Театрализованная деятельность как средство познавательно-речевого развития
методическая разработка
Основная деятельность дошкольника - игра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.pptx | 110.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Формы работы с родителями: Наглядная информация для родителей: папка «Играем в театр» с описанием истории театра, его видов. -Пополнение в группу новых видов театра. -Совместное изготовление игрушек и пособий для организации предметно-развивающей среды. -Привлечение родителей к проведению совместных мероприятий. -Открытые показы занятий и театральных представлений. -Организация посещений объектов культуры и культурных мероприятий.
В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Театрализованная деятельность способствуют усвоению элементов речевого общения ( мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса).
Т еатрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Использует выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
Театр для дошкольника, это возможность расширить виды предметной деятельности, познакомиться с родным языком....
«Проектная деятельность как средство познавательно-речевого развития дошкольников»
По мнению учёного Джона Дьюи, ребёнок прочно усваивает лишь то, что познаёт через самостоятельную деятельность, что требует от него познавательных и практических усилий и в дальнейшем имеет применение...
Проектная деятельность, как средство познавательно-речевого развития детей
Метод проектов становится все более востребованным в образовательном процессе дошкольных учреждений. Сущность этого метода определяется как способ достижения дидактической цели через детальную разрабо...
"Театрализованная деятельность как средство познавательно-речевого развития"
Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя....
Доклад по теме: «Влияние музыкально-театрализованной деятельности на эстетическое, познавательное, речевое, эмоциональное и двигательное развитие детей дошкольного возраста»
В процессе творческой работы над спектаклем дети становятся более общительными, доброжелательными, общительными, внимательными. В своей работе использую разные виды театра: театр игрушек, театр ...
«Проектная деятельность как средство познавательно-речевой активности детей среднего дошкольного возраста».
laquo;Проектная деятельность как средство познавательно-речевой активности детей среднего дошкольного возраста»....
Обобщение опыта "Опытно-экспериментальная деятельность как средство познавательно-речевого развития дошкольников"
https://cloud.mail.ru/public/Mgqi/smCCusZL...