Мониторинг детей
материал
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка,сохранение его уникальности и самобытности,создание возможностей раскрытия способностей,склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях,интересах,проблемах каждого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionno.docx | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационно – аналитическая справка по результатам мониторинга
развития ребёнка в дошкольном образовательном учреждении за 2019-2020 учебный год.
Дата проведения 20.05. 2019 – 30.05.2019 учебный год. Согласно пункта 3.2.3. Стандарта «…при реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Цель мониторинга – определить степень освоения детьми Образовательной программы дошкольного образования и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. Мониторинг проводили: воспитатели групп. Сбор информации основан на использовании следующих методик:
● систематические наблюдения за деятельностью ребенка;
● организация специальной игровой деятельности;
● получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
● анализ продуктов детской деятельности;
● анализ процесса деятельности;
● индивидуальная беседа с ребенком.
Форма организации мониторинга – данная программа позволила нам систематизировать информацию о ребенке, создать его образ, прогнозировать зону его актуального и ближайшего развития. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться для решения следующих образовательных задач, обозначенных ФГОС ДО (П.3.2.3): индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей. В целом наблюдается положительная динамика освоения образовательных областей детьми при подведении результатов на конец 2019-2020 учебного года.
- Усвоение образовательной программы дошкольного образования Манского детского сада- филиала МБДОУ д/с “Солнышко” детьми дошкольной группы на конец 2019-2020 учебного года составляет 90%.
- Несмотря на то, что все образовательные области освоены в целом воспитанниками на высоком уровне, ниже всех уровень освоения программы по образовательным областям «Речевое развитие» - 83% и «Художественно - эстетическое развитие» - 86%.
- Высокий уровень освоения программы по образовательным областям: «Физическое развитие» - 91%, «Социально-коммуникативное развитие» - 92%, «Познавательное развитие» - 89%
Рекомендации:
- Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательной области «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
- Осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к детям с целью улучшения освоения программы.
- При планировании воспитательно – образовательной работы учитывать результаты мониторинга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мониторинг детей за 2010-2011учебный год
Диагностическая карта детей старшей группы на начало и на конец года и диаграмма с положительной динамикой детей....
Задания для мониторинга детей по ФЭМП
Задания по ФЭМП ....
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста...
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста...
мониторинг детей по программе мир открытий
диагностические карты для детей старшей группы по программе мир открытий...
мониторинг детей по программе мир открытий
диагностические карты для детей старшей группы по программе мир открытий...
Мониторинг детей с нарушениями речи
Мониторинг разработан для выявления уровня речевого развития детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста....