Проект "Креативное мышление у детей дошкольного возраста через дивергентный подход в многофункциональных зонах дошкольных образовательных учреждениях Шурышкарского района"
материал
Дошкольное отделение Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Шурышкарская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
Педагогическое совещание
при заместителе директора по дошкольному отделению № 2 от 14.10.2019 г.
Повестка:
- Обсуждение и утверждение плана работы на октябрь.
- Отчет Хунзи Л.М. об итогах работы проекта «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
- Ознакомление педагогов с итогами семинара-практикума для специалистов образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования детей на тему: «Особенности организации работы в зоне креативного развития»
- Работа над проектом «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ».
Присутствовало: 14 педагогов, Сибарева Г.А., Петрачук Т.И., Козлова М.С., Ребась П.В., Лонгортова И.П., Петрачук О.М., Хунзи Л.М., Возелова Р.Р., Максарова Ю.Е., Малкова Л.П., Кельчина И.А., Кондыгина Н.В., Кондыгина О.И., Кельчина Л.Д.
Ход совещания:
- Ознакомление с планом работы на октябрь 2019 г.
Выступила заместитель директора по ДО Сибарева Г.А. (план работы прилагается): Прошу ознакомиться с мероприятиями на октябрь 2019 года. В октябре запланированы установочные родительские собрания во всех возрастных группах, прошу педагогов провести их в срок.
В сентябре-октябре 2019 года дошкольное отделение оканчивает работу проекта «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», ответственные Хунзи Л.М., Возелова Р.Р.
- Выступила воспитатель Хунзи Л.М.: Прошу заслушать о ходе работы о работе проекта (прилагается).
- Выступила заместитель директора по ДО Сибарева Г.А.В соответствии с приказом Управления образования от 07.10.2019 г. № 604 «О проведении семинара-практикума для специалистов образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования детей на тему: «Особенности организации работы в зоне креативного развития» пять педагогов 11 октября 2019 г. приняли участие в семинаре-практикуме: Сибарева Г.А., Хунзи Л.М., Ребась П.В., Лонгортова И.П., Козлова М.С. Прошу педагогов-участников семинара-практикума для специалистов образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования детей на тему: «Особенности организации работы в зоне креативного развития» наглядно (видео, фото и др.) погрузить в проект «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ»
Выступила воспитатель Хунзи Л.М.: Я снимала на видео открытые просмотры, сейчас давайте их просмотрим (видео).
Выступила Козлова М.С.: Я объясню вам тему «Дивергентные методы, как инструмент обратной связи при развитии креативности у детей дошкольного возраста (выступление прилагается).
- Выступила заместитель директора по ДО Сибарева Г.А.: Педагоги продолжают изучение материалов к проекту «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ».
Подготовлена диагностика на выявление воспитанников с креативным мышлением (Козлова М.С.), составлена программа развития творческого мышления и воображения у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного отделения. Педагоги изучают материалы к проекту «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ». Прошу педагогам распределиться на пять творческих групп по образовательным областям: Человек-техника, Человек-природа, Человек-художественный образ, Человек-человек, Человек-знаковая система.
Решение:
- Исполнять план работы на октябрь 2019 г.
- Заслушать в ноябре отчет Хунзи Л.М. об итогах проведения проекта «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» и анализ о проведении установочных родительских собраний заместителя директора по дошкольному отделению Сибаревой Г.А.
- Продолжить работу над проектом «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ».
- Утвердить состав творческих групп по образовательным областям:
Человек-техника – Ребась П.В. и Лонгортова И.П.
Человек-природа – Малкова Л.П., Кельчина И.А., Петрачук Т.И.
Человек-художественный образ – Петрачук О.М., Кельчина Л.Д., Хунзи Л.М.
Человек-человек – Возелова Р.Р., Максарова Ю.Е., Кондыгина Н.В.
Человек-знаковая система – Козлова М.С., Кондыгина Н.В., Сибарева Г.А.
- Приступить к разработке конспектов НОД по 5 образовательным областям: Человек-техника, человек – природа, человек – художественный образ, человек-человек, человек-знаковая система. Представить на следующем педагогическом совещании.
Заместитель директора по ДО: /Сибарева Г.А.
Инструктор по физической культуре: /Кельчина Л.Д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_kreativnost.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Дошкольное отделение Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Шурышкарская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
Педагогическое совещание
при заместителе директора по дошкольному отделению № 2 от 14.10.2019 г.
Повестка:
- Обсуждение и утверждение плана работы на октябрь.
- Отчет Хунзи Л.М. об итогах работы проекта «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
- Ознакомление педагогов с итогами семинара-практикума для специалистов образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования детей на тему: «Особенности организации работы в зоне креативного развития»
- Работа над проектом «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ».
Присутствовало: 14 педагогов, Сибарева Г.А., Петрачук Т.И., Козлова М.С., Ребась П.В., Лонгортова И.П., Петрачук О.М., Хунзи Л.М., Возелова Р.Р., Максарова Ю.Е., Малкова Л.П., Кельчина И.А., Кондыгина Н.В., Кондыгина О.И., Кельчина Л.Д.
