Тематическое планирование на неделю "День народного единства" в старшей группе.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Левина Татьяна Юрьевна

Неделя "День народного единства" в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_naroded_2.docx22.47 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения

Подготовительная работа (материалы, оборудование

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Понедельник

 2.11

Утренняя гимнастика.

Д/гимн «надуй шарик».

П/гимн «Осенние листья».

Беседа «Наша Родина». – уточнение представлений детей о Родине, о народах, проживающих в России. 

Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах – формирование и закрепление правил безопасности.

Наблюдение за сорокой

П/и «Птички раз! Птички два!».

Инд.р. закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

Труд: сбор мусора на участке.

Гимнастика после сна.

Чтение книги о России. Д/и «Чудесный мешочек» - учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности. СРИ «Экскурсия по городу в общественном транспорте»

Цели: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения.

 Наблюдение за птицами на участке, за отлётом птиц.

П/ и «Гуси лебеди»

Инд.р. «Защити ворота».

Труд:

собрать песок в песочницу.

Альбомы, книги  «Моя  Россия», «Моя страна», «Город Вязьма», открытки «Вязьма»,  «Национальные костюмы», раскраски, конструктор.

– проговаривание сложных слов по слогам –вязьмичи, народность, государство.

С Ариной, Соней Е.

Вторник

3.11

Утр.гимн.

Д/гимн «Надуй шарик». П/гимн «Осенние листья».

Беседа «Важный праздник России». Формировать представления о единстве народов России.

.Д/и "Какое что бывает?"

Беседа «Мы -друзья»

Наблюдение за ветром

П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Инд.р. «Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега. Труд:

подметание дорожек.

Гимнастика после сна.

Чтение р.н.сказок.  Рисование  понравившегося сюжета из произведения. Беседа: “После туалета мой руки с мылом” – формирование КГН

Наблюдение за разнообразием  птиц(голуби).

П/и  «Коршун и наседка»

Инд.р.перепрыгивание через кучи листьев (« Не сломай кучу»).

Труд:уборка цветников, очистка от засохших растений, листвы.

 

Альбомы, книги  «Моя  Россия», «Моя страна», «Город Вязьма», открытки «Вязьма», раскраски, конструктор.

Активизация детей на самостоятельную деятельность: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации.

Д/и «Что здесь лишнее?» с Кириллом К., Аней М.

Четверг

5.11

Утр.гимн.Д/гимн «Качели». П/г «Вышли пальчики гулять».

 Д.И. на развитие фонематического слуха «Угадай, близко или далеко поезд» Цель. Учить детей правильно определять силу голоса. Развитие умения различать на слух силу звука.

Формирование правильного поведения за столом.

Наблюдение за погодой

П/и:  «Перелет птиц». Инд.р. закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.

Гимн.после сна.

Чтение «Берегите Россию»,

«Я – русский человек» - В. Гусев.

Д.И. «Когда это бывает?»

Цель: ознакомление  с природой;

Д.И. «Собери картинку»

 Цель: развитие логического мышления.

Наблюдение за облаками.

П/и « Замри».

Инд.р.развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру

Труд:Сбор Листьев.        сбор мусора на участке.

Альбомы, книги  «Моя  Россия», «Моя страна», «Город Вязьма», открытки «Вязьма», раскраски, конструктор.

Центр дидактических и развивающих игр. Разрезные картинки, домино, пазлы,

 Дид. игры «Кто здесь лишний»,  «Фея цветов», «Кто что ест».

развитие мелкой моторики – игры со счетными палочками- выкладывание модели улицы

Пятница

6.11

Утр.гимн.

 Д/гимн «Качели».

П/г :»Вышли пальчики гулять»Итоговая беседа по теме недели

« Мы вместе-мы едины» Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

Пальчиковые игры «Прогулка», «Стенка, стенка». Напомнить детям о последовательности одевания и раздевания.

Наблюдения  за  почками деревьев и кустарников.

П/и: «Ракеты и самолеты», «Ловишка» «Светофор», «Пузырь» . Инд.р. «Кто дальше?».

Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка. Труд: уборка опавших веток и листвы.

Гимнастика после сна.

Чтение Мамин-Сибиряк «Серая шейка».

Конкурс чтецов «О Родине стихами…»

Игра «Кот и мыши». Формирование правильного поведения за столом

Наблюдение за растениями

П/и: « Что мы видели не скажем, а что делали покажем»

наблюдательности.

Инд.р.:        развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру, выложенному в форме квадрата, прямоугольника овала.

Труд:.подметание веничками дорожек на участке.

Альбомы, книги  «Моя  Россия», «Моя страна», «Город Вязьма», открытки «Вязьма», раскраски, конструктор.

Конструирование из строительного

 материала «Мой дом»

– пальчиковая гимнастика с ребристым карандашом.с Даней И, Даней В.

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» с Колей, Алиной Р.

Работа с родителями: Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.  Предложить родителям посетить  краеведческий музей для пополнения знаний детей о родном городе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование:" Празднуем день народного единства"

Календарно- тематическое  планирование: " Празднуем день народного единства" тема дня: " Великие люди России" подготовительная группа....

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми старшей группы по теме: «Народная культуры и традиции. Театральная неделя».

Данное методическое пособие может использоваться воспитателями старшей группы ДОУ при планировании воспитательно-образовательной работы с детьми в ознакомлении с народными традициями и обычаями России...

Сценарий праздника "День народного единства" (старшая группа)

Цель: Приобщение детей к истории РоссииЗадачи:1. Учить узнавать и называть героев России2. Воспитывать уважение к людям, прославившим Россию3. Воспитывать нравственно- патриотические чувства к Родине4...

День народного единства (старшая группа)

сценарий для проведения мероприятий посвещенных Дню независимости России...

«Мой город. Моя Родина. Моя страна. День народного единства» старшая группа

план календарный по теме недели:«Мой город. Моя Родина. Моя страна.  День народного единства»...

Отчет о проведении тематической недели "День народного единства" (старшая группа)

Любовь к своей Родине; нравственный ориентир, который во многом определяет личность. И начинать воспитывать это чувство необходимо с ранних лет жизни, только тогда патриотизм станет неотъемлемой часть...

"Народное единство" старшей группы

Цель. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней....