Ежедневное планирование в старшей группе c 02.11-06.11.2020
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Ежедневное планирование в старшей группе с 02.11 -06.11.2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_v_starshey_gruppe_c_02.11-06.11.2020.docx | 36.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование в группе № 11
Тема недели: « Город и деревня. Городец.». Цель: расширить представления детей об осени, приметах осени; дать детям представление о различиях между городом и деревней, о взаимосвязи между городом и деревней. Итоговое мероприятие: выставка детских работ.
Деньнед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 02.11 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | 1.Беседа на тему: «Как я провел выходной день?» 2.Работа в центре природы: наблюдение за растениями – учить определять по виду растений, чего им не хватает. | Дид. игра «Не ошибись» - упражнять детей в размещении предметов по материалу. Из которого они изготовлены; учить определять их свойства: твердый, мягкий и т. д. | Воспитание культурно-гигиенических навыков: правила поведения за столом- учить детей правилам этикета за столом. | В центр природы внести подборку иллюстраций на тему «Природа осенью» Дид. игра «Когда это бывает» Материалы для рисования. | Наглядная информация для родителей: «Наблюдаем вместе с детьми» |
НОД | ОО «Речевое развитие» -Развитие речи: «Веселый магазин»/Задачи: вовлекать детей в общий разговор; учить вести диалог, составлять текст-описание; уточнить и закрепить правильное произношение звуков «с», «з» в словах и фразах; учить подбирать слова со звуками «с» и «з»; самостоятельно образовывать клички животных. «Развивающие занятия с детьми 5-6 лет» (под ред. Л.А.Парамоновой, стр.83). | ||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура. (на улице) | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 1 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Сеанс здоровья: пальчиковая гимнастика. | ||||||
НОД | ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Рисованме. «Дома у дороги».Учить передавать в рисунке городские здания, расположенные рядом по одной стороне улицы. Расширять представление о различных прямоугольных формах- широких и узких, высоких и низких . («Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цвето-ведения» Н.В. Дубровская, стр. 46) | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в музыкальном зале. | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин»; мозаики разных видов для развития мелкой моторики; развивающая игра «Времена года» (ассоциации) | ||||
Предварительная работа к с-р игре «Магазин»: беседа «Вежливые покупатели», дид. игра «Опиши игрушку» | Упражнять детей в подборе антонимов. | Беседа «Вспомним, как правильно себя вести за столом» | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 1 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 03.11 | Утро | социально-коммуник. развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Работа в центре природы: рассматривание календаря погоды. Игра «Найди опасный предмет» - формирование навыков безопасного поведения. | Дидактическая игра «Назови цвет» -закрепить знание цветовой палитры с детьми. | .Дежурство по столовой – совершенствовать навыки, связанные с обязанностями дежурных по столовой. | Иллюстративный материал на тему: «Жилища людей в городе и деревне», «Труд людей в деревне». Дидактическая игра «Времена года» (ассоциации). Календарь погоды. | Привлечь родителей к участию в конкурсе поделок из природного материала. |
ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка | |||||||
ОО «Познавательное развитие»- Математ. развитие. Занятие № 6. Проверить насколько дети усвоили цифры от 1 до 5. Развивать у детей произвольное внимание, умение договариваться взглядом, находить себе пару в игре.Учить детей выстраивать сериационный ряд из пяти предметов по длине в обоих направлениях: от большего к меньшему и наоборот — от меньшего к большему.Учить детей выполнять под счет заданное количество движений. «Развивающие занятия с детьми 5-6 лет» (под ред. Л.А.Парамоновой, стр.131) | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 2 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Игровая ситуация «Аккуратный шкафчик» - учить детей аккуратно убирать вещи в шкаф. | ||||||
НОД | ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Конструирование (техн.)«Простой мост»Учить детей строить мост, выделяя этапы создания конструкции, преобразовывать постройку по разным условиям, устанавливать зависимость: чем круче спуск, тем больше скорость съезжающей машины. (Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», стр.65) | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в физкультурном зале. | В центре книги оформить выставку книг об осени. В центр математического развития поместить настольно-печатные игры «Считай-ка», «Рассеянный художник», «Математическое лото» | ||||
