Конспекты занятий
план-конспект занятия (младшая группа)

Кухаренко Александра Сергеевна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_zanyatiy.docx544.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №11 «Созвездие» города Дубна Московской области.

Конспекты занятий

Исполнитель: Кухаренко А.С.

2020 г.


День №1 (Микробы)

        Учитывая нынешнюю ситуацию, мы начнем знакомиться с микробами в самый первый день.

        Пробуждение:

        В гости приходит зайчик (мягкая игрушка). Зайчик расстроен и практически плачет. Его детки заболели, у них насморк и болит горло.

        По пробуждении мы начинаем с деткой беседу о правилах гигиены. Спрашиваем, сможет ли ребенок рассказать зайчику, как правильно мыть руки, чистить зубы, мыть фрукты и овощи, делать зарядку? Предлагаем ребенку научить зайчика и всю его семью личной и общественной гигиене.

        Проговорите стихотворение, постарайтесь выучить.

        Чистка зубов:

Зайчики и белочки, Мальчики и девочки,
Утром две минутки чистят себе зубки,
Маленькие котики открывают ротики,
Зубки выстроились в ряд,
Щетку с пастой ждут опять!

        Вот мы и научили зайчика чистить зубки, он обязательно научит всех своих деток делать именно так.

        В приложении мультик «Добрый доктор чистит зубы» - можно предложить посмотреть его, после чего детка уже расскажет зайчику почему важно чистить зубы.

        Зарядка:

        Всегда хорошо, когда у ребенка есть авторитетный пример. Если Вы будете искренне и со всем желанием делать зарядку, то Ваш ребенок это тоже будет делать с желанием, а не абы как.

        Я предлагаю Вам сделать веселую зарядку под музыку из приложения: «Зарядка – солнышко лучистое». Когда я работала в детском саду, это была наша любимая зарядка.

        Завтрак:

        Положите перед ребенком различные продукты: фрукты, овощи, конфеты, крупы, спросите, чтобы мы посоветовали кушать зайчику и его семье на завтрак, как он может все эти продукты охарактеризовать: полезные или нет, вкусные или невкусные? Он бы съел такой же набор на завтрак, что и посоветовал зайчику?

        Предложите рассортировать полезные и не полезные продукты по тарелкам. Прочтите стих:

Пищей сладкою, шоколадкой, Сладкой газировкой, чипсами,
Ты не увлекайся.

Все они вредны для твоих зубов. Только овощи и фрукты –

Вот полезные продукты!

Предпочти конфетам фрукты, очень важные продукты.

Витаминов много в них. Очень нужных для ребят. Рыбу ешь и овощи, Молоко и фрукты – Укрепляют зубы

Данные продукты!

Чтобы зубы не болели, Дай им тренировку – Пусть грызут они

Капусту, яблоко, морковку!

        Закрепите результат по прочтении стихотворения. Скажите о том, что сладкое можно, но после основного приема пищи. Сварите привычную кашу или яичницу, но обязательно попросите ребенка рассказать и показать зайчику как резать фрукты к каше или овощи к яичнице. Дайте ему специальный детский нож, а для банана подойдет даже стека из пластилина.

        Обязательно дайте детке возможность украсить блюдо самостоятельно, тогда все тарелка со всеми витаминами и полезными макро, и микроэлементами будет съедена.

        Проводим с деткой беседу, почему важно соблюдать правила гигиены и где живут микробы.

        Микробы и бактерии — это живые, но незаметные нашему глазу существа, которые могут быть полезными и вредоносными. Они живут практически в каждом органе нашего тела, и несут свою функцию, но есть и болезнетворные микробы, которые обитают на поверхностях.

        Предложите ребенку рассмотреть микробов на поверхности. Само собой, вы их не увидите. Но проведите вот такой эксперимент.

        Для эксперимента нам понадобится:

  • Мыло;
  • Вода;
  • Два тазика или глубокие тарелки;
  • Черный перец.

        Готовим два тазика. В одном вода с перцем молотым черным. Это микробы. Во втором тазике мыльная вода.

        Предлагаем ребенку провести руками по «загрязненной поверхности» а потом окунуть руку в тазик с перцем. Мы увидим, как перец прилипает к коже. Говорим о том, что это микробы и бактерии, которые живут на загрязненных поверхностях. Рассказываем это зайчику. А теперь предлагаем помыть руки в мыльной воде. После чего отпускаем палец или ладонь в воду с перцем, и мы увидим, что перец «расплывается». Словно боится мыла.

