Календарно - тематический план подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Лобачева  Галина Юрьевна

План на неделю на тему: Правила дорожного движения

Скачать:


Предварительный просмотр:

День недели     Понедельник           2 ноября              «Правила дорожного движения»  

Вид

деятельности

Содержание работы

1 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний круг. Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, развивать у детей умение планировать свою деятельность Пальчиковая игра «Транспорт» - познакомить детей с новой пальчиковой игрой, побуждать повторять движения пальцами за воспитателем.

Беседа по теме «Дорожные правила» - расширять представления детей о правилах дорожного движения, напомнить, что переходить дорогу можно только на зелёный сигнал светофора и по пешеходному переходу.

Д/и игра по развитию речи  «Три линейки»

П/с: активизировать умение ориентироваться на окончания слов при определении родовой принадлежности существительных. Развивать речь, внимание; воспитывать речевую активность.

Индивидуальная работа – Света, Данил – закреплять умение видеть и понимать содержание картины, называть действия персонажей, развивать внимание, речь.

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание игрушечных автомобилей – побуждать мальчиков рассказывать о своих игрушках, закреплять название частей автомобиля.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Предложить настольные игры «Мы – пешеходы», «Наша улица». Цель:  Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертанием. Закрепить знания о назначении дорожных знаков.

    НОД

1. Познавательное развитие. Ребёнок и окружающий мир.

Тема: «Путешествие в прошлое книги»

П/с: Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творческой деятельности человека.

Развивать речь, любознательность. Воспитывать бережное отношение к книгам.

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.        

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. руководителя)

                   Прогулка                                                                                                                      

1                                                прогулка

 Наблюдение за погодой – закреплять в ходе наблюдений знания о сезонных изменениях в природе в осенний период. Развивать интерес к природным явлениям.

Подвижные игры «Догони соперника»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.

Труд на прогулке «Порядок в песочнице»- предложить детям собрать сухие листья в песочнице, приучать доводить дело до конца.

Индивидуальная работа – Самира, Настя - «Прокати мяч» - упражнять в умении прокатывать мяч друг другу.

Самостоятельная деятельность. Для самостоятельных игр вынести игрушки, лопатки, ведёрки, грабельки – приучать после игры убирать игрушки на место.

2 половина дня

2 половина дня

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

«Дорогою добра» Родственные связи - воспитывать чувство признательности и любви к своей семье. Конкретизировать первоначальные представления о различных социальных функциях людей разного пола в семье.

Чтение худ. литер. Украинская сказка «Хроменькая уточка»                                                                       Цель: привлекать детей к обсуждению прочитанной сказки, развивать речь детей.

Индивид. работа –  Руслана, Костя - закреплять умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавать его характерные особенности, упражнять в использовании различных приёмов лепки.

Беседа по соц. коммуник развитию «Что такое общение?»

П/с: показать детям, что без общения жизнь человека невозможна; общение предполагает взаимопонимание людей и оно должно быть доброжелательным.

Вечерний круг. Цель: создание комфортной эмоциональной атмосферы для всех детей, создание единой общности детей, в которой каждый ребенок чувствует себя принятым и понятым.

Самостоятельная деятельность детей

Деятельность в уголке ИЗО. «Дорога для машины»  - предложить детям дорисовать дорогу, ориентируясь на образец, упражнять в рисовании прямых и волнистых линий.

С/р игра «Экологи»

П/с: создать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета. Расширять представление детей о гуманной направленности работы экологов, ее необходимости для сохранения природы, социальной значимости.  

Настольная игра «Пазлы» - развивать мышление, умение собирать картинку из частей.

Прогулка

Наблюдение за  берёзой – продолжать знакомить с характерными особенностями берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев, воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Подвижные игры «Пятнашка» Цель: Познакомить детей с правилами новой игры. Продолжать учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу.   Побуждать при выборе роли использовать считалку. Развивать ловкость, быстроту, выносливость

Труд на участке «Порядок на участке» – воспитывать желание поддерживать порядок на участке.

Самостоятельная деятельность. Игры с выносными игрушками  - формировать умение объединяться в подгруппы для совместных игр, использовать выносные игрушки для организации самостоятельной деятельности.

День недели          Вторник               3ноября              «Правила дорожного движения»  

Вид

деятельности

Содержание работы

1 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний круг. Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, развивать у детей умение планировать свою деятельность Беседа ЗОЖ «Кожа, её строение и значение»

П/с: познакомить со строением кожи, её значением. Формировать представление о коже, как защите организма от инфекции.

Хороводная игра «Если нравится тебе»

П/с: продолжать играть в игру с пением для развития слухового внимания и координации движений.

Развивать внимание детей, создать бодрое. Радостное настроение.

Д/и игра по ознак. с окружающим. «Путешествие по карте леса»                                                                   П/с: в игровой форме выявить знания детей о жителях леса, жилищах диких животных, их образе жизни, питании. Формировать умение детей соотносить внешний вид животного со средой обитания, своеобразием постройки его домика. Формировать умение составлять связный рассказ о жильце, в дом которого попали дети

Индивидуальная работа – Ульяна, Юра – дид.игра «Так бывает или нет?» Цель: Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь.

