Тематическое планирование на неделю "День народного единства" в старшей группе.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Неделя "День народного единства" в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_naroded_2.docx | 22.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения | Подготовительная работа (материалы, оборудование | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Понедельник 2.11 | Утренняя гимнастика. Д/гимн «надуй шарик». П/гимн «Осенние листья». Беседа «Наша Родина». – уточнение представлений детей о Родине, о народах, проживающих в России. Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах – формирование и закрепление правил безопасности. | Наблюдение за сорокой П/и «Птички раз! Птички два!». Инд.р. закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. Труд: сбор мусора на участке. | Гимнастика после сна. Чтение книги о России. Д/и «Чудесный мешочек» - учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности. СРИ «Экскурсия по городу в общественном транспорте» Цели: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения. | Наблюдение за птицами на участке, за отлётом птиц. П/ и «Гуси лебеди» Инд.р. «Защити ворота». Труд: собрать песок в песочницу. | Альбомы, книги «Моя Россия», «Моя страна», «Город Вязьма», открытки «Вязьма», «Национальные костюмы», раскраски, конструктор. | – проговаривание сложных слов по слогам –вязьмичи, народность, государство. С Ариной, Соней Е. |
Вторник 3.11 | Утр.гимн. Д/гимн «Надуй шарик». П/гимн «Осенние листья». Беседа «Важный праздник России». Формировать представления о единстве народов России. .Д/и "Какое что бывает?" Беседа «Мы -друзья» | Наблюдение за ветром П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?». Инд.р. «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. Труд: подметание дорожек. | Гимнастика после сна. Чтение р.н.сказок. Рисование понравившегося сюжета из произведения. Беседа: “После туалета мой руки с мылом” – формирование КГН | Наблюдение за разнообразием птиц(голуби). П/и «Коршун и наседка» Инд.р.перепрыгивание через кучи листьев (« Не сломай кучу»). Труд:уборка цветников, очистка от засохших растений, листвы.
| Альбомы, книги «Моя Россия», «Моя страна», «Город Вязьма», открытки «Вязьма», раскраски, конструктор. Активизация детей на самостоятельную деятельность: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации. | Д/и «Что здесь лишнее?» с Кириллом К., Аней М. |
Четверг 5.11 | Утр.гимн.Д/гимн «Качели». П/г «Вышли пальчики гулять».Д.И. на развитие фонематического слуха «Угадай, близко или далеко поезд» Цель. Учить детей правильно определять силу голоса. Развитие умения различать на слух силу звука.Формирование правильного поведения за столом. | Наблюдение за погодой П/и: «Перелет птиц». Инд.р. закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. | Гимн.после сна. Чтение «Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев. Д.И. «Когда это бывает?» Цель: ознакомление с природой; Д.И. «Собери картинку» Цель: развитие логического мышления. | Наблюдение за облаками. П/и « Замри». Инд.р.развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру Труд:Сбор Листьев. сбор мусора на участке. | Альбомы, книги «Моя Россия», «Моя страна», «Город Вязьма», открытки «Вязьма», раскраски, конструктор. Центр дидактических и развивающих игр. Разрезные картинки, домино, пазлы, Дид. игры «Кто здесь лишний», «Фея цветов», «Кто что ест». | развитие мелкой моторики – игры со счетными палочками- выкладывание модели улицы |
Пятница 6.11 | Утр.гимн. Д/гимн «Качели». П/г :»Вышли пальчики гулять»Итоговая беседа по теме недели « Мы вместе-мы едины» Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю. Пальчиковые игры «Прогулка», «Стенка, стенка». Напомнить детям о последовательности одевания и раздевания. | Наблюдения за почками деревьев и кустарников. П/и: «Ракеты и самолеты», «Ловишка» «Светофор», «Пузырь» . Инд.р. «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Труд: уборка опавших веток и листвы. | Гимнастика после сна. Чтение Мамин-Сибиряк «Серая шейка». Конкурс чтецов «О Родине стихами…» Игра «Кот и мыши». Формирование правильного поведения за столом | Наблюдение за растениями П/и: « Что мы видели не скажем, а что делали покажем» наблюдательности. Инд.р.: развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру, выложенному в форме квадрата, прямоугольника овала. Труд:.подметание веничками дорожек на участке. | Альбомы, книги «Моя Россия», «Моя страна», «Город Вязьма», открытки «Вязьма», раскраски, конструктор. Конструирование из строительного материала «Мой дом» | – пальчиковая гимнастика с ребристым карандашом.с Даней И, Даней В. Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» с Колей, Алиной Р. |
Работа с родителями: Беседа с родителями о состоянии здоровья детей. Предложить родителям посетить краеведческий музей для пополнения знаний детей о родном городе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование:" Празднуем день народного единства"
Календарно- тематическое планирование: " Празднуем день народного единства" тема дня: " Великие люди России" подготовительная группа....
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми старшей группы по теме: «Народная культуры и традиции. Театральная неделя».
Данное методическое пособие может использоваться воспитателями старшей группы ДОУ при планировании воспитательно-образовательной работы с детьми в ознакомлении с народными традициями и обычаями России...
Сценарий праздника "День народного единства" (старшая группа)
Цель: Приобщение детей к истории РоссииЗадачи:1. Учить узнавать и называть героев России2. Воспитывать уважение к людям, прославившим Россию3. Воспитывать нравственно- патриотические чувства к Родине4...
День народного единства (старшая группа)
сценарий для проведения мероприятий посвещенных Дню независимости России...
«Мой город. Моя Родина. Моя страна. День народного единства» старшая группа
план календарный по теме недели:«Мой город. Моя Родина. Моя страна. День народного единства»...
Отчет о проведении тематической недели "День народного единства" (старшая группа)
Любовь к своей Родине; нравственный ориентир, который во многом определяет личность. И начинать воспитывать это чувство необходимо с ранних лет жизни, только тогда патриотизм станет неотъемлемой часть...
"Народное единство" старшей группы
Цель. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней....