Календарно -тематический план (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Календарно -тематический план (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_podg.gr_.docx | 63.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план
подготовительная группа
Воспитатель: Л.Н. Латышова
Образовательная область «Речевое развитие:
Развитие речи \\ Ознакомление с художественной литературой»
ДАТА | ТЕМА |
СЕНТЯБРЬ | |
Диагностика | |
День города Стихотворения об Астрахани | |
Фрукты. Труд людей в саду \\ Л.Н. Толстой «Косточка» | |
ОКТЯБРЬ | |
Овощи. Труд людей на полях, в огороде Ю.Тувим «Овощи» | |
Культурные растения. Откуда хлеб пришёл? Рассказывание по серии сюжетных картин «Урожай» | |
Осень. Осенние месяцы. Периоды осени Осень в стихах русских поэтов и картинах русских художников | |
Лес, грибы, ягоды Я. Тайц «По грибы» | |
Деревья и кустарники Астраханской области Рассматривание и рассказывание по картине А.М. Шапошникова «Астраханская осень» | |
НОЯБРЬ | |
Человек \\ Рассказывание по серии сюжетных картинок | |
Одежда. Обувь. Головные уборы \\ Придумывание рассказа на тему «Как Миша варежку потерял» | |
Водоплавающие птицы Астраханской области Рассказывание по серии сюжетных картин | |
Домашние животные Астраханской области и их детёныши Рассказывание по картинам из серии «Домашние животные» | |
ДЕКАБРЬ | |
Дикие животные и Астраханской области и их детёныши Рассказывание по картинам из серии «Дикие животные» | |
Посуда (декоративная) \\ Сравнение и описание предметов из дерева, стекла, пластмассы. | |
Зима. Зимние месяцы. Периоды зимы Сказка В. Одоевского «Мороз Иванович» | |
Праздник ёлки. Новый год! Русская нар. сказка «Снегурочка» | |
ЯНВАРЬ | |
КА – НИ – КУ – ЛЫ! | |
Зимние забавы детей! \\ Рассказывание на тему из личного опыта «Как мы играем зимой на участке» | |
Мебель \\ Описание предметных картинок. Уточнение обобщающих понятий | |
Профессии (парикмахер, продавец) Дж. Родари «Какого цвета ремёсла?», «Чем пахнут ремёсла?» | |
ФЕВРАЛЬ | |
Зимующие птицы \\ Рассматривание серии сюжетных картин «Кормушка для птиц» | |
Комнатные растения \\ Сказка В. Катаева «Цветик – семицветик» | |
Защитники Отечества \\ Рассказывание по картине | |
Время: кто и как его считает? \\ Рассказывание на заданную тему | |
МАРТ | |
Ранняя весна! 8 Марта! \\ Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 Марта». Рассказывание на тему из личного опыта. | |
Семья \\ Туркменская нар. сказка «Падчерица» | |
Бытовая техника \\ Рассказывание из личного опыта | |
Транспорт. ПДД. Профессии на транспорте. М. Ильин, Е. Сегал. «Машины на нашей улице» | |
АПРЕЛЬ | |
Речные рыбы Астр. обл. Пересказ рассказа Е. Пермякова «Первая рыбка» | |
Планета Земля. Солнечная система. Космос. Рассказывание на заданную тему | |
Перелётные птицы. Весна Рассматривание картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели» | |
Дом и его части. Строительство, профессии. Рассматривание серии сюжетных картин «Дом» | |
Животные жарких стран и Севера. Д.Р. Киплинг рассказы из «Книги джунглей» | |
МАЙ | |
9 мая! День Победы! Пересказ рассказа С. Алексеева «Первый ночной таран» | |
Наша Родина- Россия Рассматривание серии сюжетных картин | |
Насекомые. Цветы. Лето \\ Басня И. Крылова «Стрекоза и муравей» | |
Школа. Школьные принадлежности. Рассказывание по картине «В школу» |
Образовательная область «Познавательное развитие: Развитие математических представлений»
ДАТА | ТЕМА |
СЕНТЯБРЬ
| |
Диагностика | |
№ 1.стр.5 Геометрические фигуры | |
