Календарно - тематическое планирование "Водичка - водичка"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование "Водичка - водичка" (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_srednyaya_gruppa.docx | 27.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата с 14.03 по 18.03.2016
Тема недели «Водичка-водичка»
Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, роли воды в жизни растений и человека.
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение РППС в центрах активности) | Работа с родителями/социальными партнерами (театр, спортивная школа и др.) | |
Непосредственная образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция) | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (прием, питание и пр.) | |||
Понедельник | ННОД. Конструирование Тема: «Дом для рыбки» Цель: учить огораживать небольшое пространство кирпичиками и пластинами, слушать и понимать объяснение. Интеграция образовательных областей речевое развитие, социально - коммуникативное развитие ННОД Физкультурное Тема: «Наперегонки с капелькой» Цель: упражнять в ходьбе беге парами, познакомить с прыжками в длину с места ОРУ у стульчика ОВД прыжки в длину с места, прыжки с продвижением вперед Подвижная игра «Догони» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие. | Утро: Дидактическая игра по ИЗО «Цветная вода» Цель: развивать воображение, восприятие цвета. Утренняя гимнастика № 2 Прогулка №10 Наблюдение за птицами Подвижная игра « Найди нас» Цель: учить ориентироваться на местности Подвижная игра «Великаны - карлики» Цель: улучшить технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага 2 половина дня Самостоятельная изобразительная деятельность (лепка) «Миска для воды» Цель: закрепить умение скатывать пластилин в шар, и сплющивать его между ладонями Самостоятельная музыкальная деятельность Игра на музыкальных инструментах Цель: вызывать желание играть на музыкальных инструментах | Центр активности «Солнышко» Книги: «Обитатели водоемов», «Такие разные рыбки» | Попросить родителей распечатать раскраски обитателей водоемов |
14.03 |
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение РППС в центрах активности) | Работа с родителями/социальными партнерами (театр, спортивная школа. и др.) | |
Непосредственная образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция) | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов(прием, питание и пр.) | |||
Вторник | ННОД ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема: «Волшебница вода» Цель: подвести детей к пониманию того, что вода бывает теплая, горячая, холодная выяснить свойства воды Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социально – коммуникативное развитие ННОД АППЛИКАЦИЯ Тема: « Аквариум» Цель: учить детей создавать коллективную работу, аккуратно пользоваться клеем. Развивать чувство композиции. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие. ННОД Физкультурное (на улице) Тема: «Хорошо хороводили» Цель: закрепить умение строить в один и два круга, выполнять упражнения в кругах Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Утро: Дидактическая игра по ФЭМП (счет) Пальчиковая игра «Посчитаем капли» Цель: закрепить понятие «один - много» Утренняя гимнастика №2 Прогулка №14 Наблюдение за деревьями Подвижная игра «Самолеты» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве Подвижная игра «Кто дальше прыгнет» Цель: закрепить умение прыгать, продвигаясь вперед 2 половина дня Ознакомление с художественной литературой (заучивание) потешка «Вода-вода водичка» Цель: приобщение к устной народной литературе Игры и упр. на развитие физических качеств «Ровный шаг» Цель: Совершенствовать умение переступать через предмет, шнуры. | Центр активности «Солнышко» Разрезные картинки «Кто живет в воде» | Беседа с мамой Артема З. «Развитие навыков самообслуживания» |
15.03 |
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей(наполнение РППС в центрах активности) | Работа с родителями/соц.партнерами (театры, спортивная школа и др.) | |
Непосредственная образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция) | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов(прием, питание и пр.) | |||
Среда | ННОД ФЭМП № 28(Новикова 88) Тема «Ориентировка в пространстве» Цель: упражнять в умении определять положение предмета в пространстве, используя предлоги: на, в, различать один, много, мало. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие ННОД Музыкальное Тема: Мишка пляшет и поет Цель: закрепить умение играть на музыкальных инструментах, совершенствовать навык выразительного выполнения различных движений игрового образа Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие | Утро: Музыкальная дидактическая игра «Встречайте гостей» Цель: учить выделять разные по длине звуки Утренняя гимнастика №2 Прогулка №16 Наблюдение за работой дворника Подвижная игра «Лошадки» Цель: упражнять в беге Подвижная игра «Нади себе пару» Цель: учить быстро, действовать по сигналу 2 половина дня Самостоятельная изобразительная деятельность (аппликация) «Разноцветные рыбки» Цель: закрепить умение отрывать небольшие кусочки бумаги, равномерно заполнять контур. Самостоятельная речевая деятельность Хороводная игра «Кошки-мышки» Цель: учить координировать слова и движением, обогащать двигательный опыт детей Изучаем ПДД чтение «Дорожная азбука» Цель: расширить представление о проезжей части улицы, закрепить понятие пешеходный переход | Центр активности «Говорунок» Иллюстрация «Катя моет руки» | Индивидуальная беседа с мамой Артема З. «Овощи в рационе ребенка» |