Работа в уголке природы «Календарь природы» - предложить детям, ориентируясь на иллюстрации с изображением погоды, определить состояние погоды. Развивать мышление, интерес к природным явлениям.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Предложить детям атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Салон красоты», «Дочки – матери».

    НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема: Тема: «Занятие №19»

   • Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.
   • Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15.
   • Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.
   • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

2.Речевое развитие. Грамота.

Тема: Занятие 9. Тема:«Части слова» 

Программное содержание

Дать представление детям о том, что слова делятся на части.

Учить детей делить двухсложные слова на части, находить первую и вторую часть слова.

Продолжать формировать умение составлять предложения, анализировать их по словесному составу.

Воспитывать усидчивость и целенаправленное внимание. Индивидуальная работа.

3. Физическое развитие. Физическая культура (по плану физ.инструктора)

                   Прогулка                                                                                                                      

1                                                прогулка

 Наблюдение за ветром – конкретизировать и закреплять представление детей о ветре, продолжать формировать умение определять силу по определённым признакам. Загадать загадку о ветре. Рассказать, что ветер бывает сильный, ураганный, тихий, ласковый. Расширять знания о явлениях неживой природы.

Подвижная игра «Ловишка с мячом» Цель: познакомить детей с правилами игры, закреплять метание в цель, отрабатывать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, быстроту, выносливость, воспитывать уверенность в своих силах.

Труд на прогулке «Подметём веранду»- предложить девочкам выполнить трудовое поручение, приучать доводить дело до конца.

Индивидуальная работа –  Сережа, Тихон - С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

Самостоятельная деятельность.  Сюжетно – ролевая игра «Грамотный пешеход». Цель: Дать понятие о перекрёстке, что он бывает регулируемый и нерегулируемый, закрепить правила перехода перекрёстка.

2 половина дня

2 половина дня

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение худ. литер. Песенка «Чигарики-чок-чигарок…»                                                                                         Цель: приучать внимательно слушать, понимать смысл прочитанного.

Индивид. работа – Паша, Лиза – закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур Вечерний круг. Цель: создание комфортной эмоциональной атмосферы для всех детей, создание единой общности детей, в которой каждый ребенок чувствует себя принятым и понятым.  

Самостоятельная деятельность детей

Строительная игра «Дороги для разных машин» - создавать условия для самостоятельной конструктивной деятельности, используя навыки и умения, полученные ранее.

Настольная игра «Поиграем в магазин» - закреплять умение классифицировать предметы по указанному признаку, развивать мышление.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках – побуждать находить занятие по интересам.

Прогулка

Наблюдение за  кошкой – загадать детям загадку о животном, рассмотреть и описать характерные  внешние признаки животного. Обратить внимание, как кошка чистит свою шерсть. Рассказать о правилах обращения с домашними животными на улице.

Подвижная игра «День и ночь» - развивать внимание, умение действовать по сигналу, двигательную активность.

Труд на участке «Соберём красивые листья» – побуждать детей к выполнению поручения.

Предложить выложить из листьев узор, чередуя их по форме, цвету – развивать чувство ритма, фантазию.

Самостоятельная деятельность. Игры с выносными игрушками  - напомнить о необходимости бережно относиться к игрушкам, не разбрасывать их на участке.

День недели             Среда     4 ноября              «Правила дорожного движения»     

ВЫХОДНОЙ

Вид

деятельности

Содержание работы

1 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний круг. Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, развивать у детей умение планировать свою деятельность Пальчиковая игра «Засолка» - закреплять умениепроговаривать текст игры ивыполнять соответствующие движения пальцами.

Беседа по теме«Осторожно – дорога»- Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать.

Индивидуальная работа – Костя, Паша – закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя по описанию предмета, развивать внимание, речь.

Д/и по математике «Игры с кругами» - Развивать пространственное представление у детей, закреплять понятие «большой — маленький».

Самостоятельная деятельность детей

Работа в уголке природы «Заботимся о растениях» - поручить детям протереть листья фикуса, напомнить правила ухода за комнатным растением, воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Игра малой подвижности «Светофор» - побуждать детей самостоятельно играть в знакомую игру, воспитывать желание играть в совместные игры.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках.Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Используя метод косвенного руководства, предлагать детям обыграть различные ситуации, события, совершенствовать умение детей объединяться в игре.

    НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема: «Занятие№13» 

П/с: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.
Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.  Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.                                                                                                                                                
2.  Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Тема:  «Лепка фигуры человека в движении»

П/с: Учить детей передавать относительную величину частей фигуры человека и изменения их положения при движении (бежит, пляжет, работает и т.д.). Учить лепить человека из целого куска глины. Закреплять умение прочно устанавливать фигуру человека на подставке.

