель: учить прислушиваться к речевым звукам, соотносить их с соответствующими образцами, различать гласные звуки А-У-О; соотносить слово с соответствующей картинкой.
| Создать условия для рассматривания игрушечных машин. Цель: формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге.
| Рекомендовать родителям Киры К., Наташи К. прочитать дома рассказ М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице» Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта.
|
Организованная образовательная деятельность | ООД 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) ООД 2. Лепка. Тема №23 «Крендельки». Цель: закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. Материалы: крендельки, глина, доски (на каждого ребенка) | |||
Прогулка | «Т» (подготовка к прогулке) д/у «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. «П-И», «К» наблюдение за проезжей частью дороги. Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. «Д» п/и «Автомобили». Цель: воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в умении действовать по сигналу, беге врассыпную. «И» предложить поиграть в игру «Весёлый поезд». Цель: воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу. «Т» трудовое поручение: уборка на участке сухих веточек. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.
(выносной материал: веник, формочки для песка, совочки). СД инд «Д» игровое упражнение «Бегите ко мне». Цель: учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве. | |||
Обед | «К» ситуативная беседа «Машины – помощники». Цель: выяснить с детьми, какие машины облегчают труд человека; обогащать словарь детей.
| «Т» п/у «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. | Внести лэпбук «Основы безопасности». Цель: закреплять знание детей правил пожарной безопасности, обогащать и активизировать словарь детей. |
|
Вечер | «Т» общественно- полезный труд «Помогаем младшему воспитателю развешивать полотенца». Цель: учить расправлять полотенца, вешать его за петельку. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывая удовлетворение от совместного труда. «Д» п/и «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | «П-И» н/и «Бусы». Цель: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации; различение предметов по форме, цвету и материалу; развитие усидчивости. | Создать условия для музыкально –дидактической игры «Путешествие». Цель: учить слушать и исполнять песни о транспорте. «Мы едем, едем, едем…», подражать «Звукам» (подражание шуму автомобиля, звонку трамвая, звуку клаксона и т. д.)
| Памятка для родителей «Вы, ребёнок, транспорт и дорога». Цель: дать рекомендации по данной теме. |
Прогулка | «К» беседа «Правила поведения в транспорте». Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте, воспитывать чувство уважения к другим пассажирам, ответственности за свои поступки, развивать память, мышление, речь, внимание. «Д» п/и «Птички и автомобиль». Цель: развивать ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, внимание. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pyatnitsa_6_noyabrya_2020_god.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Яшнова Л.Ю.
День недели, дата: пятница, 6 ноября 2020 год
Тема недели: «Мой дом, мой город»
Режим | Формы организации детско-взрослой (партнёрской) деятельности | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро | «П-И» лото «Животный мир». Цель: закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. «К» ситуативный разговор «Как вы добирались до садика пешком или на машине?» Цель: развитие речи, обогащение словаря. Минутка здоровья: пальчиковая гимнастика «Мебель». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | «К» игровое упражнение «Таня и Ваня». Цель: учить прислушиваться к речевым звукам, соотносить их с соответствующими образцами, различать гласные звуки А-У-О; соотносить слово с соответствующей картинкой. | Создать условия для рассматривания игрушечных машин. Цель: формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге. | Рекомендовать родителям Киры К., Наташи К. прочитать дома рассказ М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице» Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта. |
Организованная образовательная деятельность | ООД 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) ООД 2. Лепка. Тема №23 «Крендельки». Цель: закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. Материалы: крендельки, глина, доски (на каждого ребенка) | |||
Прогулка | «Т» (подготовка к прогулке) д/у «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. «П-И», «К» наблюдение за проезжей частью дороги. Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. «Д» п/и «Автомобили». Цель: воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в умении действовать по сигналу, беге врассыпную. «И» предложить поиграть в игру «Весёлый поезд». Цель: воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу. «Т» трудовое поручение: уборка на участке сухих веточек. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам. (выносной материал: веник, формочки для песка, совочки). СД инд «Д» игровое упражнение «Бегите ко мне». Цель: учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве. | |||
Обед | «К» ситуативная беседа «Машины – помощники». Цель: выяснить с детьми, какие машины облегчают труд человека; обогащать словарь детей. | «Т» п/у «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. | Внести лэпбук «Основы безопасности». Цель: закреплять знание детей правил пожарной безопасности, обогащать и активизировать словарь детей. | |
Вечер | «Т» общественно- полезный труд «Помогаем младшему воспитателю развешивать полотенца». Цель: учить расправлять полотенца, вешать его за петельку. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывая удовлетворение от совместного труда. «Д» п/и «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | «П-И» н/и «Бусы». Цель: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации; различение предметов по форме, цвету и материалу; развитие усидчивости. | Создать условия для музыкально –дидактической игры «Путешествие». Цель: учить слушать и исполнять песни о транспорте. «Мы едем, едем, едем…», подражать «Звукам» (подражание шуму автомобиля, звонку трамвая, звуку клаксона и т. д.) | Памятка для родителей «Вы, ребёнок, транспорт и дорога». Цель: дать рекомендации по данной теме. |
Прогулка | «К» беседа «Правила поведения в транспорте». Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте, воспитывать чувство уважения к другим пассажирам, ответственности за свои поступки, развивать память, мышление, речь, внимание. «Д» п/и «Птички и автомобиль». Цель: развивать ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...