Ежедневное планирование в старшей группе c 14.09-18.09.2020
методическая разработка (старшая группа)
Ежедневное планирование в старшей группе с 14.09-18.09.2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_v_starshey_gruppe_c_14.09-18.09.2020.docx | 40.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование в старшей группе
Тема недели: «Педагогическая диагностика. Я и мои друзья» Цель: оценка уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям; закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками.
День нед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 14.09.20г. | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика: «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся» (Е.А.Алябьева, стр.12). Инструктаж детей по правилам безопасного поведения. Беседа с детьми «Мой друг» Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения. Изготовление коллажа «Цветной калейдоскоп» - составление цветной композиции (определить уровень владения детьми ножницами) | Дидактическая игра «Скажи, какой?» - диагностическое задание на определение умения детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные. | Самообслуживание: учимся следить за внешним видом - способствовать совершенствованию ранее освоенных детьми навыков, учить их быстро, правильно и аккуратно одеваться и раздеваться, следить за своим внешним видом. Ситуативный разговор «Нет друга – ищи, а найдешь – береги» | Игры детей в центрах занятости. Материалы для изо-деятельности. | Ознакомить родителей вновь пришедших детей с основными нормативными документами. | ||
НОД | ОО «Физическое развитие» - Физ.культура (на улице) | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 10 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном. | Культурно-гигиенические навыки. Повторить правила поведения за столом. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Чтение: В.Осеева «Волшебное слово». Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Ты пришел утром в детский сад» | |||||||
Бодрящая гимнастика: «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики) ЧтениеЛ.Толстой «Косточка».Цель:воспиты вать честность, умение оценивать поступки. С/р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей. | Диагностика по приложению №1РП (ОО «Познавательное развитие») | Ситуативный разговор «Волшебные слова» | Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 10 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 15.09.20г. | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика: «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся» (Е.А.Алябьева, стр.12). Инструктаж детей по правилам безопасного поведения. Беседа с детьми на тему: «Что интересного увидел я по дороге в детский сад?» - развивать у детей внимание, память, связную речь, форми-ровать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информа-цию и впечатления. (диагностика речевого развития) Дид.игра «Что игрушка расскажет о себе?» - опреде-лить умение детей описывать предмет, выделяя его наиболее характер. признаки. | Диагностика по приложению №1РП (ОО «Познавательное развитие»). | Формирование культурно-гигиенических навыков – обратить внимание детей на последовательность действий при умывании, учить пользоваться мылом и полотенцем аккуратно. | Дидактические игры математического содержания, игры-передвижки. Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. | ||
НОД | ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие. | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 11 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Сеанс здоровья: пальчиковая гимнастика. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в физкультурном зале. Чтение произведения С.Маршака «Книжка про книжку», беседа с детьми об их любимых книгах. | |||||||
Бодрящая гимнастика: «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики) Работа в уголке физического воспитания–продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием, учить находить способы движений самостоятельно; совершенствовать двига тельные умения и навыки. | Диагностика по приложению №1РП (ОО «Познавательное развитие» - математическое развитие). | Игры с крупным строительным материалом: «Строим дом для друзей» -предложить детям схемы построек. | Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №11 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 16.09.20г. | Утро | социально-коммуни -кативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика: «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся» (Е.А.Алябьева, стр.12). Инструктаж детей по правилам безопасного поведения. Беседа с детьми «Мои добрые дела» Цель: учить составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам. Настольно-печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепить правила игры в лото. | Д.и. «Геометрическое лото» - определить уровень знаний детей о геометрических фигурах. | Формирование к-г навыков: упражнение «Праздник воды» - учить детей пользоваться предметами личной гигиены, закрепить умение правильно умываться, правильно пользоваться полотенцем. Дежурство по столовой – учить детей использовать навыки дежурства по столовой, полученные ранее; отметить особенности дежурства по столовой в старшей группе (самостоятельность, распределение обязанностей) | Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о ходе адаптации детей в группе. | ||
НОД | ОО «Физ. развитие» - Физ. культура. | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №12 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Повторить с детьми правила пользования столовыми приборами. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в музыкальном зале. | |||||||