3. Физическое развитие. Физическая культура. (по плану инструктора по физкультуре)

                   Прогулка                                                                                                                      

1                                                прогулка

Наблюдение за пауком. Цели: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; формировать интерес к окружающему миру. Какую пользу приносят пауки? (Поедают насекомых.) Чем пауки ловят насекомых? (Плетут для них сети.) Как часто плетут пауки паутину? (Каждый день, так как она легко повреждается ветром и дождем.) На кого охотятся пауки? (На мух, бабочек, комаров, жучков. Пауки — хищники? (Да, они питаются другими бабочками.)Когда у пауков появляются малыши? (В конце лета.)Где выводятся новорожденные паучки? (Мама-паучиха в укромном месте вяжет из паутины плотный кокон и откладывает в него несколько сот яичек. Скоро из них вылупляются новорожденные паучки. Они живут все вместе в уютном теплом гнездышке, мама-паучиха кормит малышей насекомыми, а кокон защищает их от холода, дождя, ветра.) Куда исчезают пауки осенью? (С наступлением зимних холодов паучки забиваются в щелки коры, расщелины, старых пней и засыпают до весны.) Как по поведению пауков можно предсказать погоду? (Перед непогодой пауки не раскидывают сетей для ловли насекомых; а если паук принимается за работу над новыми сетями или заделывают изъяны в старой паутине жди сухих солнечных дней.) Из скольких частей состоит тело паука? (Из двух — головогрудь и брюшко.)

Трудовая деятельность. Пересадка цветущих растений с участка в группу (герань). Цели:

Продолжать закреплять умение осторожно окапывать вокруг цветка; вместе с землей аккуратно пересаживать цветы в горшочки; воспитывать любовь к растениям.

Подвижные игры «Один — двое», «Пройди бесшумно». Цели: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; использовать ходьбу как средство воспитания выносливости.

Индивидуальная работа – Тихон, Самира -«Обезьянки» - упражнять в лазании по гимнастической лестнице, удобным способом.

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно – ролевые игры, с песком по желанию детей.

2 половина дня

2 половина дня

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Финансовая грамотность. Что такое деньги? - формировать первоначальные представления о необходимости обмена для удовлетворения потребностей людей, о деньгах как об универсальном средстве обмена.

Чтение худ. литер. Сказка «Хаврошечка» Цель: развивать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Индивид. работа –  Оля, Лиза М. – Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперёд, назад, направо, налево.

Вечерний круг. Цель: создание комфортной эмоциональной атмосферы для всех детей, создание единой общности детей, в которой каждый ребенок чувствует себя принятым и понятым.

Самостоятельная деятельность детей

С/р игра «Магазин» - предложить детям атрибуты к игре, побуждать выполнять действия в игре, согласно своей роли.

Работа в книжном уголке  - побуждать к самостоятельной работе с книгой, обращая внимание на новую книгу в книжном уголке.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках – приучать бережно относиться к играм, после игры убирать на место.

Познавательно-исследовательская деятельность «Умная галка» - Побуждать использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи. Познакомить с тем, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы.

Прогулка

Наблюдение за елью. Цель: закреплять умение отыскивать знакомые деревья по одному – двум признакам. Продолжать знакомить с особенностями ели, по которым её легко выделить среди других деревьев. Прочитать стихотворение про дерево. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Подвижные игры «Перелетные птицы» - закреплять  умение двигаться, не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке – сбор мелкого мусора, веточек, камешков в маленькие ведёрки – формировать умение работать сообща.

Самостоятельная деятельность. Предложить выносные игрушки, цветные крышки для выкладывания узоров на песке.

День недели     Четверг                  5 ноября                «Правила дорожного движения»  

Вид

деятельности

Содержание работы

1 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний круг. Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, развивать у детей умение планировать свою деятельность Беседа ОБЖ  «Знай и выполняй правила уличного движения»

П/с: закрепить с детьми знания правил дорожного движения; знать, что детям играть у дорог нельзя; знать назначения и сигналы светофора; уточнить знания о том, что люди переходят дорогу по переходам при разрешающем знаке светофора.

Д/и по экологии «Природа и человек» Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

Индивидуальная работа –  Тихон, Настя – развивать умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова.

Самостоятельная деятельность детей

ВКГН  «Чистая одежда» П/с: продолжать учить следить за чистотой одежды и обуви                                                           Пальчиковая игра «Транспорт» - закреплять знание игры, развивать подвижность пальцев.

Работа в театральном уголке «Назови героев сказки» - побуждать детей к самостоятельному рассматриванию иллюстраций к знакомым сказкам, развивать память, речь детей.

    НОД

1. Социально – коммуникативное (по плану педагога – психолога «Цветик – семицветик»)

2.  Художественно-эстетическое развитие. Музыка(по плану муз. руководителя)

3.Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Мы едем на праздник с флагами и цветами»

П/с: Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т.п.). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять внимание на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции).

                   Прогулка                                                                                                                      

1                                                прогулка

Наблюдение за елью. Цель: закреплять умение отыскивать знакомые деревья по одному – двум признакам. Продолжать знакомить с особенностями ели, по которым её легко выделить среди других деревьев. Прочитать стихотворение про дерево. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Подвижная игра «Догони соперника»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.                      Индивидуальная работа  - Сергей, Данил - «Прокати обруч» - упражнять в умении прокатывать обруч друг другу.

Труд на участке – предложить собрать красивые листья для осенних поделок в уголке природы.

Самостоятельная деятельность с выносными игрушками – приучать не разбрасывать игрушки по участку, воспитывать бережное отношения к игрушкам.        

2 половина дня

2 половина дня

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Финансовая грамотность. «Дом, где живут деньги»

П/с: формировать первоначальные представления о банках и вкладах.