        Предлагаем ребенку выстроить причинно-следственную связь. Рассказать о результатах эксперимента зайчику.

Собираясь на прогулку, заранее проговорите, где может обитать наибольшее количество микробов: ручки дверей, кнопки домофона, ручки лестницы, модули на площадке и песочница. НО! Не доводим до фанатизма, играть можно, но соблюдая правила.

        Спросите на прогулке у ребенка, почему именно в этом месте много микробов, почему он так думает? Как мы можем помочь предотвратить активное размножение микробов?

        По приходе домой обязательно повторите правила гигиены после посещения улицы. Проговорите это зайчику.

        Обедая, расскажите ребенку о полезных микробах, которые живут в молочнокислых продуктах. Найдите молочные продукты в своем холодильнике. Сравните их с морковкой, на которой есть еще земля. Проговорите, почему мы моем морковку, но не промываем кефир.

        Пусть детка расскажет это зайчику.

        Собираясь на дневной сон, подведите итог первой части дня, чему мы научили зайчика, достаточно ли этого?

        Должно быть, после сна вы выпиваете сок, кефир или молоко, содержащее полезные элементы. Обратите на это внимание. Ну а если Вы предложите выпить стакан воды, то от этого наше следующее занятие станет еще интересней. Обратите внимание на то, откуда Вы наливаете воду. Скорее всего это фильтр, кулер или она кипяченая из чайника. Расскажите, что в воде из-под крана тоже есть микробы, употреблять которые крайне вредно для организма.

        Проводим игру «очисти воду», где с помощью ситечка ребенок вылавливает мелкий мусор. В тазик наливаем воды и сыпем туда мелкие камешки, кусочки картона, целлофан. Просим с помощью ситечка достать это.

        Показываем, как проходит процесс фильтрации воды и почему это важно.

        Предложите ребенку очистить воду от песка с помощью марли. Это всем нам известный эксперимент.

        В этих двух экспериментах затрагивается очень много мозговых процессов: развитие мелкой и крупной моторики, развитие речи, выстраивание причинно-следственных связей.

        Предложим в конце дня рассказать зайчику еще раз о том, как важно мыть руки следить за гигиеной зубов. Предложим нарисовать для зайчика памятку по гигиене. Раскраска.

        Отправите зайчика домой к деткам с памяткой, сделайте им полезный подарок в виде нарезанных фруктов и овощей.

        На ночь прочтите известную всем сказку «Мойдодыр». Аудио формат в приложении.

День №2

День 1 прошел продуктивно. Согласна. Сегодня будем закреплять знания.

        Сегодня в гости к нам приходит уже мишка. Он проснулся от зимней спячки и очень хотел нас увидеть. Поэтому первым делом отправился к нам.

        Мишка рассказывает, что спал он почти два месяца. Спросите у детки, почему мишка спит зимой? Прочтите стих:

Мишка, мишка! Что с тобой? Почему ты спишь зимой?

Потому что снег и лёд — Не малина и не мёд!

        Выучите его.

        Отправляйтесь чистить зубы, добавьте после этого артикуляционную гимнастику. Видео с артикуляционной гимнастикой «Мишка» в приложении.

        После чего проведите разминку, утреннюю гимнастику. Маша и медведь- разминка.

        Приготовьте завтрак, закрепляя правила приема пищи – сначала полезное, после чего кусочек шоколадки, конфетку.

        Проговорите, почему мишка спит зимой:

                Мишка явно проголодался за эту зиму. Мы вчера уже учили зайчика правильно питаться, давайте расскажем и мишке?

                Предлагаем ребенку раскрасить или выложить пластилином ТОЛЬКО полезные и питательные продукты, а вредные зачеркнуть.

                Перед прогулкой предложите ребенку взять с собой перекус. Спросите, на улице кушать можно? Что важно сделать перед тем, как начать прием пищи? Почему это лучше делать дома. Ну а если все-таки случилась такая ситуация- надо перекусить на улице…. Ознакомьте ребенка с антисептиком и влажными спиртосодержащими салфетками.

        Проводим эксперимент: заранее вырезаем макет руки из обычной бумаги (приложение 3) и оклеиваем ее скотчем или ламинируем. Поверх скотча мы клеим кусочки черного пластилина и рисуем фломастером загогулины, словно это микробы. Рассказываем про действие антисептика и салфеток и предлагаем с этими микробами справиться. За ламинированная бумага легко поддается стиранию с помощью салфетки, а кусочки пластилина можно соскоблить стекой, обработанной антисептиком. Так, вы покажете ребенку важность обработки рук спиртосодержащими салфетками или септиком.

