Справка педагогической диагностики
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста «Почемучки» на конец 2018-2019 учебного года.
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: май 2019
Воспитатели: Рашидова М.К., Родюкова Н.А.
Количество детей: 25
Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям:
1. Познавательное развитие
2. Социально-коммуникативное развитие
3. Речевое развитие
4. Художественно-эстетическое развитие
5. Физическое развитие
В целом по группе общий уровень развития детей составил:
Высокий уровень 9 детей, 45%
Средний уровень – 16 детей, 55%
Низкий уровень – 0 детей, 0%
Области Уровни | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Общий уровень развития |
Высокий уровень | 48% 12 детей | 36% 9 детей | 40% 10 детей | 32% 8 детей | 28% 7 детей | 45% 9 ребенка |
Средний Уровень | 52% 13 детей | 64% 16 детей | 60% 15 детей | 68% 17детей | 72% 18 детей | 55% 16 детей |
Низкий уровень | 0% 0детей | 0% 0 детей | 0% 0 детей | 0% 0 детей | 0% 0 детей | 0% 0 детей |
Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:
Благодаря индивидуальной работе с детьми, ежедневной организации специально-организованной деятельности, деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов и индивидуальной работе с детьми, работе с родителями.
Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга: индивидуальные особенности детей.
Частые пропуски детьми детского сада по болезни, а также по прочим причинам.
Вывод: исходя из результатов мониторинга необходимо продолжать работу по всем областям, особенно «Речевое развитие», «Познавательное развитие»и«Художественно-эстетическое развитие», а также индивидуальную работу с детьми и работу с родителями.
Образовательная область «Познавательное развитие».
Количественный анализ
В – 12 детей(48%)
С – 13 детей (52%)
Н – 0 детей (0%)
Качественный анализ
В группе 48% детей на высоком уровне 12 детей, дети хорошо знают геометрические фигуры, выделяют пространственные и временные парные отношения, ориентируются в последовательности частей суток.
52% детей показали средний уровень развития (13 детей.). Дети знают цвета, геометрические фигуры, но не выделяют структуру плоских фигур. Затрудняются характеризовать животных и растения. Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношение к сверстникам.
В группе 0% детей (0 детей) на низком уровне.
Планируемая работа:
Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление), на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), на развитие доброжелательных отношений со сверстниками.
Прогнозируемый результат:
Дети, хорошо усвоившие сенсорные эталоны, умеющие обследовать предметы. Хорошо знающие особенности растительного и животного мира, природу и климатические условия. Дети, умеющие уважать друг друга и окружающих взрослых.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Количественный анализ
В – 9 детей (36 %)
С – 16 детей (64%)
Н – 0 ребенка (0%)
Качественный анализ
В группе 9 детей (36%) на высоком уровне, он хорошо ориентируются в мире профессий, знает правила дорожного движения и пожарной безопасности, берет на себя повседневные обязанности, в условиях детского сада и семьи (уборка игрушек, одевание и раздевание, складывание вещей в шкафчик).
В группе 64% детей имеют средний уровень (16 детей). Дети имеют знания о многообразии профессий, о трудовых связях взрослых и детей. Имеют предпосылки экологического сознания. Знают правила безопасности дорожного движения. Затрудняются аргументировать свои суждения и не готовы к решению практических задач в сфере экономических отношений.
В группе 0% детей ( детей) на низком уровне.
Планируемая работа:
Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них.
Прогнозируемый результат: дети умеют соотносить цифры и предметы, ориентируются в пространстве, умеют решать логические задачи, проявляют интерес к объектам природы.
Образовательная область «Речевое развитие».
Количественный анализ
В – 10 детей (40%)
С – 15 детей (60 %)
Н – 0 детей (0%)
Качественный анализ
В группе 40% детей на высоком уровне (10 детей). Умеют слушать и воспринимать художественную речь, эмоционально, выразительно передают содержание не больших произведений. Называют слова обозначающие родовые и видовые обобщения (игрушки, посуда, животные и другие).
В группе 60% детей находятся на среднем уровне (15 детей). Дети владеют связной речь, развит словарный запас. Затрудняются пересказывать и составлять описательные рассказы, литературные произведения.
В группе 0% детей на низком уровне (0детей).
Планируемая работа:
Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса; на умение делать звуковой анализ слов, умение осуществлять пересказ литературных произведений.
Прогнозируемый результат: Дети с хорошим уровнем развития связной речи, умеющие пересказывать и сочинять сказки, рассказы и загадки. Могут выполнять звуковой анализ слов, использовать в речи разные типы предложений.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Количественный анализ
В – 8 детей (32 %)
С –17 детей(68%)
Н –0 детей (0%)
Качественный анализ
В группе 8 детей (32%) с высоким уровнем развития по данной области, дети хорошо владеют навыками рисования, лепки, конструирования, аппликации.
В группе 68% детей показали средний уровень развития (17 детей). Дети затрудняются в навыках аппликации, рисования, лепки и конструирования. Умеют создавать композиции по своему замыслу. Затрудняются выбирать техники и материалы наиболее соответствующие образу. Не достаточные знания о предметах декоративно-прикладного искусства, о видах живописи и графики.
В группе детей с низким уровнем развития по данной области нет.
Планируемая работа:
Дидактические игры на пополнение знаний о предметах декоративно-прикладного искусства. Рассматривание альбомов и иллюстраций по темам «Народное творчество». «Виды росписи» и т.д.
Прогнозируемый результат:
Дети, хорошо овладевшие разными техниками рисования, лепки; умеющие самостоятельно подбирать и сочетать цвета и материалы для выполнения работы (аппликация, конструирование, лепка, рисование).
Образовательная область «Физическое развитие»
Количественный анализ
В – 7 детей (28%)
С – 18 детей (72%)
Н – 0 детей (0%)
Качественный анализ
В группе 7 детей (28%) с высоким уровнем развития по данной области. Владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья, самостоятельны в выполнении культурно-гигиенических навыков
В группе 72% детей имеют средний уровень развития (18 детей). Имеют представления о сохранении и укреплении своего здоровья, но затрудняются самостоятельно выполнять культурно-гигиенических навыки, слабо развито отношение к здоровью и человеческой жизни.
В группе 0% детей (0 детей) на низком уровне развития по данной области нет.
Планируемая работа:
Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья.
Прогнозируемый результат:
Дети, владеющие знаниями о ЗОЖ, имеющие представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить своё здоровье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика (Аналитическая справка)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2016 – 2017 учебный годГруппа № 13 «Пчёлки» (группа раннего возраста).Дата проведения: сентябрь 2016 г.Стату...
Справка по итогам педагогической диагностики в ДО
Справка по итогам педагогической диагностики по определени освоения программного материала за первое полугодие 2016-2017 учебного года...
Справка по педагогической диагностике за 2018-2019 учебный год
оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2016 - 2017 учебного года
Данный материал показывает используемые воспитателями методы, приемы для организации воспитательно - образовательной работы в разновозрастных группах детского сада....
выписка из справки по результатам педагогической диагностики освоения детьми программных требований в 2015-16 учебном году
выписка из справки по результатам педагогической диагностики освоения детьми программных требований в 2015-16 учебном году...
Аналитическая справка. Педагогическая диагностика-начало года
Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики образовательного процесса всех возрастных групп МДОУ №8 «Теремок» на начало 2018-2019 учебного года...
Справка педагогической диагностики
справка педагогической диагностики на 2021-2022 уч.год...