мониторинг детей по программе мир открытий
тест (старшая группа) на тему
диагностические карты для детей старшей группы по программе мир открытий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 608 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Самообслуживание | Хозяйственно-бытовой труд | Труд в природе | Ручной труд | Итог | |||||||||||||
Умение ухаживать за одеждой и обувью | Умение исправлять недостатки во внешнем виде | Умение чистить зубы, умываться, мыть руки | Умение содержать рабочее место в порядке | Умение поддерживать порядок в группе | Умение выполнять обязанности дежурного по столовой | Умение наводить порядок на участке | Умение самостоятельно раскладывать и убирать материалы для занятий | Умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы | Умение выполнять работу в цветнике, на огороде | Умение работать с бумагой по готовой выкройке | Умение создавать объемные фигуры из бумаги | Умение делать игрушки из природного материала | Умение создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр | Умение делать сувениры и украшения (на елку) | Умение изготавливать пособия для занятий и самостоят. деятельности | Умение ремонтировать книги | |||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Сюжетно-ролевые игры | Игры с правилами | Уровень | ||||||||||||||
Развитие ролевой игры как деятельности | Формирование взаимоотношений | Развитие творчества | Подвижные игры | Дидактические игры | ||||||||||||||
Творчески использует в игре знания об окружающей жизни | Умеет развернуть совместную игру | Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры | Самостоятельно распределяет обязанности и роли | Принимает участие в изготовлении атрибутов к игре | Выполняет правила поведения в игре | Проявляет дружеские взаимоотношения | Считается с интересами и мыслями товарищей | Проявляет игре честность и справедливость | Создает и использует условия | Вводит новые сюжеты | Знает правила игры | Умеет выполнять правила игры | Сформирована справедливая оценка в игре | Умеет играть в дидактические игры | Умеет выполнять роль ведущего | |||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Основные движения | Уровень | ||||||||||||||||||||
Ходьба скрестным шагом | Бег на скорость 30 м. | Прыжки в длину с места | Прыжки в длину с разбега | Прыжки в высоту с разбега | Прыжки через короткую скакалку | Равновесие (стоя на 1 ноге, руки на поясе) | Ползание по гимн. скамейке , подтягиваясь руками | Лазание по гимн. стенке | Отбивание мяча об пол, стоя на месте | Отбивание мяча об пол с продвижением вперед | Метание на дальность правой и левой рукой | Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками | Повороты | ||||||||||
Время | Итог | См. | Итог | См. | Итог | См. | Итог | Пр. | Лев. | Итог | Кол. | Итог | |||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Рисование | Лепка | Аппликация | Уровень | |||||||||||||
Изобразительные навыки | Технические навыки | Цвето-восприятие | Декоративн. рисование | Иск. | Предм. | Декоративн | Сюжет ная | Симметричное вырезывание | Обрывная аппликация | Сюжетная аппликация | Декоративная аппликация | |||||||
Умение выделять главное величиной и расположением на листе. | Умение графич. передавать особенности изображ. объектов (форму, пропорции, характ. признаки) | Умение контролир. направление движения руки и регулировать силу нажима при штриховке | Умение использовать различные приемы работы кистью | Знание основных цветов и оттенков. Получение дополнит. цветов и оттенков путем смешивания. | Умение определять и называть изделия дек.-прикл. искусства и основные элементы росписи | Умение составлять узоры по мотивам произведений декоративно-прикладного искусства | Умение различать произведения изобразительного искусства | Лепка человека или животного в движении | Лепка животных , птиц, людей по типу народных игрушек | Украшение декоративных пластин налепом и углубленным рельефом | Умение создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур | |||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Животный мир | Растительный мир | Неживая природа | Знание и соблюдение правил поведения в природе | Уровень | |||||||||||
Знание основных классов животных | Представления о домашних животных | Представления о диких животных | Представления о животных различных климатических зон | Трудовые умения и навыки по уходу за обитателями уголка природы | Умение различать и называть растения ближайшего окружения | Умение различать и называть комнатные растения | Трудовые умения и навыки по уходу за растениями | Представления о растениях различных климатических зон | Знания о значении солнца и воздуха в жизни растений | Представление о различных природных объектах (воздух, вода, почва) | Представление о сезонных изменениях в неживой природе | Представления о чередовании времен года, частей суток | Значение солнца и воздуха в жизни человека | ||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Словарь | Звуковая культура речи | Грамматический строй | Связная речь | Уровень | ||||||||||