        Отправляйтесь на прогулку, перекусите, обработав руки салфетками.

        Обед проводите в стандартной схеме, выбирайте вместе с ребенком полезные продукты.

        После дневного сна предлагаю отвлечься и поиграть в кинезиологическую игру «Повтори». Приложение 4.

        Задача игры развить межполушарное взаимодействие, которое отвечает за ряд мозговых функций: анализ, синтез, обобщение, мышление. Можно показывать с экрана смартфона или ПК.

        Посоревнуйтесь с деткой, так Вы подначите его интерес.

        В качестве дневного занятия предлагаю слепить мишку себе на память, ведь мишка погостит и отправится к себе в лес.

        Вот схема:

        Вечером предлагаю прочитать сказку О.В. Хухлаевой о мишке, который не умел дружить. Это психологическая сказка, которая направлена формирование умения находить социальные контакты.

        Это случилось в одном детском саду, в который ходили разные лесные зверушки. Каждое утро лес просыпался от теплых лучей солнышка, согревающих землю, а песни птиц будили лесных зверушек, и родители вели их в лесной детский садик.

        Недалеко от этого детского сада жил Медвежонок. Никто из зверей с ним не дружил, потому что он со всеми дрался. «Все хотят меня обидеть, сделать мне плохо. Мне надо защищаться, потому что, если я не буду драться, другие зверята будут меня обижать», — так думал Медвежонок.

        Ему было грустно всегда быть одному, и вот однажды он отправился погулять. Ходил он, ходил и пришел к детскому садику, где играли зверята.

Смотрите, к нам идет Медвежонок. Может, он будет нашим новым другом, — сказала Белочка.

Но посмотрите, — закричал Зайчик, — он сжал кулаки и собирается с нами драться!

Медвежонок не слышал разговора зверят и, все сильнее сжимая

кулаки, думал: «Они договариваются о том, чтобы начать меня обижать, и мне придется защищаться».

Мы хотим с ним дружить, а он хочет с нами драться, — закричали зверята. — Мы будем защищать себя!

И они побежали к Медвежонку. Медвежонок, увидев подбегающих зверят, очень испугался. Он еще сильнее сжал свои кулаки и приготовился драться.

Эх ты! Мы хотели с тобой дружить, а ты хочешь с нами драться, —

сказали зверята. — Мы думали, ты наш новый друг, а ты!..— закричали они.

Мы не будем с тобой дружить!

        И они оставили Медвежонка одного. Медвежонок почувствовал, что ему стало очень стыдно за то, что он хотел драться с этими зверятами. Грусть переполнила сердце Медвежонка, и он заплакал. Ему стало очень плохо от того, что его все боялись и у него не было друзей. «Что же мне делать, как подружиться со зверушками?»— думал Медвежонок. И вдруг увидел, что кулаки у него до сих пор сжаты и на них капают слезы.

        «Я понял, мне надо разжать кулаки, ведь, наверное, из-за них зверята подумали, что я буду с ними драться!»— решил Медвежонок.

        На следующий день Медвежонок пришел к зверятам в детский садик и не стал сжимать свои кулаки. Зверята увидели, что он не хочет драться, и решили с ним дружить. Медвежонок и зверята стали вместе играть в разные веселые игры, петь песни и танцевать. Они смеялись и рассказывали друг другу интересные истории. А Медвежонок, играя со зверушками, думал: «Я больше никогда не буду без причины сжимать свои кулаки и драться, потому что другие зверята и не думали обижать меня. Как хорошо, что я разжал свои кулаки и понял сам, что плохо быть драчуном!». И от этой мысли Медвежонок почувствовал себя отлично.

Вопросы для обсуждения:

  1. Почему Медвежонок думал, что все его хотят обидеть?
  2. Так ли это было на самом деле?
  3. Почему дети в детском саду сказали Медвежонку, что они не будут с ним дружить?
  4. Из-за чего они так подумали?
  5. Что помогло Медвежонку подружиться со зверятами?
  6. Что бы ты еще ему посоветовал сам?

День №3

        Отлично, с гигиеной разобрались, закрепляем приобретенные навыки в течение всех дней. Весна в самом разгаре.

        Повторите утренние ритуалы с мишкой: чистка зубов, артикуляционная гимнастика, зарядка, завтрак.