Работа в центре физического воспитания – знакомить детей с правилами безопасности при использовании спортивного инвентаря. | Дидактическая игра «Скажи наоборот» | Игры с крупным конструктором «Домик для куклы» - учить детей подбирать детали для постройки. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 2 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 05.11 | Утро | социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Беседа «Чем отличается город от деревни» - систематизировать знания детей о специфике жизни людей в деревне. | Закрепить навыки количественного и порядкового счета по образцу и названному числу. | Дидактическая игра «Не ошибись» -развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. | В центр природы поместить иллюстрации и сюжетные картинки на тему «Золотая осень»; в центре изо-деятельности поместить репродукции осенних пейзажей русских художников; книжки-раскраски на тему «Осень» | Беседы с родителями о необходимости выполнения режима дня детей. |
НОД | ОО «Физ. развитие» - Физ. культура. | ||||||
ОО «Познавательное развитие» -Окружающий мир. «Как от дождика спастись». Знакомить детей со свойствами разных материалов; учить правильно и аккуратно обращаться со своими вещами, знакомить с профессиями взрослых и атрибутами этих профессий. «Развивающие занятия с детьми 5-6 лет» (под ред. Л.А.Парамоновой, стр.156). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 3 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Упражнения для укрепления мышц губ и щек: щечки-яблочки (надуть обе щеки), спрячем сливу за щеку (надувать попеременно то правую, то левую щеку); продолговатая виноградинка (вытянуть губы вперед узкой трубочкой); банан (улыбнуться, приподняв уголки губ вверх, губы сомкнуты). | ||||||
НОД | ОО «Социально-коммуникативное развитие» - Социальный мир: «Где люди живут» (город, село)».Задачи: формировать представления детей о жилищах в разных видах поселений, их общих и отличительных особенностях, основных профессиях в городе и на селе, об истории развития жилища. «Комплексные занятия с детьми 4-7лет», (О.Ф.Горбатенко стр.72) | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Чтение стихотворения Е.Трутневой «Листопад». Рассматривание репродукций картин русских художников об осени. – познакомить детей с жанром живописи пейзажем; учить видеть красоту осенней природы в произведениях искусства. | Оборудование к с-р игре «Строители» (деревянный конструктор, машинки); Игра-лото «Когда это бывает»; Оборудование и материалы для рисования. | ||||
Работа с загадками: знатоки осенней природы. | Упражнять в составлении рассказа по картинке по плану. | Рисование контуров листочков, их штриховка. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 3 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 06.11 | Утро | социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Рассматривание и сравнение картин И.Левитана «Золотая осень», В.Волкова «Осень»-продолжать учить детей внимательно рассматривать картины, развивать интерес к пейзажной жипописи. | Задание ребенку: «Назови признаки осени» | Прослушивание аудиозаписи «Осенняя песня» П.Чайковского из цикла «Времена года». | Репродукции картин русских художников об осени; Книжки-раскраски об осени; листья разных пород деревьев для печатания. | Дать рекомендации родителям посетить с детьми парк, рассмотреть деревья, насобирать листья. |
НОД | ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Конструир. (из бумаги) «Дома на сельской улице». Познакомить детей с техникой «бумажной пластики», помочь в освоении одного из способов складывания бумаги – отгибание боковых сторон прямоугольника, полученного из квадрата, к соответствую-щим его сторонам, использования данный способ в изготовлении новой поделки. («Развив. занятия с детьми 5-6 лет» ( Л.А.Парамонова, стр.177) | ||||||
ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 4 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | «Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Чтение художественной литературы: чтение стихов об осени. | Атрибуты к с-р игре «Семья»; оборудование и материалы для изо-деятельности; природный материал. | ||||
Игра-соревнование «Кто больше знает?» - систематизировать знания детей об осени. | Развивающее упражнение «Сложи узор» -развивать память детей. | Игра –имитация «Листопад» | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 4 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе "Совята" МБДОУ детского сада № 9 с. Тюльпаны 2019-2020 учебный год
В данной разработке представлено ежедневное планирование образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе "Совята" МБДОУ детского сада № 9 с. Тюльпаны по программе "От рожд...
Ежедневное планирование в старшей группе с 27.01-31.01.2020
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 27.01-31.01.2020...
Ежедневное планирование в подготовительной группе c 10.02-14.02.2020
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 10.02-14.02.2020. Тема: "Комнатные растения"...
Ежедневное планирование в подготовительной группе c 30.03-03.04.2020
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 30.03-03.04.2020...
Ежедневное планирование в старшей группе за апрель 2020
Ежедневное планирование в старшей группе за апрель 2020...
Ежедневное планирование в летний период 2020
ежедневное планирование в летний период 2020...
Ежедневное планирование в старшей группе c 14.09-18.09.2020
Ежедневное планирование в старшей группе с 14.09-18.09.2020...