Морское путешествие.
план-конспект занятия (средняя группа)
Игра с песком- одна из форм естественной деятельности ребенка, которая способствует развитию ребенка во всех аспектах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_ostrovam.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники.
Задачи.
Образовательные:
Формирование навыка экспериментирования с песком.
Обогащение тактильного опыта у воспитанников.
Развивающие:
Развитие мелкой и крупной моторики.
Развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность.
Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Ход.
Перед началом педагог предлагает вспомнить правила которые необходимо соблюдать при игре с песком.
-Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в морское путешествие по островам.
-Как вы думаете, на каком виде транспорта мы будем с вами путешествовать? (ответы детей)
-Мы с вами отправимся на паруснике (педагог показывает рисунок с изображением парусника, дети рисуют на песке)
- Что нужно для того, чтобы наш парусник поплыл? (ответы детей)
- Парусник нужно поставить на воду (дети рисуют волны)
- Под крик чаек, белоснежным парусом мы отправляемся в путь.
Худ. слово: Остров в море есть один. Мы его и навестим. Там животных повстречаем. И немного поиграем.
- А какие бывают острова по размеру?
-Острова бывают большие, бывают маленькие.
- Итак, наш парусник приплыл к острову (дети рисуют на песке остров)
- Остров очень красивый, растут высокие, пальмы (дети рисуют пальмы)
- Здесь живут веселые обезьянки (дети рисуют на песке вместе с педагогом обезьянку)
- Обезьянки угощают нас бананами, ананасами (дети рисуют на песке)
Пальчиковая игра «Мартышки»
Мы – веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем!
-Подул ветерок, и морские волны понесли наш парусник к следующему острову (дети рисуют парусник на волне)
-Итак, мы прибыли на остров.
- Отгадайте загадку.
-Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху – блюдо, снизу-блюдо.
Ходит чудо по дороге-
Голова торчит, да ноги.
-Как вы думаете, кто здесь обитает? (ответы детей)
-Правильно, на острове живут сухопутные черепахи (детям предлагается из грецкого ореха выложить черепаху, лапки, головку дорисовать песком)
-Как вы думаете, чем питаются черепашки? (ответы детей)
- Черепашки питаются травкой. Давайте угостим их вкусной, сочной травой.
(дети выкладывают из камешков зеленого цвета – травку)
-Итак, наш парусник взял курс на остров где живут попугаи.
Стих. Удивительная птица,
Может вдруг разговориться.
За тобою слово в слово
Повторить она готова.
-Попугайчики радуются нам, прыгают по песочку, чирикают (дети рисуют следы птицы, звучит фонограмма)
-Давайте угостим наших пернатых друзей, ягодкой (дети выкладывают из бусинок разного цвета- ягодки)
-На этом наше путешествие подошло к концу.
- Я вижу, наша прогулка по островам, и морской воздух пошел вам на пользу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД (речевое развитие) "Морское путешествие" для детей 6-7 лет с ОНР
Во время морского путешествия дети знакомятся со Звуками [М], [МЬ] и буквой "М"....
Конспект логопедического коррекционно – развивающего занятия «Морское путешествие»
«Логопедическая разминка»- ежедневное утреннее коррекционно-развивающее занятие, проводимое логопедами отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными в...
Ролево-игровой проект "Морское путешествие"
В нашем детском саду комбинированного вида для ЧДБ детей проблеме сохранения и укрепления детского здоровья уделяется особое внимание. Сохранение детского здоровья педагогическими ...
конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе"Морское путешествие"
конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе....
Разработка корекционно-развивающего занятия в подготовительной группе "Морское путешествие"
Корекционно-развивающее занятие педагога психолога в подготовительной группе Программное содержание:1. Развивать вним...
Конспект игры-путешествия «Большое морское путешествие» с детьми 6–7 лет
Конспект игры-путешествия «Большое морское путешествие» с детьми 6–7 летЦель: развитие творческого воображения, социальной компетентности.Задачи:создание условий для развития внимани...
Игра-путешествие для детей средней группы «Морское путешествие»
Задачи:-закреплять представления о морских обитателях, водном виде транспорта;-развивать воображение память, пантомимическую и речевую выразительность, ориентировку в пространстве, физические умения:-...