Краткосрочный проект " Золотая осень " младшая группа
проект (младшая группа)
Цель; -Обратить внимание детей на красоту природы родного края, буйство оссенних красок. - Воспитывать бережное отношение к природе , проявлять заботу к животным и птицам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkosrochnyy_proek1.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе!
Бабич А.Н.
Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе!
Длительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
Сроки реализации: с 19.10.2020-30.10.2020г
Цель проекта:
-обратить внимание детей на красоту природы родного края, буйство осенних красок.
-воспитывать бережное отношение к природе, проявлять заботу к животным и птицам.
-формировать обобщённые представления об осени как времени года, приспособлении растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.
Задачи проекта:
-дать элементарные представление об осени, как времени года.
-вызывать интерес к исследованию природы родного края.
-формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.
-побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов.
-развивать творчество.
Актуальность темы проекта:
Дети плохо знают сезонные особенности родного края. Дети данной группы любят природу, но у них слишком маленький жизненный опыт и знания. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе. Не могут ответить на интересующие вопросы: «Зачем и куда улетают птицы?», «Зачем падает листва?», «Куда прячутся насекомые?»…Они очень любознательны и хотят все знать, поэтому воспитатели решили проводить углубленную работу по ознакомлению детей с природой через познавательно-исследовательскую деятельность и решили привлечь к изучению темы «Осени» родителей, мотивируя их совершать с детьми целевые прогулки, изготовлять совместно с детьми поделки из природного материала, осуществлять подбор художественной литературы на заданную тему. А также коллективная работа воспитателя с детьми.
Этапы проекта:
1 этап – подготовительный
Деятельность воспитателя:
1. Создать развивающую среду.
2. Организовать работу с родителями.
4. Составить план проекта, разработать конспект занятий.
5. Осуществить подбор сюжетных картин и художественных произведений про осень.
Деятельность родителей:
1. Совместно с детьми собрать природный материал для изготовления поделок.
2. Дома вместе с детьми изготовить поделки из природного материала для выставки в детском саду.
2 этап –основной (практический)
1. Целевые прогулки на участке, а так же по территории детского сада.
2. Прослушивание аудиозаписи П. Чайковского «Времена года» «Осень»
3. Художественное творчество.
4. Чтение художественных произведений посвященных осени, беседы наосеннюю тему.
5. Подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры.
3 этап - заключительный
1. Выставка поделок, выполненных родителями с детьми дома.
2. Осенний уголок «Краски осени»
Коллективная работа!### Воспитатель и дети!
Реализация проекта:
НОД:
1. Развитие речи.
Тема: «Вот и осень на дворе».
2. Развитие речи.
Тема : «Стихи об осени».
3. ФЭМП.
Тема: «Как мы гуляли».
4. Рисование
Тема: «Осень».
5. Лепка
Тема: «Грибочи для ежа».
Чтение художественной литературы:
С. Маршака «Заинька ,попляши…»
А. Пушкин «Ветер, ветер !Ты могуч!»
Т. Александрова «Медвежонок Бурик »
К. Бальмонт «Осень»
А. Милн «Три лисички»
Подвижные игры:
«Раздувайся пузырь»
«Листопад»
«У медведя во бору»
«Поедем в лес»
«Птички и дождик».
Дидактические игры:
«Найди такой же листик»
«Найди самый большой лист»
«Найди и принеси красный (жёлтый,синий) лист»
«Мы осенние листочки»
«Что лежит в мешочке»
Сюжетно-ролевые игры:
«Детский сад»
«Одень куклу на прогулку»
«Магазин» (покупаем овощи и фрукты)
Беседы:
«Время года – осень».
«Как изменилась одежда людей»
«Какая сегодня погода»
«Наши деревья»
«Что мы видели по дороге в детский сад»
«Куда улетают птицы».
ИТОГИ ПРОЕКТА!
1. Сформированы представления об осени (сезонных изменениях в природе, одежде людей)
2.Закреплены первичные представления о сборе урожая: овощей, фруктов, грибов, ягод. О пользе заготовке некоторых из них на зиму.
3. Собирая и рассматривая на прогулке разноцветные листья, дети закрепили умение сравнивать их по форме и величине.
4. Расширились представления детей о домашних животных и птицах, особенностях поведения лесных зверей и птиц осенью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект "Золотая осень" в первой младшей группе детского сада
Позновательно-воспитательный, творческий проект. Цель: расширить и обогатить знания детей по лексической теме "Осень....
Краткосрочный проект во второй младшей группе "Осень золотая"
Познавательно - творческий проект "Осень золотая"...
Краткосрочный проект “Золотая осень” (средняя группа)
Краткосрочный проект“Золотая осень”(средняя группа)...
Краткосрочный проект “Золотая осень” (средняя группа)
Краткосрочный проект“Золотая осень”(средняя группа)...
Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему "Золотая осень"
Разработанный и проведённый краткосрочный проект «Золотая осень» был направлен на ознакомление детей второй младшей группы с красотой осенней природы, и на исследование проблемных вопросов...
Групповой краткосрочный проект во 2 младшей группе «Осень золотая!»
Актуальность: В младшем возрасте ребёнок приобщается к природе родного края, что способствует формированию основ и начального опыта природосообразного поведения. Он осознает роль природы в жизни ...
Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе.
Цель проекта:-обратить внимание детей на красоту природы родного края, буйство осенних красок.-воспитывать бережное отношение к природе, проявлять заботу к животным и птицам.-формировать обо...