Ход совещания:
- Ознакомление с планом работы на октябрь 2019 г.
Выступила заместитель директора по ДО Сибарева Г.А. (план работы прилагается): Прошу ознакомиться с мероприятиями на октябрь 2019 года. В октябре запланированы установочные родительские собрания во всех возрастных группах, прошу педагогов провести их в срок.
В сентябре-октябре 2019 года дошкольное отделение оканчивает работу проекта «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», ответственные Хунзи Л.М., Возелова Р.Р.
- Выступила воспитатель Хунзи Л.М.: Прошу заслушать о ходе работы о работе проекта (прилагается).
- Выступила заместитель директора по ДО Сибарева Г.А.В соответствии с приказом Управления образования от 07.10.2019 г. № 604 «О проведении семинара-практикума для специалистов образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования детей на тему: «Особенности организации работы в зоне креативного развития» пять педагогов 11 октября 2019 г. приняли участие в семинаре-практикуме: Сибарева Г.А., Хунзи Л.М., Ребась П.В., Лонгортова И.П., Козлова М.С. Прошу педагогов-участников семинара-практикума для специалистов образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования детей на тему: «Особенности организации работы в зоне креативного развития» наглядно (видео, фото и др.) погрузить в проект «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ»
Выступила воспитатель Хунзи Л.М.: Я снимала на видео открытые просмотры, сейчас давайте их просмотрим (видео).
Выступила Козлова М.С.: Я объясню вам тему «Дивергентные методы, как инструмент обратной связи при развитии креативности у детей дошкольного возраста (выступление прилагается).
- Выступила заместитель директора по ДО Сибарева Г.А.: Педагоги продолжают изучение материалов к проекту «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ».
Подготовлена диагностика на выявление воспитанников с креативным мышлением (Козлова М.С.), составлена программа развития творческого мышления и воображения у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного отделения. Педагоги изучают материалы к проекту «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ». Прошу педагогам распределиться на пять творческих групп по образовательным областям: Человек-техника, Человек-природа, Человек-художественный образ, Человек-человек, Человек-знаковая система.
Решение:
- Исполнять план работы на октябрь 2019 г.
- Заслушать в ноябре отчет Хунзи Л.М. об итогах проведения проекта «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» и анализ о проведении установочных родительских собраний заместителя директора по дошкольному отделению Сибаревой Г.А.
- Продолжить работу над проектом «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ».
- Утвердить состав творческих групп по образовательным областям:
Человек-техника – Ребась П.В. и Лонгортова И.П.
Человек-природа – Малкова Л.П., Кельчина И.А., Петрачук Т.И.
Человек-художественный образ – Петрачук О.М., Кельчина Л.Д., Хунзи Л.М.
Человек-человек – Возелова Р.Р., Максарова Ю.Е., Кондыгина Н.В.
Человек-знаковая система – Козлова М.С., Кондыгина Н.В., Сибарева Г.А.
- Приступить к разработке конспектов НОД по 5 образовательным областям: Человек-техника, человек – природа, человек – художественный образ, человек-человек, человек-знаковая система. Представить на следующем педагогическом совещании.
Заместитель директора по ДО: /Сибарева Г.А.
Инструктор по физической культуре: /Кельчина Л.Д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие логического мышления у детей старшего возраста через математические игры.
Взаимозависимость математического развития и формирования логических приемов умственных действий – одна из основных методических проблем математического образования дошкольников. С первых минут своей ...
Развитие познавательных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через интегрированные подходы к экологическому и художественно-эстетическому образованию ________________________________________
Как показывает практика работы, дети глубже усваивают полезную информацию, при условии ее проникновения во все виды деятельности: игровую, практическую, театрализованную, музыкальную, изобразительную....
Презентация на тему: " Формирование логического мышления у детей среднего возраста через развивающие игры и упражнения"
Данная презентация показывает, как формируется у детей среднего возраста логическое мышление через игры и упражнения....
«Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие с родителями в условиях дошкольного логопедического пункта».
В январе 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Заложенные в нем требования достаточно серьезные и предполагают проведение огромно...
Образовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Цветные ладошки: Нетрадиционные техники рисования!» (младший дошкольный возраст)
Образовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Цветные ладошки: Нетрадиционные техники рисования!» (младший дошкольный возраст)...
Образовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Цветные ладошки: Нетрадиционные техники рисования!» (старший дошкольный возраст)
Образовательная программадополнительного образования детей дошкольного возраста«Цветные ладошки: Нетрадиционные техники рисования!»(старший дошкольный возраст)...
Экологический форум. Экологическое мышление теория и практика. Выступление с темой"Открытие тайн природы детьми дошкольного возраста через экспериментирование".
Открытие тайн природы детьми дошкольного возраста через экспериментирование....