 Чтение худ. литер. - Х. К. андерсен. «Дюймовочка»  -  развивать интерес к народному творчеству, помочь вспомнить знакомые сказки.

Индивид. работа – Аят, Ульяна – закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев.

Беседа по соц. коммуник. развитию «Зачем быть вежливым?»

П/с: объяснить детям, что вежливость помогает человеку налаживать контакт с собеседником; вежливым нужно быть всегда; вежливость должна быть искренней.

Театрализованная игра «Театр марионеток» (кук.)

П/с: учить пользоваться марионетками, побуждать к самостоятельному сочинительству сценки

Вечерний круг. Цель: создание комфортной эмоциональной атмосферы для всех детей, создание единой общности детей, в которой каждый ребенок чувствует себя принятым и понятым.

Самостоятельная деятельность детей

Сюжетно – ролевая игра «Экологи»

П/с: формировать навыки речевого этикета, расширять представление детей о гуманной направленности работы экологов, ее необходимости для сохранения природы, социальной значимости.  

 Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Настольная игра«Сложи картинку» - совершенствовать умение складывать картинку из частей.

Прогулка

Наблюдение за кустарниками – формировать представление о растительном мире. Об основных частях кустарника. Уточнить, чем кустарники отличаются от деревьев. Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

П/и «Воробушки и кот» - формировать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга.

Трудовая деятельность. «Уборка игрушек» - привлечь всех детей к уборке игрушек. Воспитывать желание трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность с игрушками.

День недели                 Пятница          6 ноября                  «Правила дорожного движения»  

Вид

деятельности

Содержание работы

1 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний круг. Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, развивать у детей умение планировать свою деятельность Беседа «Живая и неживая природа» - Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир.

Музыкально-дидактическая игра «К нам гости пришли» - побуждать детей подбирать разные ритмы для разных персонажей.

Индивидуальная работа – Арина, Эвелина –  Д/и «Что делает дворник» - формировать умение подбирать глаголы к существительному.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Предложить настольные игры «Боулинг», «Баскетбол» - развивать самостоятельность в организации знакомых игр.

Пальчиковая игра «Капуста» - побуждать самостоятельно проговаривать текст и выполнять движения пальцами по тексту.

    НОД

1.Речевое развитие. Развитие речи.

Тема:  Составление сказки на тему «Как ежик выручил зайца»                                                                 П/с: Учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, оценивать рассказы друг друга; учить подбирать однокоренные слова.

Художественно-эстетическое развитие. Конструирование.

Тема: Д/и «Засели в домики» (блоки Дьенеша)                                                                                                П/с: Различать и называть предметы, оперируя сразу четырьмя свойствами предмета.

3. Физическое развитие. Физическая культура. (по плану инструктора по физкультуре)

                   Прогулка                                                                                                                      

1                                                прогулка

Наблюдение за насекомыми – предложить детям  обследовать участок, найти насекомых (вспомнить каких насекомых они знают). Почему так мало стало насекомых, нет бабочек? Рассказать, что насекомые осенью готовятся к зиме, прячутся в щели домов, норки и будут там спать до весны. Прочитать стихи о насекомых.

Подвижная игра «Догони соперника»

Цель: Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.                       Трудовое поручение. «Подметём веранду» - привлекать детей к выполнению трудовых действий, формировать навыки коллективного труда.

Самостоятельная деятельность детей. Предложить физкультурный инвентарь: мячи, кегли, кольцебросс – развивать двигательную активность.

2 половина дня

2 половина дня

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение худ. литер. Составление  рассказов по пословицам. Цель: развивать умение осмысливать значение пословиц, составлять по ним небольшие рассказы,  отражающие это значение, формирование умения применять пословицы в разных жизненных ситуациях, развитие памяти, воображения, абстрактного мышления.

Индивид. работа – Света, Макар -  упражнять в умении различать и называть музыкальные инструменты, узнавать их звучание на слух.

Вечер развлечений Литературная игра «Отправь письмо по адресу» викторина по произведениям Цель: Проверить и обобщить знания детей.

Вечерний круг. Цель: создание комфортной эмоциональной атмосферы для всех детей, создание единой общности детей, в которой каждый ребенок чувствует себя принятым и понятым.

Самостоятельная деятельность детей

С/р игра «Магазин» - закреплять умение выполнять различные роли в игре, самостоятельно готовить нужную игровую обстановку, использовать предметы-заместители.

Самостоятельная речевая деятельность «Опиши машину-игрушку» -  развивать умение правильно строить предложения, внимательно слушать товарищей.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника  - продолжать знакомить детей с профессией дворника, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда. Воспитывать уважение к труду дворника.

Трудовая деятельность. «Порядок в песочнице» - воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

П/и «Карусель» -  учить детей бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.                       Самостоятельная деятельность с игрушками – воспитывать бережное отношение к игрушкам.



Предварительный просмотр:

День недели     Понедельник           2 ноября              «Правила дорожного движения»  

Вид

деятельности

Содержание работы

1 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний круг. Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, развивать у детей умение планировать свою деятельность Пальчиковая игра «Транспорт» - познакомить детей с новой пальчиковой игрой, побуждать повторять движения пальцами за воспитателем.

