непосредственно-образовательная деятельность "Конструктивно-модельная деятельность""
план-конспект занятия (младшая группа)
данный материал могут использовать в своей работе педагоги вгруппе общеразвиваюшей направленности для детей 2-3 лет и родители детей 2-3 лет дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
divan.docx | 13.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование: Диван (из трех кубиков и трех кирпичиков).
Программные задачи:
-продолжать знакомить детей с деталями: -кирпичик; -кубик;
-продолжать знакомить детей с вариантами расположения строительных форм на плоскости;
-продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу;
-способствовать пониманию пространственных соотношений;
-развивать понимание речи.
Оборудование: кукла, стол, стул; раздаточный материал: 3 кубика и 3 кирпичика (на каждого ребенка).
1.Организационный момент.
Воспитатель: Посмотрите, кто у меня? (Показывает детям куклу.) Спросите, как ее зовут? (Дети спрашивают.) Ее зовут Таня. У нее есть своя комната, мы для нее делали стул, стол. А еще она хочет отдыхать на диване.
2.Основная часть.
Таня очень любит сидеть на диване. Таня, хочешь я тебе сделаю диван? (Воспитатель делает диван из трех кубиков и трех кирпичиков и сажает на него куклу.) Таня, тебе удобно сидеть на диване?
А у других кукол есть диваны? Тогда вы сделайте диваны для своих кукол. (Дети выполняют постройку из кубиков и кирпичиков, усаживают куколку на диване и спрашивают, удобно ли ей сидеть на диване.)
Физкультминутка:
Целый день – тук да тук.
Раздается звонкий стук.
(Руки сжаты в кулачки, большие пальцы подняты вверх. Правым большим пальцем (правая рука сверху) ударяем по большому пальцу левой руки.)
Молоточком стучат.
Строим дом для бельчат.
( В течение всего стихотворения молоток «заколачивает гвозди» -большой палец движется сверху вниз, палец другой руки потихоньку сгибается.)
Этот дом для белочек. Этот дом для зайчиков.
Этот дом для девочек, этот дом для мальчиков.
((тоже самое другой рукой)
Вот какой хороший дом. В нем мы славно заживем.
Будем песни распевать. Веселиться и плясать.
(Дети показывают «готовые дома» – вытягивают вперед сжатые в кулачки руки.)
Теперь у Тани есть диван.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной и организаци-онной деятельности познания: развитие речи в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ – технологий. Тема: «Ты родился в России!»
Программное содержание:Образовательные задачи:– активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия»;– совершенствование навыков словообразования;– совершенствование грамматического строя...
Непосредственно-образовательная и художественно-эстетическая деятельность по ручному труду «Открытка для любимого папы»
Выполнение детьми открытки для папы, используя различные виды бкмаги....
Непосредственно-образовательная и художественно-эстетическая деятельность по ручному труду «Открытка для любимого папы»
Используя различные виды бумаги, дети выполняли открытку для папы....
«Интеграция содержания непосредственной образовательной и самостоятельной художественной деятельности старших дошкольников»
Основы информационной культуры значительно оптимизируют учебный процесс в целом, повышают интерес детей к обучению. Для этого создаются развивающие программы по изобразительному искусству для дополнит...
ПРИМЕРНОЕ календарное планирование непосредственно образовательной, самостоятельной и совместной деятельности педагога с детьми МБДОУ №80 г. Шахты
Понедельник«2» ноября 2015 года...
Непосредственно образовательная, самостоятельная и совместная деятельность педагога с детьми
Понедельник«11» апреля 2016 года...
Непосредственно образовательная, самостоятельная и совместная деятельность педагога с детьми
Понедельник«11» апреля 2016 года...