Назвать предметы бытового окружения | Подбор существительных к прилагательному | Подбор слов со сходным значением | Подбор слов с противоположным значением | Правильное и отчетливое произнесение звуков | Определять место звука в слове (начало, середина, конец) | Умение составлять по образцу простые и сложные предложения | Образование однокоренных слов | Согласовывать существительные с числительными | Согласовывать прилагательные с существительными | Пересказ сказки или рассказа | Пословицы, поговорки, загадки | Составление рассказа о событиях из личного опыта | Составление рассказа по серии картинок | |||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Родной город | Россия | Предметный мир | Транспорт | Российская армия | Уровень | ||||||||||||||||||||
Название родного города | Символы родного города (герб, флаг) | Родной микрорайон (узнавать) | Памятные места (узнавать) | День города | Страна - Россия | Столица – Москва (Кремль, Красная площадь - узнавать) | Символика (гимн, герб, флаг, президент) | Государственные праздники | Знание предметов, облегчающих труд человека в быту и создающих комфорт | Определение материалов, из которых изготовлены предметы | Умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме) | Умение классифицировать предметы | Определение происхождения рукотворных предметов | Правила дорожного движения | Дорожные знаки | Водный | Наземный | Воздушный | Пехота | Моряки | Летчики | танкисты | ракетчики | Пограничники | |||
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ФЭМП (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Количество и счет | Ориентировка во времени | Величина | Ориентир. в простр. | Геом. фигуры | Уровень | |||||||||||
Прямой счет до 10 | Порядковый счет до 10 | Цифры и соотношение их с количеством предметов | Количественный состав числа из единиц (в пределах 5) | Умение создавать множества из разных по качеству элементов | Разбивать множества на части и воссоединять их | Умение получать равенство из неравенства и наоборот | Умение сравнивать целое и части, называть части, полученные от деления | Представление о сутках | Умение устанавливать последовательность различных событий | Умение устанавливать размерные отношения между 5-10 предметами | Сравнивать два предмета опосредовано, с помощью условной мерки | Ориентировка на листе бумаги | Умение двигаться в заданном направлении | Умение анализ. и сравнив. предметы по форме | Знание характерных особенностей гоем. фигур | |||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ (СТАРШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Слушание | Пение | Музыкально-ритмические движения | Игра на детск. музык. инстр. | Уровень | ||||||||||
Определять жанр произведения (марш, песня, танец) | Различать части произведения (вступление, заключение) | Различать звуки по высоте в пределах квинты | Различать звучание музыкальных инструментов (клавишно-ударные и струнные) | Определять общее настроение, характер музыкальн. произведения | Петь несложные песни, исполняя выразит, эмоцион передавая мелодию | Сохранять правильное положение корпуса при пении, правильно распределяя дыхание | Петь сольно с музыкальным сопровождением и без него | Выражать свои впечатления от музыки в движениях | Выразительно и ритмично двигаться в соотв. с характером музыки, музыкальными образами | Навыки исполнения танцевальных движений | Инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах | Исполнять простейшие мелодии на муз. инструментах сольно | Исполнять знакомые песенки на муз. инструментах небольшими группами | |||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||
Коэффициент |
СВОДНАЯ КАРТА УСВОЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
№ | Ф.И. ребенка | ФЭМП | Развитие речи | Ознакомление с окружающим | Экологическое воспитание | Изобразительная деятельность | Физическое воспитание | Музыкальное воспитание | Трудовое воспитание | Игровая деятельность | Уровень |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
Коэффициент |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/08/picture-247884-1367988801.jpg)
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы "Мир открытий". Автор Л.Г. Петерсон
Практико-ориентированные материалы, помогающие педагогу быстро и качественно провести мониторинг развития интегративных качеств личности детей шестого года жизни в соответствии с ФГТ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/08/picture-247884-1367988801.jpg)
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы "Мир открытий". Автор Л.Г. Петерсон
Практико-ориентированные материалы, помогающие педагогу быстро и качественно провести мониторинг развития интегративных качеств личности детей шестого года жизни в соответствии с ФГТ....
мониторинг детей по программе мир открытий
диагностические карты для детей старшей группы по программе мир открытий...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/09/picture-1092414-1696836289.jpg)
Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)
Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речиподготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/22/picture-919551-1640195628.jpg)
Педагогический мониторинг ИФРР по программе «МИР ОТКРЫТИЙ» Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Педагогического обследования ИФРР основана на индивидуально-дифференцированном подходе и может быть основана для диагностики физического развития любого ребенка – и с условной нормой, и с пробле...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/21/picture-1302360-1640064126.png)
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий»...