мониторинг детей по программе мир открытий
тест (старшая группа) на тему
диагностические карты для детей старшей группы по программе мир открытий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskie-karty.-starshaya-gruppa.doc | 608 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Самообслуживание | Хозяйственно-бытовой труд | Труд в природе | Ручной труд | Итог | |||||||||||||
Умение ухаживать за одеждой и обувью | Умение исправлять недостатки во внешнем виде | Умение чистить зубы, умываться, мыть руки | Умение содержать рабочее место в порядке | Умение поддерживать порядок в группе | Умение выполнять обязанности дежурного по столовой | Умение наводить порядок на участке | Умение самостоятельно раскладывать и убирать материалы для занятий | Умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы | Умение выполнять работу в цветнике, на огороде | Умение работать с бумагой по готовой выкройке | Умение создавать объемные фигуры из бумаги | Умение делать игрушки из природного материала | Умение создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр | Умение делать сувениры и украшения (на елку) | Умение изготавливать пособия для занятий и самостоят. деятельности | Умение ремонтировать книги | |||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Сюжетно-ролевые игры | Игры с правилами | Уровень | ||||||||||||||
Развитие ролевой игры как деятельности | Формирование взаимоотношений | Развитие творчества | Подвижные игры | Дидактические игры | ||||||||||||||
Творчески использует в игре знания об окружающей жизни | Умеет развернуть совместную игру | Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры | Самостоятельно распределяет обязанности и роли | Принимает участие в изготовлении атрибутов к игре | Выполняет правила поведения в игре | Проявляет дружеские взаимоотношения | Считается с интересами и мыслями товарищей | Проявляет игре честность и справедливость | Создает и использует условия | Вводит новые сюжеты | Знает правила игры | Умеет выполнять правила игры | Сформирована справедливая оценка в игре | Умеет играть в дидактические игры | Умеет выполнять роль ведущего | |||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Основные движения | Уровень | ||||||||||||||||||||
Ходьба скрестным шагом | Бег на скорость 30 м. | Прыжки в длину с места | Прыжки в длину с разбега | Прыжки в высоту с разбега | Прыжки через короткую скакалку | Равновесие (стоя на 1 ноге, руки на поясе) | Ползание по гимн. скамейке , подтягиваясь руками | Лазание по гимн. стенке | Отбивание мяча об пол, стоя на месте | Отбивание мяча об пол с продвижением вперед | Метание на дальность правой и левой рукой | Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками | Повороты | ||||||||||
Время | Итог | См. | Итог | См. | Итог | См. | Итог | Пр. | Лев. | Итог | Кол. | Итог | |||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Рисование | Лепка | Аппликация | Уровень | |||||||||||||
Изобразительные навыки | Технические навыки | Цвето-восприятие | Декоративн. рисование | Иск. | Предм. | Декоративн | Сюжет ная | Симметричное вырезывание | Обрывная аппликация | Сюжетная аппликация | Декоративная аппликация | |||||||
Умение выделять главное величиной и расположением на листе. | Умение графич. передавать особенности изображ. объектов (форму, пропорции, характ. признаки) | Умение контролир. направление движения руки и регулировать силу нажима при штриховке | Умение использовать различные приемы работы кистью | Знание основных цветов и оттенков. Получение дополнит. цветов и оттенков путем смешивания. | Умение определять и называть изделия дек.-прикл. искусства и основные элементы росписи | Умение составлять узоры по мотивам произведений декоративно-прикладного искусства | Умение различать произведения изобразительного искусства | Лепка человека или животного в движении | Лепка животных , птиц, людей по типу народных игрушек | Украшение декоративных пластин налепом и углубленным рельефом | Умение создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур | |||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Животный мир | Растительный мир | Неживая природа | Знание и соблюдение правил поведения в природе | Уровень | |||||||||||
Знание основных классов животных | Представления о домашних животных | Представления о диких животных | Представления о животных различных климатических зон | Трудовые умения и навыки по уходу за обитателями уголка природы | Умение различать и называть растения ближайшего окружения | Умение различать и называть комнатные растения | Трудовые умения и навыки по уходу за растениями | Представления о растениях различных климатических зон | Знания о значении солнца и воздуха в жизни растений | Представление о различных природных объектах (воздух, вода, почва) | Представление о сезонных изменениях в неживой природе | Представления о чередовании времен года, частей суток | Значение солнца и воздуха в жизни человека | ||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Словарь | Звуковая культура речи | Грамматический строй | Связная речь | Уровень | ||||||||||