№2 стр.7 Величина | |
№3 стр.10 Ориентировка в пространстве | |
Повторение | |
ОКТЯБРЬ
| |
№4 стр.12 Тетрадь | |
№5 стр.15 Тетрадь в клетку | |
№6 стр.17 Многоугольник | |
№7 стр.20 Деление на равные части | |
Повторение | |
№8 стр.23 Количество и счёт | |
№9 стр.25 Состав числа 3 | |
№10 стр.28 Измерение | |
Повторение | |
№11 стр.30 Деньги | |
НОЯБРЬ
| |
№12 стр.33 Состав числа 4 | |
№13 стр.36 Деньги | |
№14 стр.39 Знаки: равенство, неравенство | |
Повторение | |
№15 стр.42 Состав числа 5 из двух меньших чисел | |
№16 стр.45 Далеко, близко (интегрированное занятие) | |
№17 стр.48 Измерение | |
№18 стр.51 Состав числа 6 | |
ДАТА | ТЕМА |
ДЕКАБРЬ | |
№19 стр.54 Ориентировка на плоскости | |
№20 стр.56 Состав числа 7 | |
№21 стр.58 Измерение | |
№22 стр.60 Состав числа 8 | |
Повторение | |
№23 стр.63 Геометрические фигуры | |
№24 стр.65 Состав числа 9 из двух меньших чисел | |
№25 стр.68 Измерение | |
ЯНВАРЬ | |
КА – НИ – КУ – ЛЫ! | |
№26 стр.71 Состав числа 10 из двух меньших чисел | |
№27 стр.73 Второй десяток | |
№28 стр.75 Счёт до 20 | |
Повторение | |
№29 стр.78 Часы | |
№30 стр.81 Время | |
ФЕВРАЛЬ | |
№31 стр.83 Ориентировка в пространстве | |
№32 стр.85 Ориентировка во времени (интегрированное занятие) | |
№33 стр.89 Календарь | |
№34 стр.93 Получас | |
№35 стр.96 История часов | |
Повторение | |
№36 стр.9 Задачи | |
№37 стр.102 Решение задач | |
ДАТА | ТЕМА |
МАРТ | |
№38 стр.106 Счёт двойками | |
№39 стр.108 Часы в быту (интегрированное занятие) | |
№40 стр.110 Решение задач | |
Повторение | |
№41 стр.113 Деление на равные части (интегрированное занятие) | |
№42 стр.116 Измерение | |
№43 стр.118 Решение задач | |
Повторение | |
АПРЕЛЬ | |
№44 стр.121 Сантиметр | |
№45 стр.123 Ориентировка в пространстве | |
№46 стр.125 Геометрические фигуры | |
№47 стр.127 Измерение | |
№48 стр.130 Отрезок | |
Повторение | |
№49 стр.132 Счёт по заданной мере | |
№50 стр.134 Решаем задачи | |
№51 стр.137 Ориентировка в пространстве | |
№52 стр.139 Ориентировка во времени | |
МАЙ | |
№53 стр.141 Измерение | |
№54 стр.143 Ориентировка в пространстве | |
№55 стр.146 Повторение (интегрированное занятие) | |
№56 стр.148 Измерение | |
№57 стр.151 Решение задач | |
№58 стр.153Повторение | |
№59 стр.155 Повторение | |
№60 стр.157Повторение |
Образовательная область «Познавательное развитие:
Познавательно-исследовательская деятельность»
ДАТА | ТЕМА |
СЕНТЯБРЬ | |
Диагностика | |
День города | |
Фрукты. Труд людей в саду | |
ОКТЯБРЬ
| |
Овощи. Труд людей на полях, в огороде | |
Культурные растения. Откуда хлеб пришёл? | |
Осень. Осенние месяцы. Периоды осени | |
Лес, грибы, ягоды | |
Деревья и кустарники Астраханской области | |
НОЯБРЬ | |
Человек | |
Одежда. Обувь. Головные уборы | |
Птицы Астраханской области | |
Домашние животные Астраханской области и их детёныши | |
ДЕКАБРЬ | |
Дикие животные и Астраханской области и их детёныши | |
Посуда (декоративная) | |
Зима. Зимние месяцы. Периоды зимы | |
Праздник ёлки. Новый год! | |
ЯНВАРЬ | |
КА – НИ – КУ – ЛЫ! | |
Зимние забавы детей! | |
Мебель | |
Профессии (парикмахер, продавец) | |
ФЕВРАЛЬ | |
Зимующие птицы | |
Комнатные растения | |
Защитники Отечества | |
Время: кто и как его считает? | |
МАРТ | |
Ранняя весна! 8 Марта! | |
Семья | |
Бытовая техника | |
Транспорт. ПДД. Профессии на транспорте. | |
АПРЕЛЬ | |
Речные рыбы Астр. обл. | |
Планета Земля. Солнечная система. Космос. | |
Перелётные птицы. Весна | |
Дом и его части. Строительство, профессии. | |
Животные жарких стран и Севера. | |