        Вот идеи для завтрака:

        В качестве дневного занятия я предлагаю Вам отработать понятия: СЕЙЧАС и ПОТОМ, а также закрепить времена года. Я Вам предлагаю вместе с ребенком навести порядок в шкафу и рассортировать вещи по понятиям СЕЙЧАС и ПОТОМ. Вспомните признаки времен года. Вспомните, какое сейчас время года.

        Перед сортировкой вещей протанцуйте и спойте песни Лейле Хисматуллиной – а весной пришла весна.

        Ребенку будет интересно проговаривать для какого времени года та или иная вещь, проговаривать зимняя куртка потом, летние шорты потом, а короткая весенняя куртка сейчас.

        Отправляясь на прогулку подберите для себя и мишки весенний гардероб, обратите внимание на прохладный ветер, но теплое солнце. Обратите внимание на то, как одеты другие детки, если есть такая возможность.

        Перед сном закрепляйте понятия СЕЙЧАС И ПОТОМ на примере ваших дел. Сейчас обед и сон, а потом игры и мультики.

        После сна предлагаю вместе с мишкой просмотреть и восполнить в памяти информацию по микробам с помощью мультика Фиксики – микробы

        Проведите беседу о том, почему важно не только мыть руки и лицо, но и стирать одежду даже если явных признаков загрязнения нет.

        

        Проведите словообразовательную игру «Назови одним словом» на примере одежды, что Вы сегодня разобрали:

  • Куртка сделана из кожи, значит она – кожаная;
  • Свитер из шерсти – шерстяной;
  • Сапоги из кожи – кожаные;
  • Кофта из ткани – тканевая и т.д.

        Рассмотрите вашу одежду, обратите внимание на изобилие тканей. Так, вы займетесь вашим сенсорным развитием, потрогайте ткани и предложите ребенку эту ткань сплести. Отличное упражнение на мелкую моторику.

        Нарежьте ленты и переплетите их по такому образу:

        Перед сном предлагаю почитать сказку о гигиене.

        Сказка, бывает, сказывается, а потом заснёт на сто лет, никто про неё и не вспомнит. А она проснётся, и с новой силой в народ пойдет...

        «Сказка о гигиене для девочек и мальчиков, а также для тех, кто любит сказки…»

Автор: Ирис Ревю

        В каком государстве случилась эта история, сейчас уже никто и не вспомнит.

        Народ в государстве жил хороший. Фея Здоровье следила за здоровьем людей. Её сестра, фея Гигиена — за чистотой и гигиеной.

        Круглый год дети и взрослые спали с открытыми форточками, закалялись, принимали водные процедуры, воздушные ванны.

        В школе Красоты фея Гигиена давала уроки. Она рассказывала людям о том, что такое личная гигиена, как нужно ухаживать за своим телом.

        Но вот однажды, под покровом ночи злой колдун, не любивший людей, взмахнул тёмной палочкой, и вмиг в государстве пропали шампуни, мыло, губки, расчёски, мочалки, зубные щётки и зубные пасты. А главное, он призакрыл все краны с водой, и вода теперь текла слабенькой струёй. Люди не могли толком помыться, и ходили грязные, неухоженные. Именно тогда жители до конца оценили то, что гигиена – это здоровье, а вместе с ним и

счастливая, радостная жизнь.

        Две сказочные сестры, фея Здоровье и фея Гигиена пробовали противостоять злым чарам колдуна. Они пытались вернуть всё, необходимое для гигиены: щётки, мочалки, зубные пасты, мыло, шампуни, а также полностью отпереть воду, но у них ничего не получалось.

        И тогда на помощь поспешила фея Природа. Она завернула русла рек, чтобы у людей был доступ к воде, устроила купальни, учила людей принимать воздушные ванны. И потихоньку жизнь вошла в нормальное русло.

        А злого колдуна внезапно оставили силы. Он видел, что у него ничего не получается. Колдун надувался-надувался от злости, и, наконец, лопнул.

        А в государстве всё вернулось на круги своя. Вода весело зажурчала в кранах. Предметы, необходимые для гигиены, возвратились на свои места. На полках шампуни плясали вместе с мылом, зубные щётки с зубными пастами, а щётки — с мочалками.

        И жизнь людей снова стала счастливой и радостной.

День №4

        Мишка все еще остается с Вами, но вечером ему уже пора уходить домой.

        Проведите утренние ритуалы по старой схеме.

