Методическая разработка по конспекту НОД "Как зажигается огонек?"
методическая разработка (младшая группа)

ФЕДОСЕЕВА АЛЁНА СТАНИСЛАВОВНА

Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку по непрерывной образовательной деятельности по ПДД в группе раннего возраста "Как зажигается огонёк?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации по конспекту НОД «Как зажигается огонек?» в группе раннего возраста.

Цель:

1. Формировать умение детей различать красный цвет.

2. Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.

Воспитательная задача: воспитывать у детей чувство ответственности, привитие культурного поведения на дороге.

Материал: кружки красного цвета, корзина, собачка резиновая, знак пешеходного перехода,

четыре одинаковые полоски из бумаги белого цвета — пешеходный переход.

Ход занятия:

Приходит собачка и приносит в корзинке кружки красного. Воспитатель предлагает взять воспитанникам по одному кружку

Красный цвет — проезда нет!

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Машины». Воспитанники показывают как будто у них в руках руль едут по кругу в одном направлении. Воспитатель читает стихотворение:

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Скорости переключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли

Вправо, влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер.

Мы — шофёры хоть куда!

 Загорается красный цвет ( воспитатель показывает красный кружок )— дети - машины останавливаются.

Собачка рассказывает воспитанникам как он торопился домой к своим щенятам, но не мог перейти через дорогу, потому что на дороге было очень много машин. Собачка просит воспитателя и воспитанникам научить его правильно переходить дорогу.

Давайте покажем собачке, как переходить дорогу по пешеходному переходу!

Игра «Мы — пешеходы».

У пешеходного перехода стоят воспитанники и собачка в руках одного из детей. Ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Воспитатель зажигает фонариком красный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?»

Воспитанники: Нет.

Воспитатель показывает зелёный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?»

Воспитанники: Да.

Собачка и воспитанники переходят дорогу по «зебре».

После игры собачка обращается к воспитанникам: «Спасибо вам, ребята! Теперь я знаю,

как правильно переходить дорогу. И вы помните, что дорогу можно переходить только со взрослыми по пешеходному переходу и только на зеленый цвет светофора! А на красный цвет-нужно постоять и подождать! До свидания, ребята!»

Ребята прощаются с собачкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: "ПЛАН-КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную поляну»"

Целью занятия "Путешествие на лесную поляну" является профилактика и коррекция плоскостопия. Упражнения для укрепления мышц способствуют профилактике плоскостопия. Предупреждением плоскостопия за...

Методическая разработка фрагмента конспекта прогулки с детьми средней группы. Тема: "Наблюдение за грузовым транспортом"

Цель:- Продолжать знакомить детей с разными видами транспорта.- Закреплять знания об особенностях грузового транспорта его значении  в  жизни человека.- Уточнять представления о работе...

Методическая разработка плана-конспекта совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Дерево доброты".

Цель занятия - воспитывать у детей чувство доброты, отзывчивочти , желания помогать друг другу. Для лучшего восприятия материала использованы подвижные игры, дидактическе игры , слайды....