МАЙ | |
9 мая! День Победы! | |
Наша Родина- Россия | |
Насекомые. Цветы. Лето | |
Школа. Школьные принадлежности. |
Образовательная область «Познавательное развитие:
Конструктивно-модельная деятельность»
ДАТА | ТЕМА |
СЕНТЯБРЬ | |
Диагностика | |
День города \\ Город (из строительного материала) | |
Фрукты. Труд людей в саду \\ Лимончик (констр-е из бумаги) | |
ОКТЯБРЬ | |
Овощи. Труд людей на полях, в огороде \\ Помидор (констр-е из бумаги) | |
Культурные растения. Откуда хлеб пришёл? \\ Колосок (констр-е из природного материала) | |
Осень. Осенние месяцы. Периоды осени \\ Осенний лес (констр-е из природного материала) | |
Лес, грибы, ягоды \\ Грибная полянка (констр-е из природного материала) | |
Деревья и кустарники Астраханской области (констр-е из природного материала) | |
НОЯБРЬ | |
Человек \\ Девочка (оригами) | |
Одежда. Обувь. Головные уборы (оригами) | |
Водоплавающие птицы Астраханской области (оригами) | |
Домашние животные Астраханской области и их детёныши (констр-е из природного материала) | |
ДЕКАБРЬ | |
Дикие животные и Астраханской области и их детёныши (констр-е из природного материала) | |
Посуда (декоративная) (папье-маше) | |
Зима. Зимние месяцы. Периоды зимы \\ Коллаж (констр-е из природного материала) | |
Праздник ёлки. Новый год! \\ Новогодняя игрушка (констр-е из бросового материала) | |
ЯНВАРЬ | |
КА – НИ – КУ – ЛЫ! | |
Зимние забавы детей! \\ Снеговик (констр-е из бросового материала) | |
Мебель (констр-е из бросового материала) | |
Профессии (парикмахер, продавец) (констр-е из бросового материала) | |
ФЕВРАЛЬ | |
Зимующие птицы \\ Снегири (Ткань) | |
Комнатные растения (оригами) | |
Защитники Отечества \\ Самолёт (оригами) | |
Время: кто и как его считает? \\ Солнечные часы ( из песка) | |
МАРТ | |
Ранняя весна! 8 Марта! \\ Ветка мимозы (из бумаги) | |
Семья \\ На выбор детей (оригами) | |
Бытовая техника (констр –е из строительного материала) | |
Транспорт. ПДД. Профессии на транспорте. (констр –е из строительного материала) | |
АПРЕЛЬ | |
Речные рыбы Астр. обл. (констр-е из бросового материала) | |
Планета Земля. Солнечная система. Космос. (констр-е из бросового материала) | |
Перелётные птицы. Весна (констр-е из бросового материала) | |
Дом и его части. Строительство, профессии. (констр –е из строительного материала) | |
Животные жарких стран и Севера (оригами) | |
МАЙ | |
9 мая! День Победы! \\ Коллаж (коллективная работа) | |
Наша Родина- Россия \\ Флаг России (ткань) | |
Насекомые. Цветы. Лето \\ Коллаж (коллективная работа из бросового материала) | |
Школа. Школьные принадлежности. \\ Буквы (констр-е из бросового материала) |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
ДАТА | ТЕМА |
СЕНТЯБРЬ | |
Что такое этикет? | |
Азбука вежливости | |
Праздник вежливых наук | |
Школа вежливости | |
ОКТЯБРЬ | |
Вежливость – это… | |
Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть | |
Азбука культуры | |
Давайте знакомиться | |
Культура внешности | |
НОЯБРЬ | |
Свет мой, зеркальце, скажи… | |
За столом | |
У меня зазвонил телефон | |
Как играть дружно вам запомнить нужно | |
ДЕКАБРЬ | |
Знать обязаны детишки, что не надо портить книжки… | |
Чему нас учат книги? | |
Хорошо-плохо | |
Что такое хорошо и что такое плохо? | |
ЯНВАРЬ | |
КА-НИ-КУ-ЛЫ! | |
Не буду бояться | |
В лихости да зависти нет ни проку, ни радости | |
Хвались не тем, что можешь сделать, а тем, что уже сделал | |
ФЕВРАЛЬ | |
Как дарить подарки | |
Кто помощь оказывает, о тех добрые слова сказывают | |
