Дидактическая игра на развитие воображения "Что было бы, если..."
учебно-методический материал (средняя группа)
Цель игры: развивать творческое воображение детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая игра на развитие воображения "Что было бы, если..." | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
«Что было бы, если…»
Что было бы, если бы не было ночи ... | Что было бы, если бы вы пошли работать… |
Что было бы, если бы деревья умели летать | Что было бы, если бы день поменялся с ночью… |
Что было бы, если бы дома были бы на колесах ... | Что было бы, если бы вы оказались на другой планете… |
Что было бы, если бы кошки ходили по улицам… | Что было бы, если бы животные умели разговаривать… |
Что было бы, если бы мы были великанами… | Что было бы, если бы мы умели кататься на облаках… |
Что было бы, если бы игрушки стали живыми… | Что было бы, если бы вы попали в сказочную страну… |
Что было бы, если бы вы были взрослыми… | Что было бы, если бы вы стали сказочными героями… |
Что было бы, если бы у нас было много игрушек… | Что было бы, если бы мы попали в будущее… |
Что было бы, если бы мы пошли вы пошли в школу… | Что было бы, если бы вы умели летать… |
Что было бы, если бы вы отправились в космос… | Что было бы, если бы вы умели очень высоко прыгать… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста № 2 Дидактическая игра и развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры: «Узнай и назови», «Собери бусы», «Подбери заплатку».
Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть кубик, шарик, кирпичик; определять размер предметов, форму; цвет красный, желтый, синий, зеленый; группировать однородные по форме и величине предметы...
Дидактическая игра "Что стало- что было".
Мультимедийная презентация- игра "Что стало-что было" .Цель игры:Закрепление представлений детей о предметах русского быта.Правила игры:На слайдах представлены изображения предме...
Дидактическая игра - что это? Роль дидактической игры в развитии речи дошкольников
Значение игр в воспитании детей...
Конспект дидактической игры Тема: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» (средняя группа ДОУ)
Конспект дидактической игрыТема: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»...
Дидактическая игра "Что есть, что было"
Дидактическая игра "Что есть, что было"...