Беседа по теме «Дорожные правила» - расширять представления детей о правилах дорожного движения, напомнить, что переходить дорогу можно только на зелёный сигнал светофора и по пешеходному переходу.

Д/и игра по развитию речи  «Три линейки»

П/с: активизировать умение ориентироваться на окончания слов при определении родовой принадлежности существительных. Развивать речь, внимание; воспитывать речевую активность.

Индивидуальная работа – Света, Данил – закреплять умение видеть и понимать содержание картины, называть действия персонажей, развивать внимание, речь.

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание игрушечных автомобилей – побуждать мальчиков рассказывать о своих игрушках, закреплять название частей автомобиля.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Предложить настольные игры «Мы – пешеходы», «Наша улица». Цель:  Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертанием. Закрепить знания о назначении дорожных знаков.

    НОД

1. Познавательное развитие. Ребёнок и окружающий мир.

Тема: «Путешествие в прошлое книги»

П/с: Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творческой деятельности человека.

Развивать речь, любознательность. Воспитывать бережное отношение к книгам.

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.        

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. руководителя)

                   Прогулка                                                                                                                      

1                                                прогулка

 Наблюдение за погодой – закреплять в ходе наблюдений знания о сезонных изменениях в природе в осенний период. Развивать интерес к природным явлениям.

Подвижные игры «Догони соперника»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.

Труд на прогулке «Порядок в песочнице»- предложить детям собрать сухие листья в песочнице, приучать доводить дело до конца.

Индивидуальная работа – Самира, Настя - «Прокати мяч» - упражнять в умении прокатывать мяч друг другу.

Самостоятельная деятельность. Для самостоятельных игр вынести игрушки, лопатки, ведёрки, грабельки – приучать после игры убирать игрушки на место.

2 половина дня

2 половина дня

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

«Дорогою добра» Родственные связи - воспитывать чувство признательности и любви к своей семье. Конкретизировать первоначальные представления о различных социальных функциях людей разного пола в семье.

Чтение худ. литер. Украинская сказка «Хроменькая уточка»                                                                       Цель: привлекать детей к обсуждению прочитанной сказки, развивать речь детей.

Индивид. работа –  Руслана, Костя - закреплять умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавать его характерные особенности, упражнять в использовании различных приёмов лепки.

Беседа по соц. коммуник развитию «Что такое общение?»

П/с: показать детям, что без общения жизнь человека невозможна; общение предполагает взаимопонимание людей и оно должно быть доброжелательным.

Вечерний круг. Цель: создание комфортной эмоциональной атмосферы для всех детей, создание единой общности детей, в которой каждый ребенок чувствует себя принятым и понятым.

Самостоятельная деятельность детей

Деятельность в уголке ИЗО. «Дорога для машины»  - предложить детям дорисовать дорогу, ориентируясь на образец, упражнять в рисовании прямых и волнистых линий.

С/р игра «Экологи»

П/с: создать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета. Расширять представление детей о гуманной направленности работы экологов, ее необходимости для сохранения природы, социальной значимости.  

Настольная игра «Пазлы» - развивать мышление, умение собирать картинку из частей.

Прогулка

Наблюдение за  берёзой – продолжать знакомить с характерными особенностями берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев, воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Подвижные игры «Пятнашка» Цель: Познакомить детей с правилами новой игры. Продолжать учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу.   Побуждать при выборе роли использовать считалку. Развивать ловкость, быстроту, выносливость

Труд на участке «Порядок на участке» – воспитывать желание поддерживать порядок на участке.

Самостоятельная деятельность. Игры с выносными игрушками  - формировать умение объединяться в подгруппы для совместных игр, использовать выносные игрушки для организации самостоятельной деятельности.

День недели          Вторник               3ноября              «Правила дорожного движения»  

Вид

деятельности

Содержание работы

1 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний круг. Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, развивать у детей умение планировать свою деятельность Беседа ЗОЖ «Кожа, её строение и значение»

П/с: познакомить со строением кожи, её значением. Формировать представление о коже, как защите организма от инфекции.

Хороводная игра «Если нравится тебе»

П/с: продолжать играть в игру с пением для развития слухового внимания и координации движений.

Развивать внимание детей, создать бодрое. Радостное настроение.

Д/и игра по ознак. с окружающим. «Путешествие по карте леса»                                                                   П/с: в игровой форме выявить знания детей о жителях леса, жилищах диких животных, их образе жизни, питании. Формировать умение детей соотносить внешний вид животного со средой обитания, своеобразием постройки его домика. Формировать умение составлять связный рассказ о жильце, в дом которого попали дети

Индивидуальная работа – Ульяна, Юра – дид.игра «Так бывает или нет?» Цель: Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь.

Работа в уголке природы «Календарь природы» - предложить детям, ориентируясь на иллюстрации с изображением погоды, определить состояние погоды. Развивать мышление, интерес к природным явлениям.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Предложить детям атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Салон красоты», «Дочки – матери».

    НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема: Тема: «Занятие №19»

   • Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.
   • Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15.
   • Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.
   • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

2.Речевое развитие. Грамота.

