Календарно-тематическое планирование на май в 1 младшей группе по теме "Водичка,водичка"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В данном материале я представила календарно-тематическое планироание на май.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_may.docx | 33.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели :«Волшебница вода» Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.). Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Понедельник | Утро | Ф С-К П Р | ||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | С-К Р Х-Э |
Проводится по плану муз.руководителя. 2.Изобразительная деятельность (лепка) | ||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда 10.05.2017 | Утро | Ф С-К П | Утренняя гимнастика. Д/игра "Мозаика". Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу. Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: разширение представлений о значении воды в жизни людей. Русская народная, подвижная игра «Маленькие ножки — большие ноги» цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.(Наш дом- Южный Урал) | Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи. | Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель:Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, | Создать условия длярассматривание иллюстраций о природеЦель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы | организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Ф., Х-Э., П., Р., С-К. | 1.Музыкальная деятельность. 2.Коммуникативная деятельн ость (развитие речи) 9.20-9.30 Тема: «Мама купает ребёнка» Задачи: формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета,развивать внимательность и наблюдательность,расширять активный словарь: ванна,купаться,полотенце,поливать,вытирать:воспитывать культурно-гигиенические навыки и опрятность. Карпухина с.104 | ||||||||||
Прогулка | Ф., С-К., П., Р. | Наблюдение за прохожими Труд на участке: смести мусор со скамеек. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. П/И: «Делай как я» | С Сашей ,Олей. Викой д/и «Кто нас позвал?» | Ситуативный разговор о том, что необходимо кушать все, что дают в садике, это полезно для здоровья. Чтение потешки «Ладушки-ладушки» | Самостоятельная игровая деятельность Спортивный инвентарь: мячики. | |||||||
Вечер | Ф., Х-Э., П., Р., С-К. | Гимнастика после сна. Дорожка здоровья. Рисование карандашами. Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке. Д/и «Поручения» | Развитие мелкой моторики: д/и «Нанизывание колец одного цвета» с Ильей, Ваней. | Чтение потешки «Киска, киска. киска брысь!» | Игры детей с пирамидками и мозаикой. | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Четверг 11.05 2017 | Утро | Ф Х-Э С-К П | Прием детей. Утренняя гимнастика . Пальчиковая гимнастика «Замок» Чтение потешки «Как у нашего кота» | Игры в уголке сенсерного развития : собрать правильно пирамидку с Матвеем и Кириллом. | Инсценировка сказки «Репка» | Игры с муляжами овощей.. Внесение настольной игры «Домино» (овощи) | Индивидуальные беседы с родителями Вики «Об особенностях формирования навыков самообслуживания» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | П Ф Х-Э С-К | 1.Познавательная деятельность /Чтение художественной литературы Чтение стихотворения «Осинку окрасила осень» Цель: познакомить детей со стихотворением, воспитывать добрые чувства , учить умению слушать. 2.Двигательная деятельность ( физическая культура) «Наши ножки ходят по дорожке» Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности ,познакомить с бросанием мяча. Упражнять в ползании и подлезании .(Карпухина, 216 ) | ||||||||||
Прогулка | П., Р., С-К., Ф.,Х-Э | Наблюдение за елью. Цель: показать особенности строения ели. П/и «Ходят по дорожке красные сапожки» Труд: собрать сухие веточки. | Д/и «Разложи листочки по цвету» с Ефросиньей и Аней Т | Разучивание потешки про солнышко. | Игра «Мы осенние листочки» | |||||||
Вечер | П., Р., С-К., Ф., Х-Э. | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковая гимнастика «Погладим котенка» | Д/и «Чего не стало»-с Ваней, Кириллом | Рассматривание иллюстраций к книжкам -малышкам +++ , | Развивающая игра «Это я !» (формировать представление о внешнем образе человека с помощью зеркала) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 12.05..2017 | Утро | Ф., С-К., Х-Э., П., Р., | Прием детей. Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Разучивание пальчиковой игры с детьми «Тише ,пальчик , не шуми» Развивать мелкую моторику пальцев рук. | Развитие мелкой моторики : шнуровка с Ефросиньей, Олей. | Наблюдение за мытьем рук и лица. Цель: совершенствовать овладение к.-г. навыками. Для чего мы моемся? Как делать это правильно? | Строительные игры с крупным конструктором и кубиками. | Поговорить с родителями о самочувствии детей . | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Х-Э П Ф | 1. Двигательная деятельность (физическая культура) Тема: « В гостях у деток» Задачи: упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.( Карпухина, с 215) 2. Кружок | |||||||
Прогулка | П., Р., С-К., Ф. | Наблюдение за солнцем: светит, но не греет. Разучивание игры «Листопад» | Д/и «Найди и принеси красный (Желтый ,зеленый лист) с Аней Т, Кириллом, Викой. | Закрепить с детьми признаки осени. | Игры с мячом | ||||
Вечер | П., Р., С-К., Ф., Х- | Игра «Кто в домике живет?» Развлечение «Игрушки» ( по стихам А Барто) | Беседа с Ефросиньей : расскажи о своей семье. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». | Рассмотреть иллюстрации с изображением осени. П/и «Кот и мыши» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)
План очень удобен при работе с маленькими детьми....
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....
Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.
Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....
Календарно- тематический план инструктора по плаванию 2 младшая группа (первый год обучения)
Данный материал поможет инструкторам по плаванию правильно спланировать свою работу с самыми маленькими жителями нашего детского сада....
Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе
Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе...
Календарно-тематический план ноябрь 2018 г. 1 младшая группа
Тема недели: Домашние птицы Итоговое мероприятие: кукольный театр «Курочка Ряба»...