Проектная деятельность, как средство познавательно-речевого развития детей
материал (подготовительная группа)
Метод проектов становится все более востребованным в образовательном процессе дошкольных учреждений. Сущность этого метода определяется как способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, лично значимой для ребенка, которая должна завершиться практическим результатом, оформленным в виде конечного продукта.Использование проектов не только подготавливает ребенка к жизни в будущем, но и помогает организовать жизнь в настоящем. Метод проектов тем и хорош, что он позволяет решать комплекс задач, одна из которых – развитие речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_kak_sredstvo_poznavatelno-rechevogo_razvitiya_detey.pdf | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность, как средство художественно – эстетического развития дошкольника
В соответствии с требованиями закона РФ «Об образовании», положениями «Концепции художественного образования в РФ», а также существующими проблемами модернизации современного образования, в том ...
«Проектная деятельность как средство познавательно-речевого развития дошкольников»
По мнению учёного Джона Дьюи, ребёнок прочно усваивает лишь то, что познаёт через самостоятельную деятельность, что требует от него познавательных и практических усилий и в дальнейшем имеет применение...
Презентация "Проектная деятельность - как средство позновательно - речевого развития и творческих способностей детей с ЗПР" Консультация для педагогов.
Консультация для воспитателей.В настоящее время проектная деятельность органически входит в новые стандарты начального образования. Однако и дошкольные образовательные учреждения вводят метод проектов...
Театрализованная деятельность как средство познавательно-речевого развития
Основная деятельность дошкольника - игра....
"Театрализованная деятельность как средство познавательно-речевого развития"
Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя....
«Проектная деятельность как средство познавательно-речевой активности детей среднего дошкольного возраста».
laquo;Проектная деятельность как средство познавательно-речевой активности детей среднего дошкольного возраста»....
Обобщение опыта "Опытно-экспериментальная деятельность как средство познавательно-речевого развития дошкольников"
https://cloud.mail.ru/public/Mgqi/smCCusZL...