Бодрящая гимнастика: «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики). Игра с пением русской народной песни «Каравай» - развивать у детей чувство ритма в танцевальной импровизации, приобщать к культуре русского народа. | Д.и. «Геометрическое лото» - определить уровень знаний детей о геометрических фигурах | Игры с крупным строительным материалом «Строим мосты» | Самостоятельные игры детей в центрах занятости. Картинки-раскраски «Цветной калейдоскоп» | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №12 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 17.09.20г. | Утро | социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика: «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся» (Е.А.Алябьева, стр.12). Инструктаж детей по правилам безопасного поведения. Работа в центре природы: наблюдение за погодой из окна – учить детей замечать изменения в природе; сравнивать, какая погода была вчера, как она изменилась на следующий день, заносить наблюдения в календарь погоды. Рисование «Цветной калейдоскоп» - развитие навыков в составлении цветовой композиции. | Диагностическое задание: «Назови три предмета» - упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку; выделять признак, по которому сгруппированы предметы. | Формирование к-г навыков: правила пользования расческой – предложить детям вспомнить соответствующие правила (у каждого должна быть своя расческа, она должна лежать в определенном месте, своевременно использовать ее, следить за своим внешним видом). Дежурство по столовой –учить детей правильно и аккуратно накрывать на стол. | Материалы и оборудование для рисования. Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о ходе адаптации детей в группе. | |||
НОД | ОО «Физическое развитие» - Физ.культура | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 13 из картотеки прогулок | |||||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Сеанс здоровья: пальчиковая гимнастика. | |||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Предварительная работа к с-р игре «Семья»: беседа на тему «Профессии родителей», чтение рассказа Н.Носова «Заплатка» - способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей или введение новой роли). | ||||||||
Бодрящая гимнастика: «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики). С-р игра «Семья»: сюжет «День рождения куклы» | Диагностическое задание: «Назови три предмета» - упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку; выделять признак, по которому сгруппированы предметы | Игры со строительным материалом: «Дом построим – будем жить» | Атрибуты к с-р игре «Семья». Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что нужно». Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 13из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 18.09.20г. | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика: «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся» (Е.А.Алябьева, стр.12). Инструктаж детей по правилам безопасного поведения. Работа в центре природы: упражнение «Какой сегодня день?» - предложить детям использовать умение заполнять календарь с опорой на графические ориентиры для фиксации своих наблюдений в природе, учить определять погоду самосто-ятельно; определить уровень умения детей ориентировать-ся во времени. Ознакомление с художест-венной литературой: сказка «Заяц-хвастун» в обработке О.Капицы. – вызвать эмоцио-нальное восприятие сказки у детей, учить оценивать характер и поступки героев. | Диагностика по приложению №1РП (ОО «Познавательное развитие» - математическое развитие | Формирование к-г навыков: беседа «Эти добрые словечки» - обсудить с детьми различные ситуации, выяснить, какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них (благодарить за оказанную услугу, здороваться, прощаться, извиняться и т.д.) | Настольно-печатные игры экологического содержания. Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | Предложить родителям маршрут выходного дня. | |||
НОД | ОО «Художественно-эстетическое развитие» - -Музыкальное занятие | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 14 из картотеки прогулок | |||||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Дидактическое упражнение «Кто правильно положит одежду» - закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном. | |||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Ознакомление с художественной литературой: чтение русских народных сказок по выбору детей – прививать детям любовь к чтению, к произведениям русского народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок. | ||||||||
Бодрящая гимнастика: «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики). Игра-драматизация «Терем-теремок» - развитие памяти. связной речи, диалогической речи, формирование умения передавать содержание сказки по лицам. | Дид.игра «Больше-меньше» - определить уровень зн-аний детей о величине предметов, умений сравни-вать предметы, концентри-ровать и переключать внимание. | Игры с мозаиками, мелкими конструкторами. | Маски и атрибуты к игре-драматизации. Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 14 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе "Совята" МБДОУ детского сада № 9 с. Тюльпаны 2019-2020 учебный год
В данной разработке представлено ежедневное планирование образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе "Совята" МБДОУ детского сада № 9 с. Тюльпаны по программе "От рожд...
Ежедневное планирование в старшей группе с 27.01-31.01.2020
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 27.01-31.01.2020...
Ежедневное планирование в подготовительной группе c 10.02-14.02.2020
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 10.02-14.02.2020. Тема: "Комнатные растения"...
Ежедневное планирование в подготовительной группе c 30.03-03.04.2020
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 30.03-03.04.2020...
Ежедневное планирование в старшей группе за апрель 2020
Ежедневное планирование в старшей группе за апрель 2020...
Ежедневное планирование в летний период 2020
ежедневное планирование в летний период 2020...
Ежедневное планирование в старшей группе c 05.10-09.10.2020
Ежедневное планирование в старшей группе с 05.10-09.10.2020...