Методическая разработка по конспекту НОД "Как зажигается огонек?"
методическая разработка (младшая группа)
Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку по непрерывной образовательной деятельности по ПДД в группе раннего возраста "Как зажигается огонёк?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.docx | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по конспекту НОД «Как зажигается огонек?» в группе раннего возраста.
Цель:
1. Формировать умение детей различать красный цвет.
2. Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.
Воспитательная задача: воспитывать у детей чувство ответственности, привитие культурного поведения на дороге.
Материал: кружки красного цвета, корзина, собачка резиновая, знак пешеходного перехода,
четыре одинаковые полоски из бумаги белого цвета — пешеходный переход.
Ход занятия:
Приходит собачка и приносит в корзинке кружки красного. Воспитатель предлагает взять воспитанникам по одному кружку
Красный цвет — проезда нет!
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Машины». Воспитанники показывают как будто у них в руках руль едут по кругу в одном направлении. Воспитатель читает стихотворение:
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Скорости переключаем,
Смотрим пристально мы вдаль.
Дворники счищают капли
Вправо, влево. Чистота!
Волосы ерошит ветер.
Мы — шофёры хоть куда!
Загорается красный цвет ( воспитатель показывает красный кружок )— дети - машины останавливаются.
Собачка рассказывает воспитанникам как он торопился домой к своим щенятам, но не мог перейти через дорогу, потому что на дороге было очень много машин. Собачка просит воспитателя и воспитанникам научить его правильно переходить дорогу.
Давайте покажем собачке, как переходить дорогу по пешеходному переходу!
Игра «Мы — пешеходы».
У пешеходного перехода стоят воспитанники и собачка в руках одного из детей. Ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Воспитатель зажигает фонариком красный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?»
Воспитанники: Нет.
Воспитатель показывает зелёный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?»
Воспитанники: Да.
Собачка и воспитанники переходят дорогу по «зебре».
После игры собачка обращается к воспитанникам: «Спасибо вам, ребята! Теперь я знаю,
как правильно переходить дорогу. И вы помните, что дорогу можно переходить только со взрослыми по пешеходному переходу и только на зеленый цвет светофора! А на красный цвет-нужно постоять и подождать! До свидания, ребята!»
Ребята прощаются с собачкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: "ПЛАН-КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную поляну»"
Целью занятия "Путешествие на лесную поляну" является профилактика и коррекция плоскостопия. Упражнения для укрепления мышц способствуют профилактике плоскостопия. Предупреждением плоскостопия за...
Методическая разработка план конспект родительского собрания "Здоровый образ жизни. Нужные советы" подготовительная группа
квн для детей и родителей "Дерево здоровья"...
Методическая разработка план конспект родительского собрания "Здоровый образ жизни. Нужные советы" подготовительная группа
квн для детей и родителей "Дерево здоровья"...
Методическая разработка: интегрированный конспект НОД «Солнышко на дворе»
Конспект по развитию речи...
Методическая разработка фрагмента конспекта прогулки с детьми средней группы. Тема: "Наблюдение за грузовым транспортом"
Цель:- Продолжать знакомить детей с разными видами транспорта.- Закреплять знания об особенностях грузового транспорта его значении в жизни человека.- Уточнять представления о работе...
Методическая разработка серии конспектов занятий по сенсорному развитию для детей раннего возраста.
...
Методическая разработка плана-конспекта совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Дерево доброты".
Цель занятия - воспитывать у детей чувство доброты, отзывчивочти , желания помогать друг другу. Для лучшего восприятия материала использованы подвижные игры, дидактическе игры , слайды....