Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Санниковой Елены Петровны (2021-2025)
Тема самообразования: «Формирование двигательной активности через применение легоконструктора и здоровьесберегающих технологий в организации образовательного процесса с детьми раннего возраста»
Актуальность:
Самые далеко идущие успехи
науки и техники рассчитаны
не только на мыслящего,
но и ощущающего человека
Б. Г. Ананьев
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер.
Главная цель моей работы с детьми – актуализации процесса оздоровления детей с применением легоконструктора.
Задачи:
- подобрать и систематизировать материал по оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста с легоконструкторами;
- пополнить раздаточными и обучающими материалами для организации площадки активного отдыха;
- разработать и оформить в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, материалы для родителей;
- привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми и формировании здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты:
- Систематизация материала по развитию двигательных способностей у детей через применение легоконструктора и соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями.
- Сформированные представления о разновидностях дидактических игр и основных приемах игры на них.
- Сотрудничество ДОУ и семьи по проблеме формирования и развития двигательных способностей у детей.
- Родители проявляют интерес в дальнейшем развитию детей.
- У родителей вырос уровень знаний. Они научились создавать дома условия для двигательной активности детей через применение легоконструктора.
План работы:
Этапы: | Цель | Задачи | Ожидаемый результат | |||||
1. «Диагностичекий» 2020-2021 год | Изучение возможностей и потребностей детей и родителей по развитию двигательных способностей детей в игре, через применение легоконструктора | Анализ организованной образовательной деятельности. Изучение возможности качественной реализации развития двигательных способностей в системе образовательного процесса. Изучение потребностей родителей и материально-технической базы для продуктивной работы над темой. Анализ методической литературы. Разработка рабочей программы педагога. Создание материально-технических, организационных и научно-методических условий. Оценка уровня развития двигательных способностей детей. Анкетирование родителей "Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам двигательного развития и воспитания дошкольников". | Изучена литература, проанализированы ресурсы, учтены запросы родителей, проведена оценка индивидуального развития детей, спланирована работа. Консультации для родителей «Что такое двигательная активность и почему ее так важно развивать?». | |||||
2. «Прогностический» 2021-2022 год | Введение игровых технологий в воспитательно-образовательный процесс. | Изучить современные педагогические технологии обучения и развития детей дошкольного возраста. Разработать комплекс консультаций для родителей по развитию сенсорных способностей детей. Подобрать игры для развития двигательных способностей детей. | Внедрение игровых технологий в организованной образовательной и совместной деятельности. Повышение качества воспитательно-образовательного процесса, за счёт проявленного интереса у детей. Размещение информации на стенде для родителей о дидактических играх по сенсорному развитию «Сенсорное развитие с помощью дидактических игр». | |||||
3. «Практический» 2022-2023 год | Создание условий для развития двигательных способностей детей. | Создание и поддержание условий для творческой работы с детьми. Разработка и проведение занятий с применением игровых технологий. Постоянный анализ развития двигательных способностей детей. Непрерывное пополнение предметно-пространственной развивающей среды в группе. | Повышение качества воспитательно-образовательного процесса, за счёт проявленного интереса у детей. Оформление предметно-развивающей среды с учетом активизации сенсорных способностей Выставка детских работ «Путешествие в страну сенсорики» по продуктивной деятельности для родителей. | |||||
4. «Обобщающий» 2023-2024 год | Обобщение результатов по теме самообразования. | Развивать познавательную активность дошкольников. Проведение занятий с использованием игровой деятельности. Привлечение родителей к развитию познавательной активности у детей и оказанию помощи в проведении занятий. Анализ формирования сенсорных способностей у детей (мониторинг индивидуального развития) Оформление результатов работы по теме самообразования. | Развитие интереса у детей к получению знаний, умения нестандартно мыслить. Оформления опыта работы по теме. Оформление папки - передвижки» «Взаимодействие детского сада и семьи по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» Проведения «Дня открытых дверей» для родителей. | |||||
5. «Внедренческий» 2024-2025 год | Использование опыта работы в процессе дальнейшей работы. Распространение собственного опыта путем участия в методических объединениях и в конкурсах. Фото-отчёт для родителей «Вот и стали мы на год взрослее, и много чего мы умеем». | |||||||
Список литературы:
1. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования- М.: Мозаика-Синтез, 2010.
2. Павлова Л.Н. Развивающие игры занятия с детьми от рождения до трех лет. Пособие для воспитателей и родителей. - М.: Мозаика - Синтез, 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-678790-1602135263.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...