        После чего отправляйтесь посмотреть, что за ночь случилось с вашей тканью, которую Вы вчера сплели. Заранее предлагаю между «волокнами» положить кусочки мусора. Так, мы подводим ребенка к тому, что вещи после ношения надо стирать, даже если признаков загрязнения нет.

        Отправляйтесь стирать вещи. Сортируйте их по типу ткани, по цвету – сенсорное развитие. Спросите, кто еще носит вещи? Да, куклы, пусть детка с кукол снимет одежду, но постирает ее САМ. Отличное упражнения для детей с обычным мылом. Пусть сам развесит с помощью прищепок.

        Предлагаю все это сопроводить отличной песней «Маме станем помогать» (приложение). Координируйте движение и слова, выйдет отличная логоритмика в ванной!

        Обратите внимание на силу отжимания. Проведите эксперимент: одну

одёжку выжмите отлично повесьте, а другую лишь слегка, после прогулки посмотрите одинаково ли они высохли. Ткань разной текстуры, одинаково ли высыхает.

        Во время прогулки можно провести такой эксперимент: возьмите 4 кусочка ткани. Два текстильных, один меховой или драповый и один по типу

шелкового. Загрязните мокрым и сухим песком текстильную ткань, посмотрите какой легче отряхивается. Так вы сможете проговорить свойства воды – проникает сквозь волокна. А также свойства ткани: в меху песок застрянет и отряхнуть практически невозможно, а вот по шелку скатывается.

        Подведите итог эксперимента с постиранной одеждой перед сном.

        После сна мишка рассказывает о том, что ему пора отправиться домой наводить порядок после зимней спячки. Он спал долго и скопилось много пыли. Мишка рассказывает о том, что Ваш детка тоже может наводить порядок. Соберите для ребенка свой хозяйственный набор:

  • Несколько видов тряпочек,
  • Ведерко,
  • Пульверизатор с водой.

        И раскрасьте раскраску, где вы с ребенком определите, какие предметы мебели доступны для уборки им. Раскрасьте только те предметы, которые детка будет убирать сам, а нераскрашенные предметы останутся за Вами. Мишка Вам поможет определить!

        Ну вот и настало время отправить мишку домой. Давайте вместе с ним станцуем? Предлагаю станцевать танец Лейле Хисматуллиной – полька.

        Для вечернего чтения так же предлагаю терапевтическую сказку О.В.

Хухлаевой, направленную на борьбу или профилактику ночных страхов.

«Серое ухо»

        В одном лесу жил Зайчишка Серое ухо, у которого было много-много друзей. Однажды его друг Ежик Маленькие ножки пригласил Зайчишку на свой день рожденья. Зайчишка очень обрадовался приглашению. Он пошел на дальнюю поляну и набрал для Ежика целую корзину земляники, а потом отправился в гости.

        Его путь лежал через лесную чащу. Светило солнышко, и Зайка весело и быстро добрался до домика Ежика. Ежик очень обрадовался зайчику. Потом к ежику пришли Белка Рыжий хвостик и Барсучонок Мягонький животик.

        Они все вместе танцевали и играли, а после пили чай с тортом и земляникой. Было очень весело, время бежало быстро, и вот уже начало темнеть — пора было гостям собираться домой, где их ждали родители. Друзья попрощались с ежиком и пошли по своим домам. И наш Зайчишка отправился в обратный путь. Сначала он шел быстро, пока тропинку было хорошо видно, но вскоре совсем стемнело, и Зайчику стало чуть-чуть страшно.

        Он остановился и прислушался к темному и совсем неприветливому ночному лесу. Вдруг он услышал странный шорох. Зайчишка прижался к траве и задрожал. Потом подул ветер, и Зайка услышал страшный скрип и скрежет он посмотрел направо и увидел что-то огромное и страшное: у него было много длинных и корявых рук, которыми оно размахивало и при этом издавало тот самый страшный скрежет…

        Зайчонку стало совсем страшно, он подумал, что это Чудовище, что оно сейчас схватит его своими корявыми ручищами, а потом съест… Бедный Зайчишка накрыл лапками ушки и закрыл глазки, чтобы не видеть и не

слышать страшного Чудовища и стал дожидаться своей смерти.

        Так прошло некоторое время и… ничего не случилось. А затем Зайка сказал сам себе: «Неужели я так и буду лежать здесь и умирать от страха? А что будет с моей мамой, если я умру, ведь она не переживет этого?». Зайка собрался с силами, открыл глаза и смело посмотрел на Чудовище. И вдруг он заметил, что Чудовище совсем не Чудовище, а старый Дуб, с которым Зайка всегда здоровался, гуляя по утрам, а огромные руки — всего-навсего ветви, на которых днем поют птички. Скрипел же старый Дуб потому, что на ветру раскачивалась его старая растрескавшаяся макушка. Наш Зайка громко рассмеялся оттого, что испугался старого своего друга — доброго Дуба.