О трудолюбии и лени | |
Не выйдет из жадины друга хорошего | |
МАРТ | |
Никого не красит ложь | |
Будь честным и правдивым | |
Воспитываем добротой | |
Путешествие в страну добрых дел | |
АПРЕЛЬ | |
Семья | |
Нет роднее родни у меня | |
Имя твоё - птица в руке | |
Рыжий зверь в печи сидит | |
Эй, пожарные, бегите! Помогите! Помогите! | |
МАЙ | |
Знатоки правил безопасности | |
Азбуку дорожную запомнить несложно | |
Опасные незнакомцы | |
Если ты один дома |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие: Рисование»
ДАТА | ТЕМА |
СЕНТЯБРЬ | |
Диагностика | |
День города \\ Вечерний город | |
Фрукты. Труд людей в саду \\ Натюрморт из осенних плодов | |
ОКТЯБРЬ | |
Овощи. Труд людей на полях, в огороде Натюрморт из осенних плодов | |
Культурные растения. Откуда хлеб пришёл? \\ Хлебное поле | |
Осень. Осенние месяцы. Периоды осени \\ Радостная осень | |
Лес, грибы, ягоды \\Грибная поляна | |
Деревья и кустарники Астраханской области \\ Расписной лес | |
НОЯБРЬ | |
Человек \\ Автопортрет | |
Одежда. Обувь. Головные уборы \\ Вологодское кружево | |
Водоплавающие птицы Астраханской области \\ Это что за птица? | |
Домашние животные Астраханской области и их детёныши \\ Конь из Дымково | |
ДЕКАБРЬ | |
Дикие животные и Астраханской области и их детёныши \\Ежи Ежовичи | |
Посуда (декоративная) \\ Гжельская посуда | |
Зима. Зимние месяцы. Периоды зимы \\ Узоры на окне | |
Праздник ёлки. Новый год! \\ Еловая ветка с новогодними игрушками. | |
ЯНВАРЬ | |
КА – НИ – КУ – ЛЫ! | |
Зимние забавы детей! \\ Новогодний карнавал | |
Мебель \\ Фоторамка | |
Профессии (парикмахер, продавец) \\ Узоры на окне | |
ФЕВРАЛЬ | |
Зимующие птицы \\ Каргопольские птички | |
Комнатные растения \\ Цветы в городце | |
Защитники Отечества \\ Танк | |
Время: кто и как его считает? \\ Часы | |
МАРТ | |
Ранняя весна! 8 Марта! \\ Ранняя весна | |
Семья \\ Тест «Моя семья» | |
Бытовая техника \\ Моя любимая сказка | |
Транспорт. ПДД. Профессии на транспорте. \\ Мчится поезд | |
АПРЕЛЬ | |
Речные рыбы Астр. обл. \\ Морской пейзаж | |
Планета Земля. Солнечная система. Космос. \\Звёздное небо | |
Перелётные птицы. Весна \\ | |
Дом и его части. Строительство, профессии.\\ Домики трёх поросят | |
Животные жарких стран и Севера. \\Лев \\ Пингвины | |
МАЙ | |
9 мая! День Победы! \\ Поздравительная открытка | |
Наша Родина- Россия \\ Кремль | |
Насекомые. Цветы. Лето \\ Веселое лето | |
Школа. Школьные принадлежности. \\ Первый день в школе |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие: Лепка \\ Аппликация»
ДАТА | ТЕМА |
СЕНТЯБРЬ | |
Диагностика | |
День города \\ Кремль (аппликация) | |
Фрукты. Труд людей в саду \\ Что нам осень принесла? (лепка) | |
ОКТЯБРЬ | |
Овощи. Труд людей на полях, в огороде \\ Что нам осень принесла? (аппликация) | |
Культурные растения. Откуда хлеб пришёл? \\ Сушки (лепка) | |
Осень. Осенние месяцы. Периоды осени \\ Золотая роща (аппликация) | |
Лес, грибы, ягоды \\ Корзина с грибами (лепка) | |
Деревья и кустарники Астраханской области \\ Деревья (аппликация) | |
НОЯБРЬ | |
Человек \\ Силуэт человека (лепка) | |
Одежда. Обувь. Головные уборы \\ Одежда для гостей (аппликация) | |
Водоплавающие птицы Астраханской области \\ Лебединое озеро (лепка) | |
Домашние животные Астраханской области и их детёныши \\ Кто сказал «мяу»? (аппликация) | |
ДЕКАБРЬ | |
Дикие животные и Астраханской области и их детёныши \\ Верблюд (лепка) | |
Посуда (декоративная)\\ Блюдце (аппликация) | |
Зима. Зимние месяцы. Периоды зимы \\ Зелёная ёлочка (лепка) | |