Тема: Занятие 9. Тема:«Части слова» 

Программное содержание

Дать представление детям о том, что слова делятся на части.

Учить детей делить двухсложные слова на части, находить первую и вторую часть слова.

Продолжать формировать умение составлять предложения, анализировать их по словесному составу.

Воспитывать усидчивость и целенаправленное внимание. Индивидуальная работа.

3. Физическое развитие. Физическая культура (по плану физ.инструктора)

                   Прогулка                                                                                                                      

1                                                прогулка

 Наблюдение за ветром – конкретизировать и закреплять представление детей о ветре, продолжать формировать умение определять силу по определённым признакам. Загадать загадку о ветре. Рассказать, что ветер бывает сильный, ураганный, тихий, ласковый. Расширять знания о явлениях неживой природы.

Подвижная игра «Ловишка с мячом» Цель: познакомить детей с правилами игры, закреплять метание в цель, отрабатывать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, быстроту, выносливость, воспитывать уверенность в своих силах.

Труд на прогулке «Подметём веранду»- предложить девочкам выполнить трудовое поручение, приучать доводить дело до конца.

Индивидуальная работа –  Сережа, Тихон - С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

Самостоятельная деятельность.  Сюжетно – ролевая игра «Грамотный пешеход». Цель: Дать понятие о перекрёстке, что он бывает регулируемый и нерегулируемый, закрепить правила перехода перекрёстка.

2 половина дня

2 половина дня

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение худ. литер. Песенка «Чигарики-чок-чигарок…»                                                                                         Цель: приучать внимательно слушать, понимать смысл прочитанного.

Индивид. работа – Паша, Лиза – закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур Вечерний круг. Цель: создание комфортной эмоциональной атмосферы для всех детей, создание единой общности детей, в которой каждый ребенок чувствует себя принятым и понятым.  

Самостоятельная деятельность детей

Строительная игра «Дороги для разных машин» - создавать условия для самостоятельной конструктивной деятельности, используя навыки и умения, полученные ранее.

Настольная игра «Поиграем в магазин» - закреплять умение классифицировать предметы по указанному признаку, развивать мышление.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках – побуждать находить занятие по интересам.

Прогулка

Наблюдение за  кошкой – загадать детям загадку о животном, рассмотреть и описать характерные  внешние признаки животного. Обратить внимание, как кошка чистит свою шерсть. Рассказать о правилах обращения с домашними животными на улице.

Подвижная игра «День и ночь» - развивать внимание, умение действовать по сигналу, двигательную активность.

Труд на участке «Соберём красивые листья» – побуждать детей к выполнению поручения.

Предложить выложить из листьев узор, чередуя их по форме, цвету – развивать чувство ритма, фантазию.

Самостоятельная деятельность. Игры с выносными игрушками  - напомнить о необходимости бережно относиться к игрушкам, не разбрасывать их на участке.

День недели             Среда     4 ноября              «Правила дорожного движения»     

ВЫХОДНОЙ

Вид

деятельности

Содержание работы

1 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний круг. Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, развивать у детей умение планировать свою деятельность Пальчиковая игра «Засолка» - закреплять умениепроговаривать текст игры ивыполнять соответствующие движения пальцами.

Беседа по теме«Осторожно – дорога»- Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать.

Индивидуальная работа – Костя, Паша – закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя по описанию предмета, развивать внимание, речь.

Д/и по математике «Игры с кругами» - Развивать пространственное представление у детей, закреплять понятие «большой — маленький».

Самостоятельная деятельность детей

Работа в уголке природы «Заботимся о растениях» - поручить детям протереть листья фикуса, напомнить правила ухода за комнатным растением, воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Игра малой подвижности «Светофор» - побуждать детей самостоятельно играть в знакомую игру, воспитывать желание играть в совместные игры.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках.Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Используя метод косвенного руководства, предлагать детям обыграть различные ситуации, события, совершенствовать умение детей объединяться в игре.

    НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема: «Занятие№13» 

П/с: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.
Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.  Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.                                                                                                                                                
2.  Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Тема:  «Лепка фигуры человека в движении»

П/с: Учить детей передавать относительную величину частей фигуры человека и изменения их положения при движении (бежит, пляжет, работает и т.д.). Учить лепить человека из целого куска глины. Закреплять умение прочно устанавливать фигуру человека на подставке.

3. Физическое развитие. Физическая культура. (по плану инструктора по физкультуре)

                   Прогулка                                                                                                                      

1                                                прогулка

Наблюдение за пауком. Цели: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; формировать интерес к окружающему миру. Какую пользу приносят пауки? (Поедают насекомых.) Чем пауки ловят насекомых? (Плетут для них сети.) Как часто плетут пауки паутину? (Каждый день, так как она легко повреждается ветром и дождем.) На кого охотятся пауки? (На мух, бабочек, комаров, жучков. Пауки — хищники? (Да, они питаются другими бабочками.)Когда у пауков появляются малыши? (В конце лета.)Где выводятся новорожденные паучки? (Мама-паучиха в укромном месте вяжет из паутины плотный кокон и откладывает в него несколько сот яичек. Скоро из них вылупляются новорожденные паучки. Они живут все вместе в уютном теплом гнездышке, мама-паучиха кормит малышей насекомыми, а кокон защищает их от холода, дождя, ветра.) Куда исчезают пауки осенью? (С наступлением зимних холодов паучки забиваются в щелки коры, расщелины, старых пней и засыпают до весны.) Как по поведению пауков можно предсказать погоду? (Перед непогодой пауки не раскидывают сетей для ловли насекомых; а если паук принимается за работу над новыми сетями или заделывают изъяны в старой паутине жди сухих солнечных дней.) Из скольких частей состоит тело паука? (Из двух — головогрудь и брюшко.)