        Зайка продолжил свой путь домой, он теперь знал, что ничего страшного в ночном лесу не может быть. И после этого случая Зайка Серое ухо никогда больше не боялся темного леса.

        Вот такая случилась история с храбрым Зайчиком «Серое ухо».

Вопросы для обсуждения:

  1. Чего боялся Зайчик?
  2. Каким образом Зайчик увидел, что Чудовище — совсем не чудовище?
  3. Почему теперь Зайчика называют храбрым?

День №5

        Проведите утренние ритуалы по обычному сценарию, но предлагаю сменить артикуляционную гимнастику. НО! Хочу отметить! Для многих деток очень важно чувство безопасности. Таким деткам необходимо выполнять ОДИНАКОВЫЕ ритуалы ежедневно и если Ваш детка просит именно ту гимнастику, то включайте ее – не ломайте привычный или близкий уклад. Особенно утра. Все наверно знакомы с магией утра, для деток это особенно важно.

        После завтрака приступайте к уборке по той схеме, что нарисовали вчера, а на заднем фоне можно включить любую аудио сказку! Совместите приятное с полезным.

        Во время прогулки обратите внимание на восходящие цветочки. Спросите, почему именно весной начинают показываться первые цветы.

По приходу домой проведите мелко моторное упражнения по типу графо моторной дорожки «Цветочек».

Расскажите, как происходит опыление цветов. Проработайте мелкую моторику еще раз. 

После дневного сна предлагаю провести творческий вечер и создать вот такой красивый весенний венок.

Проговорите признаки весны и предложите ребенку посадить его первые цветы или зелень. Самое оптимальное это посадить фасоль, наблюдать как он растет очень недолго. Аналогично луку.

Организуйте сенсорную коробку, где задача ребенка будет найти ТОЛЬКО семена фасоли. Посадите его в землю, а лук в воду. И ближайшую неделю наблюдайте за ростом. Заведите календарь роста растений, где будете зарисовывать изменения и проверите, что же быстрей прорастает.

День №6

Поведите утренние практики по стандартной схеме. Помогайте и мотивируйте детку.

Сегодня я предлагаю сделать полезный красивый завтрак вместе с ребенком, а вот и примеры:

Пусть детка сам предлагает, что за чем он положит и как это будет выглядеть.

Ну а после обеда я Вам предлагаю отличный мастер-класс по лепке овощей для Ваших детей по видео(приложение). А Вы в этот момент можете сделать свои дела! :)

Во время прогулки поиграйте в третий лишний с помощью слов, например: Морковка, помидор, капуста, шоколад. Какое слово лишнее? Почему? Тарелка, ложка, чашка, книга. Что лишнее почему? Развиваем внимание и анализ!

Если же не получится, то предлагаю на практике уже во время обеда поиграть в эту игру с помощью наглядности. Разложите перед деткой предметы посуды и что-то отличающееся от нее кардинально. Что лишнее? Почему?

После дневного сна уже поиграйте в игру «Третий лишний».

Предлагаю на момент сегодняшнего дня восполнить знания о витаминах и просмотреть мультик «Фиксики-витамины» Кроме этого, можно прочитать и заучить стих про фрукты и овощи:

Ешьте овощи и фрукты!

Ешьте овощи и фрукты – Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами, И с салатами и щами.

Витаминов в них не счесть.

Значит, нужно это есть!

        Вы не забыли о фасоли и луке? Доброй ночи!

День №7

        Сегодня мы с Вами закрепим все знания и подведем итог.

        Проведите утро и обед стандартно. Проведите влажную уборку, постирайте, используя все ранее описанное. Искренне надеюсь, что карантин скоро закончится и мы с Вами скоро увидимся!

        Ну а сейчас время достать ватман, бумагу, различный сенсорный материал и «Пробежать» по всем дням, составляя «Памятку». Вспомните все, что мы делали, чему обучились и для чего нам это надо, зарисуйте, составьте аппликацию. Пришлите мне! Подведите итоги на улице! Ну а после дневного сна устройте дискотеку! Я Вам дарю все песни Анастасии Лобачевской! Песни Вы найдете на диске!

Спасибо, что были вместе со мной эту неделю!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...