Праздник ёлки. Новый год! \\ Сквозные звёздочки (аппликация) | |
ЯНВАРЬ | |
КА – НИ – КУ – ЛЫ! | |
Зимние забавы детей! \\Снеговик (лепка) | |
Мебель \\ По замыслу (аппликация) | |
Профессии (парикмахер, продавец) \\ Клоун-циркач (лепка) | |
ФЕВРАЛЬ | |
Зимующие птицы \\ Снегирь (аппликация) | |
Комнатные растения \\ Кактус (лепка) | |
Защитники Отечества \\ Открытка с плывущим кораблём (аппликация) | |
Время: кто и как его считает? \\ Часы (лепка) | |
МАРТ | |
Ранняя весна! 8 Марта!\\ Ромашка в вазе(аппликация) | |
Семья \\ Филимоновские и дымковские барышни (глинана) | |
Бытовая техника \\ По замыслу (аппликация) | |
Транспорт. ПДД. Профессии на транспорте.\\ Пароход (лепка) | |
АПРЕЛЬ | |
Речные рыбы Астр. обл.\\ Подводный мир (аппликация) | |
Планета Земля. Солнечная система. Космос. \\ Солнечная система (лепка) | |
Перелётные птицы. Весна \\ Ласточки прилетели (аппликация) | |
Дом и его части. Строительство, профессии. \\ Домик (лепка) | |
Животные жарких стран и Севера. \\ Пингвины на льдине (аппликация) | |
МАЙ | |
9 мая! День Победы! \\ Коллективная работа «танковое сражение (лепка) | |
Наша Родина- Россия \\ Флаг России (аппликация) | |
Насекомые. Цветы. Лето \\ Корзина с цветами (аппликация) | |
Школа. Школьные принадлежности. \\ Алфавит (лепка) |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
июнь 2018г. | ||||
1.06. Международный день защиты детей 1.Развлечение на тему дня. 2.Рисование мелками на асфальте «Красивые картины» 3.П/И: «Продолжи песню» | ||||
4.06. День Друзей 1.Беседа на тему «Кто такой настоящий друг», «Для чего нужны друзья» 2.Прослушивание музыкальных произведений о дружбе 3.Изготовления подарка другу 4.П/И «Подари улыбку другу» | 5.06. День хороших манер | 6.06. Пушкинский день России | 7.06. День любимой игрушки | 8.06. День загадок |
1.Беседа на тему «Мои хорошие поступки». 2.Чтение произведения В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» 3.Трудовая деятельность: сбор семян цветов. 4.СРИ «Супермаркет» | 1.Рассказ воспитателя о писателе 2.Выставка книг 3.Рисование по теме дня. 4.Игра «подбери слово» 5.Трудовая деятельность полив огорода | 1.Беседа «Моя любимая игрушка» 2.Игры в игровых уголках 3.Рисование на тему дня 4.Игрушки своими луками | 1.Беседа о русском народном фольклоре 2.Выставка книг с пословицами, поговорками и загадками 3.П/И «Волшебный мешочек» 4.Загадывание загадок | |
11.06. День России! | 12.06. День России! | 13.06. Всемирный день ветра | 14.06. День спортивных игр | 15.06.Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой |
1.Беседа на тему 2.Чтение С.Викулова «Россия» 3.Нар./И «Ручеёк» 4.Продуктивная деятельность (рисование на асфальте на тему дня) | 1.Беседа на тему дня 2.Опыт с парашютом 3.Изготовленеи вертушки из бумаги 4.Игра с воздушным змеем | 1.Беседа «Летние виды спорта» 2.Загадки о спорте 3.Рисование «Любим спортом заниматься» 4.Игры в футбол, бадминтон | 1.Беседа «Береги воду» 2.П/И «Продолжи песню» 3.Рисунок на тему дня 4.Полив газона и участка | |
18.06. День ВМФ | 19.06 День кинолога | 20.06. День солнца | 21.06. День балалайки | 22.06. День памяти и скорби |