16.03 |
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей(наполнение РППС в центрах активности) | Работа с родителями/соц.партнерами (театры, спортивная школа и др.) | |
Непосредственная образовательная деятельность (образовательные области и их интеграция) | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов(прием, питание и пр.) | |||
Четверг | ННОД Развитие речи Тема: Понравилась вода Цель: вовлекать в разыгрывание инсценировки; активизировать глаголы и прилагательные Интеграция образовательных областей познавательное развитие, социально-коммуникативное ННОД Физкультурное Тема: «Наперегонки с капелькой» Цель: упражнять в ходьбе беге парами, познакомить с прыжками в длину с места ОРУ у стульчика ОВД прыжки в длину с места, прыжки с продвижением вперед П/и «Догони» Интеграция образовательных областей познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Утро: Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим (явления общественной жизни) «Поезд профессий» Цель: расширить знания о профессиях Сюжетно ролевая игра «Готовим обед» Цель: показать на примере игры значение воды в жизни человека Утренняя гимнастика №2 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА К светофору Цель: закрепить знания о работе светофора Подвижная игра «Кто быстрее добежит» Цель: закрепить умение быстро бегать Подвижная игра «Найди дерево» Цель: учить находить знакомые деревья (береза, рябина, тополь) 2 половина дня Самостоятельная изобразительная деятельность (рисование)» Волны на море» Цель: закрепить умение рисовать волнистые линии без отрыва карандаша от бумаги Ознакомление с художественной литературой (чтение) Л.Дерягина «Пускаем кораблики» Цель: вызывать желание слушать и рассматривать книги Труд в уголке природы Полив комнатных растений Цель: закрепить навыки ухода за растениями | Центр активности «Солнышко» Таз с водой, резиновые игрушки, бумажные кораблики | Предложить родителям посмотреть с ребенком дома мультфильм «Капитошка» |
17.03 |
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение РППС в центрах активности) | Работа с родителями/социальными партнерами (театры, спортивная школа и др.) | |
Непосредственная образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция) | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (прием, питание и пр.) | |||
Пятница | Итоговое мероприятие ННОД РИСОВАНИЕ Тема: «Кит пускает фонтанчик» Цель: учить детей рисовать волнистые линии, правильно держать карандаш. Интеграция образовательных областей познавательное развитие, физическое развитие. ННОД Музыкальное Тема: Мишка пляшет и поет Цель: закрепить умение играть на музыкальных инструментах, совершенствовать навык выразительного выполнения различных движений игрового образа Интеграция образовательных областей социально-коммуникативное развитие, развитие | Утро: Дидактическая игра на развитие дыхания «Бульканье» Цель: учить умению дуть через трубочку, активизировать губные мышцы Дидактическая игра на развитие речи (грамматический строй речи) «Кто больше действий назовет» Цель: закрепить использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы. Утренняя гимнастика №2 Прогулка №7 Наблюдение за сосульками П/и «Брось дальше» Цель: совершенствовать координацию движений П/и «Подбрось и поймай» Цель: упражнять ловить мяч двумя руками 2 половина дня СИД (Конструирование) «Кораблик» Цель: закрепить навык работы со строительным материалом, учить строить по образцу Вечер развлечений (метематический) « Путешествие на кораблике» Цель: создать у детей радостное настроение; закрепить понятие количества: один – много; закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат; закрепить понятие о величине: высокий низкий. | Центр активности «Солнышко» Плакат «Морские обитатели» Центр активности «Цветные ладошки» Поделки «Кораблики» | Индивидуальная консультация с мамой Артема С. «Упражнения для развития речи ребенка» |
18.03 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Волшебница вода"
План ежедневной работы...
Календарно-тематическое планирование на тему "Волшебница вода"
календарное планирование на неделю по теме "Волшебница вода"...
Календарно-тематическое планирование на май в 1 младшей группе по теме "Водичка,водичка"
В данном материале я представила календарно-тематическое планироание на май....
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе тема "Водичка,водичка"
В данном материале я представила календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе...
Комплексное календарно-тематическое планирование " Вода-волшебница."
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе....
Календарно-тематическое планирование "Водичка, водичка... Рыбки в аквариуме"
Календарно-тематическое планирование "Водичка, водичка... Рыбки в аквариуме"...
Календарное тематическое планирование "Вода и ее обитатели"
Тематическое планирование в старшей группе Тема недели: « Вода и ее обитатели» Цель: Создание условий для формирования представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания де...