Трудовая деятельность. Пересадка цветущих растений с участка в группу (герань). Цели:

Продолжать закреплять умение осторожно окапывать вокруг цветка; вместе с землей аккуратно пересаживать цветы в горшочки; воспитывать любовь к растениям.

Подвижные игры «Один — двое», «Пройди бесшумно». Цели: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; использовать ходьбу как средство воспитания выносливости.

Индивидуальная работа – Тихон, Самира -«Обезьянки» - упражнять в лазании по гимнастической лестнице, удобным способом.

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно – ролевые игры, с песком по желанию детей.

2 половина дня

2 половина дня

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Финансовая грамотность. Что такое деньги? - формировать первоначальные представления о необходимости обмена для удовлетворения потребностей людей, о деньгах как об универсальном средстве обмена.

Чтение худ. литер. Сказка «Хаврошечка» Цель: развивать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Индивид. работа –  Оля, Лиза М. – Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперёд, назад, направо, налево.

Вечерний круг. Цель: создание комфортной эмоциональной атмосферы для всех детей, создание единой общности детей, в которой каждый ребенок чувствует себя принятым и понятым.

Самостоятельная деятельность детей

С/р игра «Магазин» - предложить детям атрибуты к игре, побуждать выполнять действия в игре, согласно своей роли.

Работа в книжном уголке  - побуждать к самостоятельной работе с книгой, обращая внимание на новую книгу в книжном уголке.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках – приучать бережно относиться к играм, после игры убирать на место.

Познавательно-исследовательская деятельность «Умная галка» - Побуждать использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи. Познакомить с тем, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы.

Прогулка

Наблюдение за елью. Цель: закреплять умение отыскивать знакомые деревья по одному – двум признакам. Продолжать знакомить с особенностями ели, по которым её легко выделить среди других деревьев. Прочитать стихотворение про дерево. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Подвижные игры «Перелетные птицы» - закреплять  умение двигаться, не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке – сбор мелкого мусора, веточек, камешков в маленькие ведёрки – формировать умение работать сообща.

Самостоятельная деятельность. Предложить выносные игрушки, цветные крышки для выкладывания узоров на песке.

День недели     Четверг                  5 ноября                «Правила дорожного движения»  

Вид

деятельности

Содержание работы

1 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний круг. Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, развивать у детей умение планировать свою деятельность Беседа ОБЖ  «Знай и выполняй правила уличного движения»

П/с: закрепить с детьми знания правил дорожного движения; знать, что детям играть у дорог нельзя; знать назначения и сигналы светофора; уточнить знания о том, что люди переходят дорогу по переходам при разрешающем знаке светофора.

Д/и по экологии «Природа и человек» Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

Индивидуальная работа –  Тихон, Настя – развивать умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова.

Самостоятельная деятельность детей

ВКГН  «Чистая одежда» П/с: продолжать учить следить за чистотой одежды и обуви                                                           Пальчиковая игра «Транспорт» - закреплять знание игры, развивать подвижность пальцев.

Работа в театральном уголке «Назови героев сказки» - побуждать детей к самостоятельному рассматриванию иллюстраций к знакомым сказкам, развивать память, речь детей.

    НОД

1. Социально – коммуникативное (по плану педагога – психолога «Цветик – семицветик»)

2.  Художественно-эстетическое развитие. Музыка(по плану муз. руководителя)

3.Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Мы едем на праздник с флагами и цветами»

П/с: Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т.п.). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять внимание на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции).

                   Прогулка                                                                                                                      

1                                                прогулка

Наблюдение за елью. Цель: закреплять умение отыскивать знакомые деревья по одному – двум признакам. Продолжать знакомить с особенностями ели, по которым её легко выделить среди других деревьев. Прочитать стихотворение про дерево. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Подвижная игра «Догони соперника»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.                      Индивидуальная работа  - Сергей, Данил - «Прокати обруч» - упражнять в умении прокатывать обруч друг другу.

Труд на участке – предложить собрать красивые листья для осенних поделок в уголке природы.

Самостоятельная деятельность с выносными игрушками – приучать не разбрасывать игрушки по участку, воспитывать бережное отношения к игрушкам.        

2 половина дня

2 половина дня

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Финансовая грамотность. «Дом, где живут деньги»

П/с: формировать первоначальные представления о банках и вкладах.

 Чтение худ. литер. - Х. К. андерсен. «Дюймовочка»  -  развивать интерес к народному творчеству, помочь вспомнить знакомые сказки.

Индивид. работа – Аят, Ульяна – закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев.

Беседа по соц. коммуник. развитию «Зачем быть вежливым?»