1.Беседа на тему дня 2.Рассматривание иллюстраций 3.Лепка на тему дня 4.Д/И «Собери картинку» 5.Трудовая деятельность подкормка комнатных растений | 1.Знакомство с профессией кинолог 2.П/И «Лохматый пёс» 3.Аппликация на тему дня 4.Рассматривание иллюстраций | 1.Наблюдение за солнцем на прогулке 2.Ручной труд «Солнышко из дисков» 3.Беседа на тему «Зачем солнце планете» 4.Игра забава «Солнечные зайчики» 5.Трудовая деятельность подметание в беседки | 1.Беседа на тему «История возникновения балалайки» 2.Рассматривание балалайки 3.Лепка «Балалайки» 4.П/И «Музыкальный паровоз» 5.Прослушивание музыкальных записей балалайки | 1.Беседа о ВОВ 2.Просмотр мультиков о ВОВ «Василёк»; «Скрипка пионера»; «Легенда о старом маяке» 3.Рисование на тему дня 4.Прослушивание песен о войне |
25.06. Всемирный день рыболовства | 26.06. День Цветов | 27.06. День юмора и смеха | 28.06. Фестиваль воздушных шаров | 29.06 Всемирный день океанов |
1.Беседа «Кто такой рыбак?» 2.Чтение художественной литературы о рыбалке 3.Игры с водой 4.аппликация на тему дня | 1.Беседа о цветущих растениях 2.Оформлния альбома «Мой любимый цветок» 3.СРИ «Садовник» 4.Изготовление цветов из бумаги | 1.Конкурс на самую смешную фигуру 2.Игра забава «Фантазёры» 3.Показ фокусов 4.Чтение рассказов Н.Носова; К.Чуковского | 1.Беседа «Что такое фестиваль» 2.Надувание шаров 3.Выпуск шаров в небо и загадывание желаний 4.Рисунки на тему дня | 1.Беседа на тему «Океаны мира» 2.Рассматривание иллюстраций океанов в книгах 3.П/И «Море волнуется раз,….» 4.Прослушивание звуков моря, океана |
июль 2018г. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
2.07.День цветочной фантазии | 3.07. День песни | 4.07. День мультяшек | 5.07. День Ивана Купала | 6.07. Всероссийский день семьи, любви и верности |
1.Беседа «Для чего нужны цветы» 2.Игра импровизация «Бабочки мотыльки» 3.Чтение стихотворений о цветах 4.Рассматривание цветов во время прогулки | 1.Беседа «Ваша любимая песня» 2.П/И «Продолжи песню» 3.Пение детских песен 4.СРИ «Концерт в садике» 5.Трудовая деятельность полив огорода | 1.По страничкам любимых мультиков 2.Рисунок любимых героев 3.Прослушивание аудиозаписи песен из мультфильмов 4.Придумывание продолжение мультфильма | 1.Беседа «Почему этот день так называют» 2.Чтение художественной литературы о дне Ивана Купала 3.Игры с водой 4.Трудовая деятельность уборка на участке младших групп | 1.Беседа на тему «Моя семья» 2.Выставка семейных творческих работ «Семейное дерево» 3.Изготовление подарков для родных и близких 4.СРИ «Дочки матери» |
9.07. День театра | 10.07. День Российской почты | 11.07. День прогулок | 12.07. День середины лета | 13.07. День волшебства |
1.Беседа «Кто живёт в театре» 2.Инсценировка сказки «Буратино» 3.Рисование на тему дня 4.Рассматривание иллюстраций театров города | 1.Беседа на тему дня 2.Рассматривание иллюстраций 3.Чтение художественной литературы «Ослик – почтальон» 4.Изготовление конвертов из бумаги 5.СРИ «Почта» | 1.Беседа «Предметы летней одежды» 2.Лепка «Девочка с мячиком» 3.Игра «Кукла Таня вышла на прогулку» 4.Чтение художественной литературы о летней одежде | 1.Заучивание стихотворения З. Александровой «Дождик» 2.Продуктивная деятельность: «Волшебный цветок» (кляксография) 3.СРИ «Мы едем на море» 4.П/И «Мой весёлый звонкий мяч» | 1.Беседа «Что такое волшебство?» 2.Чтение любимых волшебных сказок 3.Досуг «Путешествие в волшебную страну» 4.Продуктивная деятельность: «Волшебная палочка» (конструирование из бумаги) |
16.07. День Насекомых | 17.07 День спорта | 18.07.День «Василька» | 19.07. Всемирный день китов и дельфинов | 20.07. День русской берёзки |
