НОД "В гости к слонику Ляп-Ляпу"
план-конспект занятия
НОД "В гости у слонику Ляп-Ляпу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnaya_deyatelnost_v_gosti_k_sloniku_lyap-lyapu_i_slonu_lip-lipu.docx | 182.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12»
Познавательно-исследовательская деятельность
«В гости к слонику Ляп-Ляпу и слону Лип-Липу».
подготовительная группа
г.Урай, 2020г.
Образовательная деятельность «В гости к слонику Ляп-Ляпу и слону Лип-Липу»
Задачи:
Образовательные:
- закреплять навыки порядкового счета;
- закреплять умение решать примеры, совершенствовать вычислительные навыки;
- закрепить знания о различии гласных и согласных (твердых и мягких) звуков.
Развивающие:
- развивать пространственное мышление, познавательные способности, творческое воображение, внимание, память, мелкую моторику рук;
- развивать умение работать сообща, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.
Воспитательные:
- Развивать коммуникативные качества: выслушивать мнение собеседника, дополнять высказывания, выражая собственное мнение;
- Воспитывать настойчивость, целеустремлённость.
Материалы: игровое поле «Коврограф Ларчик», персонажи Слон Лип-Лип и слоненок Ляп-Ляп, «Счетовозики», дидактический набор «Разноцветные кружочки», ребус, картинки с героями (пони, павлин, лань, лев) «Алгоритмы действий», буквы, примеры, конструктор, биботы (пчелка), зашифрованное слово, схемы постройки, сундук.
Вводная часть
Ребята, вы заметили, что изменилось на коврографе? (Появилась надпись SOS).
А что обозначает слово SOS? (Слоники просят помощи). Что же случилось у них. Нам поможет узнать ребус:
Ответ: Огоньки
Ребята, да у них погас свет на всем игровом поле. Они обращаются к нам за помощью. Сколько областей на игровом поле? (4). Значит нам надо разделиться на 4 группы, чтобы каждая группа работала на своей части поля. Предлагаю вам взять себе по одной картинке и прикрепить на одежду. (Дети берут перевернутые картинки и таким образом делятся на 4 группы).
Проходите к столам в соответствии с картинками.
Каждой группе нужно будет выполнить определенное задание, чтобы зажечь огоньки на своей части игрового поля. Работать надо внимательно, слаженно. От действия каждой группы будет зависеть конечный результат. У вас на столах лежат алгоритм действий. Прежде чем приступить к работе, надо хорошо их изучить, обсудить.
Работа в группах
Задания:
- Область Льва: дети изучают алгоритм действий и приступают к работе. Берут примеры, считают на «Счетовозиках». Находят ответ с цифрой на тарелочке. Затем находят букву к которой относится эта цифра. Составляют слово все вместе, читают его и записывают его на листочке. Идут к сундуку, открывают его и берут свой конверт с координатами и огоньками. Затем 1 ребенок читает, остальные зажигают «Огоньки» в своей области.
- Область Павлина: дети изучают алгоритм действий. Работают в парах: 1 ребенок записывает программу, другой программирует пчелку. Собирают цифры. Берут букву к которой относится цифра. Составляют слово всей группой, читают его и записывают на листочке. Идут к сундуку, открывают его и берут конверт с координатами и огоньками. Затем 1 ребенок читает, остальные зажигают «Огоньки» в своей области.
- Область Лани: дети изучают алгоритм действий. Каждый берет себе зашифрованное слово и расшифровывают его, записывают на листочке. Затем берут 1 букву из своего слова, составляют одно слово, читают и записывают его на листочке. Идут к сундуку, открывают его и берут конверт с координатами и огоньками. Затем 1 ребенок читает, остальные зажигают «Огоньки» в своей области.
- Область Пони: дети изучают алгоритм действий. Отбирают сколько и каких деталей им надо для постройки. И начинают собирать ее. Составляют слово из полученных букв, читают его. Идут к сундуку, открывают его и берут конверт с координатами и огоньками. Затем 1 ребенок читает, остальные зажигают «Огоньки» в своей области.
На коврографе получается сердце из огоньков.
Итог
Молодцы, ребята! Стало светло. Посмотрите, как огоньки зажглись? (в форме сердца). Ребята, когда вы работали у вас получились слова. У вас какое слово получилось? А у вас какое слово? Что можно составить из этих слов? (предложение). Назовите, какое предложение получилось? (Мы говорим вам спасибо.)
Рефлексия:
Давайте теперь подведем итоги нашей игры. Кому сегодня было легко и интересно зажгите на светофоре - зеленый свет. А кому было трудно и не интересно - красный свет. А что означает зеленый свет? (можно идти). Да, нам можно идти дальше. Всем спасибо!
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое логопедическое занятие в старшей группе «В гостях у слоника» Тема: автоматизация звука С
ЦЕЛЬ: автоматизировать звук СЗАДАЧИ:Коррекционно-образовательная: закрепление правильного произношения звука «С» длительно и отрывисто; в слогах, в словах;обучение приёмам словоизмен...
Конспект НОДв области «Речевое развитие» для детей старшего возраста моторная сказка - «Зайкина избушка»
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые шесть-семь лет. Но они имеют очень большое значение. В этот период развитие ...
конспект НОДв старшей группе по ОБЖ и ПДД "В гости к Незнайке"
конспект НОДв старшей группе по ОБЖ и ПДД...
Топ 6 ляпов на английском языке
Советы по употребелнию правильной речи на организованной образовательной деятельности...
Тема: «Слоник в гостях у детей»
Конспект занятия по экспериментальной деятельности с бумагойв младшей группе...
Конспект занятия в старшей логопедической группе "В гостях у Слоника"
Конспект занятия по автоматизации звука с...