Назвать предметы бытового окружения | Подбор существительных к прилагательному | Подбор слов со сходным значением | Подбор слов с противоположным значением | Правильное и отчетливое произнесение звуков | Определять место звука в слове (начало, середина, конец) | Умение составлять по образцу простые и сложные предложения | Образование однокоренных слов | Согласовывать существительные с числительными | Согласовывать прилагательные с существительными | Пересказ сказки или рассказа | Пословицы, поговорки, загадки | Составление рассказа о событиях из личного опыта | Составление рассказа по серии картинок | |||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Родной город | Россия | Предметный мир | Транспорт | Российская армия | Уровень | ||||||||||||||||||||
Название родного города | Символы родного города (герб, флаг) | Родной микрорайон (узнавать) | Памятные места (узнавать) | День города | Страна - Россия | Столица – Москва (Кремль, Красная площадь - узнавать) | Символика (гимн, герб, флаг, президент) | Государственные праздники | Знание предметов, облегчающих труд человека в быту и создающих комфорт | Определение материалов, из которых изготовлены предметы | Умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме) | Умение классифицировать предметы | Определение происхождения рукотворных предметов | Правила дорожного движения | Дорожные знаки | Водный | Наземный | Воздушный | Пехота | Моряки | Летчики | танкисты | ракетчики | Пограничники | |||
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ФЭМП (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Количество и счет | Ориентировка во времени | Величина | Ориентир. в простр. | Геом. фигуры | Уровень | |||||||||||
Прямой счет до 10 | Порядковый счет до 10 | Цифры и соотношение их с количеством предметов | Количественный состав числа из единиц (в пределах 5) | Умение создавать множества из разных по качеству элементов | Разбивать множества на части и воссоединять их | Умение получать равенство из неравенства и наоборот | Умение сравнивать целое и части, называть части, полученные от деления | Представление о сутках | Умение устанавливать последовательность различных событий | Умение устанавливать размерные отношения между 5-10 предметами | Сравнивать два предмета опосредовано, с помощью условной мерки | Ориентировка на листе бумаги | Умение двигаться в заданном направлении | Умение анализ. и сравнив. предметы по форме | Знание характерных особенностей гоем. фигур | |||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Слушание | Пение | Музыкально-ритмические движения | Игра на детск. музык. инстр. | Уровень | ||||||||||
Определять жанр произведения (марш, песня, танец) | Различать части произведения (вступление, заключение) | Различать звуки по высоте в пределах квинты | Различать звучание музыкальных инструментов (клавишно-ударные и струнные) | Определять общее настроение, характер музыкальн. произведения | Петь несложные песни, исполняя выразит, эмоцион передавая мелодию | Сохранять правильное положение корпуса при пении, правильно распределяя дыхание | Петь сольно с музыкальным сопровождением и без него | Выражать свои впечатления от музыки в движениях | Выразительно и ритмично двигаться в соотв. с характером музыки, музыкальными образами | Навыки исполнения танцевальных движений | Инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах | Исполнять простейшие мелодии на муз. инструментах сольно | Исполнять знакомые песенки на муз. инструментах небольшими группами | |||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||
Коэффициент |
СВОДНАЯ КАРТА УСВОЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
№ | Ф.И. ребенка | ФЭМП | Развитие речи | Ознакомление с окружающим | Экологическое воспитание | Изобразительная деятельность | Физическое воспитание | Музыкальное воспитание | Трудовое воспитание | Игровая деятельность | Уровень |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
Коэффициент |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы "Мир открытий". Автор Л.Г. Петерсон
Практико-ориентированные материалы, помогающие педагогу быстро и качественно провести мониторинг развития интегративных качеств личности детей шестого года жизни в соответствии с ФГТ....
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы "Мир открытий". Автор Л.Г. Петерсон
Практико-ориентированные материалы, помогающие педагогу быстро и качественно провести мониторинг развития интегративных качеств личности детей шестого года жизни в соответствии с ФГТ....
мониторинг детей по программе мир открытий
диагностические карты для детей старшей группы по программе мир открытий...
Мониторинг по программе «Мир открытий».
Мониторинг по программе «Мир открытий». ...
Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)
Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речиподготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)...
Педагогический мониторинг ИФРР по программе «МИР ОТКРЫТИЙ» Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Педагогического обследования ИФРР основана на индивидуально-дифференцированном подходе и может быть основана для диагностики физического развития любого ребенка – и с условной нормой, и с пробле...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»...