1.Экскурсия в мини-музей «Насекомые» 2.Аппликация на тему дня 3.П/И «Лохматый пёс» 4.Наблюдение за насекомыми на участке | 1.Беседа «Какие виды спорта вы знаете?» 2.Спортивное соревнование между детьми старшей и подготовительной группы 3.Рисование по теме дня 4.СРИ «Олимпиада» | 1.Беседа «Цветок – Василёк» 2.Пальчиковое рисование «Васильковая поляна» 3.Чтение художественной литературы о васильке 4.П/И «Ловишки» | 1.Рассматриванеи иллюстраций дельфинов и китов 2.Чтение сказки «Мальчик и дельфин» 3.Поделки на тему дня из природных материалов 4.Беседа на тему дня | 1.Беседа «Берёза – символ России» 2.Наблюдение за берёзой 3.Рассказ о лечебных свойствах берёзы 4. П/И «Составь узор» |
23.07. Международный день друзей | 24.07. День Зов Джунглей | 25.07. День зоопарка | 26.07. Международный день дружбы | 27.07. Международный день тигра |
1.Чтение пословиц и поговорок о дружбе 2.Разучивание песни «Огромный секрет» 3.Заучивание пословиц и поговорок о здоровье 4.Чтение художественной литературы «Три товарища» 5.Беседа на тему «Кто такой друг» | 1.Беседа «Дикие животные» 2.Развлечение «Зов Джунглей» 3.Лепка на тему «Дикие животные» 4.Прослушывание музыкального диска звуки животных | 1.Беседа «Что такое зоопарк?» 2.Рисование на асфальте «Весёлые зверушки» 3.Просмотр видео зоопарки разных стран 4.игра забава «Зайки умываются» | 1.Театррализованная деятельность (показ кукольного театра«Без друзей не прожить») 2.П/И «Ровным кругом» 3.Чтение стихов о дружбе 4.Изготовления подарка для друга | 1.Просмотр видео в мире животных 2.П/И «Цирк» 3.Бесед о тиграх 4.Аппликация тигров 5.Трудовая деятельность заполнения песочницы новым песком |
30.07. День птиц | 31.07. День шуток | |||
1.Наблюдение за птицами на участке. 2.Беседа на тему «Птицы наши друзья» 3.Загадывание загадок о птицах 4.Д/И «Угадай птицу по описанию 5.П/И «Коршун и наседка» | 1.Чтение рассказов Н.Носова «Фантазёры» инсценировка рассказа 2.Развлечение с красками «Забавные картинки» 3.Д/И «Опиши я отгадаю» 4.Трудовая деятельность (прополка огорода) | |||
август 2018г. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.08. День красоты | 2.08. День дерева | 3.08. Международный день светофора | ||
1.Наблюдение с детьми за цветами на клумбе 2.Беседа с детьми, что такое красота 3.Конкурс красоты «Мисс Дюймовочка» 4.СРИ «Салон красоты» | 1.Беседа «Такие разные деревья» 2.Чтениен С.Есенин «Клён ты мой опавший» 3.Д/И «Беги к названному дереву» 4.Трудовая деятельность (подкормка комнатных растений) | 1.Беседа с детьми «Наш друг – светофор» 2.Продуктивная деятельность (аппликация «Светофор») 3.Развлечение «Весёлый светофор» 4.Д/И «Красный,Жёлтый,Зелёный» | ||
6.08. День фруктов и овощей | 7.09. День Нептуна | 8.08. День бумаги | 9.08. День стекла | 10.08. День ВВС РФ. |
1.Беседа с детьми «Какие вы знаете овощи и фрукты» 2.Д/И «Что растёт в саду, а что в огороде» 3.Чтение произведения Н.Носова «Огурцы» 4.Загадывание загадок об овощах и фруктах 5.Трудовая деятельность (полив огорода) | 1.Продуктивная деятельность (коллективная аппликация «День моря») 2.Рассматривание альбома «Обитатели морских глубин» 3.Беседа с детьми по ОБЖ «Правила поведения на воде» 4.Д/И «Назови морских обитателей» | 1.Беседа с детьми «Бумага её качества и свойства» 2.Опытническая работа (разновидности бумаги 3.Д/И «Что бывает из бумаги» 4.Игры с ветром (бумажные ленточки, бабочки) | 1.Опытническая работа (прозрачность стекла) 2.Д/И «Назови стеклянные вещи» 3.Продуктивная деятельность (рисование мелками на асфальте по замыслу) 4.П/И «Догони свою пару» | 1.Беседа о военно – воздушных силах 2.Продуктивная деятельность (оригами самолёта и раскрашивания его) 3.Д/И «Самолёты» |
13.08.День археолога | 14.08. День исполнения желаний | 15.08. День именинника | 16.08. День мультяшных героев | 17.08. День рождение русской тельняшки |
