Использование современных развивающих средств и пособий в практический деятельности
материал (младшая группа)
Использование современных развивающих средств и пособий в практический деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование современных развивающих средств и пособий в практический деятельности | 15.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Крышечки».
Игра для детей младшего дошкольного возраста (2-4 года).
Цель: развитие у детей мелкой моторики пальцев.
Задачи:
1. Создать игровую обстановку, закрепить знания цветов, счёт.
2. Развивать сенсорные способности;
3. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
4. Развивать творческое воображение, фантазию.
5.Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности;
6. Воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
Правила игры:
На карточках (машина, бабочка, ёлка, цветок, гусеница и т.д.) дети выставляют крышки на специально нарисованные кружочки.
Выполняя задания, дети играют и в тоже время, учатся различать цвета, называть их, группировать предметы по цвету по определенному признаку (цвету), развивать мелкую моторику рук, усидчивость и внимание.
Дидактическая игра «Прищепки».
Игра для детей младшего дошкольного возраста (2-4 года).
Цель: развитие у детей мелкой моторики пальцев.
Задачи:
1. Создать игровую обстановку, закрепить знания цветов, счёт.
2. Развивать сенсорные способности;
3. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
4. Развивать творческое воображение, фантазию.
5. Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности;
6. Воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
Правила игры:
Ребенку предлагается несколько картинок, например: репка, морковка, лук, свекла и самолёт. Ребёнок должен рассмотреть изображённые предметы на картинках, и определить какой части на картинке не хватаети дополнить прищепками.Чтобы игра была интересной для ребенка, можно прикреплять прищепки по тематике (то есть лучики к Солнцу, иголки к ежику, дождик к тучке, травку к земле и тому). При этом можно приговаривать различные стишки, потешки, поговорки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных ортодонтических средств в коррекции нарушений звуковой стороны речи у дошкольников. Методическое пособие для логопедов и родителей.
В пособии систематизированы сведения о различных аномалиях зубочелюстной системы, ротовой полости и носоглотки у детей дошкольного возраста, которые обуславливают нарушения формирова...
Презентация "Сенсомоторное развитие дошкольников посредством использования современных развивающих игр серии «Дусима» в подготовительной группе"
Способствовать развитию стереогностического чувства, которое является синтезом тактильных ощущений и зрения, и отвечать за восприятие объемных тел в пространстве.Способствовать развитию осязания, памя...
Нетрадиционные пособия в практической деятельности учителя - логопеда
Авторское многофункциональное пособие лого – игровой комплекс «Игрушечка - Говорушечка» - это учебный материал, помогающий в проведении занятий по обучению грамоте и разв...
Использование современных технических средств в исполнительской деятельности детей (вокал)
Краское руководство по работе с микрофоном в работе с детьми....
Конспект семинара «Использование современного развивающего дидактического материала для развития сенсорных и элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста».
Конспект семинара, приложение к презентации "Методика Врскобовича"....
Презентация "Методика Воскобовича" к Семинару «Использование современного развивающего дидактического материала для развития сенсорных и элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста»
с помощью конструирования разноцветных геометрических фигур преодолеть различные препятствия в Фиолетовом Лесу. В пособие описаны схемы рисунков, которые в итоге должны получиться у детей.7 слайд. &la...
Информационный отчет воспитателя младшей группы Кодзаевой Л.В. об использовании современных развивающих технологий.
Создаю комфортные условия для непосредственной образовательной деятельности дошкольников, стараюсь подключать родителей в воспитательно-образовательный процесс....