Дидактическая игра по развитию сенсомоторных навыков у детей 3-4 лет «Осенние листочки»
материал (младшая группа)
Дидактическая игра по развитию сенсомоторных навыков у детей 3-4 лет «Осенние листочки»
Дидактические задачи:
Учить собирать целое из частей; закрепить знания о цвете; развивать зрительное восприятие, мышление, внимание, логику; развивать мелкую моторику рук; развивать речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
di_listochki.docx | 420.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра по развитию сенсомоторных навыков у детей 3-4 лет «Осенние листочки»
Дидактические задачи:
Учить собирать целое из частей; закрепить знания о цвете; развивать зрительное восприятие, мышление, внимание, логику; развивать мелкую моторику рук; развивать речь.
Материал: из цветного картона (зеленого, желтого, красного, оранжевого), вырезать кленовые листочки. Каждый листочек разрезать пополам, одну пару оставить неразрезанной для образца.
Вариант 1. «Собери листочки»
Цель: развивать у детей конструктивные навыки, зрительное внимание; развивать мышление, внимания, творческое воображение.
Ход игры:
Взрослый предлагает ребёнку собрать листочки из частей, обращает внимания, что листочки разного цвета.
- « Подул сильный ветер, и разлетелись листочки. Давай их соберём».
Вместе с ребенком сложить половинки листьев, чтобы получились целые.
Вариант 2. «У кого такой листок?»
Цель: различать у детей конструктивные навыки, зрительное внимание; закреплять знание цвета (красный, желтый, зеленый, оранжевый), развивать речь, обогащать словарь.
Ход игры:
Взрослый раздает детям по одной половинке от разрезанных картинок, а остальные оставшиеся части оставляет у себя. Спрашивает, кому надо дать каждую из половинок, чтобы сложить целые картинки. Когда дети выбирают свои половинки осенних листьев с учетом цвета, каждый ребенок складывает целое изображение и рассказывает, какой у него получился листок ( красный, зеленый и т.д.)
Следующие варианты игры с собранными листочками.
Вариант 3. «Подбери листочки»
Материал: тот же, что в предыдущей игре. Добавляются вырезанные из картона деревья желтого, красного, оранжевого, зеленого цветов.
Цель: учить детей различать цвета (желтый, красный, оранжевый, зеленый); обучать соотносить листочки по цвету.
Ход игры:
Предложить ребенку разложить листочки к деревьям соответствующего цвета, чтобы листочки были одинакового цвета с деревом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие на развитие сенсомоторных навыков для детей 3-4 лет по теме: «Деревья осенью».
Цель: Рассмотреть опавшие листья березы, рябины, клена. Обратить внимание детей на красоту расцвеченной листвы. Учить находить листья по цвету и величине. Использовать листья в играх, составлять из ни...
МАСТЕР- КЛАСС «Использование дидактических пособий ПМК «Мозаичный парк» в процессе работы по развитию сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста в условиях семьи»
Цель мастер-класса: презентация опыта работы по внедрению в практику программно-методического комплекса «Мозаичный парк» в условиях логопункта в рамках системы работы с родителями....
Дидактическая игра по развитию сенсомоторных навыков у детей «Цветные листочки»
Дидактическая игра по развитию сенсомоторных навыков у детей «Цветные листочки»...
Дидактическая игра по развитию сенсомоторных навыков у детей «Осенние листочки»
Учить собирать целое из частей; закрепить знания о цвете, величине; развивать зрительное восприятие, мышление, внимание, логику; развивать мелкую моторику рук; развивать речь....
Дидактическая игра как средство развития сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Дидактическая игра - это сложное, многогранное явление. В дидактических играх происходит не только усвоение знаний, умений и навыков, но и развиваются все психические процессы детей, их эмоционально-в...
«Развитие сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством различных видов игры».
Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках их пальцев. В. А. Сухомлинский....