1.Рассказ воспитателя 2.Рассматривание инструментов археолога 3.Проведение раскопок во время прогулки 4.Рассматривание иллюстраций о роботе археологов | 1.Беседа с детьми «Моё сокровенное желание» 2.Заучивание стихотворения Серова «Ромашка» 3.Д/И «Что бывает круглым» 4.Выпуск шаров желаний в небо | 1.Поздровление детей, у которых день рождение было летом. 2.Хороводная игра «Каравай» 3.Продуктивная деятельность (поделка оригами для именинников) 4.П/И «Найди свой домик» | 1.По страничкам любимых мультиков 2.Рисунок любимых героев 3.Прослушивание аудиозаписи песен из мультфильмов 4.Придумывание продолжение мультфильма | 1.Рассказ детям о тельняшки 2.Продуктивная деятельность (рисование кота в тельняшки) 3.П/И «Мой весёлый звонкий мяч» |
20.08.День государственного флага | 21.08. День урожая | 22.08. День символа России | 23.08. День здоровья | 24.08. Мои домашние животные |
1.Беседа на тему «Флаг Росии» 2.Д/И «Узнай наш флаг» 3.Прослушивание гимна России 4.Аппликация Флаг России | 1.Рассматривание альбома «Овощи и фрукты» 2.Игра – Забава «Поймай солнечного зайчика» 3.Продуктивная деятельность (рисование даров лета) 4.Трудовая деятельность (полив огорода) | 1.Беседа о символах России 2.Чтение С.Викулова «Россия» 3.Нар./И «Ручеёк» 4.Продуктивная деятельность (рисование на асфальте на тему дня) | 1.Беседа «Здоровье – это важно» 2.Спортивное соревнование между детьми старшей и подготовительной группы «Спорт – это сила и здоровье» 3.П/И «Лохматый пёс» СРИ «Доктор» | 1.Беседа на тему 2.Опыты «О свойствах воды» 3.Рисование нетрадиционным способом (появление ранее нанесённых свечой рисунка) 4.П/И «Найди свой цвет» 5.Отгадывание головоломок, расшифровка карт, прохождение лабиринтов |
27.08. День кино | 28.08. День рыб | 29.08. Детские писатели | 30.08.Наш участок | 31.08. Последний день лета |
1.Расматривание иллюстраций детского кино 2.Беседа «какое кино у вас любимое» 3.СРИ «Режиссер» 4.Аппликация (по теме дня) | 1.Рассматриванеи иллюстраций рыб 2.Чтение сказки «Золотая рыбка» 3.Поделки на тему дня из природных материалов 4.Д/И «угадай рыбку по описанию» | 1.Беседа на тему 2.Рассматриваем портреты 3.Чтение произведений 4.Д.И.2Угадай героя» 5.Рисование любимых персонажей | 1.Беседа «Наш участок» 2.Игровая деятельность 3.Продуктивная деятельность (букет из цветов нашего участка) 4.Трудовая деятельность (уборка участка) | 1.Беседа «Что вам больше всего запомнилось этим летом» 2.Праздник «До свидания, лето» 3.Продуктивная деятельность (бусы из слоеного теста) 4.Трудовая деятельность (уборка огорода) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный тематический план - подготовительная группа
Календарный тематический план - подготовительная группа...
Календарно-тематический план подготовительной группы
ООД, взаимодействие всех специалистов, взаимодействие с родителями...
Календарно-тематический план подготовительной группы
План разработан по гос стандартам. В нем просматривается тема недели и итогвое мероприятия....
Календарно-тематический план подготовительной группы
Календарнотематический план подготовительной группы...
Календарно-тематический план . Подготовительная группа
Продолжать обогащать музыкальные впечатления, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Развивать чувство ритма, дикцию, эмоциональную отзывчивость на музыку. ...
Календарно - тематический план подготовительная группа
План на неделю на тему: Правила дорожного движения...