Проектная деятельность, как средство познавательно-речевого развития детей
материал (подготовительная группа)

ИСАКОВА ЛЮДМИЛА МАКСИМОВНА

Метод проектов становится все более востребованным в образовательном процессе дошкольных учреждений. Сущность этого метода определяется как способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, лично значимой для ребенка, которая должна завершиться практическим результатом, оформленным в виде конечного продукта.Использование проектов не только подготавливает ребенка к жизни в будущем, но и помогает организовать жизнь в настоящем. Метод проектов тем и хорош, что он позволяет решать комплекс задач, одна из которых – развитие речи. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность, как средство художественно – эстетического развития дошкольника

В соответствии с требованиями закона РФ «Об образовании», положениями «Концепции художественного образования в РФ», а также существующими проблемами  модернизации современного образования, в том ...

«Проектная деятельность как средство познавательно-речевого развития дошкольников»

По мнению учёного Джона Дьюи, ребёнок прочно усваивает лишь то, что познаёт через самостоятельную деятельность, что требует от него познавательных и практических усилий и в дальнейшем имеет применение...

Презентация "Проектная деятельность - как средство позновательно - речевого развития и творческих способностей детей с ЗПР" Консультация для педагогов.

Консультация для воспитателей.В настоящее время проектная деятельность органически входит в новые стандарты начального образования. Однако и дошкольные образовательные учреждения вводят метод проектов...

"Театрализованная деятельность как средство познавательно-речевого развития"

Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя....

«Проектная деятельность как средство познавательно-речевой активности детей среднего дошкольного возраста».

laquo;Проектная деятельность как средство познавательно-речевой активности детей среднего дошкольного возраста»....