П/с: объяснить детям, что вежливость помогает человеку налаживать контакт с собеседником; вежливым нужно быть всегда; вежливость должна быть искренней.

Театрализованная игра «Театр марионеток» (кук.)

П/с: учить пользоваться марионетками, побуждать к самостоятельному сочинительству сценки

Вечерний круг. Цель: создание комфортной эмоциональной атмосферы для всех детей, создание единой общности детей, в которой каждый ребенок чувствует себя принятым и понятым.

Самостоятельная деятельность детей

Сюжетно – ролевая игра «Экологи»

П/с: формировать навыки речевого этикета, расширять представление детей о гуманной направленности работы экологов, ее необходимости для сохранения природы, социальной значимости.  

 Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Настольная игра«Сложи картинку» - совершенствовать умение складывать картинку из частей.

Прогулка

Наблюдение за кустарниками – формировать представление о растительном мире. Об основных частях кустарника. Уточнить, чем кустарники отличаются от деревьев. Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

П/и «Воробушки и кот» - формировать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга.

Трудовая деятельность. «Уборка игрушек» - привлечь всех детей к уборке игрушек. Воспитывать желание трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность с игрушками.

День недели                 Пятница          6 ноября                  «Правила дорожного движения»  

Вид

деятельности

Содержание работы

1 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний круг. Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, развивать у детей умение планировать свою деятельность Беседа «Живая и неживая природа» - Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир.

Музыкально-дидактическая игра «К нам гости пришли» - побуждать детей подбирать разные ритмы для разных персонажей.

Индивидуальная работа – Арина, Эвелина –  Д/и «Что делает дворник» - формировать умение подбирать глаголы к существительному.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Предложить настольные игры «Боулинг», «Баскетбол» - развивать самостоятельность в организации знакомых игр.

Пальчиковая игра «Капуста» - побуждать самостоятельно проговаривать текст и выполнять движения пальцами по тексту.

    НОД

1.Речевое развитие. Развитие речи.

Тема:  Составление сказки на тему «Как ежик выручил зайца»                                                                 П/с: Учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, оценивать рассказы друг друга; учить подбирать однокоренные слова.

Художественно-эстетическое развитие. Конструирование.

Тема: Д/и «Засели в домики» (блоки Дьенеша)                                                                                                П/с: Различать и называть предметы, оперируя сразу четырьмя свойствами предмета.

3. Физическое развитие. Физическая культура. (по плану инструктора по физкультуре)

                   Прогулка                                                                                                                      

1                                                прогулка

Наблюдение за насекомыми – предложить детям  обследовать участок, найти насекомых (вспомнить каких насекомых они знают). Почему так мало стало насекомых, нет бабочек? Рассказать, что насекомые осенью готовятся к зиме, прячутся в щели домов, норки и будут там спать до весны. Прочитать стихи о насекомых.

Подвижная игра «Догони соперника»

Цель: Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.                       Трудовое поручение. «Подметём веранду» - привлекать детей к выполнению трудовых действий, формировать навыки коллективного труда.

Самостоятельная деятельность детей. Предложить физкультурный инвентарь: мячи, кегли, кольцебросс – развивать двигательную активность.

2 половина дня

2 половина дня

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение худ. литер. Составление  рассказов по пословицам. Цель: развивать умение осмысливать значение пословиц, составлять по ним небольшие рассказы,  отражающие это значение, формирование умения применять пословицы в разных жизненных ситуациях, развитие памяти, воображения, абстрактного мышления.

Индивид. работа – Света, Макар -  упражнять в умении различать и называть музыкальные инструменты, узнавать их звучание на слух.

Вечер развлечений Литературная игра «Отправь письмо по адресу» викторина по произведениям Цель: Проверить и обобщить знания детей.

Вечерний круг. Цель: создание комфортной эмоциональной атмосферы для всех детей, создание единой общности детей, в которой каждый ребенок чувствует себя принятым и понятым.

Самостоятельная деятельность детей

С/р игра «Магазин» - закреплять умение выполнять различные роли в игре, самостоятельно готовить нужную игровую обстановку, использовать предметы-заместители.

Самостоятельная речевая деятельность «Опиши машину-игрушку» -  развивать умение правильно строить предложения, внимательно слушать товарищей.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника  - продолжать знакомить детей с профессией дворника, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда. Воспитывать уважение к труду дворника.

Трудовая деятельность. «Порядок в песочнице» - воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

П/и «Карусель» -  учить детей бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.                       Самостоятельная деятельность с игрушками – воспитывать бережное отношение к игрушкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный тематический план - подготовительная группа

Календарный тематический план - подготовительная группа...

Календарно-тематический план подготовительной группы

ООД, взаимодействие всех специалистов, взаимодействие с родителями...

Календарно-тематический план подготовительной группы

План разработан по гос стандартам. В нем просматривается тема недели и итогвое мероприятия....

Календарно-тематический план подготовительной группы

Календарнотематический план подготовительной группы...

Календарно-тематический план . Подготовительная группа

Продолжать обогащать музыкальные впечатления, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Развивать чувство ритма, дикцию, эмоциональную отзывчивость  на музыку. ...

Календарно -тематический план (подготовительная группа)

Календарно -тематический план (подготовительная группа)...